Как сделать надпись личный блог в инстаграмме?

6 ответов на вопрос “Как сделать надпись личный блог в инстаграмме?”

  1. СкользкийПАРКЕТ Ответить


    Чтобы страницу пользователя в Инстаграм можно было назвать личным богом, требуется соблюдение таких условий, как:
    Регулярность. Важно, чтобы публикации появлялись на странице систематически, блогеры, чаще всего, составляют контент-план, чтобы не терять внимание своих подписчиков.
    Качество контента — снимки (изображения), текст должны выглядеть профессионально. Труднее всего делать нарочито небрежные, естественные посты, не переходя грань небрежности, так как это требует особого навыка и опыта.
    Единство темы. Все публикации должны быть объединены общей тематикой, идеей.
    Единство стиля. Не менее важно, чтобы аккаунт при общем взгляде выглядел сбалансированным и гармоничным.
    Экспертность – блогер должен понимать и разбираться в выбранной теме лучше подписчиков.
    Блогерами Инстаграм становятся для разных целей – увеличить продажи компании, повысить узнаваемость имени или бренда, зарабатывать на рекламе. Есть категория блогеров, которым хочется стать узнаваемыми медийными личностями. Если пользователь чувствует в себе силы и видит цель, то можно приступать к созданию личного блога.

    Как создать личный блог в Инстаграм?

    Для начала потребуется сделать страницу, а если ее еще нет, то регистрация в Instagram не займет много времени и сил.
    Чтобы сделать свой блог из существующего аккаунта, потребуется привести его в соответствие с требованиями. Если задачу, как сделать личный блог в Инстаграм, пошагово расписать, то план будет выглядеть следующим образом:
    Выбрать тему. К этому вопросу надо подходить со всей ответственностью, потому что изменить тематику страницы без потерь будет непросто.
    Определиться со стилем. Не обязательно искать название, достаточно иметь в голове четкий и ясный образ, на крайний случай можно начать с «чего-то похожего вот на эти картинки». Часть старых публикаций, возможно, придется удалить (или заархивировать), чтобы не нарушать единство темы и стиля.
    Сделать контент-план. Публикации принято разделять на три основных типа: продающие (продвигающие), развлекательные (вовлекающие) и информационные (обучающие). SMM-менеджеры рекомендуют планировать на продвигающие публикации не больше 20-30% от всех постов, и все типы чередовать, стараясь в вечернее время и выходные дни отдавать предпочтение развлекающему контенту.
    Следовать плану, отвечать на комментарии, следить за статистикой.
    Дополнительно, блогер может перевести личную страницу в бизнес – аккаунт; в Инстаграм это откроет пользователю ряд новых возможностей:
    появится серая надпись в описании профиля, блоггеры чаще всего используют «личный блог»;
    блогер получит возможность настраивать такие кнопки, как «телефон», «адрес» и «электронная почта»;
    станет доступна статистика как по фолловерам, так и по публикациям.

    Как сделать аккаунт Инстаграм «личным блогом»?

    Потребуется преобразовать личную страницу в бизнес-профиль, а для этого должны быть выполнены условия:
    Профиль должен быть открытым, бизнес-аккаунт не может быть закрытым профилем, и, если для пользователя это неприемлемо, то придется отказаться от серой надписи и бизнес-функций.
    Потребуется аккаунт Фейсбук. Управлять некоторыми функциями бизнес-профиля из Инстаграмма невозможно, часть настроек аккаунта и рекламы осуществляется через Фейсбук.
    Прилагаем инструкции, как сделать в Инстаграме личный блог через телефон. Чтобы сделать бизнес-аккаунт через смартфон на Андроид потребуется:
    Открыть приложение и тапнуть на три горизонтальные точки.

    Найти и тапнуть «Переключиться на профиль компании». При необходимости сдвинуть ползунок «закрытый аккаунт».

    Нажать кнопку «Продолжить».

    Пролистать презентацию.
    Выбрать или создать страницу Фейсбук. Если профиль не привязан к Фейсбук, то приложение попросит ввести логин и пароль.

    Потребуется выбрать название страницы и категорию – текст той самой серой надписи (в примере выбрана подкатегория “искусство”, но можно выбрать и любую другую).
       
    Заполнить такие поля, как адрес, телефон и/или электронную почту, которые будут доступны всем гостям профиля.

    Бизнес-профиль готов.

    Переход в бизнес-аккаунт Инстаграм можно сделать и через Айфон:
    Открыть приложение и нажать кнопку с Настройками.

    Выбрать пункт «Переключиться на профиль компании».

    Нажать «Продолжить».

    Просмотреть презентацию.

    Выбрать из подключенных или создать новую страницу Фейсбук (не путать с аккаунтом). Если профиль не привязан к Фейсбук, то приложение попросит ввести логин и пароль.

    Выбрать название странице и категорию.
       
    Добавить телефон, адрес и/или электронную почту.

    Бизнес-аккаунт готов.
    А также инструкция, как сделать в Инстаграме личный блог через компьютер.
    Сделать это на ПК можно с помощью эмулятора Андроид (например, такого как BlueStucks), в котором будет установлено приложение Инстаграм. Чтобы изменить личный профиль на бизнес потребуется:
    Открыть приложение через эмулятор и нажать на кнопку из вертикальных точек.

    Кликнуть «Переключиться на профиль компании».

    Кликнуть по кнопке «Продолжить».

    Пролистать презентацию.

    Если к Инстаграм не привязан аккаунт Фейсбук, то приложение попросит это сделать.

    Потребуется выбрать из существующих страниц или создать новую.

    Заполнить поля «электронный адрес», «телефон», «адрес».

    Профиль готов.

    В целом, задача, как в Инстаграмме сделать личный блог, решается на всех устройствах сходным образом, отличие только в интерфейсе приложения.
    Если пользователь решит, что бизнес функции не нужны или неудобны, не составит труда вернуться к обычному личному профилю. Сделать это можно как на смартфоне, так и на компьютере.

    Что нужно, чтобы в Инста сделать интересный блог?

    Серая надпись «личный блог» сама по себе не сделает из пользователя модного блогера, придется приложить немало усилий, чтобы завоевать симпатии аудитории. Есть ряд советов, которые помогут заинтересовать и привлечь новых подписчиков:
    Быть полезным. Фолловеры редко отписываются от блогеров, которые делятся важной, редкой и экспертной информацией.
    Определить свою целевую аудиторию и работать для них, искать варианты и тематики, которые будут им интересны.
    Стараться быть лучшим. Учиться, пробовать, делать снимки и переписывать текст до тех пор, пока результат не будет отличным.
    Искать новые идеи и решения для своего блога. Креативить самостоятельно или ходить за вдохновением к другим.
    Следить за конкурентами, учится на их ошибках, брать на вооружения удачные идеи.
    Аудитория всегда оценит хорошую работу и приложенные усилия.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *