Как сделать из стекловолокна бампер своими руками?

12 ответов на вопрос “Как сделать из стекловолокна бампер своими руками?”

  1. CrazyBear13 Ответить

    Обклейка осуществляется стекломатами, смолой, отвердителем. Дополнительно подготовьте ножницы для нарезки и кисточки для нанесения материала;
    Создайте в помещении условия с температурой в пределах 15-30 градусов Цельсия;
    Обеспечьте хорошую проветриваемость;
    Первый слоя наносится из стекломата No300. Кистью обрабатывается поверхность смолой, затем наносится стекломат;
    Обрабатывая сгибы и участки сопряжения, берите смолу более густой консистенцией;
    Не готовьте смолу в количестве более 300 грамм;
    Избегайте появления пузырьков воздуха;
    Следующий слой накладывается, когда предыдущий затвердеет. На это нужно 1-4 часа;
    В общей сложности наносят 3-5 слоев;
    В середину уложите более жесткий мат типа No600. Хотя это приведет к увеличению веса.
    Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

    Финишная доработка

    Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.
    Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.
    Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

    Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.
    Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

  2. Dmitriy_NQ Ответить

    При работе со шпатлёвкой следует использовать только сухой метод шлифования. Шпатлёвка активно впитывает в себя воду, что может негативно сказаться на общем виде детали.
    Грунтование можно начинать через сутки после шпатлевания. В первую очередь обезжирьте поверхность изделия. Следом нужно нанести тонкий слой липкого грунта по пластику. Этот слой будет служить вам своеобразной базой (или праймером), соединяющей стеклоткань и основной слой грунта. Вы можете пропустить этот шаг, однако, это приведёт к быстрому образованию сколов и трещин на краске.
    Далее, нанесите слой порозаполняющего грунта. Не стоит использовать составы с антикоррозийным эффектом, так как входящие в них вещества могут вступить в конфликт с эпоксидной смолой. Выдерживайте промежутки в 10–15 минут между нанесением каждого нового слоя.
    Когда грунт полностью высохнет — обычно на это уходит до 16 часов — тщательно отшлифуйте его сначала наждачной бумагой Р800, а затем Р1000, чтобы убрать все мелкие недостатки. Закончите обработку серым скотч-брайтом. Тщательно очистьте загрунтованную поверхность от образовавшейся пыли, а затем обезжирьте её.
    Все операции по выравниванию поверхности лучше всего проводить при ярком направленном освещении. Так вам будут лучше видны все несовершенства покрытия.
    После всех этих манипуляция можно переходить к процессу окрашивания. Определитесь с цветом и типом покрытия: сейчас в продаже есть и обычные глянцевые, и металлики и даже необычные призматические краски. К каждому из типов должен быть особый подход, поэтому проконсультируйтесь с сотрудниками автомобильного ателье.
    Добавьте в краску растворитель согласно инструкции на упаковке. Наносите состав из краскопульта равномерным тонким слоем. Так как бампер имеет сложную форму, начните окрашивание с проработки торцов и контуров детали, а затем переходите к основной площади. Каждая новая полоса должна частично перекрывать предыдущую. Второй слой наносите перпендикулярно первому, создавая своеобразную решётку.
    Держите инструмент под углом 90° к поверхности, чтобы краска распределялась одинаково. Не допускайте подтёков. Количество слоёв, как правило, зависит от типа краски и желаемого эффекта.

  3. 0474 Ответить


    Безопасность(104)

    Правила и управление(74)

    Интересное(163)

    Новости(1 111)

    Обзоры(3)

    Обслуживание и Ремонт(426)

    Двигатель(114)

    Кузовные работы(20)

    Ремонт(121)

    Тормозная система(43)

    Трансмиссия(9)

    Ходовая часть(36)

    Электрооборудование(49)

    Практические советы(307)

    Безопасное вождение(45)

    Неисправности(49)

    Новичкам(47)

    Подбор запчастей(38)

    Своими руками(194)

    Тесты(3)

    Тюнинг(104)

    Прокачка авто(19)

    Салон и интерьер(25)

    Стайлинг(26)

    Устройство(435)

    Двигатель(40)

    Кузов(42)

    Система охлаждения, обогрева и вентиляции(59)

    Сцепление(7)

    Топливная и выхлопная системы(82)

    Тормозная система(9)

    Трансмиссия (коробка передач)(20)

    Ходовая часть(78)

    Электрическая система(104)

    Эксплуатация(192)

    Автохимия и автокосметика(41)

    Аксессуары(41)

    Расходные материалы(43)

    Страхование автомобиля(11)

    Уход(54)

  4. vadyuk Ответить

    В конце 1960-х годов появилась необычная мера безопасности автомобиля – бамперы, наполненные водой. Одна из версий была продемонстрирована на пресс-конференции в Лос Анджелес 13 сентября 1967 года, Los Angeles Times сообщила:
    Бамперы, наполненные водой, были продемонстрированы во вторник в районе Van Nuys, присутствовало 100 зрителей. Производитель Rich’s Soft Cushion Bumper Co. из Sacramento говорит, что устройства используются несколькими полицейскими подразделениями, флотом Valley Cab Co. из 50 автомобилей и многочисленными частными клиентами. Мягкий бампер, наполненный водой, поглощает воздействие удара автомобиля, движущегося со скоростью до 35 км/час.
    Эти бамперы использовались на такси в Портленде, а также в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Такси, конечно, являются одними из наиболее вероятных автомобилей, которые должны иметь дело с низкоскоростным ударом на бамперы. Результаты были довольно впечатляющими:
    В первоначальной пробной выборке почти 100 таксистов из Нью-Йорка в Сан-Франциско сообщили о неожиданных преимуществах использования водных бамперов. Результатом стало значительное сокращение расходов на ремонт после аварии (на 56%), расходы на простой (на 50% ниже) и выплаты по страхованию от несчастных случаев (сокращение на 58%), а также время, потерянное водителями из-за несчастных случаев.
    Гидравлический эффект простой водопроводной воды в резиновой оболочке выполнял работу пружины и амортизатора, как и система подвески автомобилей. Бамперы без проблем монтировались на большинством автомобилей при помощи нескольких болтов.

  5. Ars_164rus Ответить

    Материалы для полиэфирных смол
    Для полиэфирных смол используются следующие материалы:
    стекловуаль для первого слоя
    для последующих слоев – стекломаты 100, 300, 450 и 600 г/м.кв. обычно 100 и 300 для первого-второго слоя, 450 и 600 для набора толщины
    для внутренних углов применяется ровинг рубленый, ровинг в виде нити
    для жесткости применяется стеклоткань или стеклорогожа конструкционная, но эти материалы не любят изгибов
    для склейки половинок и для некоторых других случаев (заполнение углов, увеличение толщины в частных случаях) применяется аэросил размешанный в смоле либо готовая смесь Филер
    для финишного (первого) слоя изделия в матрице применяется гелькоут.
    Для эстетики последним слоем матрицы, а так же изделия наносится топкоут, необязательный материал.
    Гелькоуты и топкоуты обычно делятся на 2 группы и каждая так же на две – для ручного нанесения(Hand маркировка Н) и для пульверизатора(Spray маркировка S), для матриц (маркировка GM) и просто изделий (для матриц повышенной износостойкостью отличается)
    Смолы так же выпускаются различных модификаций, такие как матричные, уменьшенной усадки, для изделий стандартные общего применения; устойчивые к химическим средам, устойчивые к повышенной температуре, устойчивые к атмосферным воздействиям (ультрафиолету).
    Меры безопасности при работе с полиэфирными смолами
    Полиэфирная смола выделяет очень вредные для здоровья летучие вещества, поэтому необходимо защищать органы дыхания как минимум угольным респиратором и обязательная вентиляция помещения, иначе дикая вонь и головные боли обеспечены, возможно и расстройство здоровья.
    Так же необходимо защищать руки медицинскими перчатками, что б на кожу не попадала смола.

    Вкратце про эпоксидные смолы и материалы под них
    Начнем с того, что эпоксидные смолы в настоящее время используются в основном для изготовления декоративного карбона, так как время кристаллизации большое, жесткость больше и соответственно изделие будет более хрупким, кроме того эпоксидная смола стоит дороже полиэфирной. Стекломатериалы для эпоксидки применяются так же специальные, так как стандартные стекломаты пропитаны специальной эмульсией, которую растворяет только полиэфирная смола.
    Замешивание смол, гелькоутов
    Важно не отходить от рекомендаций производителя по пропорциям смолы и отвердителя, иначе, если отвердителя перельете смола может закипеть, либо кристаллизоваться намного быстрее, чем нанесете. Если меньше нальете, то рискуете испортить все, так как смола не кристаллизуется.
    Смолы необходимо замешивать столько, что б можно было ее всю использовать за примерно 20 минут работы.
    В идеальном варианте можно иметь весы электронные, в более простом – шприцы, большой на 20мл для смолы и инсулиновый для отвердителя.
    Снятие формы (матрицы), разделители
    Рабочая температура в помещении должна быть не менее 20 градусов по Цельсию.
    Первым этапом необходимо определиться, будет ли матрица из одной части или нескольких. Для этого необходимо прикинуть, сможете ли вы вытащить болван из матрицы, не разрушив его.
    Далее делаются поля из тонкого листового картона, либо из пластика, приклеиваются на пластилин либо термоклей по границе матрицы, если матрица будет состоять из нескольких частей то по границе первой части и последующих нечетных. Когда будут готовы эти части матрицы, необходимо будет удалить поля и завосковать оставшиеся части изделия и поля готовых частей матрицы. Так же желательно сделать бугорки из пластилина на полях для матрицы, что бы у самих полей матрицы были контрольные пазы.
    Первым делом необходимо, что бы изделие или болван были чистыми. Далее наносится воск в несколько слоев с промежуточной сушкой и Конечной полировкой. После воскования и полировки желательно нанести поливиниловый спирт CRA губкой или мягкой тканью в один слой.
    Пример создания матрицы и изделия из стеклопластика:

  6. serg097 Ответить

    Изготовление бампера из стекловолокна несложный, но довольно кропотливый процесс. Он состоит из нескольких важных этапов.
    Изготовление эскиза будущего бампера.
    Сборка макета или матрицы на основе эскиза.
    Создание детали по матрице.
    Косметическая обработка.
    До того как приступать к изготовлению, определитесь с армирующими материалами. Армирующий материал — это та самая стеклоткань, из которой вы создадите свою деталь. В зависимости от состава она может быть трёх видов:
    стекловуаль;
    стекломат;
    порошковый стекломат.
    Стеклоткани отличаются друг от друга по жёсткости, прочности и весу
    Основную массу детали, как правило, составляет обычный стекломат. Порошковый стекломат является наиболее прочным, поэтому его рекомендуется чередовать с обычным для повышения стойкости и сохранения небольшого веса. Стекловуаль, как заметно из названия, самый лёгкий и гибкий из всех видов материалов, он имеет наименьшую прочность. По этой причине из вуали создаётся наружный слой и формируется рельеф детали.

    Необходимые инструменты

    Прежде всего позаботьтесь о подготовке необходимых инструментов. К ним относятся:
    острые ножницы и канцелярский нож с запасом лезвий;
    длинная линейка;
    пинцет;
    кисти для укладки и пропитки стекловолокна;
    набор шпателей из металла и резины;
    дрель с набором свёрл;
    наждачная бумага Р800
    шлифовальный брус;
    валик для укладки;
    болгарка;
    лобзик или ножовка;
    посуда для смолы с небольшой глубиной и большой площадью поверхности;
    малярный и обычный скотч;
    перчатки;
    респиратор или защитная маска.

    Необходимые материалы

    Для изготовления матрицы и самого бампера вам понадобятся следующие материалы:
    пенопласт или технический пластилин, которые необходимы для изготовления макета или матрицы изделия;
    монтажная пена также пригодится для создания макета;
    армирующие материалы (стеклоткань, стекломат, стекловолокно) – все одновременно или по выбору;
    смола (может использоваться как эпоксидная, так и полиэфирная);
    отвердитель для застывания смолы;
    гелькоут для выравнивания поверхности матрицы (можно заменить составом для шпатлевания);
    разделительный состав (парафин, стеарин или обычная паркетная полироль) понадобится при извлечении готового бампера из матицы;
    ацетон или растворитель (в некоторых случаях).
    На использовании растворителя хочется остановиться подробнее. Очень часто смола при использовании быстро загустевает. На то могут быть разные причины: невысокое качество, большая порция, длительность процесса и даже неправильная посуда. В этом случае для разбавления состава можно воспользоваться ацетоном или растворителем. Однако они значительно понижают ударопрочность и долговечность материалов. Кроме того, количество разбавителя не должно составлять более 5% от общей массы смолы.
    Некоторые виды смол не переносят растворителей, поэтому при покупке уделите внимание этому моменту.

    Процесс изготовления

    Создавать новую деталь лучше всего в хорошо проветриваемом месте с достаточной освещённостью. Комфортная температура воздуха должна составлять около 20° C. Нельзя использовать для этих целей жилые помещения, так как материалы токсичны.
    Если у вас есть готовый эскиз макета, задача станет гораздо проще. Конечно, можно обойтись и без него, но тогда будьте готовы к неожиданным последствиям.

    Создание макета или матрицы изделия

    Изготовить бампер можно двумя способами: с помощью матрицы и с помощью макета. Разница между ними заключается в том, что макет повторяет форму бампера, и стеклоткань обклеивается поверх него. А матрица является чем-то вроде негатива и заполняется стекловолокном изнутри. Если вы хотите изготовить бампер, повторяющий форму предыдущего, удобнее всего использовать матричный метод. А для создания новых форм — макетный.
    Главная сложность изготовления детали заключается в том, чтобы сделать её подходящей формы и размера. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что новый элемент не усаживается на положенное место. Поэтому, если у вашей машины уже есть целый бампер, он может послужить хорошей основой для создания матрицы.
    В первую очередь снимите деталь и удалите все повреждённые и ненужные элементы. Обклейте бампер малярным скотчем и нанесите на него тёплый слой специального пластилина. Теперь можно приступать непосредственно к лепке: холодным пластилином тщательно проработайте всю поверхность бампера. Материал надо хорошо утрамбовывать и разглаживать, поэтому помогайте себе валиками и шпателями. В итоге у вас получится слепок, внутренняя часть которого повторяет форму бампера. Матрица, в отличие от макета, будет заполняться стекловолокном изнутри.
    После того как материалы затвердеют, аккуратно разделите родной бампер и матрицу.
    Матрица имеет форму с вогнутыми деталями и элементами будущего бампера
    Матрица может пригодиться, если вы собираетесь делать несколько деталей и неоднократно использовать её в будущем. В противном случае вы можете воспользоваться иным способом и изготовить макет.
    Макет можно сделать из мелкошарикового пенопласта или монтажной пены. Листы пенопласта нужно соединить с помощью жидких гвоздей, а затем, согласно эскизу, сделать на нём разметку. По этой разметке будут отрезаться лишние детали. При работе с монтажной пеной её нужно сначала обильно нанести, а затем соблюдать тот же порядок действий, что и с пенопластом. Готовый макет нужно зашпаклевать или покрыть пластилином, а после ошкурить.
    Макет оклеивается стекловолокном сверху
    Как правило, изготовление болванки занимает несколько дней с учётом тщательной проработки форм и высыхания материалов.

    Создание детали по матрице

    Если вы остановили свой выбор на изготовлении матрицы, дальнейший процесс будет заключаться в заполнении её изнутри.
    Промажьте внутреннюю часть матрицу парафином, стеарином или полиролью. Это поможет с лёгкостью снять готовую деталь
    Нанесите плотный слой гелькоута, он поможет выровнять поверхность матрицы.
    После высыхания нанесите слой смолы с отвердителем. Придерживайтесь пропорций, указанных на упаковке. Не готовьте порции больше 300 гр.
    Уложите первый слой армирующего материала (лучше всего использовать стеклоуваль, так как вы формируете внешнюю часть детали), плотно прижимая его к матрице. Не допускайте попадания пузырьков воздуха в материал, иначе изделие вспучится.
    Добавляйте слои, чередуя стекловолокно высокой и средней жёсткости, чтобы бампер получился прочным, но лёгким.
    Промазывайте каждый слой с помощью валика или кисточки. Слегка загустевшая смола может пригодиться при обработке сгибов.
    Перед каждым новым слоем давайте предыдущему как следует просохнуть. На это может уйти в среднем от 2 до 4 часов.
    Наращивайте стекловолокно до достижения нужной толщины. Трёх или пяти слоёв обычно бывает достаточно.
    Пропитывайте слои с помощью смолы. Ваши движения должны быть аккуратными, чтобы покрытие не сдвинулось, и не образовались складки.
    После полного затвердевания стеклоткани, отделите макет от изделия.

    Видео: Выемка готовой детали из матрицы

    С помощью матрицы вы можете изготавливать деталь неоднократно
    Для создания бампера сложной формы можно сделать составную матрицу, а элементы детали склеить.

    Создание детали по макету

    Если же вы решили пользоваться не матричным, а макетным методом, процесс формирования детали будет немного отличаться: стекловолокно нужно наносить не изнутри, а поверх макета.
    Нанесите разделительный слой (парафин, стеарин, полироль).
    Оклейте макет тонким слоем стекловолокна.
    После высыхания, снимите тонкий слой стеклоткани с болванки.
    Проклейте его изнутри несколькими слоями прочного армирующего материала со смолой.
    Срежьте все лишние элементы. Поверхность обработайте наждачной бумагой и зашпаклюйте.
    Изготавливая модель по макету, вы можете добавлять элементы рельефа
    Чтобы ваш бампер получился более прочным, добавьте в конструкцию рёбра жёсткости. Лучше всего делать это перед последним слоем стекломата.
    Приобретите металлические крепления для бампера, так как пластиковые могут оказаться слишком хрупкими.

    Окрашивание

    После того как стекловолокно полностью застыло, можно приступать к творческой части — окрашиванию. Здесь всё зависит от вашего вкуса и выбора. Вы можете подобрать краску, максимально подходящую к цвету кузова, а можете выбрать яркий контрастный цвет. Кто-то захочет изготовить не только бампер, но и спойлер, наладку на капот и другие элементы стайлинга, а затем выкрасить их в одной гамме и придать автомобилю спортивный облик.

    Необходимые инструменты

    Для окрашивания стекловолоконного бампера понадобятся следующие инструменты:
    набор наждачной бумаги;
    орбитально-шлифовальная машина;
    серый скотч-брайт;
    несколько шпателей разных размеров;
    продувочный пистолет;
    пистолет для грунта;
    краскопульт или баллончик с краской.
    малярная кисточка.

    Необходимые материалы

    Подготовьте все материалы для окрашивания заранее:
    шпатлёвка;
    состав для грунтования;
    обезжриватель;
    растворитель;
    краска;
    лак;
    отвердитель для лака.
    Лучше всего, если лак и краска будут от одного и того же производителя.

    Процесс

    Процесс мало чем отличается от обычного окрашивания детали автомобиля. Его можно разделить на следующие этапы:
    Ошкуривание поверхности изделия.
    Шпатлевание.
    Зачистка шпатлёвки.
    Грунтование.
    Окрашивание.
    Покрытие лаком и полировка.
    Прежде всего пройдитесь шлифовальной машиной по детали. Даже если её поверхность кажется вам идеально ровной, где-то могут остаться небольшие трещины или бугры. Закончив со шлифовкой, продуйте бампер с помощью специального пистолета. Это поможет убрать пыль, а также избавиться от пузырьков воздуха.
    После этого хорошенько зашпаклюйте деталь. Если на ней остались какие-либо неровности, их нужно сгладить на этом этапе. Дайте слою шпатлёвки просохнуть, а затем отшлифуйте его абразивом с зернистостью Р220.
    Перед покраской нужно обязательно провести все подготовительные процедуры
    При работе со шпатлёвкой следует использовать только сухой метод шлифования. Шпатлёвка активно впитывает в себя воду, что может негативно сказаться на общем виде детали.
    Грунтование можно начинать через сутки после шпатлевания. В первую очередь обезжирьте поверхность изделия. Следом нужно нанести тонкий слой липкого грунта по пластику. Этот слой будет служить вам своеобразной базой (или праймером), соединяющей стеклоткань и основной слой грунта. Вы можете пропустить этот шаг, однако, это приведёт к быстрому образованию сколов и трещин на краске.
    Далее, нанесите слой порозаполняющего грунта. Не стоит использовать составы с антикоррозийным эффектом, так как входящие в них вещества могут вступить в конфликт с эпоксидной смолой. Выдерживайте промежутки в 10–15 минут между нанесением каждого нового слоя.
    Когда грунт полностью высохнет — обычно на это уходит до 16 часов — тщательно отшлифуйте его сначала наждачной бумагой Р800, а затем Р1000, чтобы убрать все мелкие недостатки. Закончите обработку серым скотч-брайтом. Тщательно очистьте загрунтованную поверхность от образовавшейся пыли, а затем обезжирьте её.
    Все операции по выравниванию поверхности лучше всего проводить при ярком направленном освещении. Так вам будут лучше видны все несовершенства покрытия.
    После всех этих манипуляция можно переходить к процессу окрашивания. Определитесь с цветом и типом покрытия: сейчас в продаже есть и обычные глянцевые, и металлики и даже необычные призматические краски. К каждому из типов должен быть особый подход, поэтому проконсультируйтесь с сотрудниками автомобильного ателье.
    Добавьте в краску растворитель согласно инструкции на упаковке. Наносите состав из краскопульта равномерным тонким слоем. Так как бампер имеет сложную форму, начните окрашивание с проработки торцов и контуров детали, а затем переходите к основной площади. Каждая новая полоса должна частично перекрывать предыдущую. Второй слой наносите перпендикулярно первому, создавая своеобразную решётку.
    Держите инструмент под углом 90° к поверхности, чтобы краска распределялась одинаково. Не допускайте подтёков. Количество слоёв, как правило, зависит от типа краски и желаемого эффекта.
    Для качественного окрашивания следует правильно пользоваться инструментами
    Когда покрытие полностью высохнет и станет матовым, можно заняться лакировкой. Для этого добавьте в лак специальный отвердитель. Наносить его можно из того же инструмента, что и краску. Первый лёгкий слой наносится быстрым движением, потому что лечь он должен довольно тонко. Через несколько минут добавьте ещё один слой, но более плотный.
    На этом этапе может возникнуть сложность с подбором оптимальной скорости: если движения будут слишком быстрые, в слое лака могут образоваться проплешины, а при слишком низкой скорости он может потечь.

    Видео: Нанесение праймера и покраска бампера

    Лакокрасочному покрытию надо дать высохнуть в течение нескольких дней. Дальше при желании деталь можно слегка отполировать, однако, не увлекайтесь этим процессом: под абразивом толщина слоя лака уменьшается, что приведёт к уменьшению износостойкости.
    Итог окрашивания бамперов
    Чтобы уберечь деталь от губительного попадания влаги, покройте её изнутри антигравием.
    Как видите, самостоятельно изготовить бампер сложно, но можно. Материалы и инструменты легко достать. А при соблюдении правильной последовательности действий у вас, скорее всего, уже с первого раза получится обновлённая деталь автомобиля. Ну а если нет — вы всегда можете повторить процесс, учитывая прежние ошибки. Создавая бампер своими руками, вы можете дать волю воображению и воплотить даже самые смелые идеи.
    Ну а если долгая и кропотливая работа не для вас, есть возможность обратиться в автомобильную мастерскую, где максимально качественно и быстро изготовят бампер в соответствии с вашими желаниями.
    (1 голос, среднее: 5 из 5)

  7. Jaskierr Ответить

    Матрица нужна для того, чтобы на основе нее сформировать хорошо подогнанный стеклопластиковый элемент на машину. Ведь иногда случается, что он может не подходить по размерам, посадочные места плохо проработаны, и это не позволит установить деталь правильно. Для создания матрицы необходимо выполнить следующее:
    Взять старую деталь. Можно испорченный вариант, но перед применением починить и отрихтовать. Поверхность тщательно очистить и помыть.
    Нанести на деталь разделительный состав. После высыхания отполировать и вновь нанести состав.
    Покрыть сверху гельгрунтом (2 мм). Через два часа средство затвердевает. Хотя при прикосновении остается липкость.
    Нанести стекловолокно. Желательно использовать три слоя с плотностью 300 грамм на один метр.
    Сверху с помощью кисточки наносится смола. Ею нужно пропитать материал без образования воздушных пузырей.
    После её высыхания бампер можно смело красить в необходимый цвет
    Возможен вариант с монтажной пеной. Чтобы сделать матрицу, на старую деталь наносят пену и быстро обрабатывают, удаляя все лишнее. Преимущество такого материала – возможность в дальнейшем сделать силовой бампер из стекловолокна любой формы.

  8. aleko99 Ответить

    Процесс изготовления схож с предыдущим. Различие состоит лишь в том, что осуществляется конструирование частей по отдельности, а уже после они соединяются между собой с помощью жидких гвоздей. А во всех остальных деталях, списке инструментов и этапах работы — все аналогично. Как установить передний бампер самостоятельно без чьей-либо помощи?Так как пенопласт принято считать материалом, которому без труда можно придать любой вид и форму, его часто используют в изготовлении бампера в домашних условиях.Для изготовления кузовной детали с помощью стеклопластика понадобится стеклоткань или стекловолокно. Их необходимо использовать в комплексе.Помимо этого понадобится эпоксидная смола с затвердителем, шпатлевка, парафин, режущий предмет, респиратор, наждачная бумага, шлифмашинка и другое.Выполнение бампера из стекловолокна осуществляется так. Матрицу промазывают парафином. Это необходимо в целях последующего легкого извлечения детали. Нанести толстый слой шпатлевки для выравнивания поверхности матрицы. Сверху промазывается слой эпоксидной смолы и затвердителя.Как только слой высохнет, на него накладывается стекловолокно. Необходимо также следить, чтобы оно плотно прилегало к низу во избежание попадания воздуха. Когда первоначальный слой высохнет, начинают наращивание ещё двух слоев стекловолокна.После их высыхания можно начинать промазывать стыковки густой смолой. Как только деталь затвердеет, ее отделяют от матрицы, обрабатывают наждачкой, покрывают грунтовкой и красят.

    Плюсы и минусы тюнингованных бамперов

    Элементы кузова, прошедшие тюнинг, имеют преимущества и недостатки. Положительные стороны заключаются в следующем:
    своеобразный дизайн;
    прочность сделанной кузовной детали;
    низкие денежные траты.
    Минусами принято считать:
    преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
    требования к регистрации самодельных накладок.
    Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *