Как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками?

22 ответов на вопрос “Как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками?”

  1. В поиске Ответить

    Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.
    Как сделать подвеску мягче?Для начала давайте разберемся, зачем это нужно. Жесткая ходовая придает устойчивость машине при движении на высокой скорости. Связано это с особенностями строения амортизирующих элементов. Они имеют малый ход, за счет чего не допускается раскачка автомобиля. Недостатком такой подвески является, ее чувствительность к неровностям дороги. В машине с такой ходовой будет чувствоваться каждая кочка. Водители о таком говорят «едешь как на колу».
    Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
    Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.

    Способы

    Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.
    Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.
    Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.
    Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.
    Статья по теме “Стяжка пружин амортизаторов своими руками”.

    Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.
    Подробнее читайте статью “Какой лучше амортизатор, газовый или масляный”.
    Колесные диски. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.
    Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.
    Статья по теме “Плюсы и минусы пневмоподвески”.

    Заключение

    Увеличив мягкость хода подвески, учитывайте, что вождение такого автомобиля требует аккуратности. Машина с мягкой подвеской не любит резких разгонов и торможений. При быстрой езде ее значительно раскачивает. Вместо «кола» вы получите «волны», комфорт это весьма условный. Перед прохождением поворотов, всегда сбрасывайте скорость. При погрузке вещей в машину, распределяйте их равномерно. Это касается, в том числе, и пассажиров.
    Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.

  2. Burilune Ответить

    Прежде чем начать модернизацию своего автомобиля, каждый владелец должен отдавать отчет о причинах такой доработки. Размышляя о достоинствах и недостатках измененной ходовой, можно натолкнуться на мысль, что любое изменение заводских настроек приведет только к отрицательному результату. Но в определенных вопросах изготовитель сам оставляет возможность варьирования параметрами.
    Всем известно, что двигатели многих автомобилей способны развивать большую (по сравнению с заявленной) мощность без серьезных последствий. То же самое касается и подвески. Ознакомившись со всеми факторами, владельцу самому придется решать, делать ли подвеску мягче.

    Достоинства

    Плавность хода. Благодаря низкому уровню жесткости пружины, реакция кузова на ухаб будет несколько запоздалой. При проезде серии неровностей, вследствие инертности, кузов не будет повторять рельеф, а, слегка покачиваясь, «проплывет» по дороге.
    Низкая вибрация. Большую долю энергии берут на себя пружины, амортизаторы и шины. Мягкая подвеска снижает долю вибрации, передаваемую на кузов.
    Низкий уровень шума. Это свойство вытекает из предыдущего. Подавляющую долю шума обеспечивают детали интерьера. Избавившись от вибрации, можно получить комфортное управление автомобилем.

    Недостатки

    Плохая управляемость. Она ухудшается за счет высокопрофильной и чересчур мягкой резины и соответствующих амортизаторов, которые не способны быстро среагировать на возникшие колебания кузова.
    Крены в поворотах. Это болезнь любой мягкой подвески. Удлиняя ход, мы увеличиваем амплитуду поперечных смещений автомобиля.
    Быстрый износ шин. Давно проверенный закон: чем мягче резина — тем быстрее она изнашивается.
    Выход из строя ступичных подшипников. Литые диски с вылетом обеспечивают большие нагрузки на ступицу.
    Нельзя сказать, что недостатков больше. Просто каждая манипуляция по увеличению мягкости чревата своими последствиями. В любом случае, ради комфорта придется чем-то рисковать, но многие автолюбители готовы на это пойти.

  3. Dalalhala Ответить

    Резина

    Для того чтобы сделать автомобиль комфортней, не всегда нужно делать подвеску мягче. Достаточно установить на машину покрышки с более высоким профилем и мягким составом резины. Высотой профиля называют расстояние от посадочного места на диске до окончания протектора. Параметр обязательно маркируется на боковине покрышки. Рассмотрим маркировку 170/70 R13, в которой 70 – процентное соотношение, определяющее высоту профиля. В нашем случае высота составляет 70% от 170 (ширины профиля) и равна 123 мм. Как параметры профиля шины влияют на управляемость и комфорт:
    чем выше профиль, тем выше комфорт. Большая резиновая прослойка выступает в качестве дополнительного демпфирующего элемента, воспринимающего основной удар при проезде неровностей. Подвеска в сочетании с такими покрышками становится мягче, но ухудшается управляемость;
    более широкий профиль в большинстве случаев означает большее пятно контакта. Поэтому широкие покрышки меньше проваливаются в небольшие неровности, что повышает комфорт. При чрезмерном увеличении большое пятно контакта создает гул в движении, а также повышает расход топлива;
    состав резины напрямую влияет на ударные нагрузки, переносимые деталями подвески. Мягкая резина передает меньше вибраций на кузов, но значительно быстрее изнашивается.
    Для лучшего понимания всех закономерностей рекомендуем прочитать статью о выборе покрышек для автомобиля.

    Влияние массы на кинематику подвески

    Неподрессоренная масса автомобиля – общий вес элементов, которые при работе подвески находятся в подвижном состоянии по отношению к кузову. Иными словами, части авто, которые двигаются вместе с подвеской и некоторые элементы ходовой части. В автомобиле к таковым относятся колесные диски, покрышки, элементы тормозной системы, подшипник ступицы (примерно 15% от общей суммы автомобиля, остальные 85% – подрессоренная масса).
    Для увеличения плавности хода нужно либо увеличить подрессоренную массу (знакомо владельцам рессорных авто, которые часто загружают ось для большей плавности хода), либо уменьшить вес неподрессоренных элементов. Поскольку первый вариант ведет к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и управляемость, то сосредоточиться нужно на неподрессоренной массе. Чтобы сделать подвеску мягче, достаточно установить легкосплавные диски, не перебарщивать с шириной и высотой покрышки, а также размерами самих дисков.

  4. ((=пРост0 сЕкаЗнаЯ бЭйбА=)) Ответить


    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Выбирая себе автомобиль, большая часть автолюбителей, вряд ли обращает внимание на тип подвески.
    Жёсткая или мягкая подвеска у авто, интересует в основном профессионалов, равно как и объём двигателя, ремонтнопригодность и т.д.
    Основная масса автолюбителей привыкла к тому, что производитель уже заранее позаботился о том, какие параметры должны быть у всех систем авто, включая и подвеску.
    Как правило, все современные конвеерные автомобили с мягкой подвеской. О внедорожниках речь не идёт.
    Вместе с тем, не следует забывать о том, что каждая модель авто имеет подвеску определенного типа. Балансировка подвески производится производителем именно для каждой модели для того, чтобы в итоге, подвеска выполняла свои функции с учётом всех параметров и характеристик автомобиля.

    Как тип подвески влияет на движение автомобиля?

    Автомобиль полностью, и подвеска, в том числе – это отражение характера его владельца. С этим утверждением даже нет смысла спорить, уже доказано. Цвет кузова, мощность двигателя, силуэт и форма кузова, всё это в какой-то степени влияет на выбор автомобиля, в зависимости от предпочтений владельца.
    Не остаётся в стороне и подвеска. Выбор машины с мягкой подвеской, или, наоборот, с более жёсткой – это выбор стиля вождения. В дальнейшем, если владельца не устраивают характеристики того или иного типа подвески. Вполне реально провести тюнинг подвески,  и сделать подвеску мягче или жёстче.
    Жёсткая подвеска – это спортивный, более агрессивный стиль езды. Автомобиль с жёсткой подвеской имеет лучшую управляемость и маневренность. Но, помимо этого, жёсткая подвеска имеет и такой огромный минус, как негативное влияние на организм водителя.
    Ведь очевидно, что более жёсткая подвеска не выполняет в полном объёме своей функции – обеспечение плавности хода автомобиля. А если к жёскости подвески прибавить яму, выбоину или ухаб на наших дорогах, то забудьте о спокойном и умиротворённом движении. Подвеска не даст вам заснуть за рулём.
    Авто с мягкой подвеской, обеспечивая водителю и пассажирам желаемую плавность хода, теряет в управляемости. Конечно не до такой степени, что вы совсем не будете контролировать автомобиль, но при входе в поворот на достаточно высокой скорости, вы почувствуете сложность в управлении и крен кузова.
    Производители, в принципе, имеют, что предложить автовладельцу – это автомобили с пневматической подвеской. Этот тип подвески регулирует свои параметры в зависимости от скорости, веса автомобиля и качества дорожного покрытия. Но, как вы понимаете, пневматическая подвеска – удовольствие достаточно дорогое для серийных автомобилей.

  5. oleg Ответить

    Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.
    Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.
    В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.
    Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.
    Как сделать подвеску мягче?
    Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.
    Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.
    Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.
    1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.
    2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.

    3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.
    4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.
    Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.
    После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.

  6. Маус Ответить

    Покупая автомобиль, наверняка, большинство из нас не обращают внимания на вид подвески.
    Вид подвески: жесткая или мягкая, также как и ремонтопригодность, объем двигателя и другие характеристики, чаще всего интересуют профессиональных автомобилистов. Большая часть автомобилистов уверены в том, что автопроизводитель уже побеспокоился о параметрах всех элементов и механизмов автомобиля, в том числе и о подвеске. Заметим, что в настоящее время все машины, спускаемые с конвейера, имеют мягкую подвеску. Однако, внедорожники к ним не относятся. Также, необходимо знать, что каждая модель автомобиля имеет определенный вид подвески. Балансировку подвески осуществляет сам производитель для каждой модели автомобиля отдельно, чтобы в результате подвеска функционировала с учетом всех характеристик и параметров авто.

    Какое влияние на движение автомобиля оказывает подвеска

    Подвеска, как собственно, и сам автомобиль отражает характер его хозяина. Этот факт давно доказан, и спорить здесь не имеет никакого смысла. Мощность двигателя, цвет кузова, форма и вид кузова и т.д., влияют на выбор той или иной модели, учитывая пожелания будущего владельца. Не менее важна и подвеска, ведь выбрав автомобиль с жесткой подвеской, или же, наоборот, с мягкой, вы, по сути, выбираете и стиль вождения. В будущем, если вдруг параметры подвески того или иного вида перестают удовлетворять требованиям владельца, есть возможность произвести тюнинг подвески, сделав подвеску жестче или мягче. Если вам присущ  спортивный и более агрессивный стиль вождения, значит, жесткая подвеска для вас. Автомобили с жесткой подвеской обладают лучшей маневренностью и управляемостью. Однако, следует отметить, что такой вид подвески не совсем положительно влияет на организм водителя. Во всяком случае, понятно, что в полной мере жесткая подвеска своих функций не выполняет, то есть не обеспечивает плавного хода автомобиля. Поэтому про спокойное и умиротворенное движение можно забыть, попав с такой подвеской на яму, ухаб или выбоину, которых на наших дорогах более, чем достаточно. Такая подвеска точно не позволит вам уснуть за рулем. Автомобиль с мягкой подвеской обеспечит вам плавный ход, однако, управляемость такого авто гораздо ниже. Естественно не на столько, что вы совсем не будете контролировать автомобиль во время движения, но, например, если на большой скорости будете входить в поворот, почувствуете, как накренился кузов и как сложно сталь управлять. Заметим, что у производителей все же есть то, что они могут предложить автомобилисту – авто с пневматической подвеской. Такой вид подвески позволяет регулировать свои характеристики в зависимости от качества дорожного покрытия, веса авто или от скорости. Однако, понятно, что пневматическая подвеска является достаточно дорогой для серийных автомобилей.

    Как самостоятельно сделать подвеску мягче

    Если вы не в восторге от вашей жесткой подвески и решили, что мягкая для вас более оптимальный вариант, значит, сделать ее самостоятельно будет совсем несложно. Если перспектива менять ее своими руками вас не особо радует, тогда можете просто заехать в автосервис, где вам все сделают в лучшем виде, согласно характеристикам вашего автомобиля.
    Заменив такие детали подвески, а именно пружины, шины и амортизаторы, вы сделаете подвеску авто относительно мягче. Учтите, что менять все элементы нужно одновременно. Лишь тогда вы убедитесь, что автомобиль стал ездить совершенно иначе.
    – Можно заменить родные диски на легкосплавные диски, имеющими большой вылет, при этом управляемость автомобиля повысится, и, в то же время, увеличивается нагрузка на колесные подшипники. Отметим, что срок службы подшипников значительно уменьшится.
    – Для Замены амортизаторов, необходимо заменить штатные амортизаторы  на газомасляные с двойным действием.
    – Вместо обычных пружин подвески устанавливаются пружины, имеющие переменный шаг витков. Приобрести такие пружины в настоящее время не составит особого вреда.
    – Стандартные шины заменяются на шины с мягкой боковиной. Вы забудете про неровности дорожного покрытия. Однако, если на большой скорости попасть в яму с неровными краями, то вполне вероятен разрыв таких шин. Как вариант, поставить высокопрофильную резину, с меньшим радиусом.
    Полная замена подвески вашего автомобиля на пневматическую нами не рассматривается, так как он далеко не дешевый.
    Проделав все вышеописанное, вы почувствуете, насколько мягче стала подвеска вашего автомобиля. Теперь дело за малым, привыкнуть к поведению автомобиля, учитываю особенности поведения мягкой подвески на высоких скоростях.
    Успехов  в замене элементов подвески.

  7. Nill Ответить

    Автомобиль полностью отражает характер своего хозяина. По мощности двигателя, по цвету и типу кузова машины можно определить все пристрастия и увлечения ее владельца. Предпочтение тому или иному стилю вождения можно определить по тому, с какой подвеской выбирается автомобиль. Как сделать подвеску мягче своими силами ?
    Жесткая подвеска дает хорошую маневренность и лучшую управляемость. Но езда на машине с жесткой подвеской менее комфортна, чем со смягченной подвеской.
    К тому же «идеальное» качество российских дорог не даст заснуть за рулем при управлении автомобиля с такой подвеской. Плавность хода в этом случае тоже оставляет желать лучшего.
    Мягкая подвеска, наоборот, обеспечивает плавный ход и комфорт при движении. Но ее минус – плохая управляемость. Удержать машину с мягкой подвеской на дороге при прохождении поворотов на высокой скорости будет проблематичным. Водитель плохо контролирует автомобиль.
    Правда существует золотая середина между жесткой и мягкой подвеской. Это пневмоподвеска. Она и неровности сглаживает идеально, и на управляемость машины не влияет, но, одно «но» — ее цена. Это слишком дорогое удовольствие для автомобилей серийных выпусков.
    Однако, если вы решили найти эту самую «середину», то сделать жесткую подвеску мягче вполне возможно своими руками.

    Как сделать подвеску мягче своими силами

    Смягчить жесткую подвеску можно банальной заменой основных ее элементов: дисков, пружин, шин и амортизаторов. Разница в движении автомобиля будет заметна только тогда, когда все эти элементы будут заменены одновременно.
    1. Диски. Если родные диски поменять на легкосплавные с большим вылетом, то управляемость значительно улучшиться. Есть, правда, один минус – срок службы колесных подшипников сократится из-за возросшей нагрузки.
    2. Амортизаторы. Вместо штатных амортизаторов лучше поставить газомасляные, двойного действия.
    3. Пружины подвески. Вместо стандартных пружин можно поставить с переменным шагом. Подобрать пружины по калибру в настоящее время не составляет проблем.
    4. Шины. Стандартные шины нужно заменить на покрышки с мягкими боковинами. Такие шины лучше сглаживают неровности дороги и ход машины станет намного мягче. Однако нужно помнить, что при попадании в яму на большой скорости шины могут разорваться. Альтернативный вариант – резина меньшего радиуса, но с высоким профилем.
    При наличии средств можно провести полный апгрейд подвески. Как сделать подвеску мягче своими силами — полностью заменить ее на пневматическую. Но дело это довольно затратное, и проводить апгрейд лучше с участием специалистов.
    При самостоятельном тюнинге с заменой шин, амортизаторов, пружин и дисков подвеска автомобиля станет заметно мягче.

  8. Dianakus Ответить

    Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
    Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.

    Особенности

    В недалеком прошлом практически на все марки автомашин устанавливались жесткие цельные мосты, которые на сегодняшний день утратили свою актуальность и могут встречаться только на старых машинах. Зависимая подвеска отрицательно сказывалась на управляемости авто, и не доставляла удовольствие от поездки.
    Двойные поперечные рычаги представляют современную классическую схему передней подвески. Одним концом они крепятся к подрамнику или кузову машины, на другой конец детали устанавливаются шарниры, после чего подрамник крепится к поворотному кулаку. Эта конструкция обеспечивает сцепление колес с дорожным полотном.
    Перед тем, как сделать мягкую подвеску, необходимо убедиться, что замена рычагов на амортизаторы даст желаемые результаты и не потребует дополнительных временных и денежных затрат. Простая и надежная конструкция рычагов не требует дополнительного ухода, проста в монтаже, надежна в эксплуатации, но она имеет свои недостатки в виде потребности значительной части подкапотного пространства. Для переднеприводных автомобилей эти особенности рычагов доставляют неудобства.
    Для улучшения кинематики машины производители удлиняют скобу поворотной цапфы и поднимают верхний рычаг выше, тем самым освобождая подкапотное пространство для двигателя. В отдельных конструкциях машин рычаги подвески заменяют на паровой тяг. Для тюнинга автомашины передняя подвеска автомобиля может быть заменена на «качающуюся свечу», состоящую из двух нижних поперечных рычагов и амортизаторной стойки.
    Двухрычажная подвеска автомобиля и подвеска МакФерсон может быть использована в качестве задней подвески. Ее характеристики зависят, прежде всего, от упругости балки, соединяющей два параллельных рычага. Технические характеристика балки зависят от ее формы, сечения и места расположения. Такая полузависимая подвеска имеет существенный недостаток: ее не рекомендуется применять для ведущих колес.

  9. Ketilar Ответить

    Жесткая подвеска больше подходит для массивных, спортивных
    автомобилей, также рассчитана на более ровненькие дороги. Благодаря жесткой
    подвеске автомобиль становится маневренным и просто управляемым. Но, по
    неким данным такая подвеска не совершенно положительно действует на организм
    человека, хотя это условный фактор. Обуславливается это тем, что твердость
    подвески не позволяет автомобилю передвигаться плавненько, без потрясений по
    дорогам, где есть ямки и ухабы, а таких дорог у нас достаточно много. В общем, в
    минус включим чувство тряски, как плюс можно отметить то, что с таковой
    подвеской вы не уснете за рулем.
    Что касается мягенькой подвески, то тут необходимо отметить, что с
    ней автомобиль, хоть и некординально, но теряет маневренность. В особенности
    это осязаемо при крутых поворотах на огромных скоростях, вы очевидно ощутите наклон
    кузова, также сложность удержания руля автомобиля в данном направлении. Но
    это решается водителями до боли просто, стоит незначительно приноровиться к автомобилю и
    не лихачить на поворотах.
    Современные авто уже прошли этот порог крайностей,
    когда были два условия — либо так, либо
    этак. Производителя уже издавна решили этот вопрос установкой пневматической
    подвески. Красота этого технологического чуда в том, что пневматика
    автоматом регулируется под ряд характеристик авто. В учет ставится вес авто,
    состояние дороги, скорость движения и т.д., при таком раскладе вы
    получаете безупречную езду. Но как осознаете, это недешевое наслаждение и на
    серийный конвейерный автомобиль пневматическая подвеска не ставится, это дело
    рук каждого обладателя авто.
    Смягчаем подвеску без помощи других
    Поездив некое время на собственном новеньком автомобиле, вы
    ощутите все красоты и недочеты стоящей подвески, обычно, это происходит
    из-за дорог, и вы осознаете, что вам нужна мягенькая подвеска.
    Вы сможете сделать ее своими руками, но если желания возиться
    нет, то вам проще обратиться в авто сервис и в кратчайшие сроки вам
    поставят мягенькую подвеску.
    Если вы все таки дошли до самостоятельной подмены, то сделать
    это можно методом подмены неких частей подвески, а в точности: подменой шин, пружин,
    амортизаторов и дисков. При всем этом рекомендуется собрать все эти узлы и части
    сходу, и поменять их сразу, тогда это будет верно, и вы реально ощутите
    разницу.
    Вот что вам необходимо сделать:
    оцените в целом, что необходимо для марки и модели вашего авто,
    чтоб стопроцентно поменять подвеску. Приобретите пружины с переменным шагом
    витков, их довольно много, в том числе и российских, дело исключительно в вашем
    выборе. Сейчас поменяйте этими пружинами старенькые;
    вам пригодятся новые шины, естественно, по способности рекомендуется
    избрать благопристойную ввезенную резину, лучше с мягенькой боковиной. Такие
    покрышки существенно понизят чувства от ям, холмов и иных дорожных
    неровностей. Но на мягенькой резине советуют смотреть за скоростью и углом
    поворота, при очень резких и крутых поворотах может быть разрыв. В большинстве случаев
    это бывает при попадании в яму с рваным краем;
    сейчас черед дисков, поменяйте их на легкосплавные, и
    лучше с огромным вылетом, автомобиль станет намного лучше управляться.
    Также диски воздействую на сжатие пружины, которая будет легче сжиматься,
    соответственно, подвеска становится мягче. Будет не излишним прирастить плечо
    рычага, но при всем этом возрастет малость инерционная масса. Но тут все
    взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых
    дисков и резины. Минус дисков с огромным вылетом — они
    уменьшают срок службы подшипников из-за большой нагрузки;
    мягкопрофильная резина с наименьшим радиусом — очередное условие
    для смягчения подвески. Стоит, естественно, поразмыслить, чтоб поставить
    пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в
    зависимости от скорости и состояния дороги. На крутых поворотах и при старте,
    пневматика существенно погашает раскачку, конечно, в таком автомобиле
    приметно увеличивается комфорт. Но при установке пневмоподвески придется выложить
    сумму посерьезней.
    Выполнив эти советы, даже без установки пневматики, вы
    заметите реальную разницу в жесткости подвески.

  10. Balladotius Ответить

    Однако если исходить из того, что обеспечение плавности движения транспортного средства является приоритетной функцией подвески, то вполне очевидна неспособность жесткой подвески эффективно ее реализовывать.
    Кроме того, приступая к решению вопроса о том, как сделать подвеску мягче, следует ясно себе представлять, что излишне мягкая подвеска, наряду с комфортом и плавностью передвижения, способствует нарушению управления автомобилем, особенно ярко выражающемуся при выполнении поворотов и езде на высоких скоростях. Достаточно успешно решает подобные проблемы подвеска пневматического типа, выполняющая корректировку собственных характеристик при изменении условий движения. Но, довольно высокая стоимость такой системы существенно ограничивает сферу ее применения.

    2. Как сделать подвеску мягче своими руками

    Теперь рассмотрим ситуацию, в которой параметры подвески вашего автомобиля вас категорически не устраивают, а менять ее на пневматическую сложно, страшно и, наконец, очень дорого. Наиболее приемлемым выходом из такого положения является самостоятельная модернизация подвески с целью снижения степени ее жесткости. Для этого необходимо произвести одновременную замену ее основных элементов: пружин, амортизаторов, шин и колесных дисков. Итак, рассмотрим процедуру подробнее:

  11. Guzuru Ответить

    Но помимо преимуществ есть и существенный недостаток жесткой подвески. Все ухабы, скачки и прочие небольшие изменения рельефа дорожного полотна, передаются телу человека без особой амортизации. И в этом мало приятного. Вот и настает время, подстроить подвеску под новые условия.

    Как сделать подвеску мягче?

    Для того чтобы подвеска стала мягче, можно поменять штатную пружину с фиксированным шагом на пружину, у которой имеется переменный шаг витков. В обычных пружинах витки сжимаются одинаково. При использовании пружин с переменным шагом витков при увеличении нагрузки увеличиваются амортизационные качества пружины.
    Это происходит по причине смыкания витков с коротким шагом во время нагрузок. Однако витки с увеличенным шагом продолжают работать в нормальном режиме.  У штатных пружин смыкание витков может возникать по всей длине пружины и тем самым увеличивается жесткость подвески.
    Следующий шаг – замена штатных амортизаторов на амортизаторы двойного действия (газомаслянные).  Преимущество таких амортизаторов состоит в том, что они позволяют автомобилю лучше держать дорогу. Но при этом отсутствует некоторая жесткость, которая присуща гидравлическим амортизаторам.
    Если недостаточно использования газомаслянных амортизаторов для получения нужной мягкости подвески, то можно пойти на кардинальные шаги – поменять элементы подвески на пневматические. Однако такой шаг требует серьезных финансовых затрат, но это самый эффективный способ сделать автомобиль более «мягким».
    Как сделать подвеску мягче еще?
    Еще один способ смягчения подвески автомобиля состоит в замене шин на резину с эластичной боковой частью. В обычной резине боковая часть шин мало деформируется при возникновении нагрузок. Боковые стороны шины как бы являются ребрами жесткости.
    В шинах с ослабленными (эластичными) боковыми сторонами поперечная жесткость шин гораздо меньше. Однако меньшая жесткость означает, что при возникновении критических нагрузок разрыв может произойти именно по боковой части колеса.
    Возможен вариант, когда вместо штатной резины устанавливается высокопрофильная мягкая шина с уменьшенным радиусом.
    Можно повлиять на мягкость подвески, если поменять штатные диски на диски с большим вылетом. Но при этом значительно увеличивается нагрузка на подшипники, что приведет к сокращению их ресурса.

    А стоит ли?

    Перед тем как приступать к замене элементов подвески на другие, нужно четко понимать, что производители уже все предусмотрели в своем автомобиле, в том числе и жесткость подвески. Любое изменение элементов подвески может негативно сказаться на управляемости автомобиля.
    Действительно, подвеска станет мягче, если поменять определенные детали и узлы. Но при этом нужно будет отказаться от езды на больших скоростях. И маневры придется совершать с более значительным снижением скорости. Чем мягче подвеска автомобиля, тем автомобиль становится менее предсказуемым при выполнении маневров, особенно в сложных условиях.
    Но вполне определенно, комфорта мягкая подвеска добавляет. И каждый водитель должен решать сам, что ему важно – дополнительная мягкость в авто или повышенная управляемость.

  12. ^твоЯ самая кайФовая дурЬ^ Ответить

    Но, как вы понимаете, пневматическая подвеска – удовольствие достаточно дорогое для серийных автомобилей.
    Как своими руками сделать подвеску мягче?
    Если вас окончательно не удовлетворяет тип подвески вашего автомобиля, и вы считаете, что мягкая подвеска – это именно то, что требуется, то сделать её своими руками не составит труда. Не желаете самостоятельно, заезжайте на автосервис и вам будет обеспечена самая мягкая подвеска, в соответствии с параметрами вашего авто.
    Сделать подвеску мягче можно путём банальной замены основных деталей подвески: амортизаторов, пружин, дисков и шин. Естественно, замену всех элементов следует производить одновременно. Только в этом случае вы почувствуете разницу в движении автомобиля.
    Родные диски можно поменять на легкосплавные диски с большим вылетом. Хотя, при таком типе дисков, и повышается управляемость, но также и повышается и нагрузка на колесные подшипники. Вы должны понимать, что срок их службы сократится.
    Замена амортизаторов заключается в том, что вам, вместо штатных амортизаторов, нужно поставить газомасляные амортизаторы двойного действия.
    Пружины подвески необходимо заменить пружинами с переменным шагом витков.
    Их подбор и приобретение на сегодняшний день не являются проблемой.
    Обязательно нужно заменить стандартные шины, на шины с мягкой боковиной. Вы не будете чувствовать неровностей дороги. Но, при высокой скорости попадание в яму на асфальте с неровными краями, грозит разрывом такой шины.
    Другой вариант – поставить резину меньшего радиуса, но высокопрофильную.
    Вариант по полной замене подвески вашего автомобиля на пневматическую подвеску, мы даже не рассматриваем, так как он далёк от бюджетного.
    Проделав эти операции, вы реально почувствуете, что подвеска вашего автомобиля стала мягче

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *