Как сделать популярной свою группу в вк?

19 ответов на вопрос “Как сделать популярной свою группу в вк?”

  1. 89202682300 Ответить

    Изобретая вновь велосипед…

    Социальную сеть ВКонтакте по количеству участников и групп можно сравнить с большим государством. Есть здесь и города-миллионеры, и крепкие середнячки-промышленники, и забытые деревеньки.
    Люди приходят сюда по разным причинам. Одни – для привлечения трафика на свой сайт. Другие – построить бизнес в соцсетях. А кто-то просто пообщаться, найти интересных собеседников.
    Такая привлекательная площадка для продвижения собственных проектов не может не заинтересовать владельцев малого бизнеса и тех, кто только собирается открыть свое дело.
    С чего же начать?

    Как создать популярную группу Вконтакте, не обладая специальными знаниями?

    Гораздо проще, чем сделать сайт компании. Задумайтесь – на что вы обращаете внимание, попав в незнакомую группу? Какие визуальные признаки популярности вы для себя отмечаете?
    Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

    Воспользуйтесь опытом предшественников

    Уж если вы решили создать группу, значит с темой вы уже определились. Или нет?
    В любом случае проведите небольшой анализ. Для этого необходимо выбрать наиболее часто запрашиваемые ключевые слова по вашей тематике, например, с помощью сервиса wordstat.yandex.ru, а затем использовать поисковую систему Вконтакте. Собирая информацию, вы поймете актуальность вашей темы. Определите количество похожих групп. А может, придумаете для себя более привлекательный вариант.
    Главное, вы узнаете в лицо своих будущих конкурентов.
    Обязательно зайдите к ним в группы. Попытайтесь определить их сильные стороны, понять их фишки. И решите для себя – как вы будете выделяться на их фоне, завоевывать свой кусок пирога.
    Не пренебрегайте их опытом, старайтесь извлечь максимум информации. Ведь эти люди знают как создать популярную группу Вконтакте, они её уже сделали.
    Составьте портрет участников группы: их пол, возраст, профессия, семейное положение, область интересов. Не жалейте на это времени – это ваша будущая целевая аудитория. Вы создаете группу для них. Чтобы им было там удобно и интересно.

    Задайте рулю правильное направление

    Теперь переходим к оформлению и наполнению группы:
    Придумайте цепляющее название для группы. Если в названии будут присутствовать ключевые слова – замечательно. Ваша задача подобрать такое название, которое будет популярно по поиску, и в то же время малоконкурентно. Если группа региональная, то желательно, чтобы в названии группы было указание на географию. Это позволяет привлекать больше участников.
    Аватарка – первое, что видят люди, зайдя к вам. Известно, что пользователь удерживает внимание на чем-либо всего несколько секунд. И первые из этих секунд принадлежат аватарке. Постарайтесь не только предстать во всей красе и дизайнерском блеске, но и показать, кто вы и чему посвящена ваша группа.
    Описание группы должно быть лаконичным и содержательным. Первый абзац в описании должен максимально раскрывать основную идею сообщества. Пользователи должны увидеть в описании решение своей проблемы. Обязательно нужно указать контактную информацию вашего офиса, магазина.
    Следующим ответом на вопрос «как создать популярную группу Вконтакте?» будет актуальность размещаемого контента. Контент — это информационное наполнение вашей группы (познавательные, развлекательные и рекламные посты, опросы). Многие задаются вопросом, где взять контент. Большинство информации просто копируется с тематических сайтов или дружественных групп Вконтакте. Желательно, чтобы какая-то часть информации в вашей группе была уникальной. При написании текстового уникального контента используйте свои знания, опыт в продвигаемой вами сфере бизнеса, а также информацию из книг, печатных статей. Если вы заинтересованы в более профессиональном продвижении своей группы, то всегда можно обратиться к специалистам.

    Cмелее жмите на педали

    Группа создана. Теперь самое время вдохнуть в неё жизнь. О группе должны узнать, ей необходимы участники.
    Не будем подробно останавливаться на том, как привлечь людей в группу. Это объемная тема для другой статьи.
    В любом случае постарайтесь, чтобы это были заинтересованные активные участники, а не люди, зашедшие ради галочки. Первых участников в группу можно пригласить из числа своих друзей или отправить приглашения участникам схожих по тематике сообществ. Сарафанное радио, услуги друзей и все доступные средства рекламы вам в помощь.
    Возможно, после всех этих действий ответ на вопрос – как создать популярную группу вконтакте – будет для вас очевидным.
    Но и это ещё не все.

    Попутный ветер вам в спину

    Привлекайте людей к обсуждению, чаще проводите опросы, спрашивайте их мнение.
    Наполняйте группу популярными видео и аудиоматериалами. Попробуйте провести эксперимент – скомбинируйте их название с названием вашей группы. Возможно, это привлечет дополнительных посетителей в вашу группу.
    Проводите конкурсы, розыгрыши, интерактивные игры. Раздавайте бонусы и призы. Какой бы серьезной ни была ваша тема, 5 минут отдыха не помешают.
    Время от времени меняйте картинку на аватарке. Люди положительно реагируют на изменения в лучшую сторону. Если только это не логотип вашей компании.
    Изучайте свою ЦА. Выкладывайте обновления в то время, когда они чаще всего бывают на сайте.
    Не выдавайте все и сразу. Растяните обновления на целый день, используйте в качестве помощника соответствующие компьютерные программы. Обновления будут происходить и без вашего участия.
    Обязательно проверяйте позиции группы в поисковиках. Если сами не сильны в SEO, спросите совета профи, как создать популярные группы вконтакте и как вывести их на значимые позиции в поисковиках.
    Не пренебрегайте услугами модератора. Кому-то нужно следить и вовремя реагировать на спам. Это убережет вашу группу от бана.

    Вперед к вершинам популярности!

    Успех любой группы на начальном этапе зависит от инициативы и активных действий её организатора. Но даже потом, поймав правильную волну, не рассчитывайте, что корабль поплывет сам по себе.
    Ищите, применяйте и тестируйте!
    Возможно вы будете удивлены, но пока вы ещё только думаете как создать, популярные группы вконтакте с похожей тематикой уже работают, собирают ваших подписчиков, зарабатывают деньги. Поторопитесь и вы.
    /Автор — Марина Бабаева/

  2. DmitriiRN Ответить



    Добиться популярности во ВКонтакте не так просто, как многим может показаться на первый взгляд. Частое заблуждение людей, которые только создали свой паблик – это быстрый рост аудитории и, следовательно, популярности сообщества. Также популярность – это не всегда количество подписчиков. Есть паблики, о которых знают, или хотя бы раз слышали, даже те люди, которые не подписаны на них.

    Делаем группу популярной с помощью контента

    Главное в любой успешной группе – его величество контент! Его значимость сложно переоценить. Ведь это то, ради чего Ваша аудитория подписана на Вас.
    Контент обязан быть качественным и интересным. В противном случае, Вам вряд ли удастся добиться чего-либо. Без хорошего наполнения группы, все нижеописанное не имеет значения.

    Вы можете, как придумать что-то свое, уникальное, так и «хайпануть» на популярных темах. С первым конечно сложнее. Ведь большинство тем уже есть, и придумать что-то новое не так просто. Со вторым же, проще. Достаточно просто глянуть ТОП самых популярных сообществ и определить какая тематика пользуется наибольшим спросом.

    Хорошая реклама – ваша группа становится популярной автоматически!

    Главное вызвать у людей желание снова и снова смотреть ленту Вашей группы. На определенном этапе развития именно подписчики будут основной движущей силой развития.
    Вторым по важности моментом можно отметить рекламу. Сегодня достаточно сложно добиться большой популярности без вложений в рекламу. И, как правило, чем большим бюджетом Вы обладаете, тем большую аудиторию Вы сможете привлечь.

    На сегодняшний день в сети «ВКонтакте» существует не один способ рекламироваться. Это и таргетинговая реклама, и реклама в сообществах, и промо-посты. Каждый способ эффективен при правильном использовании, а так же более или менее эффективен, в зависимости от предназначения и целей сообщества.
    Большинство ныне популярных пабликов добились своего благодаря рекламе. Они уделили достаточно внимания этому вопросу. Для популяризации группы ВК вам могут помочь сервисы для накрутки посетителей, их используют довольно часто.

    Визуальное оформление группы делает ее популярной

    Важной частью также является и внешний вид. Многие считают, что под внешним видом подразумевается только обложка и аватар.
    На самом деле важную роль играет также дизайн и оформление контента. Придание своего стиля Вашим записям помогут выделить Вас на фоне остальных, а также привлечь больше участников.
    На сегодняшний день есть большое количество различных виджетов и сервисов, помогающих обернуть Вашу группу в красивую обертку. И даже не нужно быть большим специалистом, чтобы сделать красивое визуальное оформление группы самостоятельно. Но, в случае, если Вы обладаете достаточным бюджетом, то обратиться к профессионалам никогда не будет лишним.

    Изучаем интересы людей

    Работа с аудиторией – проведение различных конкурсов, акций, опросов, добавление обсуждений и возможности написать в сообщество.
    Не обязательный для исполнения пункт, но все же имеет место быть. Здесь нужно исходить из предназначения группы. Если Ваша тематика предполагает работу с аудиторией, тогда используйте. Если же группа просто дает развлекательный контент, тогда можно пренебречь этим пунктом.
    Также стоит уделить достаточно внимания анализу статистики сообщества. Необходимо постоянно анализировать активность, а также смотреть, кто является Вашей аудиторией (возраст, пол, место проживания, предпочтения, специальность и хобби). На основе этих данных планировать дальнейшие действия.

    Основные ошибки при раскрутке

    Ниже мы описали основные ошибки, допускаемые в процессе популяризации сообществ.

    Плохая идея (некачественный контент)



    В большинстве случаев именно этот пункт является причиной закрытия или прекращения работы групп.
    Многие темы попросту не ценятся пользователями «ВКонтакте» и группа не получает ожидаемого внимания.
    Выше мы писали о том, что можно «хайпануть» на популярных темах. Но это не означает, что если Вы создадите паблик, например, на тему юмора, и будете тупо копировать посты и картинки у ТОП-овых групп, то популярность Вам обеспечена. Почти всегда, такой подход к работе заранее обрекает Вас на неудачу. Если же Вы все-таки решили создать паблик не тему юмора, тогда либо используйте уникальный контент, либо меняйте подход к работе, чтобы это выглядело оригинально и интересно.

    Маленький бюджет


    Отсутствие или недостаток средств на продвижение группу является главной причиной закрытия многих групп еще на начальной стадии развития. К сожалению, без достаточного бюджета набрать нужное количество участников группы будет сложно, а порой невозможно.
    Большое количество людей создают группы, наполняют их контентом, набирают какое-то количество участников, дают недорогую рекламу, но как только дело доходит до вкладывания значительных сумм денег, они оказываются к этому не готовы.
    Поэтому, настройтесь на то, что за хорошее продвижение придется хорошо заплатить.

    Непонимание аудитории

    Часто бывает, что создатели тех или иных групп попросту не знают, кто является целевой аудиторией ВКонтакте. Отсюда вытекает ряд сложностей и проблем, которые, как правило, приводят к остановке работы паблика.
    Например, аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» отличается. И, опять же касаясь темы юмора, те шутки, которые преобладают в сообществах Одноклассниках, не будут преобладать в ВК. И наоборот.
    Поэтому, перед началом работы, важно понимать, дадите ли Вы этой аудитории то, чего они хотят.

    Истории реальных групп

    Давайте на примере пары популярных групп выясним, что же помогло им достичь таких результатов.

    Первая – довольно известная среди молодежи группа «MDK»


    Создана она была в 2011 году и с тех пор имеет аудиторию более 8 млн. человек.
    Паблик добился своей популярности в первую очередь за счет острого и рискованного юмора,за что неоднократно его обвиняли в экстремизме и ксенофобии. МДК выделялся на фоне других сообществ о юморе и был хорошо оценен аудиторией ВКонтакте.
    Поэтому, можно смело сказать, что главной причиной такой популярности стала идея, которой паблик придерживается и по сей день. Но не стоит забывать и о денежных вложениях. В 2013 году МДК даже разработало свое приложение на iOS.
    Качественный подход к работе во всех аспектах обеспечил МДК узнаваемость и популярность, которой позавидуют почти все сообщества ВКонтакте.

    VineVideo – лучший паблик с видеоконтентом


    Еще один достойный пример того, как идея и серьёзный подход к работе обеспечили аудиторию в более чем 5 миллионов человек.
    В основу идеи лег отказ от текстового контента и изображений. Группа специализируется на публикации коротких и интересных видео.
    Сегодня видео из «VineVideo» является первоисточником видеоматериалов в ВК. Именно из этой группы видеозаписи вирусно разносятся по всей сети и их смотрят даже те, кто не подписан на этот паблик.

    Итог

    Сегодня мы рассмотрели вопрос популярности групп в ВК и как сделать их таковыми. Описали основные нюансы увеличения популярности и ошибки, которые чаще всего допускаются. Вам же остается быть интересными, оригинальными и готовыми к серьезной работе.

  3. Topchic Ответить

    Сообщества в социальной сети «ВКонтакте» нашли широкое применение во многих сферах деятельности человека. Разработчики сайта постоянно работают над совершенствованием возможностей групп, делая их все более и более востребованными, как среди обычных пользователей, так и среди интернет-предпринимателей.

    Сегодня довольно популярными считаются направления:
    Коммерция (продажа товаров и услуг посредством сообществ ВК).
    Реклама (развитие паблика до определенного уровня и дальнейший заработок на размещении рекламы).
    Блогинг и авторские сообщества (ведение личного блога или блога от лица компании, публикация авторского контента для его популяризации и увеличения популярности автора).
    Общение и развлечение (развитие группы без целей заработка на ней).
    Для всех направлений необходима популяризация. Далее я расскажу об основных этапах развития паблика. Я не буду углубляться в подробности каждого, так как рассмотреть детально все этапы в формате одной статьи было бы невозможно.

    Как сделать сообщество популярным?

    Создание популярного сообщества – это долгая и кропотливая работа, которая состоит из многих последовательных этапов. Итак, начинаем раскрутку сообщества ВКонтакте с нуля.

    Этап 1. Постановка целей и задач

    Начинаем с того, что необходимо грамотно и правильно определить цели и задачи, которые будут стоять перед проектом.
    Важно грамотно поставить цели, так как от них зависит дальнейшее движение проекта, какие средства мы будем использовать для их достижения и т.д.

    Этап 2. Определение ЦА


    ЦА (целевая аудитория) – это движущая сила любого сообщества. Будь у нас коммерческий или развлекательный проект, нам всегда необходимо ориентироваться на нашу ЦА, на ее потребности, проблемы, интересы, вопросы и т.д.
    Исходя из этого, нам необходимо составить портрет ЦА. Возможно, потрет каждого отдельного сегмента (если их несколько). В дальнейшем составленный портрет мы будем использовать в таргетинге. И чем более детальнее мы его проработали, тем более точнее сможем нацелиться на целевых пользователей при показе рекламы.

    Этап 3. Определение стратегий

    Исходя из поставленных перед нами целей и задач, а также нашей целевой аудитории, необходимо грамотно выбрать стратегии продвижения.
    Не стоит забывать, что продвигаться мы собираемся в социальной сети, где люди сидят не для просмотра рекламы, а для свободного времяпрепровождения, отдыха, общения и т.д.

    Этап 4. Создание и оформление сообщества

    В зависимости от направленности (коммерция, развлечение, реклама, блог) и целей, необходимо создать и соответствующим образом оформить само сообщество в ВК (смотрите статью “Оформляем группу в ВК красиво и практично“).

    Особенности дизайна, размещения блоков, наличие тех или иных элементов – все это учитывается при оформлении паблика. Наилучший вариант – предоставить оформление профессионалам. Но если вы в себе уверены, можете сделать это и самостоятельно.

    Этап 5. Контент

    Следующим шагом будет добавление контента. Привлекать людей в пустое сообщество не стоит. Попросту никто не подпишется. Поэтому, начните публиковать посты. Можете даже опубликовать десяток наиболее интересных записей сразу.
    Уделяйте достаточно внимания контенту на протяжении всей жизни сообщества, а не только в начале. Контент – это основной «строительный материал» вашего паблика. Он должен быть уникальным и интересным, выделять вас на фоне остальных аналогичных пабликов.

    Этап 6. Продвижение

    Имея в наличии хорошо заполненную группу можно приступать к ее придвижению. Каналы и инструменты необходимо выбирать индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей вашей компании, от поставленных целей и выбранных стратегий.
    Будь то реклама в других сообществах или таргетированная реклама ВКонтакте, помните, что ваше объявление должно привлекать внимание, заинтересовывать пользователя и мотивировать его кликать по нему. Включайте креатив, экспериментируйте, тестируйте различные варианты и каналы. Только опытным путем, методом проб и ошибок, вы сможете подобрать наиболее эффективные варианты привлечения подписчиков.
    Помните, что привлекать необходимо живую и заинтересованную аудиторию. В дальнейшем именно она станет основной движущей силой.
    Ботов и офферов привлекать не советуется. В крайних случаях, когда бюджет минимален, можно использовать их для первоначального набора веса группы. В дальнейшем же ищите именно активную и лояльную публику.

    Этап 7. Аналитика


    Постоянно анализируйте проделанную работу. Учитывайте все ошибки. Принимайте грамотные решения на основе полученных данных. Выявляйте наиболее эффективные стратегии, каналы и способы продвижения. Делайте свое продвижение еще более эффективным. Для подробной информации читайте статью “Аналитика группы ВК: как выполняется и для чего используется“.

    Итог

    Это были 7 основных этапов того, как сделать группу в ВК популярной. Это лишь краткий обзор. Каждый из них можно разбить еще на множество более мелких шагов и каждый из них будет не менее важным, чем остальные. Помните, что качество принятых решений сегодня, повлияет на результат завтра.
    А о том, как сделать канал на Ютубе популярным с нуля, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.

  4. andre072 Ответить

    При этом у вас есть возможность как придумывать что-нибудь новое, авторское, так и позаимствовать, «хайпануть» на раскрученных темах. Старайтесь все-таки добиваться максимальной уникальности своего контента и систематически его обновлять, добавляя новые записи на стену, комментарии, фото и т.д.
    Будьте уверенны, пользователи, которые заинтересуются вашей группой, наверняка посоветуют ее своим друзьям. Таким образом популярность вашего сообщества и количество его участников будет увеличиваться.
    Обязательно составьте себе контент план и определите лучше время для выкладывания постов
    Воспользуйтесь сервисами автопостинга например https://smmbox.com

    Работа с аудиторией

    Составить себе портрет участников группы, ее целевой аудитории, включающий все: от половой принадлежности и возрастной категории до увлечений и предпочтений.
    Уделять внимание статистике и делать выводы (например, время наибольшей активности пользователей – выкладывайте большую часть обновлений именно в этот промежуток времени)
    Не жалеть времени и средств (в разумных пределах) на проведение разнообразных батлов, акций, опросов, обсуждений и возможности написать в сообщество.

    Взаимная реклама и конкурсы

    На сегодняшний день практически невозможно добиться большой популярности за короткий срок без вложений в рекламу. Соответственно, чем большим бюджетом Вы обладаете, тем большую аудиторию Вы сможете привлечь.
    На сегодняшний день в сети «ВКонтакте» существует не один способ рекламироваться. Это и таргетинговая реклама, и реклама в сообществах, и промо-посты. Каждый способ эффективен при правильном использовании, а так же более или менее эффективен, в зависимости от предназначения и целей сообщества.
    Большинство ныне популярных пабликов добились своего благодаря рекламе. Они уделили достаточно внимания этому вопросу. Для популяризации группы ВК вам могут помочь сервисы для накрутки посетителей, их используют довольно часто (Лайкмания, ВКтаргет, Босслайк). Привлекайте людей к обсуждению, чаще проводите опросы, спрашивайте их мнение.
    Как видите, создание группы ВК – достаточно трудоемкий процесс, а ее наполнение и развитие, популяризация – еще более сложная система, требующая постоянного внимания и регулярных затрат времени, а иногда и финансов. Но если любить свое дело, каким бы сложным оно не казалось, то его выполнение приносит только радость и удовольствие. Создавайте свою группу с удовольствием и пусть она приносит вам радость!

  5. Pol76 Ответить

    Выше уже говорилось об отсутствии универсальных тематик и подходов, гарантирующих большое количество подписчиков. Но несколько рекомендаций о том, как сделать популярную группу Вк, сделать можно:
    первым делом создатель должен позаботиться о том, чтобы выбранная тема была интересной для него (это позволит получать удовольствие от администрирования и развития проекта);
    следующим шагом нужно решить, какова основная цель создания сообщества (заработок на социальной сети, общение на увлекательную тему, собрание по интересам);
    третьим шагом станет оценка уровня конкуренции (на популярные темы он окажется выше, зато поиск информации станет легче).

    Огромное значение имеет и оформление паблика. Оно не обязательно должно быть сложными содержать большое количество элементов. Главное, чтобы группа запоминалась посещавшим её людям. Это повысит вероятность того, что люди будут активно вступать в сообщество, пополняя число участников.
    Выше уже говорилось о том, что не следует бояться собственной фантазии. Попытка передать через опубликованные посты собственные мысли и эмоции или поделиться в очередной записи любопытными наблюдениями и размышлениями окажется эффективнее добавления на стену известной картинки или смешной, но уже приевшейся шутки. Главное, чтобы написанное соответствовало выбранной тематике и настроению сообщества.

    Темы для групп

    Определившись с основными нюансами создания сообщества, остаётся решить, на какую тему создать группу в Вк. Если не заострять внимание на конкретных, узких специализациях, остановившись на глобальных идеях, способных принести успех, то окажется, что пользователей точно заинтересуют следующие паблики:
    развлекательного характера, чьё назначение связано с поднятием настроения и распространением весёлого, позитивного контента (в названиях регулярно встречается слово «позитив» и его производные);
    рассказывающие о популярных фильмах, книгах, музыкантах и просто известных личностях;
    посвящённые спорту и здоровому образу жизни;
    бизнес-проекты, нацеленные на ознакомление публики с современными методами заработка;
    обучающие различным навыкам и умениям (от макияжа до программирования и иностранных языков);
    кулинария;
    саморазвитие, поиск внутренней гармонии личности и психология.

    При выборе темы стоит заранее задуматься о собственных познаниях и задать себе вопрос, удастся ли в будущем поддерживать качество постов на высоком уровне. Чем уже окажется выбранная тема, тем сложнее будет искать качественный контент и заполнять сообщество. Зато в подобных пабликах наиболее активные подписчики, поскольку каждый человек, решивший подписаться на понравившуюся тему, знает, для чего он это сделал.

    Как создать успешную группу ВКонтакте?

    Помимо сказанного выше, решившим раскручивать сообщество людям следует воспользоваться несколькими советами:
    не нужно выкладывать сразу большое количество постов, лучше растянуть процесс хотя бы на сутки;
    если новые идеи для публикаций появляются нечасто, стоит выкладывать посты реже, но регулярно, заранее выбрав определённый промежуток времени, в течение которого они появляются;
    для привлекательности стоит создать или найти запоминающуюся аватарку или установить динамическую обложку;
    не стоит отказываться от специальных инструментов, упрощающих ведение группы (например, автоматическую публикацию);
    не следует отказываться от обратной связи с подписчиками;
    установленные правила, если они созданы, желательно соблюдать;
    чтобы повысить прибыль и не работать бесплатно, можно воспользоваться краудфандингом.
    Ну и главное, о чём нужно знать потенциальным модераторам, администраторам и руководителям сообществ: важно учитывать текущее законодательство и не нарушать опубликованными записями норм права, чтобы однажды не столкнуться с серьёзными проблемами.

  6. Ivram_Kemal Ответить

    Социальная сеть Вконтакте сегодня является одним из наиболее посещаемых сайтов во многих странах СНГ. Люди не только общаются здесь, знакомятся, смотрят видео, но также и создают собственные группы. Возникает вопрос: зачем это нужно? Ответ достаточно простой – люди хотят найти себе друзей, которые имеют те же интересы, хобби, что и они сами, также посетители любят чувствовать себя частью чего-то важного, особенного.
    Но ради справедливости стоит сказать, что люди предпочитают вступать в те сообщества, которые имеют большое количество участников и наполняются новой и интересной информацией каждый день. Как добиться этого, как самому раскрутить группу Вконтакте? Чтобы этого добиться следует использовать либо специализированные программы по приглашению участников в сообщества и их наполнению (подробнее о программах можете прочитать по этой ссылке), либо воспользоваться онлайн сервисами по накрутке, либо обратиться за платной помощью к специалистам.
    Но зачем платить деньги, если всё это можно сделать самому? Об этом и пойдет речь далее.
    4 способа как можно самому раскрутить группу Вконтакте
    1-ый способ
    Вы должны создать сообщество на тему, которая заинтересует большинство посетителей. Так как если вы решите писать на тему «Производство комбайнов», вряд ли ваше сообщество будет пользоваться популярностью. Каждый день вам следует обновлять новости, выставлять уникальную информацию.
    В сообществе должны быть обсуждения, чтобы люди могли общаться друг с другом, знакомиться именно в рамках вашего созданного тематического объединения Вк. Если обсуждений мало, можно схитрить и самому накрутить комментарии. Не забывайте при этом ещё отправлять приглашения для подписки в группу различным людям ежедневно.
    2-ой способ
    Можно попробовать максимально оптимизировать название под поиск в контакте. Люди часто используют поисковик по сообществам. Они набирают на клавиатуре то, что хотят найти. Поэтому название должно состоять из нескольких ключевых слов, которые, по вашему мнению, обычно ищут пользователи. Результат не заставит себя долго ждать.
    3-ий способ
    Есть еще один метод как эффективно раскрутить группу Вконтакте. Вам нужно будет переименовать все аудиозаписи с пометкой названия сообщества. В таком случае вам даже не придется слишком часто отправлять приглашения, люди сами будут вступать в нее после прослушивания известных песен.
    4-ый способ
    Будьте хорошим администратором. Иногда люди открывают какое-нибудь сообщество, но спустя некоторое время оставляют ее, не корректируют информацию, не исправляют недочеты и т.д. Важно запомнить, что даже оформление не настолько важно, как ее модерация. Для хорошего оформления достаточно будет поставить интересную и запоминающуюся аватарку.
    Будьте в курсе всего, что происходит внутри сообщество и что пишется на стене. Старайтесь поддерживать контакт с самыми активными пользователями, ободрите их продолжать общение с пользователями. Если вы действительно хотите раскрутить группу Вконтакте, уделяйте больше времени данной социальной сети и общению с людьми. На этом все, успехов!

  7. kumpll Ответить

    Если рассматривать социальную сеть как огромное количество профилей, созданных для обмена информацией, то группы – это социальные сети поменьше, своеобразные «клубы по интересам».
    Группа ВКонтакте предлагает следующие основные возможности:
    Создание обсуждений. В зависимости от правил, установленных в группе, новые темы могут предлагать участники или администратор.
    Добавление фото, аудио и видео. Подобные материалы должны соответствовать тематике группы (или не должны, если позволит администратор).
    Сообщения на «стене». Активные дискуссии развиваются не только в обсуждениях. Поводом может стать чья-то запись, картинка или видео.
    Также в группе можно публиковать ссылки на другие ресурсы (в рамках социальной сети или вне ее), выделять планируемые мероприятия и расширять руководящий состав (один администратор не всегда справляется).

    Как создать группу ВКонтакте?

    Для того чтобы у вас появилась своя группа, нужно совсем немного времени. Для начала, следует посетить раздел «Мои настройки» и пометить галочкой пункт «Мои группы», чтобы он отображался в меню:

    После этого в меню появляется соответствующий пункт:

    Переходим и нажимаем «Создать сообщество»:

    Вводим название, выбираем тип сообщества «Группа» и создаем:

    Теперь можно выставить нужные настройки и группа готова:

    Владельцу группы доступны различные инструменты управления и получения статистики. Также предусмотрены элементы, при помощи которых осуществляется базовая раскрутка групп?

    Зачем нужны группы?

    Люди могут иметь самые разнообразные замыслы, создавая своё тематическое сообщество. Можно попытаться заработать или просто вести группу «для души». Рассмотрим основные цели создания группы ВКонтакте.
    Для сбора «близких по духу». Никто еще не отменял чувство скуки и уныния, поэтому полезно иметь под рукой компанию единомышленников. Если таковых не удалось найти в реальной жизни, то стоит попробовать в виртуальной;
    Для онлайн-отображения реальной групповой единицы. Класс в школе, коллектив на работе, клуб владельцев нефтяных вышек – всем им будет полезно иметь привязку к социальной сети. Это даст больше возможностей, да и вообще сделает жизнь гораздо проще;
    Генерация контента. Этот пункт уже подразумевает меркантильные интересы. Вместо того чтобы пользоваться недешевыми (или дешевыми, но некачественными) услугами копирайтеров, можно просто создать новое обсуждение, в рамках которого участники группы выскажут множество интересных мыслей;.
    Группа как альтернатива сайту. Для владельца тематического сообщества возможности в этом плане практически ничем не ограничены. Хочется создать новостной портал – не вопрос, нужен интернет-магазин – никаких проблем: товары и описания к ним можно помещать в фотоальбомы и выносить самое «горячее» на стену.
    Раньше социальные сети не могли составлять конкуренцию информационным ресурсам из-за малого количества пользователей, но на сегодняшний день ВКонтакте не зарегистрирована только хромая собака, да и то не каждая:

    Неудобства могут возникнуть только при размещении рекламы, но и в этом случае есть достаточно широкий диапазон возможностей.
    Таргетированные объявления. Этот вид рекламы представляет собой небольшие баннеры, размещенные на страницах социальной сети. Объявления предлагаются лишь той группе пользователей, которую определяет рекламодатель;
    Записи в сообществах. ВКонтакте предлагает рекламодателям размещать свои объявления в подходящих по теме группах;
    Взаимодействие через приложения. ВКонтакте располагает огромным количеством игр и тестов. В рамках этих приложений можно разместить предложение перейти по ссылке на внешний ресурс;
    Беспощадно продавать. Если группа имеет внушительное количество участников и обладает перспективами развития, то длинная очередь покупателей вам обеспечена;
    Помочь своему проекту. Этому разделу следует уделить отдельное внимание.

    Развитие проекта с помощью групп

    Раскрутка группы в Контакте может выступать лишь как часть работы над собственным ресурсом. Открывать представительства в социальных сетях – важная часть продвижения. Рассмотрим основные преимущества такого подхода.
    Хороший источник трафика. Стоит отметить, что в данном случае можно говорить именно о целевой аудитории. Ведь вступить в группу, которая соответствует тематике вашего сайта, согласятся только заинтересованные люди;
    Возможность узнать мнение посетителей. Конечно, исследование можно проводить и непосредственно на страницах сайта, но это не всегда уместно. Формат группы ВКонтакте позволяет гармонично проводить опросы участников, получая, таким образом, ценные сведения:

    Хорошее дополнение к функционалу сайта. Если основной ресурс не предлагает ничего купить, то эту задачу может взять на себя группа ВКонтакте. В этом плане тематическое сообщество ограничено лишь фантазией владельца;
    Можно раскручивать не конкретный сайт, а определенную тематику. Иногда пользователи не заходят на страницы ресурса не потому, что он плохой, а из-за недостаточно популярной направленности сайта. Группа в социальной сети поможет это исправить;
    Хорошая возможность найти сотрудников. Если вы чувствуете, что уже не справляетесь со стремительно растущим проектом и нуждаетесь в помощи, то тематическая группа – это неплохой источник потенциальных работников;
    Получение статистических сведений об участниках. Важно понимать, кому интересна ваша тематика, ведь может получиться так, что планировалась одна целевая аудитория, а получилась совершенно другая.

    Раскрутка группы ВКонтакте

    Перед открытием представительства своего сайта ВКонтакте нужно подумать о том, как раскрутить группу. Ведь без внушительного количества участников тематического сообщество будет неэффективно.
    В первую очередь следует задуматься об оптимизации. Для грамотного выполнения данного этапа необходимо следовать некоторым рекомендациям.
    Использовать в названии группы ключевые слова. Корабль плывёт так, как его называют, а пользователи будут находить ваше сообщество по определенным запросам. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать свою предметную область и сформировать наиболее подходящее название;
    Грамотно составлять описание. По аналогии с тегом Description, стоит использовать прямые и непрямые вхождения ключевых слов. Поисковые системы должны получить нужные данные для вывода в топ, а посетители быстро понять, о чем речь;
    Обеспечивать уникальность контента. Этот пункт важен как для поисковых роботов, так и для людей. Никто не хочет заново читать то, что уже где-то видел, а шутка, рассказанная во второй раз – уже не шутка. Поисковики же «плюют» на плагиаторов и «требуют» соответствовать нормам уникальности.
    Стоит также помнить о том, что группа должна быть активна на протяжении всего дня. То есть, если у вас есть определенный объем информации, то нужно равномерно распределить его, чтобы добиться многоразовых посещений.
    Также стоит стимулировать всяческую деятельность внутри группы: добавлять новые обсуждения, опросы, мероприятия. Чем больше движения, тем лучше.
    Основной целью раскрутки группы является привлечение новых людей. Рассмотрим основные способы решения этой задачи.
    Приглашать людей самостоятельно. Братья, сестры, тети и дяди с удовольствием (или без) поддержат родственника, также в стороне не останутся друзья. Когда эти ниши будут исчерпаны, можно начать искать совершенно незнакомых людей, которых мог бы заинтересовать ваш проект. Стоит отдельно отметить, что 16-летняя Катя Гламурова вряд ли вступит в группу «Всё о компрессорах», поэтому необходимо фильтровать возможных участников. К сожалению, суточное количество приглашений ограничено (не более 40);
    Искать похожие сообщества. Ваших потенциальных участников уже расхватали другие группы, однако ничто не мешает пользователю ВКонтакте присоединиться и к вам, поэтому сотрудничество между тематическими сообществами взаимовыгодное занятие. Главное при выборе – соответствие тематики и достаточно высокое качество группы (регулярные обновления, поменьше рекламы, постоянный прирост участников);
    Да здравствует спам. Популярное сообщество с открытыми комментариями – это просто какой-то рынок, где все кричат: «ой, какой вкусный группа, сам бы ел!». Многих посетителей это раздражает, но некоторых одолевает любопытство. Кроме того, можно писать личные сообщения с просьбой вступить в тематическое сообщество, но их количество опять же ограничено. Стоит отметить, что спам в наглой и неприкрытой форме непременно повлечет за собой бан, а этого не хочет никто. Во избежание подобного исхода следует постоянно менять текст приглашений. Увеличение количества участников группы с помощью спама – это способ, который требует значительных временных затрат, поэтому нужно тщательно всё взвесить прежде, чем прибегнуть к нему;
    Использовать другие сайты и социальные сети для привлечения участников. ВКонтакте – не единственная социальная сеть, в которой должно быть ваше представительство. Если группа – это элемент раскрутки сайта, то все «филиалы» вашего информационного ресурса должны быть связаны межу собой и рекламировать друг друга. Также можно размещать ссылки на других сайтах, но это, скорее всего, уже платное удовольствие;
    Пользоваться программными средствами. На этом пункте стоит остановиться и пояснить его более детально.

    Программы для раскрутки групп ВКонтакте

    Программная помощь в раскрутке группы может быть самой разнообразной. Рассмотрим некоторые возможности, которые открывают перед нами роботы:
    Находить материалы по заданной теме. Воровать контент не следует, но если фантазии нет, то такая программа, как Grabber VkDog поможет в нечестном деле:

    Завлекать новых участников. Программы могут заниматься автоматической рассылкой приглашений. Как пример – Viking Inviter:

    Изобразить активность в группе. Если посты лайкаются, видеозаписи просматриваются, а в опросах участвуют респонденты, то тематическое сообщество работает «на всю катушку». Помочь создать подобный эффект может ViKing Botovod:

    Viking Troll – ещё одна программа для раскрутки групп. Автоматически генерирует комментарии к записям.
    Если подписчиков в группе в разы больше, чем участников, то это очень подозрительно. VkGroupBotCleaner поможет автоматически избавиться от подписчиков.
    Постоянно размещать материалы в течение всего дня может быть затруднительно. Такие программы, как CleverPub, берут эти заботы на себя.
    Подводя итог можно сказать, что группа ВКонтакте – это тематическое сообщество, которое используется как элемент продвижения сайта или как полноценный заменитель информационного ресурса. Раскруткой группы можно заняться самому или доверить это профессионалам.

  8. Енотик Полоскун Ответить

    Если вы намерены зарабатывать на своем сообщества в ВК, то большой аудитории недостаточно. Нужно чтобы постоянно были подходящие офферы, которые заинтересуют ваших подписчиков. Поэтому при выборе темы для будущей группы или паблика рекомендуем отталкиваться от предложений партнерских программ и CPA сетей. На нашем сайте они собраны в удобный каталог офферов. При их анализе обязательно проверяйте, принимается ли трафик из социальных сетей.

    Основные критерии при анализе ниши для заработка на группе ВК

    При выборе тема для сообщества вам нужно добиться сочетания трех факторов:
    Популярности темы. От этого зависит сколько подписчиков вам удастся привлечь;
    Вовлеченности аудитории. Этот показатель определяет реакцию пользователей на рекламу, насколько сложно подтолкнуть пользователей к целевому действию;
    Наличие и разнообразие партнерских программ, офферов, которые можно было бы предложить вашей аудитории.
    Сложно добиться баланса между популярностью и вовлеченностью. Например, паблики с юмором и демотиваторами легко набирают подписчиков, но эта аудитория слабо реагирует на рекламу. Согласно исследованию, среди пабликов-миллионников популярность распределяется следующим образом:
    Цитаты различного рода
    35,3%
    Юмор
    29,4%
    Здоровый образ жизни и уход за своим телом
    15,7%
    Музыка и кино
    11,8%
    Новости из мира дизайна и кулинарии
    7,8%

    ТОП 10 идей для сообщества ВКонтакте

    Существуют сотни тем для нового паблика или группы, для которых среди пользователей ВК найдутся заинтересованные подписчики. Но идей сообщества, которыми можно привлечь большую аудиторию и под эту тематику есть офферы партнерок, наберется десяток:
    Домоводство, семья, отношения, дети;
    Мода, стиль, уход за собой;
    Рецепты, кулинарные советы;
    Путешествия;
    Спорт и здоровый образ жизни;
    Развлекательное сообщество (юмор, демотиваторы, цитаты);
    Паблик про игры;
    Группа или паблик с «секретами» заработка (например, казино, форекс);
    Автомобили, ремонт, тюнинг;
    Новости кино и шоу-бизнеса.

    Сообщества ВК для женской аудитории

    Это большая группа ниш для которых довольно легко набрать самую лучшую, с точки зрения маркетинга, аудиторию ― женщин. Паблики или группы на тему домашнего уюта, рукоделия, рецептами, бытовыми хитростями, воспитания детей и их здоровья всегда будут переполнены обсуждениями. В таких сообществах можно рекламировать офферы детских товаров, одежду и аксессуары и другие товары для женской аудитории.
    Хорошей нишей является сообщество в виде блога или энциклопедии на тему косметики с советами по уходу за кожей, с идеями причесок и уроками парикмахерского искусства, домашними диетами, новостями моды. Регулярно появляется большое количество офферов с товарами для красоты, укрепления здоровья, омоложения, похудения.

    Паблик о путешествиях

    Сообщество с рассказами о различных городах и странах, с красивыми фотографиями и видеороликами привлечет много подписчиков. Хотя много будет тех, кто не ездит, а мечтает, большая аудитория такому сообществу гарантирована. Паблик этой тематики отлично подходит для рекламы туристических партнерок, офферов заказов туров, билетов, бронирования гостиниц.

  9. mpetrov1993 Ответить

    Сразу следует предупредить, что совсем быстро, если бесплатно, не получится. Придется потрудиться и подождать. Если пытаться привлекать какие-то программы по раскрутке, можно легко нарваться на блокировку. Сейчас в ВК с этим жестко, не то, что раньше.
    Кроме этого, подобные программы стоят денег. Их, как правило, у новичка нет, он только планирует стать сетевым миллионером. Что сделать, чтобы группа ВКонтакте стала популярной? Рекомендации опытных админов:
    1. Не пожалеть сил и времени на оформление. Внешний вид группы – очень важный момент. Продумать все до мелочей, особое внимание, конечно, уделив аватарке. Не стоит прибегать к слишком ярким, пестрым цветам – это не солидно. Все должно быть оформлено со вкусом, но так, чтобы выделялось из «толпы». Задача не из простых. Поэтому, если есть знакомые дизайнеры, желательно привлечь их. Например, пообещав за услуги впоследствии рекламу в группе.

    2. Другой совет – интерфейс. Он обязательно должен иметь вики-разметку.
    3. Придумать оригинальное название. Очень важно не повторяться. Важно изучить простор ВК. Если сообщества с похожей тематикой уже существуют, нужно добавить в заголовок что-то свое.

    4. Заранее определиться с контентом группы и, соответственно, с целевой аудиторией. Нужно четко понимать, для кого и что делается, где будет браться информация. С этими вопросами важно разобраться именно на начальном этапе, пока группа еще пустая. Иначе потом суетливые «метания» админа останутся незамеченными участниками.
    5. Неустанно добавлять в группу людей. Друзей, а также их приятелей, просто пользователей – ориентируясь на целевую аудиторию. Если группа про собачек, нужно ходить по подобным сообществам и отправлять приглашения их участникам. Это эффективнее, чем слать запросы всем подряд. Ниже будет риск быть заблокированным. Позвать на помощь родных и друзей, а вот ботов запускать не стоит.
    6. Организовать в группе бурлящую жизнь. Чем чаще будет обновляться информация, тем больше перепостов, тем интереснее участникам. Это сложно, но это самый надежный путь.
    7. Регулярно проводить акции, розыгрыши, конкурсы. Люди в любом возрасте обожают играть и побеждать.

    8. Можно попробовать сделать группу закрытой. Открыть ее снова не составит проблемы в любой момент, если вдруг идея себя не оправдает. Однако опытные админы уверены – план сработает. Людей привлекает запретный плод. Будут проситься в группу пачками, чтобы узнать, что же там такого интересного спрятали от их глаз. Все запросы, конечно, нужно одобрять. При этом, внимание! Подобные финты ушами можно делать только тогда, когда в сообществе уже как минимум тысяча человек.
    Конечно, это далеко не все способы. Здесь представлены самые честные и эффективные. Можно и рекламу заказывать в крупных группах, и сайт собственный создать, информацию с которого дублировать в группе. Однако все это требует финансовых затрат и моментального успеха не принесет. Если денег нет, нужно привлечь упорство и труд.

  10. cromz Ответить

    Тематическое сообщество основывается для того, чтобы делиться новостями с читателями новостями на определенные темы.
    Сообщество по бизнесу или определенному бренду поможет рекламировать товары и услуги, тем самым расширяя круг своих потребителей.

    Популярные темы, идеи сообществ в вк

    Сегодня есть множество сообществ с одинаковой тематикой. И пробиться вашей группе в начале будет достаточно сложно. Следует знать, что нет никакой лучшей тематики. Но есть список популярных тем сообществ, которые точно помогут набрать подписчиков. Однако какую группу можно создать в вк, чтобы было интересно пользователям сети?
    Развлекательные сообщества. Эта тема является самой популярной среди других. Это неудивительно, ведь все люди любят посмеяться или узнать что-то новое, поэтому вступают в такие сообщества. Если создать группу по такой теме, то конкуренция будет огромная. Если вбить в поисковик слово «смех», то найдется 70.000+ групп.
    Музыка и кино (фильмы, сериалы, трейлеры, обзоры и т.д.);
    Здоровый образ жизни (правильное питание, спорт, похудение и т.д.);
    Образование (уроки фотошопа, рисования, веб-дизайна и т.д.).
    Кулинария.
    Технологии (обзоры и новинки в мире техники).
    Философия/психология/саморазвитие.
    Популярные сообщества можно просмотреть на сайте allsocials.ru. Там можно увидеть, у каких групп больше всего подписчиков, проявляющих активность в сообществах.  С помощью сайта можно определиться, какую группу можно создать в вк, чтобы было много людей.

    Это далеко не все темы, которые можно использовать при создании группы. Тема сообщества может быть достаточно широкая  (новинки в мире музыки, кулинарные рецепты, любители сериалов и т.д.), так и определенной направленности (новинки в поп-музыке, рецепты в духовке, любители сериала «Мажор» и т.д.). Следует определиться, какая тема вам ближе, и, исходя из нее, создавать сообщество.
    Если хотите, чтобы группа стала популярной и приносила доход, то стоит выбирать популярные темы. Однако чтобы сообществом заинтересовалось множество людей, одного выбора темы недостаточно. Нужно вложить большие силы, время, а иногда даже денежные средства. Только в таком случае группа приобретет заветную популярность.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *