Как сделать кастюм ассассин крит одеяния альтаира і?

9 ответов на вопрос “Как сделать кастюм ассассин крит одеяния альтаира і?”

  1. silence death Ответить

    Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.
    Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.
    Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?
    «В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.
    Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.
    В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.
    Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.
    Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.
    По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.
    Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».
    Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?
    «[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.
    Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.
    Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.
    Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».
    Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?
    «Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».
    Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?
    «Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.
    Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».
    В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?
    «Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.
    Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».
    Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?
    «По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.
    В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».
    Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?
    «На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».
    По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?
    «Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.
    Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.
    Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.
    Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.
    Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».
    На что зрителям следует обратить особое внимание?
    «На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.
    Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».
    Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?
    «Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.
    Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.
    Они сосредоточены и преданы своему делу».
    Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).
    Агилар Де Нерха
    Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

    Мария
    Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

    Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.

  2. babniq Ответить



































  3. Ceresida Ответить

    Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира. Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов — Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония — захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.
    Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда — несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.

    Легендарные ассасины:

    Монгол Кулан-Гал — застрелил из лука лошадь Чингисхана.
    Перс Дарий — убил Ксеркса спрятанным клинком.
    Китаец Вэй Ю — убил копьем первого императора Китая, Цинь Ши Хуана.
    Египтянка Амунет — убила Клеопатру с помощью змеи.
    Вавилонянка Илтани — отравила Александра Македонского.
    Римлянин Леоний — заколол Калигулу кинжалом.

    Местоположение гробниц ассасинов в Assassin’s Creed 2:

    Печать Дария (сюжетное задание «Тайна Новеллы», последовательность 4.4):
    Флоренция [карта]: Катакомбы под собором Санта-Мария-Новелла в одноименном квартале в восточная часть города, вход через охраняемый дворик с восточной стороны здания.
    Печать Илтани (задание «Тайна собора»):
    Флоренция [карта]: Собор Санта-Мария-дель-Фьоре в квартале Сан-Джованни в центральной части города, вход у северной стены.
    Печать Вэй Ю (задание «Тайна Торре-Гросса»):
    Тоскана / Сан-Джиминьяно [карта]: У основания башни Торре-Гросса с южной стороны от центральной площади с церковью Санта-Мария-Ассунта.
    Печать Кулан-Гала (задание «Тайна Равалдино»):
    Форли [карта]: За северной стеной крепости Рокка-ди-Равалдино в юго-западной части города.
    Печать Амунет (задание «Тайна Сан-Марко»):
    Венеция [карта]: Собор Святого Марка в квартале Сан-Марко, вход с южной стороны крыши.
    Печать Леония (задание «Тайна Визитационе»):
    Венеция [карта]: Церковь Санта-Мария-делла-Визитационе в квартале Дорзодуро, вход у башни на крыше.

    Видеопрохождение гробниц ассасинов в Assassin’s Creed 2:

  4. Я это я Ответить

    Что понадобится?

    Если вы решились на самостоятельное изготовление костюма, то вам понадобится:
    атласная ткань (белая или серебристая);
    плотная ткань темного цвета;
    сантиметровая лента;
    мел;
    ножницы;
    нитка цвета близкого к ткани;
    иголка;
    «заклепка»;
    ручка с бумагой.
    Туника
    Если все компоненты у вас в наличии, то можно приступать к созданию костюма. Во-первых, следует измерить рост от шеи ребенка до его щиколотки. Далее расстилаем ткань на ровном участке и отрезаем кусок ткани длиной, равной двум измеренным ранее. После чего складываем отрезанную ткань пополам и сшиваем её по бокам, оставив прорези для рук. Следующим шагом вырезаем отверстие для головы. Теперь надо попросить ребенка примерить костюм и уже на нем отмеряем расстояние от нижнего края туники до пояса, после чего по выставленной метке делаем прорезь для ног.
    Капюшон и накидка


    Обязательный элемент, который входит в костюм ассасина – это капюшон. Делаем его из той же ткани, что и тунику. Вырезаем квадратный кусок и сшиваем его. Можно сделать также накидку, которая будет застегиваться на «заклепку». Либо даже совместить накидку и капюшон.
    Атрибуты костюма
    Основной элемент в виде туники и капюшона выполнен. Теперь необходимо украсить его. Широкий пояс и напульсники можно сделать из плотной ткани, которая по цвету приближена к коже черной или коричневой. Также подобную ткань можно одеть поверх ботинок и обвязать нитками, чтобы не она не спадала, тогда она даст эффект старинных кожаных сапог. Вот костюм ассасина и готов. Осталось только пойти в магазин и купить игрушечный кинжал для своего воина.

  5. КапляСвета Ответить

    Внешний вид главных героев — Альтаира, Эцио и Коннора — менялся на протяжении всей игровой серии Assassin’s Creed, как и эпоха, в которой им приходилось сражаться с орденом тамплиеров. В AC3 костюмы делятся на два типа: простые (те, что можно купить в любом магазине на территории Нью-Йорка и Бостона) и особые (те, что выдаются только в качестве особых наград или после выполнения определенных условий по ходу сюжета). Все костюмы теперь служат Коннору простой одеждой, от них больше не зависит уровень брони или максимальное количество здоровья, также их нельзя улучшать напрямую, только с помощью предметов, которые могут изготовить ремесленники поместья Дэвенпорт. Стоимость простых костюмов в магазинах городов варьируется согласно области, откуда они были привезены на продажу. О появлении новых костюмов будет сообщаться прямо в игре. Уведомление появляется в верхнем правом углу экрана. Особые костюмы хранятся в подвале поместья в Дэвенпорте, где живет Ахиллес. Здесь же их можно менять, переодеваясь прямо у стоек. Чтобы попасть в подвал, нужно войти в поместье через восточную дверь, подойти к светильнику на стене и потянуть его вниз. Дверь в подвал распахнется. Простые костюмы можно менять в магазинах при условии, что Коннор одет в костюм ассасина, который выдается после 5 главы.

    Условия для получения простых костюмов в Assassin’s Creed 3:

    Наряд из Бостона (Boston Outfit) — завершить 6 главу.
    Наряд из Джеймстауна (Jamestown Outfit) — завершить 6 главу.
    Наряд из Чарлстона (Charleston Outfit) — завершить 6 главу.
    Наряд из Нью-Йорка (New York Outfit) — завершить 7 главу.
    Наряд из Балтимора (Baltimore Outfit) — завершить 7 главу.
    Наряд из Филадельфии (Philadelphia Outfit) — завершить 7 главу.

    Условия для получения особых костюмов в Assassin’s Creed 3:

    Наряд Ассасина (Assassin’s Outfit) — завершить 5 главу.
    Традиционный колониальный костюм ассассина (Colonial Assassin Outfit) — завершить 6 главу (выдается в DLC из Digital Deluxe Edition).
    Костюм Капитана «Аквилы» (Captain Aquila’s Outfit) — завершить 6 главу (выдается в DLC из Digital Deluxe Edition).
    Наряд узника (Prisoner’s Outfit) — завершить 8 главу.
    Наряд Альтаира (Altair’s Outfit) — завершить все сюжетные задания из 12 глав со 100%-ной синхронизацией.
    Старый костюм Ахиллеса (Achilles’ Assassin Outfit) — завершить все задания в поместье Дэвенпорт.
    Костюм капитана Кидда (Captain Kidd’s Outfit) — завершить все задания Одноногого с пристани в Дэвенпорте и найти сокровища Кидда на острове Оук, разгадав головоломку и убив трех волков.
    Костюм Эцио (Ezio’s Outfit) — заработать 30 очков UPLAY.
    Костюм Ганьягэха (Kanien’keha:ka Outfit) — собрать все перья.
    Костюм Отступника — получить 40 очков Uplay. Наряд доступен только в сетевом режиме для Ночного Охотника.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *