Как сделать левую руку в кс го через консоль?

11 ответов на вопрос “Как сделать левую руку в кс го через консоль?”

  1. maco100 Ответить

    Открыть консоль (~console) в игре. Статья: как открыть консоль;
    Прописать команду cl_righthand 1 (включится правая рука). При вводе значения 0 — соответственно будет левая;
    Другими словами:
    cl_righthand 1 — отображения оружия в правой руке;
    cl_righthand 0 — отображения оружия в левой руке;
    Эта команда считается открытой и разрешенной на всех турнирах и чемпионатах. Также доступна на всех серверах и входит в категорию команд из изменения визуального интерфейса клиента (игрока). Такие команды считаются доступными.

    Статистика игры правой рукой и левой рукой (Официальные данные из Steam):

    15-22% людей играют левой рукой (визуальное отображения оружия в левой руке)
    75-80% играют с правой рукой (визуальное отображения оружия в правой руке).
    Важно знать: данная опция не дает преимущества в игре. Это только визуальный эффект и отображения оружия из разной части экрана. Безусловно, если вы держите позицию, когда у вас с правой стороны стена, то лучше использовать правую руку. Потому, что на момент перезарядки вся анимация оружия будет проходить там, где стена, а не там, где потенциально могут выходить противники.
    Многие игроки биндят на клавишу переключения оружия в разные руки в зависимости от ситуации. Но это может приводить к эффекту отвлечения от игры, и фактически более правильного профита с этого вы не получите.

    Вот хороший туториал про то, как поставить на одну кнопку изменения отображения оружия:

    
    А если вам очень сложно определиться какой-же все-таки рукой играть, то рекомендуем посмотреть вот это видео (на английском), в котором парень подробно объясняет эффект визуального преимущества из различного вида отображения:
    
    На этот счет ходит очень много разных слухов, но самая хорошая и эффективная рекомендация будет — играйте такой рукой, какой пишите. Это будет значительно удобнее и комфортнее для вас в дальнейшем. Профессиональные игроки над этим вопросом не заморачиваются вовсе.

    Часто задаваемые вопросы

  2. Petrmorozov Ответить

    Есть основные комадны viewmodel.
    Viewmodel – это команды для изменения расположения рук на вашем экране
    1.Команда viewmodel_offset_x –
    это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.
    2.Команда viewmodel_offset_y –
    меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.
    3.Команда viewmodel_offset_z –
    делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)
    4.Команда viewmodel_presetpos –
    команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 – стандартные руки, 2 – увеличенные, 3 – классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.
    5.Команда cl_righthand –
    меняет сторону (левое расположение,или же правое)
    6.Команда cl_bob_lower_amt –
    убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)
    7.Команда viewmodel_fov –
    тдаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68
    Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

  3. Scorpion0921 Ответить

    Стартовая настройка Counter-Strike: Global Offensive предполагает полноценную подготовку к приближающимся баталиям – важно заранее подобрать подходящее разрешение, сменить графические параметры, а заодно – позаботиться о чувствительности мыши и раскладке клавиатуры. В некоторых ситуациях к основополагающим элементам, определяющим удобство и комфорт при стрельбе и перемещении по карте, прибавляются и сторонние. Как вариант – смена рук с классической правой – на левую. И, хотя не все начинающие игроки и даже профессиональные киберспортсмены меняют выставленную по умолчанию настройку, знать о такой возможности точно стоит.

    Смена рук через консоль

    В настройках CS: GO отдельной опции, разрешающей сменить расположение оружия, не предусмотрено. Обходить ограничение придется через консоль:
    Вызывается консоль по клавише ~ (буква ё, расположенная над кнопкой Tab). Если консоль не появляется, придется активировать соответствующий параметр в разделе «Игровые параметры» (Game Settings).
    Если все заработало, то в появившееся текстовое поле остается ввести команду cl_righthand 0 для выбора левой руки в качестве основной, и cl_righthand 1 для возвращения стандартного вида.
    При переходе на вариант с левой ведущей рукой стоит помнить о сбросе настроек при перезапуске CS: GO. Вводить команду придется заново. И так каждый раз.

  4. ozzy1992 Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  5. azzkket Ответить

    Для многих игроков расположение рук в контер-страйк является просто декоративным элементом. Для кого-то понтом, «смотрите у меня параметры, как у Нео» или делом привычки. Настройки рук в CS:GO – это один из важных элементов, понижающих или повышающих точность игрока. Об этом мы и расскажем в данной статье.
    «Контра» позволяет сделать ваш скин лево- или праворуким. В игровом меню – это сделать невозможно. Но как поставить левую руку для КС ГО? Все просто, нужно прописать следующую строку в настройках:
    cl_righthand 0 // оружие переходит в левую руку
    cl_righthand 1 // оружие переходит в правую руку

    Как настроить расположение рук относительно экрана?

    Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:
    viewmodel_presetpos 0 // сохранение настроек при последующем запуске
    viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5] // смещение оружия по горизонтали
    viewmodel_offset_y [от -2 до 2] // смещение оружия по вертикали
    viewmodel_offset_z [от -2 до 2] // положение предплечий
    viewmodel_fov [от 54 до 68] // приближение-удаление камеры
    Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos 0, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.
    Команда viewmodel_offset_x  отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.

    Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.
    Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го,  отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.

    Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.

    Настройки расположение рук через меню настроек КС ГО

    Несмотря на то, что консоль позволяет задавать расположение оружия разнообразнее через интерфейс меню это сделать гораздо быстрее.  Для этого вам нужно нажать Escape во время игры, зайти в «помощь и настройки», найти «Настройки предметов» и закончить сей квест, выбрав «Вид модели рук и оружия». КС ГО предоставит вам три возможных дефолтных варианта: стандартный – по умолчанию, приближенный и классический.
    Если вы хотите сохранить данные настройки навсегда, то данные значения команд стоит закрепить в конфиге (файл config.cfg который лежит по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg).
    Статья была полезной? Порекомендуй своим друзьям:

    Комментарии:
    похожие статьи:

    Как изменить ботам количество здоровья?

    Как сменить аватар в Steam

    Как правильно настроить FPS в CS: GO?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *