Как сделать крылья для петуха своими руками?

14 ответов на вопрос “Как сделать крылья для петуха своими руками?”

  1. eddd43 Ответить

    Если вы решили использовать имеющуюся одежду, чтобы собрать костюм петуха на Новый год или утренник, то вам потребуется головной убор, который придаст схожесть с петухом. Самый простой способ – вырезать из плотного красного войлока или картона гребешок и приклеить его к кепке или пришить к трикотажной шапочке, однако есть варианты, как сделать новогодний костюм петуха гораздо интереснее.

    Например, можно сшить конструкцию из капюшона с накидкой на плечи. Если у вас есть ненужная толстовка подходящего цвета, обрежьте ее низ. Из желтого фетра сшейте клюв и набейте его синтепоном, пришейте к краю капюшона посередине. Из белого и черного фетра вырежьте круги и нашейте друг на друга, чтобы получились глаза. Расположите их на капюшоне по бокам. И, наконец, гребешок. Его сшейте из красного фетра, набейте синтепоном и пришейте по центру капюшона.

    Петуха отличает от курицы также наличие красных отростков под подбородком, которые называют серьгами. Для них вырежьте из красного фетра отрезки в форме капель и пришейте к низу капюшона под подбородком. Все это поможет вам создать незабываемые костюмы на год Петуха своими руками.

    Как сделать яркий хвост

    Пестрый длинный хвост из разноцветных перьев – отличительная особенность петуха. Главное, чтобы на костюме он хорошо держал форму. Однако важно также костюм петуха своими руками сделать удобным, особенно если он предназначен для ребенка. Поэтому каркас из проволоки вряд ли подойдет.
    Лучше сделать хвост набивным. Из кусочков атласной ткани зеленого, синего, красного и оранжевого цвета сшейте детали хвоста, имитирующие перья. Набейте их синтепоном, чтобы они хорошо держали форму. Одно перо должно быть длиннее и больше других, оно будет главным в хвосте. Остальные детали нашейте вокруг основы и крепко пришейте к костюму.
    Если вам не принципиально, чтобы хвост имел форму и красиво стоял, то лучшее решение – собрать пучок из длинных разноцветных атласных ленточек.

    Сапоги со шпорами: как сделать лапы петуха

    Самый простой вариант имитировать большую лапу с тремя длинными пальцами – вырезать из плотного войлока силуэт по шаблону и добавить к нему две лямки. К концам лямок можно пришить кнопки или липучки и надеть эти лапы поверх желтых или черных сандаликов.

    Но можно сделать более правдоподобный вариант. Для него понадобятся желтые резиновые перчатки, синтепон и клей. У перчаток спрячьте два пальца внутрь, остальные набейте очень плотно. На ладони перчатки сделайте разрез и начните через него перчатки на ботинки, которые вам не жалко. Сзади рукав перчатки заправьте внутрь и заклейте. Резину вокруг разреза заправьте внутрь ботинка и приклейте. У вас получились настоящие куриные лапы. Теперь вы знаете, как сделать костюм петуха своими руками!

  2. k05061993 Ответить

    Сегодня я хочу поделиться своим мастер-классом, мы будем шить карнавальную шапочку «Петушок» для малыша. Этот мастер-класс посвящен подготовке к Новому 2017 году, году петуха. Такую шапочку можно будет использовать на новогоднем празднике в кругу семьи или на утреннике в детском саду. А костюм можно будет подобрать самостоятельно или сшить по своему желанию из такой же ткани.
    Итак, что нам понадобиться:
    – флис (небольшие отрезки: желтый, красный, оранжевый, белый и черный);
    – синтепон для набивки;
    – нитки в цвет ткани;
    – выкройки (шаблоны);
    – швейные инструменты: булавки, сантиметровая лента, ножницы, бумага для выкроек, швейная машина, оверлок (можно обойтись и без него).
    Ну как, все готово? Тогда начнем!
    Выкройка.
    Нам понадобятся вот такие шаблоны:

    Для начала нужно определиться с размером головы, для кого вы будете шить шапочку петуха. Моя выкройка подходит на обхват головы 44-46см (на 2 года). Сантиметровой лентой измеряем окружность головы, прибавляем 2 см и делим все пополам. Ориентируясь на полученную цифру, делаем выкройку в том размере, который вам подходит. Вырежьте шаблоны.
    Ну вот, наша выкройка готова! Можно приступать и крою.
    Крой.
    Приложите все приготовленные выкройки и шаблоны к ткани, сложенной пополам и закрепите булавками. На фото показано, какие цвета нам нужны для шапочки. Все детали вырезаем, их должно быть по 2 шт., только бородка (из красного флиса) — 4 шт.

    В результате у вас должны получиться вот такие детали.
    Шапочка.
    Начинаем подготавливать мелкие элементы, которые потом будем собирать. Это глаза (я думаю всем понятно как их сделать):

    Это клюв:

    Аналогично с изнанки сшиваем две детали гребешка и выворачиваем на лицевую сторону:

    Внутренность гребешка и клюва наполняем синтепоном.
    К нижней части шапочки пришиваем бородку. У нас должно получиться 2 одинаковых детали:

    Обе детали соединяем лицевыми сторонами друг к другу и пристрачиваем по краю. Соединяем их в кольцо, затем выворачиваем.И у нас должна получиться вот такая нижняя часть шапочки:

    Ну вот, все элементы готовы, приступаем к самой сборке.
    Верхнюю часть шапочки сшиваем по бокам:

    Затем выворачиваем и на лицевой стороне пришиваем на машине глазки:

    Крепим в шов посерединке гребешок:

    Теперь соединяем нижнюю и верхнюю части шапочки вместе с клювом:

    И осталось подогнуть внутреннюю деталь, прострочив край на оверлоке:

    Вот и всё! Карнавальная шапочка готова к употреблению!

    Шапочка «Петушок» своими руками — вот что нужно для празднования этого Нового года! И теперь вы знаете, как сделать ее 🙂 Ваш малыш будет доволен!

  3. ooolooo Ответить

    Как же иногда хочется летать, правда? Ну хотя бы на минуту оторваться от земли, ощутить, как звенит в крыле упругий ветер… Только людям не дано — разве что дельтапланеристам и то не совсем. А то, что не дано нам, хочется воплотить в куклах.
    Над проблемой пернатых крыльев — уточню, реалистичных пернатых крыльев, — я скрипела мозгами давно, всю свою карьеру мастера-кукольника. Хотелось смастерить не просто имитацию, способную болтаться за спиной, как рюкзак, но и сделать ее максимально подвижной. Читались мастерклассы, делалось несколько вариантов «пухокрыльев» разной тяжести (кому интересно — прошу сюда), но все равно выходило не совсем то.
    Потом я плюнула, обзавелась двумя листами черного фетра и склепала крылья, на которые мой не уважающий кукол муж не стал крутить носом. Что, собственно, для меня равно оценке «5-». Выглядят они так:

    Если кто-то решит, что ему и его подопечным такое надо — милости прошу, смотрите, как делали мы с Мелькором и пробуйте. В Мелькоре 21 см роста, но когда я приложила крылышки к монстряшке, они тоже вполне прилично смотрелись. На более крупную фигуру нужно будет удлинять маховые перья и увеличивать их количество.
    Итак, поехали.
    Для работы потребуется проволока медная 1,5 мм толщиной — около 60 см, проволока тонкая в изоляции (у меня — от раздербаненой витой пары) — 4 куска, 2 примерно по метру, 2 — сантиметров по 60. Два листа фетра на перышки (формат А4). Плоскогубцы, иголка, нитки катушечные и пряжа в цвет фетра.

    Для начала я откопала в интернете и распечатала в нужном размере схему птичьего крыла. Вот эту.

    Посчитала на нем перья, впала в тихую панику. Прикинула. Поняла, что маховых — первостепенных, — мне хватит по 6 штук на крылышко, два переходных — одно узкое короче маховых, но длиннее второстепенных, второе широкое, и шесть второстепенных. Кроме того, нужны еще перышки для оформления верхнего края крыла, овальные, четыре на зону второстепенных перьев и восемь — на зону первостепенных перьев. Каждого пера должно быть четыре детали.

    — маховое
    — узкое переходное
    — широкое переходное
    — второстепенное
    — верхнего края
    — примерная форма
    Сложили, полюбовались, переходим к работе с каркасом.
    Берем нашу проволоку, которая медная и толстая. Можно, конечно, взять и алюминий, но он служит не так долго.
    Находим ее середину, от нее отмеряем примерно по полсантиметра в обе стороны, и скручиваем две петельки. На них потом крыло будет крепиться к лямкам или одежде.

    На выложенном из заготовок «крыле» прикидываем длину каркаса и подгибаем края проволоки с помощью плоскогубцев. Должно выйти так:

    Основа сделана. Теперь берем тонкий провод. Один конец закрепляем на петельке у основания крыла, второй прокладываем почти до самого конца, сантиметра этак полтора не доходя до него. А потом начинаем гнуть такую вот «расческу»:

    В принципе ее можно — имея длинный кусок проволоки, — продолжать до самого основания, только укорачивая потихоньку «зубья». Но во-первых, у меня куски были метровые, а во-вторых, я хотела сделать нижнюю часть крыла толще верхней. Поэтому основу второстепенных перьев я сделала отдельной «расческой».

    Забираем всю нашу конструкцию в ладошку и прикладываем к основанию крыла нитку пряжи. Конец ее вместе с проволокой идет под обмотку:


    Мотаем по возможности плотно и ровно, без пропусков. Получается, что толстая основа и «расчески» намертво прикреплены друг к другу. Подогнуты конец основы тоже обматываем, разворачиваемся и идем в обратную сторону.



    Доходим опять до основы с петельками, проматываем и ее заодно (кроме петелек) и повторяем ту же операцию для второго крыла. Завязываем или зашиваем конец нитки. Я делила нить пряжи надвое и завязывала.

    Начинается самый простой и долгий этап работы — перья. Берем две заготовки пера, складываем их друг с другом и прошиваем канал для проволоки. Наверное, можно и на машинке, но я так не люблю, шила руками, наметочным швом сперва в одну сторону, потом в другую. Надеваем, как чулок, на проволочные «зубья» и одним-двумя стежками закрепляем за обмотку основы.
    Ножницами надрезаем края фетра, создавая лохматость. Только будьте осторожны, не заденьте шов.


    И вот у нас постепенно «расческа» становится похожей на крыло. Только верхний край пока красотой не блещет, но это поправимо. Беремся мелкие перышки.

    Раскладываем их парами. Прикладываем пару по обе стороны крыла так, чтобы краешки перьев выступали над основой, и сшиваем оббивочным швом, заодно прихватывая и пряжу обмотки. Сфотографировать этот момент я так и не сумела — рук не хватало катастрофически, так что нарисовала схему:

    Поскольку одно перышко на краю выглядит маленьким, со стороны маховых перьев я подшивала к некоторым снизу по дополнительному перышку:

    Долго-долго шьем перо за пером. Когда одно из крыльев готово, проверяем его подвижность:
    — развернуто
    — полусложено
    — сложено
    Повторяем тот же процесс для второй заготовки — обшиваем ее перьями, основными и краевыми. Проверяем на подвижность результат:


    Работает. Каждому перышку можно задать отдельное, достаточно жесткое положение.
    Теперь можно сделать лямки — верхний конец пришивается к основе крыла, нижний — к петельке. Опять-таки, мне «рюкзачность» не очень нравится, и я сшила подобие очень плотно сидящей майки из той же ткани, что и тело крылатого. Теперь крылья при необходимости «прирастают» к Мелькоровой спине, а при необходимости — снимаются.
    Надеюсь, вам пригодится наш опыт отращивания крыльев.
    И — напоследок — Мелькор в полной экипировке…

    Вы можете купить одежду для кукол в Шопике



  4. sormat1 Ответить

    Елена Черепанова
    Конструирование из бумаги «Петух с красивым хвостом»
    Конструирование.
    Тема: «Петух с красивым хвостом»
    Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном животном, его внешнем виде. Развивать мышление и воображение детей. Учить: видеть перья петушиного хвоста в разноцветных полосках бумаги; преобразовывать и достраивать предметную композицию, органично «включая» в нее бумажные полоски – перья для передачи характерных особенностей хвоста данной птицы; рвать бумагу на ровные длинные и короткие полоски; совершенствовать технику приклеивания полосок бумаги к фоновой поверхности листа. Активизировать словарь: петух, перья, хвост, голова, клюв, глаза, гребешок, бородка, туловище, крылья, ноги, лапы, шпоры бумага, салфетки, полоски; длинные, короткие, ровные, разноцветные, узкие, широкие, красивые.
    Материалы: Незавершенная предметная композиция «Петух», выполненная на ватманском листе бумаги (цветная аппликация профильного изображения птицы без хвоста, длинные и короткие разноцветные полоски тонкой цветной бумаги с небольшими надрезами, выполненными воспитателем заранее, для ориентировки детей в ширине предлагаемых полосок бумаги для конструирования петушиного хвост; клей – карандаш для каждого ребенка.

    Ход занятия.

    Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им рассмотреть разные изображения петухов на иллюстрациях к детским книгам. Отмечаются характерные особенность строения хвоста, цвет перьев. Затем воспитатель читает народную припевку о петушке и уточняет, что у всех больших петухов есть пышный хвост. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь?
    Далее внимание детей переключается на незавершенную композицию «Петух», расположенную на мольберте у стола воспитателя. Дети рассматривают композицию, отмечают, что у петуха отсутствует хвост. Воспитатель предлагает детям догадаться, как можно помочь петуху «найти свой хвост». Он выслушивает детей и подводит их к решению сделать хвост из бумаги. (Бумагу следует разорвать на узкие, длинные полоски, затем приклеить полоски с одной стороны – получиться пышный хвост, как у настоящего петуха) Воспитатель предлагает детям сесть за столы и преступить к работе. Он хвалит тех детей, кто самостоятельно и сразу приступает к выполнению задания, помогает детям советами или практическими действиями.
    Разорвав свои листки бумаги на длинные широкие полоски, дети самостоятельно встают из –за столов и подходят к аппликации «Петух», которая перенесена на горизонтально расположена на нескольких, сдвинутых вместе столах. Каждый ребенок сначала располагает перья – полоски на фоновой картине, затем, согласовав со всеми детьми и воспитателем, приклеивает все заготовленные им бумажные полоски только с одной стороны (для получения полуобъемного изображения хвоста птицы). Воспитатель помогает детям «закрутить» ножницами свободные концы бумажных полосок и организует анализ полученной предметной композиции, отмечает качество исполнения работы, степень участия каждого ребенка, учит замечать и рассказывать о красоте петуха и его хвоста.
    В конце занятия дети вместе с воспитателем поют русскую народную припевку о петушке.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *