Как сделать на сайте форму обратной связи?

19 ответов на вопрос “Как сделать на сайте форму обратной связи?”

  1. Sirarana Ответить

    Здравствуйте, Степан! Помогите мне, пожалуйста. Я вторую неделю делаю форму обратной связи, перепробовала бесконечное множество форм, и сегодня у меня наконец-то получилось добиться, чтобы форма выдала ответ: Ваше сообщение отправлено. и это была именно Ваша форма. Однако по ней отсылаются только ту письма, в которых в качестве эл. адреса посетитель сайта указал не почтовый ящик на mail.ru. Хостинг написал мне на мою жалобу, почему письма не приходят, такой ответ:
    Вероятно, форма на сайте подставляет адрес, указанный в поле “Электронная почта*” в качестве отправителя.
    В данном случае могут возникнуть проблемы, если пользователь укажет любой почтовый ящик на mail.ru. В данном случае рекомендуем установить в качестве адреса отправителя адрес на базе Вашего домена. Скорректировали для этого txt spf запись, чтобы разрешит отправку с сервера хостинга для данного домена:
    v=spf1 ip4:37.140.192.244 a mx include:_spf.mail.ru ~all
    По вопросу редактирования скрипта рекомендуем обратиться к разработчикам Вашего сайта, так как в данный момент производится подмена адреса отправителя в скрипте сайта.
    Как мне заменить адрес в mail.php?
    Я попробовала заменить строку №5:
    if (isset($_POST[’email’])) {$email = $_POST[’email’]; if ($email == ‘info@probus.pro’) {unset($email);}}
    адрес эл.почты на базе моего домена – он тоже сформирован на mail.ru, но не в этом дело, если вставить туда адрес на
    …..@gmail.com
    – письмо тоже не придет.
    Может, Вы мне подскажете, как мне установить в качестве адреса отправителя адрес на базе моего домена.

  2. Dagdalv Ответить


    Подробнее

    Веб-дизайн + верстка


    Подробнее

    NodeJS.
    Полное руководство


    Подробнее

    Технология CSS Grid. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    Фреймворк NuxtJS. Руководство по FullStack-разработке


    Подробнее

    Фреймворк Bootstrap 4. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    WordPress-Мастер.
    Разработка тем для WordPress


    Подробнее

    Верстка-Мастер.
    От теории до верстки популярных шаблонов


    Подробнее

    ReactJS с Нуля до Профи.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    FullStack-Мастер.
    Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular 6


    Подробнее

    1С-Битрикс.
    Практика создания веб-проектов


    Подробнее

    Фреймворк VUE JS.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    PHP-МАСТЕР.
    От теории до собственной CMS интернет-магазина


    Подробнее

    Angular 4 c Нуля до Профи. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    Препроцессоры Sass и Less. Автоматизация и упрощение Front-end разработки


    Подробнее

    Премиум уроки по созданию сайта


    Подробнее

  3. Faebar Ответить

    Теперь по пунктам забираем состав проверки:

    Обращаемся к нашей форме и по значению атрибута name выбираем интересующий нас инпут.
    Записываем его содержимое в переменную
    Собственно сама проверка формы на совпадение с заданными нами символами. (/^[A-Za-zА-Яа-я ]*[A-Za-zА-Яа-я ]+$/ – могут использоваться только буквы русского и английского алфавитов; /^[0-9+][0-9- ]*[0-9- ]+$/ – первый символ это «+» или цифра, дальше могут быть только цифры; /^[A-Za-z0-9][A-Za-z0-9\._-]*[A-Za-z0-9_]*@([A-Za-z0-9]+([A-Za-z0-9-]*[A-Za-z0-9]+)*\.)+[A-Za-z]+$/ – первые несколько символов это английские буквы или точки, потом знак @, потом снова английские буквы, потом точка и потом еще несколько английских букв).
    Если все верно, то проверка ничего не выводит и идет к следующему блоку кода, если же проверка на символы выдала ошибку, то выполняется часть скрипта с действиями 5 и 6.
    Пользователю выводится это сообщение о ошибке.

    Происходит выход из скрипта проверки.
    Как можете заметить такая мини проверка пишется для каждого нашего поля. Проверку на одно поле я выделил на скриншоте красным квадратом, у других полей она имеет аналогичную структуру и если возникнет необходимость добавить поле или убрать его, Вы теперь с легкостью сможете это сделать.

    Полный код страниц формы

    Для удобства разместили полный код страниц в открытом доступе. Итак, в корне сайта должны лежать файлы:
    index.php
    mail.php
    style.css

    Подводя итоги

    Формы могут обладать и гораздо более сложной структурой, включать в себя списки и много чего еще, но основные принципы их обработки и проверки, рассмотренные в этой статье, остаются везде одинаковыми.
    Так что начинайте с малого, своей первой рабочей формы, и дополняйте ее по мере необходимости своими частями.
    Надеюсь этот мануал окажется для Вас полезным. Если что-то было не понятно или не получается повторить – задавайте вопросы в комментариях.
    О защите от спама я напишу в следующих статьях.

  4. Nice Ответить

    Ответы на вопросы посетителей.
    Анкетирование.
    Прием заказов посредством сайта.
    Прием заявок на обратные звонки.

    Два вида коммуникации с посетителем

    Отправка на email. После заполнения предложенных полей форма отправляется на e-mail администратора сайта. Все дальнейшее общение происходит посредством обмена электронными письмами или выходом в офф-лайн (телефон и т.п.).
    Отправка в систему управления сайтом. После заполнения администратор сайта видит запрос в списке заполненных данных в CMS, и там же может его обработать. К примеру, таким образом может быть реализована гостевая книга или система «Вопрос-ответ». Покупка товаров в интернет-магазине работает подобным образом.
    В дальнейшем мы не будем подробно рассматривать работу интернет-магазина, так как это тема для отдельной статьи, а остановимся на обратной связи как одном из видов коммуникации с посетителем сайта.
    Для эффективной и быстрой обработки заявок рекомендуется комбинировать оба вида отправки.

    Как сделать форму обратной связи на сайте

    Для разработки необходимы знания php, html и javascript. На CMS существуют разные конструкторы, позволяющие сделать сервис обратной связи, также можно воспользоваться сервисами в интернете. Но все же предпочтительнее первый способ. Вы, как администратор сайта, должны точно знать, какие механизмы применяются для отправки сообщений.
    Механизм отправки вопроса на email работает через почтовый сервер, установленный на хостинге. Если письма к вам не приходят, возможно, требуется пересмотреть настройки веб-сервера или проверить ваш почтовый ящик на присутствие в спам-листе.

    Структура

    Страница обратной связи может состоять из нескольких полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются обязательно. Если человек пытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высвечивается сообщение, что форма не может быть отправлена.

    Как правило, обязательными к заполнению являются поля: ФИО, телефон, e-mail, ваш вопрос. Самая простая страница коммуникации должна содержать эти поля.
    Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.

    Пример сервиса обратного звонка

    Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.
    Пример усложненной формы обратной связи для заказа

    Последним полем должна быть каптча – защитный код, формирующийся при каждом обновлении страницы, который служит для предотвращения спама. Если вы не установите каптчу, то вскоре устанете очищать базу данных сайта и почтовый ящик от спам-сообщений, рассылаемых различными ботами. В настоящее время боты могут распознавать коды, поэтому устанавливайте надежные каптчи и периодически обновляйте формирующий скрипт.

    Где размещать

    Обычно применяют два вида размещения формы:
    На отдельной странице в случае, если форма содержит много полей.
    На странице «Контакты» под заголовком «Напишите нам».
    Не рекомендуется размещать саму форму на главной странице, и тем более – дублировать ее сквозным способом на всех страницах сайта. Исключение составляет сервис обратного звонка, который только по способу коммуникации можно отнести к вышеуказанному. Плохо работает форма в футере. Исключение составляет лэндинг, цель которого – удержать внимание посетителя и довести его до конца страницы.

    Правила хорошего тона

    После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа». Если посетитель не получает ответ в течение установленного времени, его расположение к вам резко падает. Факт игнорирования очень неприятен и говорит о том, что сайт не ценит своих клиентов. Обратная связь должна работать, а не собирать мертвые грузы из неотвеченных вопросов посетителей.
    Связь через формы – самый быстрый метод коммуникации с клиентами, дающий возможность подготовить детальные ответы и собрать уникальную базу e-mail адресов и телефонных номеров. Помните: вы не имеете право пользоваться этой базой для массовой рассылки и передавать ее сторонней организации. По статистике ваше предложение будет работать, если человек в данный момент ищет именно вашу услугу или товар. Если потенциальный клиент к вам уже обратился, в ваших силах предложить ему сейчас именно то, в чем он заинтересован.

  5. Doomstalker Ответить

    Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения, то можете писать их в комментариях или мне на почту sergiu1607@gmail.com. И если Вы заметили какую-то ошибку в статье, то прошу Вас, сообщите мне об этом, и в ближайшее время я всё исправлю.
    Добавляйтесь ко мне в друзья в:
    – ВКонтакте
    – Facebook
    – Одноклассниках
    Добавляйтесь в мои группы:
    – Группа в ВКонтакте
    – Группа в Facebook
    – Группа в Одноклассниках
    Подпишитесь на мои каналы:
    – Мой канал на Youtube
    – Мой канал на Google+
    Автор статьи: Мунтян Сергей
    Копирование материалов с сайта sozdatisite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!

  6. Thorgador Ответить


    Подробнее

    Веб-дизайн + верстка


    Подробнее

    NodeJS.
    Полное руководство


    Подробнее

    Технология CSS Grid. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    Фреймворк NuxtJS. Руководство по FullStack-разработке


    Подробнее

    Фреймворк Bootstrap 4. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    WordPress-Мастер.
    Разработка тем для WordPress


    Подробнее

    Верстка-Мастер.
    От теории до верстки популярных шаблонов


    Подробнее

    ReactJS с Нуля до Профи.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    FullStack-Мастер.
    Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular 6


    Подробнее

    1С-Битрикс.
    Практика создания веб-проектов


    Подробнее

    Фреймворк VUE JS.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    PHP-МАСТЕР.
    От теории до собственной CMS интернет-магазина


    Подробнее

    Angular 4 c Нуля до Профи. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    Препроцессоры Sass и Less. Автоматизация и упрощение Front-end разработки


    Подробнее

    Премиум уроки по созданию сайта


    Подробнее

  7. DiskREid Ответить


    Подробнее

    Веб-дизайн + верстка


    Подробнее

    NodeJS.
    Полное руководство


    Подробнее

    Технология CSS Grid. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    Фреймворк NuxtJS. Руководство по FullStack-разработке


    Подробнее

    Фреймворк Bootstrap 4. Руководство по адаптивной верстке


    Подробнее

    JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    WordPress-Мастер.
    Разработка тем для WordPress


    Подробнее

    Верстка-Мастер.
    От теории до верстки популярных шаблонов


    Подробнее

    ReactJS с Нуля до Профи.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    FullStack-Мастер.
    Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular 6


    Подробнее

    1С-Битрикс.
    Практика создания веб-проектов


    Подробнее

    Фреймворк VUE JS.
    Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    PHP-МАСТЕР.
    От теории до собственной CMS интернет-магазина


    Подробнее

    Angular 4 c Нуля до Профи. Полное руководство для современной веб-разработки


    Подробнее

    Препроцессоры Sass и Less. Автоматизация и упрощение Front-end разработки


    Подробнее

    Премиум уроки по созданию сайта


    Подробнее

  8. Dairg Ответить

    При установке формы обратной связи вебмастеру мало настроить нужные поля и привязку к почте. Необходимо гармонично встроить ее в дизайн сайта, настроить фильтрацию спама, часто — наладить интеграцию с CRM и много всего другого. Способов решения задач много: некоторые используют бесплатные сервисы, вроде Google Forms и Яндекс.Формы, другие — платные/условно-бесплатные инструменты, третьи — различные плагины для CMS или же делают формы под все свои цели с нуля с помощью программистов.
    Мы предлагаем решение проще — гибкий и многофункциональный конструктор QForm, который генерирует формы любой сложности, синхронизируемые с CRM-системами, SMS-сервисами и облачными АТС.
    За счет простоты настроек и понятного интерфейса его освоит любой пользователь без навыков программирования. Формы подстраиваются под любые CMS-системы, в том числе самописные. Встроенная система аналитики мониторит источник заявок.

    Инструкция по созданию формы на QForm

    Чтобы продемонстрировать удобство сервиса, поэтапно разберем процесс создания формы обратной связи. Допустим, нужен простой вариант с 4 полями, согласием на обработку персональных данных и кнопкой «Отправить».

    Создаём форму

    Добавляем новую форму и даем название для собственного удобства. Щёлкаем Редактировать и переходим к настройкам.

    Настраиваем параметры формы

    Работаем с вкладкой Основные параметры формы. Ставим галочку активности, и если требуется дополнительная защита от спама, добавляем галочку в пункте ИСПОЛЬЗОВАТЬ Google ReCAPTCHA. В этом случае на странице «Общие настройки» сайта (в разделе Google ReCAPTCHA) задаем необходимые для взаимодействия параметры — ключ сайта и секретный ключ, получаемые на сайте сервиса ReCaptcha.


    Возвращаемся в ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФОРМЫ. Справа система выдаст 2 кода: 1-й размещается в разделе сайта Head, 2-й в месте, где форма должна показываться (в контенте, в конце или начале страницы, в футере и т.д.). Но продолжим работу с настройками.

    Задаём поля формы

    Переходим в раздел Поля формы. Добавляем новое поле и задаем имя — Name, выбираем тип поля text, в placeholder прописываем подсказку для пользователя внутри поля. В нашем случает это — «Ваше имя». Ставим галочку «Обязательно для заполнения».

    Затем добавляем поле для телефона. В placeholder прописываем «Ваш телефон», в имени поля – Phone и выбираем тип поля Phone. Если требуется настройка интеграции с телефонией, то переходим в соответствующий раздел и настраиваем.

    Теперь создаем поле с возможностью загрузки файлов: в имени прописываем file и выбираем одноименный тип поля, в плейсхолдере пишем Выберите файл, ставим галочку «Обязательно для заполнения», и указываем размер загружаемых файлов.

    Чтобы пользователь мог сопровождать свои заявки комментариями, нужно создать текстовое поле с типом textarea, в имени прописать message, а в плейсхолдере — Сообщение.

    Последнее поле (обязательное для любой формы) — кнопка ОТПРАВИТЬ: прописываем имя поля, например send, выбираем тип submit, в placeholder добавляем название кнопки. Перед кнопкой встраивается ссылка на соглашение об обработке персональных данных, которое мы создаем в разделе Соглашения. По умолчанию уже прописано типовое соглашение, которое можно отредактировать. Сохраняем изменения и переходим в следующую вкладку.

    Определяемся с дизайном

    Вкладка Дизайн. Из 3 шаблонов можно выбрать любой тип и в этом случае подгружается наш файл стилей. Вариант подходит для юзеров, не имеющих навыков по работе с CSS.

    Пользователи, владеющие начальными навыками веб-разработки, могут применять собственные стили и подстроить форму под дизайн своего сайта. Для этого нужно убрать галочку рядом с «Использовать оформление сервиса QForm» и вернуться в раздел Поля формы.
    Когда на сайте уже применяются стили к полям форм с определенным классом, достаточно прописать этот класс в соответствующее поле.

    Если же на сайте не определены стили к полям форм, можно задать любой класс (возможно указание одинакового класс для полей), и прописать стили для заданного класса на своем сайте, как это сделали мы:

    Соглашение о персональных данных

    В нашей форме будет использоваться типовое соглашение об обработке персональных данных, но в случае необходимости можно прописать любое другое. Не забываем добавить пару строк, которые пользователи будут видеть после удачной отправки формы.

    Java-Script события

    Если есть потребность отслеживать статистику по обращениям (а она почти всегда есть), мы можем настроить отправку целей в систему аналитики Яндекса или Google во вкладке JavaScript-события. Шаблоны кода для отправки указаны на этой же странице, останется только подставить в код номер счётчика и имя событий. Эту же вкладку можно использовать для выполнения любого другого Java-script кода, например JS-редирект на другую страницу вашего сайта.

    Завершив настройку формы, устанавливаем коды из первой вкладки в раздел Head и на нужной странице сайта. Вот что в итоге у нас получилось! Создание формы обратной связи заняло примерно 5 минут, а в первый раз займёт не более 10.


    Назад на главную

  9. Thoge Ответить


    От автора: приветствую вас, уважаемые читатели. Если вам понадобилась форма обратной связи на сайт WordPress, тогда эта статья именно для вас. После прочтения статьи вы узнаете, как сделать форму обратной связи на WordPress, при этом сделать легко, быстро и качественно.
    Итак, для решения поставленной задачи мы будем использовать плагин формы обратной связи, который называется Contact Form 7. Не знаю, почему автор выбрал именно такое название, точнее порядковый номер в названии, возможно, это его счастливое число
    Как бы то ни было, плагин Contact Form 7 для WordPress — это один из популярнейших плагинов как среди плагинов для создания формы обратной связи WordPress, так среди любых других. И действительно, более миллиона установок — цифра говорит сама за себя. Оценка плагина достаточно высока — 4,5 звезды, что отметает все сомнения по его использованию. К тому же плагин уже русифицирован, поэтому вам не придется переводить поля формы и сообщения на русский язык.

    УСТАНОВКА ПЛАГИНА CONTACT FORM 7 ДЛЯ WORDPRESS

    Ну что же, давайте пройдем стандартный процесс установки. Кстати, если вы никогда еще не устанавливали плагины, тогда обязательно ознакомьтесь со статьей «WordPress. Установка плагинов», в которой найдете все возможные способы установки плагинов.
    В админке сайта переходим в раздел Плагины — Добавить новый и в строку поиска вводим название плагина — «contact form 7?. Первый найденный плагин формы обратной связи — нужный нам вариант.
    Как создать сайт самому?
    Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!
    Зарегистрироваться

    Жмем кнопку Установить и активируем плагин. После установки в меню появится новый раздел Contact Form 7 с несколькими пунктами.

    Первый пункт Формы содержит список текущих форм на вашем сайте и позволяет управлять ими: редактировать или удалить. Готовая форма представляет из себя ни что иное, как шорткод (короткий код), который можно вставить в запись, страницу или даже виджет. Этот шорткод будет развернут на странице в полноценный код формы. В плагине уже предустановлен пример формы обратной связи, давайте скопируем ее шорткод и вставим его, к примеру, на страницу контактов. После этого перейдем на страницу и увидим на ней уже готовую рабочую форму обратной связи WordPress.

    Можем попробовать заполнить форму и отправить ее, письмо будет доставлено на адрес email, указанный в настройках профиля администратора. Обратите внимание, плагин Contact Form 7 не просто предлагает обычную стандартную форму обратной связи. Нет, плагин позволяет гибко ее настраивать. К тому же, форма отправляется без перезагрузки страницы, что является дополнительным плюсом. Ну и, конечно же, валидация полей формы, возможность указать обязательные для заполнения поля — это еще один огромный плюс.

    НАСТРОЙКА ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ WORDPRESS

    Ну что же, мы использовали уже готовую форму. А как насчет ее изменения? Возможно ли это и легко ли сделать это? Ответ — да — на оба вопроса. К примеру, я хочу убрать из формы поле Тема, как это сделать? Перейдем к редактированию формы в меню плагина Формы и увидим следующую картину.

    Для того, чтобы убрать тему, достаточно убрать 2 соответствующие строки, обведенные рамкой на скриншоте. Здесь интересна вторая строка: [text your-subject]. Как вы уже догадались, это ни что иное, как шорткод, который и разворачивается в поле формы. В данном случае это поле типа text со значение атрибута name — your-subject.
    Если, к примеру, речь идет о текстовой области ниже, то ее шорткод выглядит так: [textarea your-message]. Здесь textarea — это тег textarea формы, а your-message — имя данного элемента формы. Все просто.
    Здесь вы можете задать вполне логичный вопрос: а что делать с прочими элементами формы? Как узнать, какой шорткод отвечает, скажем за выпадающий список? Здесь тоже ничего сложного нет. Над полем шаблона редактируемой формы есть кнопки, кликнув по которым мы добавим необходимые элементы в форму.

    Ну а если все же возникнут сложности, тогда вам поможет документация к плагину, где можно найти множество примеров.
    Как создать сайт самому?
    Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!
    Зарегистрироваться
    Итак, давайте в качестве примера удалим тему сообщения и добавим список с вариантами выбора темы сообщения. Для создания выпадающего списка кликнем по кнопке drop-down menu. В открывшемся модальном окне заполняем форму. Ключевым является поле Options, в которое мы вводим варианты для выпадающего списка. Каждый вариант с новой строки. Прочие поля формы должны быть интуитивно понятны. Например, если мы отметим чекбокс в поле Field type (Required field), то тем самым сделаем создаваемое поле формы обязательным для заполнения. Чекбокс Allow multiple selections позволяет создать список с возможностью выбора нескольких вариантов, а чекбокс Insert a blank item as the first option создаст первым пустой вариант в списке. Поля Id и Class говорят сами за себя — это поля для добавления атрибутов id и class, позволяющих в дальнейшем оформить поле.

    После создания списка с необходимыми вариантами в шаблоне формы появится новое поле.

    Сохраняем шаблон и пробуем протестировать новую форму обратной связи. На сайте форма действительно изменилась, вместо текстового поля темы появился выпадающий список с вариантами выбора темы.

    Давайте попробуем заполнить и отправить форму. Форма отправляется, но oops… в полученном письме нет выбранного варианта темы. Как так? Как исправить это недоразумение? Не волнуйтесь, исправляется это просто. Идем в редактирование формы и переключаемся на вкладку Письмо.

    В этой вкладке настраивается формат письма, который приходит на email из формы обратной связи. На скриншоте в первой обведенной области мы видим список шорткодов (имен полей формы), которые используются в нашей форме обратной связи. Именно значения этих полей и подставляются в шаблон письма. Мы видим на второй отмеченной области, что для поля Тема осталось имя из прежнего поля. Также в поле Message Body указан прежний шорткод. Давайте заменим их соответствующим тегом из списка выше — [menu-236]. К слову, здесь же можем изменить и email получателя, он записан в поле To. Также можем изменить и прочие настройки ниже, все они подписаны и понятны.
    Сохраняем изменения и пробуем отправить повторно письмо. Теперь форма обратной связи работает, как и положено, — на email приходит письмо с выбранной темой.
    В следующей вкладке Уведомления при отправке формы мы можем настраивать сообщения об успехе или ошибках, возникающих при отправке формы.

    ЗАЩИТА ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    А что насчет спама, можете задать вы вполне резонный вопрос? Автор плагина позаботился и об этом. В разделе настроек плагина есть пункт Integration.

    Здесь мы можем настроить сервис reCAPTCHA от Google. Для этого вам нужно будет перейти по указанной ссылке на соответствующий сервис Гугла и далее следовать инструкциям, чтобы получить необходимый ключ и интегрировать каптчу с вашим сайтом.
    Для тех же, кто не хочет использовать сервис reCAPTCHA, плагин предлагает защиту от роботов в виде поля вопрос/ответ. Для добавления этого поля в шаблоне формы кликаем по кнопке quiz и заполняем форму точно так же, как мы это делали для выпадающего списка. Вопрос и ответ вводим через вертикальную линию.

    После этого в форме обратной связи появится новое поле с одним из вариантов вопросов, которые вы набрали. Теперь, чтобы форма отправилась, необходимо дать верный ответ на вопрос.
    Как видим, сделать форму обратной связи на WordPress — проще простого. Плагин Contact Form 7 позволяет построить форму практически для любых целей. Это может быть и форма обратной связи, и форма какой-нибудь заявки и т.д. Да, как я и говорил выше, форму можно вставить не только в запись или страницу, но и в виджет сайдбара. Для этого достаточно создать виджет Текст и вставить в него шорткод нужной формы. Ну а новые формы, как вы догадались, можно создавать в меню плагина Добавить новую.
    На этом у меня все. Поиграйтесь с плагином Contact Form 7 для WordPress, попробуйте создавать различные формы, поверьте, там есть еще масса возможностей для исследования. Если же у вас возникнут вопросы, тогда я, как всегда, жду их в комментариях. Удачи!
    Как создать сайт самому?
    Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!
    Зарегистрироваться

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *