Как сделать из строки столбец в excel?

15 ответов на вопрос “Как сделать из строки столбец в excel?”

  1. The_Game Ответить

    Постановка задачи

    Хотим, упрощенно говоря, повернуть таблицу на бок, т.е. то, что располагалось в строке – пустить по столбцу и наоборот:

    Способ 1. Специальная вставка

    Выделяем и копируем исходную таблицу (правой кнопкой мыши – Копировать). Затем щелкаем правой по пустой ячейке, куда хотим поместить повернутую таблицу и выбираем из контекстного меню команду Специальная вставка (Paste Special). В открывшемся диалоговом окне ставим галочку Транспонировать (Transpose) и жмем ОК.

    Минусы: не всегда корректно копируются ячейки с формулами, нет связи между таблицами (изменение данных в первой таблице не повлияет на вторую).
    Плюсы: в транспонированной таблице сохраняется исходное форматирование ячеек.

    Способ 2. Функция ТРАНСП

    Выделяем нужное количество пустых ячеек (т.е. если, например, исходная таблица была из 3 строк и 5 столбцов, то выделить обязательно нужно диапазон из 5 строк и 3 столбцов) и вводим в первую ячейку функцию ТРАНСП (TRANSPOSE) из категории Ссылки и массивы (Lookup and Reference):

    После ввода функции необходимо нажать не Enter, а Ctrl+Shift+Enter, чтобы ввести ее сразу во все выделенные ячейки как формулу массива. Если раньше не сталкивались с формулами массивов, то советую почитать тут – это весьма экзотический, но очень мощный инструмент в Excel.
    Плюсы: между таблицами сохраняется связь, т.е. изменения в первой таблице тут же отражаются во второй.
    Минусы: не сохраняется форматирование, пустые ячейки из первой таблицы отображаются в виде нулей во второй, нельзя редактировать отдельные ячейки во второй таблице, поскольку формулу массива можно менять только целиком.

    Способ 3. Формируем адрес сами

    Этот способ отчасти похож не предыдущий, но позволяет свободно редактировать значения во второй таблице и вносить в нее любые правки при необходимости. Для создания ссылок на строки и столбцы нам понадобятся четыре функции из категории Ссылки и массивы:
    Функция АДРЕС(номер_строки; номер_столбца) – выдает адрес ячейки по номеру строки и столбца на листе, т.е. АДРЕС(2;3) выдаст, например, ссылку на ячейку C2.
    Функция ДВССЫЛ(ссылка_в_виде_текста) – преобразует текстовую строку, например, “F3” в настоящую ссылку на ячейку F3.
    Функции СТРОКА(ячейка) и СТОЛБЕЦ(ячейка) – выдают номер строки и столбца для заданной ячейки, например =СТРОКА(F1) выдаст 1, а =СТОЛБЕЦ(А3) выдаст 3.
    Теперь соединяем эти функции, чтобы получить нужную нам ссылку, т.е. вводим в любую свободную ячейку вот такую формулу:
    =ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ(A1);СТРОКА(A1)))
    в английской версии Excel это будет =INDIRECT(ADDRESS(COLUMN(A1),ROW(A1)))
    А затем копируем (протягиваем) формулу на соседние ячейки как обычно черным крестом. В итоге должно получиться примерно следующее:

    Т.е. при копировании формулы вниз по столбцу, она выдает ссылку, которая уходит вправо по строке и наоборот. Чего и требовалось.
    Плюсы: сохраняются связи между таблицами, можно легко вносить изменения во вторую таблицу.
    Минусы: форматирование не сохраняется, но его можно легко воспроизвести Специальной вставкой (вставить только Формат с флажком Транспонировать

  2. КласснаяЧика Ответить

    Итак, у нас имеется вот такая таблица Excel:

    Данные расположены в двух столбцах, но мы хотим сделать таблицу горизонтальной и расположить те же данные, но в двух строках. Выделите ячейки, которые необходимо преобразовать. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Copy (Копировать) или просто нажмите Ctrl+C.

    Теперь щелкните правой кнопкой мыши в ячейке, где требуется поместить преобразованные данные и выберите из контекстного меню пункт Paste Special (Специальная вставка):

    В открывшемся диалоговом окне Paste special (Специальная вставка) выберите пункт Transpose (Транспонировать) и нажмите ОК.

    Теперь Ваши столбцы преобразовались в строки!

    Точно таким же образом Вы можете преобразовать строки в столбцы. Вот небольшой пример:

    После копирования и специальной вставки с включенным параметром Transpose (Транспонировать) строки преобразовались в столбцы.

    Это отличный способ расположить информацию на листе Excel так, как Вам нужно.

  3. Hurin Ответить

    Вопросы приведенные выше задают многие начинающие пользователи программы «Excel». Ответ на все эти вопросы один — нужно транспонировать столбцы с данными.
    Опция «Транспонировать» одна из самых востребованных опций программы. Очень часто эта опция помогала приводить таблицы к удобоваримому виду.

    Давайте рассмотрим, как в «Excel» превратить столбец в строку при помощи опции «Транспонировать» пошагово с картинками.

    Первый шаг — нужно выделить транспонируемый диапазон.
    Выделить переворачиваемую таблицу
    Второй шаг — копировать данные из таблицы сочетанием клавиш ctrl+C или выбрав пункт «Копировать» в контекстном меню вызванном кликом правой клавиши мыши.
    Копировать переворачиваемый диапазон
    Поставить курсор в начало новой таблицы и выбрать (нажать) в меню вставки кнопку (иконку) «Транспонировать».
    Перевернуть таблицу кнопкой транспонировать
    Выбранная Вами таблица будет перевернута.
    Перевернутая таблица

  4. Ghodwyn Ответить

    Замечание: Важно выбрать ячейку, которая находится за пределами диапазона исходных данных, чтобы скопированная область и область вставки не пересеклись. Например, если исходные данные состоят из 4 столбцов и 10 строк, то транспонированная таблица будет состоять из 10 столбцов и 4 строк.
    Замечание: Если Вы транспонируете ячейки, содержащие формулы, убедитесь, что во всех этих ячейках использованы абсолютные ссылки (со знаком $). Это необходимо, поскольку формулы также будут транспонированы, а ссылки на ячейки автоматически обновлены.
    Однако, вышеописанный метод имеет два существенных недостатка, которые не позволяют считать его идеальным решением для транспонирования данных в Excel.
    Данный инструмент не доступен при копировании / вставке полнофункциональной таблицы Excel в отличие от простого диапазона. В этом случае Вам придётся скопировать таблицу без заголовков, либо преобразовать её в диапазон, т.е. кликнуть правой кнопкой мыши по любой ячейке таблицы и в контекстном меню выбрать Table (Таблица) > Convert to Range (Преобразовать в диапазон).
    Более серьёзное ограничение этого метода состоит в том, что он создаёт копию исходных данных, и, если они изменятся, Вам придётся повторять процесс и транспонировать таблицу снова. Никто не захочет тратить своё драгоценное время на то, чтобы преобразовывать одни и те же строки и столбцы по нескольку раз. Согласны?

    Как транспонировать таблицу, ссылающуюся на исходные данные

    Давайте посмотрим, как можно преобразовать строки в столбцы в Excel при помощи уже знакомой нам техники Копировать > Вставить, так, чтобы транспонированные данные ссылались на исходные данные. Главное преимущество такого подхода в том, что при изменении данных в исходной таблице, транспонированная таблица обновится и отразит эти изменения.
    Скопируйте строки, которые Вы хотите преобразовать в столбцы (или столбцы, которые хотите преобразовать в строки).
    Выберите пустую ячейку на этом же или другом листе.
    Откройте диалоговое окно Paste Special (Специальная вставка), как было показано в предыдущем примере, и нажмите Paste Link (Вставить связь) в нижнем левом углу диалогового окна.

    Результат будет примерно таким:

    Выделите новые данные и откройте диалоговое окно Excel — Find and Replace (Найти и заменить). Вы также можете нажать сочетание Ctrl+H, чтобы сразу попасть на вкладку Replace (Заменить).
    Замените все символы равно «=» на «ххх». На самом деле Вы можете заменить их на любые другие символы, которых нет в рассматриваемом диапазоне.

    Это превратит Вашу таблицу в нечто слегка пугающее (смотри рисунок ниже), но не тревожьтесь, осталось всего 2 действия, и Вы получите желаемый результат.

    Скопируйте таблицу с символами «ххх» и выполните команду Paste Special (Специальная вставка) > Transpose (Транспонировать), чтобы преобразовать столбцы в строки (или строки в столбцы).
    Снова откройте диалоговое окно Find and Replace (Найти и заменить), чтобы заменить все символы «ххх» на «=», т.е. восстановить ссылки на исходные ячейки. Готово!

  5. Джон Сина Ответить

    Чтобы добавить строку или столбец в таблицу, введите данные в ячейку, расположенную под последней строкой или справа от последнего столбца, вставьте скопированное значение в ячейку или добавьте новые строки или столбцы между существующими.
    Ввод данных
    Чтобы добавить строку внизу таблицы, начните вводить текст в ячейке под последней строкой. Таблица расширится, и в нее будет включена новая строка. Чтобы добавить столбец справа от таблицы, начните вводить текст в ячейку справа от последнего столбца.
    В приведенном ниже примере добавления строки при вводе значения в ячейку A4 таблица расширяется за счет нее, а также смежной ячейки в столбце B.

    В приведенном ниже примере добавления столбца при вводе значения в ячейку C2 таблица расширяется за счет столбца C. Ему присваивается имя “Кв3”, так как Excel выявляет закономерность присвоения имен по заголовкам “Кв1” и “Кв2”.

    Вставка данных
    Чтобы добавить строку таким способом, вставьте данные в крайнюю левую ячейку под последней строкой таблицы. Чтобы добавить столбец, вставьте данные в ячейку справа от крайнего правого столбца таблицы.
    Если данные, вставляемые в новую строку, содержат больше или меньше столбцов, чем таблица, она расширяется, и в нее включаются все ячейки, вставленные в вставляемый диапазон. Если вставляемые данные содержат больше столбцов, чем таблица, лишние столбцы не преобразуются в таблицу — необходимо воспользоваться командой ” изменить размер “, чтобы развернуть таблицу, чтобы включить ее.
    В приведенном ниже примере добавления строк при вставке значений из диапазона A10:B12 в первую строку под таблицей (строка 5) она расширяется за счет вставленных данных.

    В приведенном ниже примере добавления столбцов при вставке значений из диапазона C7:C9 в первый столбец справа от таблицы (столбец C) она расширяется за счет вставленных данных, а столбцу присваивается заголовок “Кв3”.

    Добавление строки с помощью команды “Вставить”
    Чтобы вставить строку, выберите ячейку или строку (но не строку заголовков) и щелкните ее правой кнопкой мыши. Чтобы вставить столбец, выберите любую ячейку в таблице и щелкните ее правой кнопкой мыши.
    Наведите указатель мыши на пункт Вставить и выберите команду Строки таблицы выше или Столбцы таблицы слева, чтобы вставить новую строку или столбец соответственно.
    Если активна ячейка в последней строке, можно выбрать команду Строки таблицы выше или Строки таблицы ниже.
    В приведенном ниже примере новая строка будет вставлена над строкой 3.

    При добавлении столбцов, если выделена ячейка в крайнем правом столбце таблицы, можно выбрать команду Столбцы таблицы слева или Столбцы таблицы справа.
    В приведенном ниже примере новый столбец будет вставлен слева от столбца 1.

  6. OZEDE Ответить

    Решение одним словом: транспонирование (transpose). Дальше ищущий может гуглить и найти данную статью.
    Есть обычная таблица, как можно перенести все данные, чтобы столбцы стали строками, а строки – столбцами? Мне известно три способа решить задачу, каждый из которых по своему удобен.
    Специальная вставка
    Выделяем один столбец или строку, копируем. В новом месте или листе, где будет располагаться транспонированная таблица, кликаем правой кнопкой «Специальная вставка».
    Ставим галочку транспонировать. При использовании такого транспонирования «слетают» все формулы, все связи между таблицами. Поэтому, скорее всего нам также понадобится перенести только значения (или значения и форматы) чисел.

    Из спорных преимуществ: сохранится все оформление ячеек, что требуется не всегда. Но главный недостаток способа – довольно трудоемкий процесс. Если строк и столбцов больше 100? Сто раз переносить данные построчно?
    Используем формулу
    Гораздо более изящное решение.
    Функция АДРЕС(номер_строки; номер_столбца) отдает ссылку (адрес) ячейки по 2 числам, где первое — номер строки, второе — номер столбца. Т.е. запись =АДРЕС(1;1) вернет нам ссылку на ячейку А1.
    С помощью функций СТРОКА(ячейка) и СТОЛБЕЦ(ячейка) меняем порядок выдачи у функции АДРЕС — не (строка, столбец), а (столбец, строка).
    В текущем виде формула =АДРЕС(СТОЛБЕЦ(A1);СТРОКА(A1)) вернет текст $A$1, надо преобразовать результат в ссылку, обернув все выражение в функцию ДВССЫЛ(ссылка_в_виде_текста).
    Решение:
    =ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ(A1);СТРОКА(A1)))
    В английском Excel:
    =INDIRECT(ADDRESS(COLUMN(A1),ROW(A1)))
    Применив формулу для ячейки А9 (в примере на картинке), растягиваем ее на остальные. Результат:

    И сразу можно увидеть 2 небольших минуса этого способа:
    Пустые ячейки заполняются нулями, правим вручную;
    Формат ячеек – числовой, так Даты тоже нужно будет преобразовывать вручную.
    Но все-таки на больших таблицах эта формула однозначно быстрее, чем специальная вставка.
    Сводная таблица
    Даже формула – не совсем то, что надо. Мы преобразовываем данные туда-сюда, хотя нам всего-то требуется поработать с самой таблицей.
    Самое рациональное решение – сводная таблица. Нам понадобиться поправить исходные данные, у каждого столбца должен быть заголовок!
    Выделяем таблицу, выбираем в меню Вставка – Сводная таблица. Указываем, куда вставить новую таблицу (можно на новый лист или куда-нибудь на текущий), график – да/нет. Ок. В настройках меняем местами блоки названия строк и названия столбцов. Результат:

  7. Виолетта Ответить

    При работе с эксель пользователям приходиться часто преобразовать строки в столбцы, чтобы объединить информацию из различных таблиц. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как в экселе из строки сделать столбец.
    Первый шаг. Открываем рабочую книгу, в которой есть таблица с заполненными данными в ячейках с А1 по L1. Нам необходимо преобразовать данные из столбца в строки.

    Второй шаг. Выделяем ячейки с А1 по L1. Наводим курсор на выделенные ячейки и нажимаем на правую кнопку мыши. Выпадает дополнительное меню, в котором нажимаем на строку «Копировать».

    Третий шаг. Активируем ячейку «А3» и в ней жмем на правую кнопку мыши, и перед нами выпадет снова меню с настройками. В этот раз активируем строку «Специальная вставка…».

    Четвертый шаг. На экране появляется таблица «Специальная вставка». В блоке «вставить» устанавливаем точку напротив записи: «значение». А в нижней части меню, ставим галочку напротив надписи «транспонировать». После чего нажимаем на кнопку «Ок».

    В итоге появляется новая таблица, в которой значения заполнены по столбцам.

  8. БуСИНкА Ответить

    Табличные данные в Excel могут быть представлены как в виде набора строк, так и в виде набора столбцов. Иногда требуется сменить представление данных со столбцов на строки и наоборот. Операция преобразование данных из строк в столбцы называется «транспонирование».
    Для того, чтобы осуществить транспонирование, скопируйте необходимый вам набор ячеек, строку или столбец и щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которую хотите транспонировать данные и в открывшемся окне выберите «Специальная вставка» (Рис. 1).

    Рис. 1
    В открывшемся окне выберите меню «транспонировать» и нажмите «Ок» (Рис. 2).

    Рис. 2
    И столбец значений скопируется в виде строки (Рис. 3).

    Рис. 3

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *