Как сделать презентацию на компьютере на флешку слайды?

12 ответов на вопрос “Как сделать презентацию на компьютере на флешку слайды?”

  1. Cordardana Ответить

    Многие из нас хоть раз в жизни, но сталкивались с необходимостью проведения какого-либо доклада, например, на профессиональной конференции, в учебном заведение, презентуя свои разработки перед партнёрами и коллегами, да и просто, объясняя кому-либо свою точку зрения на то или иное действие, или событие.
    Не будем лукавить, монотонное чтение – это довольно скучно, даже если сама излагаемая тема крайне интересная. Залогом успеха в данном вопросе, кроме качественного основного материала, являются различные инструменты, которые направлены на поддержания интереса к излагаемой информации со стороны зрителя.
    Подобным «цепляющим» инструментом вот уже не один десяток лет является «презентация», которая во многом визуализирует информацию докладчика, в определённое время выводя на экран изображения/диаграммы/видео перед аудиторией.
    Но, несмотря на то, что создание «презентаций» входит в учебную программу ещё в начальных классах, некоторые пользователи продолжают задаваться вопросом: «Как и с помощью чего можно сделать качественную презентацию со слайдами на компьютере?». И именно об ответах на этот вопрос и пойдёт речь в настоящей статье.

    Что нужно для «цепляющей» презентации?

    Начать стоит с того, что «презентация» – это такой инструмент, который ограничивается только фантазией и художественными умениями самого пользователя, так как современное программное обеспечение позволяет осуществить профессиональный монтаж даже в домашних условиях.
    Но создание презентации ради презентации (уж простите за тавтологию) – это дело неблагодарное и успеха не принесёт. Перед тем как приступить к непосредственному монтажу, требуется ответить себе на один ключевой вопрос: «Какую мысль своей презентацией я хочу донести до аудитории?»
    Следует учитывать, что выводимые перед слушателями слайды должны нести определённую смысловую нагрузку, а не просто демонстрировать яркие изображения/фотографии, которые не будут «вязаться» с темой.
    То есть, слайды (а в большинстве случаев – это изображение и текст) должны именно подкреплять слова докладчика. Например, выступая перед своим работодателем с докладом, который мотивировал бы его на повышение вам заработной платы, и приводя список ваших заслуг (или качеств) выводимый на экран слайд должен подкреплять ваш довод. Условно говоря: «За последние полгода моя производительность выросла на 150%», и на экран выводится слайд, где представлен график выполненных проектов за обозначенные шесть месяцев.
    Резюмируя выше изложенное – для успешной презентации необходим «сюжет».
    А определившись с линией повествования, требуется уделить особое внимание медиа контенту, который должен быть не только хорошо качества, но и быть в достаточной степени уникальным/индивидуальным.
    «Накачать картинок с интернета» может каждый, но доведение их «до ума» покажет не только ваше умение технического характера, но и продемонстрирует серьёзный подход к излагаемому вопросу.

    Какую программу выбрать?

    Существует огромное количество вариантов программного обеспечения, которые предлагают своим пользователям функционал по созданию слайдов и их наполнению различным контентом.
    Выбор соответствующего приложения зависит от желаемого вида конечного результата и собственных навыков (возможностей). Самым популярным вариантом, который входит в пакет прикладных приложений от компании Microsoft, является приложение под названием «Power Point».
    «Microsoft Power Point» – это одно из лучших приложений, которое с каждой новой версией получало множество интересных функций, и предлагающее своим пользователям огромный простор для творчества.
    Итак, процесс создание презентации со слайдами выглядит следующим образом:*
    * приведённый порядок действий демонстрирует лишь основной функциональный набор и не отражает всех возможностей программного обеспечения

    Первый этап – «Создание макета»

    Запустите приложение и создайте новый проект;
    Создайте нужное вам количество слайдов, и используя функционал кнопки «Макет» выберите один из предложенных вариантов;
    Перейдите на вкладку «Темы» и примените любое заинтересовавшее вас оформление слайда, или установите собственную тему, импортировав изображение вручную;

    Второй этап – «Наполнение слайдов»

    Это основной и самый ответственный этап, к которому необходимо подойти с максимальным пониманием того, каким именно должен быть конечный результат.
    Выбрав ранее для каждого слайда его структуру, заполните представленные поля желаемым содержимом, учитывая изложенные выше рекомендации.
    Например, в качестве демонстрации создадим презентацию из 5 слайдов на тему «Почему мне нужно повысить заработную плату»*:
    * Стоит отметить, что тема «шуточная», выбрана исключительно для демонстрации основных возможностей программы
    1 слайд «Титульный» – вносим заголовок, выбираем желаемое форматирование и размещаемый текстовый блок на слайде. Обратите внимание на функционал раздела «Формат фигуры» (Параметры фигуры и параметры текста), где доступно огромное количество настроек, например, тень, свечение, объём, заливка и т.д.



    2 слайд «Мотивация» – введите заголовок (при необходимости) и обратите внимание на кнопки, расположенные по центру слайда в блоке «Текс» (если вы выбрали макет, как в примере или схожий с ним).
    В «PowerPoint» работать с текстовой составляющей не сложнее, чем в «Word», поэтому с любой редактурой трудностей возникнуть не должно.
    Указанные выше кнопки, позволяют быстро вставить нужный элемент в слайд, например, таблицу, диаграмму, графический элемент, изображения и видеозаписи.

    Если вы использовали для вставки изображение, то в разделе «Формат рисунка» можно провести его редактуру и добавить/убрать резкость, яркость, контрастность и многое другое.

    Если возникла необходимость в добавление элемента (текст, видео, диаграмма), то необходимо просто сменить используемый макет на подходящий, и всё форматирование будет перенесено на него.
    3 слайд «Стрессоустойчивость» – смысл оформления тот же, что и был описан выше.
    Стоит обратить внимание на блок «Рисование», который располагается на основной панели, с помощью оной можно не только добавить дополнительные элементы на слайд, но и применить экспресс-стили, фильтры, наложить текстуру и многое другое.

    4 слайд «Трудолюбие» – особенно плодотворно в презентации себя показывают графики/диаграммы, которые самым наглядным образом подтверждают слова докладчика.
    Основа диаграмм – это условия, которые необходимо выделять для корректного отображения данных.
    Для того чтобы выбрать нужный тип диаграммы достаточно кликнуть по соответствующей кнопке в «текстовом блоке» или нажать «Вставка» – «Диаграмма».

    После выбора желаемого вида элемента, откроется окно с небольшой таблицей, которую необходимо заполнить с учётом имеющихся данных. На основе панели появятся несколько элементов (Конструктор), которые позволяют сменить стиль диаграммы, цвета, макет и т.д.


    5 слайд – «Профессионализм» – на вкладке «Рецензирование» можно активировать функционал «Ручного ввода», что позволит добавить, например, личную подпись. Это крайне интересный инструмент, который будет полезен при добавлении отзывов и личных подписей их авторов (к примеру).

    Третий этап – «Создание переходов»

    Кроме непосредственного наполнения слайдов должное внимание следует уделить и плавности их показа, особенно, если показ планируется осуществляться в формате «слайд-шоу».
    Откройте раздел «Переходы» и выберите интересные (а главное, подходящие) для вас варианты переходов, что сделает показ вашей презентации более смотрибельным и плавным.

    Необходимо помнить, что перехода (по умолчанию) добавляются к каждому слайду отдельно.
    Для того чтобы настроить «слайд-шоу» необходимо открыть одноимённый раздел и нажать на кнопку «Настроить слайд-шоу».

    Откроется небольшое окно «Настройка презентации», в котором можно отметить следующие параметры:

    «Показ слайдов» – порядок вывода презентации на экран;
    «Параметры показа» – активации отображения курсора, речевое сопровождение и т.д.;
    «Слайды» – выбор слайдов, которые следует вывести в показ;
    «Смена слайдов» – по таймеру или вручную. Если выбран по времени, то после закрытия данного окна, необходимо перейти к пункту «Настройка времени»;
    «Несколько мониторов».
    В завершение останется только посмотреть полученный результат, и при необходимости внести правки.

    Заключение

    Следует отметить, что в рамках настоящей статьи были приведены лишь основные этапы и возможности программы «MicrosoftPowerPoint», безусловного лидера в данной категории программного обеспечения.
    В качестве альтернативного и более упрощённого варианта можно выделить онлайн-приложение «GoogleПрезентации», которые предлагают схожий функционал и доступны для пользователей по следующей ссылке – https://www.google.ru/slides/about/ .

    Вам так же будет интересно:

    Забыл пароль от компьютера что делать? Как войти в учетную запись
    Компьютер отключается от интернета сам по себе
    Windows не удалось автоматически обнаружить параметры прокси этой сети
    Лучшие бесплатные программы для Windows 10 (Офисные пакеты, Фоторедакторы, Видеоредакторы)
    Бесплатные программы для Windows 10 (очистка и оптимизация ПК, антивирусы, программы для работы с почтой)
    Как создать загрузочную флешку windows 10 rufus
    Как снять защиту от записи на флешке – 4 самых надежных способа
    Как запаролить папку на компьютере – 4 оптимальных способа установки пароля на папку

  2. КР@СОТК@ Ответить

    Microsoft Powerpoint предназначен для создания бизнес-презентаций, а не красочных развлекательных роликов, поэтому не стоит рассчитывать на сногсшибательный результат. Давайте посмотрим, какие действия нужно выполнить, чтобы подготовить слайд-шоу.
    Шаг 1. Начало работы. При открытии программы появится первый слайд. Кликните правой кнопкой мыши на белом поле, выберите в выпадающем списке строку «Макет». Найдите среди шаблонов подходящий.

    Выбираем макет первого слайда
    Шаг 2. Заполните слайд. В зависимости от типа макета на листе может присутствовать поле для текста, место для вставки таблиц, диаграмм, картинок. В прямоугольнике с замещающим текстом впишите свой вариант. Чтобы добавить фотографии или другие изображения нажмите на соответствующий значок.

    Заполняем поля слайда
    Шаг 3. Добавьте новые слайды. Кликните «Создать слайд» в верхнем меню. Чтобы сделать внешний вид поинтереснее, нажмите правой кнопкой на слайд и выберите в списке «Формат фона». Сделайте его другого цвета, добавьте градиентный переход или используйте другое изображение в качестве фонового.

    Добавляем новые слайды
    Шаг 4. Украсьте слайды фигурами с текстом, добавьте анимацию. Программа предлагает несколько простых эффектов выделения, появления и ухода элементов слайда. Найти их можно в соответствующей вкладке. Также можно вставить музыку в презентацию.

    Добавьте анимацию
    Шаг 5. Настройте переходы между слайдами, чтобы один сменял другой более плавно и красиво.

    Настройте переходы
    Шаг 6. Сохранение. В выпадающем меню «Файл» найдите пункт «Сохранить», кликните левой кнопкой мыши. Выберите место сохранения и впишите название проекта.
    Готово! Вы узнали, как создать слайд шоу в Powerpoint. К сожалению, софт не предлагает десятков красочных эффектов, а переходы между слайдами достаточно обыденны. С его помощью создаются качественные презентации рабочего проекта или слайд-шоу для защиты диплома, но весёлый ролик из семейных фото или нежная лавстори к свадьбе вряд ли получатся.
    Как быть? Ведь фильм хочется показать друзьям, да и самому насладиться просмотром. На самом деле, не стоит циклиться на единственном, пусть и широко известном софте. Хороший аналог Powerpoint, заточенный под создание слайд-шоу, позволит добиться действительно потрясающих результатов, превратив подборку снимков в красочный фильм. Достаточно загрузить на компьютер программу!

  3. Zann Ответить

    Добавление таблиц и графиков

    Если вам необходимо подготовить деловую презентацию, в которой нужно использовать данные статистики, в программе есть функция вставки таблиц и диаграмм. Вставить таблицу можно из Excel или нарисовать и заполнить уже в редакторе.
    В первом случае (вставка с Excel) стоит выполнить следующие действия:
    Выбираем «Вставка», «Таблица» и «Вставить с Excel».


    Далее выделяем с оригинальной таблицы заполненные ячейки, копируем и вставляем их в таблицу презентации.
    Если же заполненной таблицы нет, стоит нажать «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов. Во время выделения в окне презентации будут отображаться размеры таблицы. Однако их можно корректировать.

    После заполняем таблицу необходимой информацией.
    Также в презентацию можно добавить графики и диаграммы. Для этого во вкладке «Вставка» нужно нажать на кнопку «Диаграмма» или выбрать этот же значок на самом слайде.

    После выбираем тип диаграммы.

    Откроется файл Excel. Заполняем таблицу данными.

    После заполнения таблицы возвращаемся назад к презентации. Здесь появится диаграмма.

    Таким образом, презентацию можно использовать для предоставления отчётов, сравнения данных.
    ВАЖНО! После закрытия файла Excel диаграмма не пропадет.

    Работа с видео и звуковым сопровождением

    В презентацию также можно добавить видео и звук. Для того, чтобы добавить ролик. Стоит выполнить следующие действия:
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Видео». Далее указываем «Из файла» или «Из сайта».

    Далее указываем, где находится видео. Выбираем ролик и нажимаем «Вставить».

    Вставка видео займёт некоторое время. Не стоит нажимать кнопку «Отмена». Чем больше файл, тем дольше будет длиться его загрузка.

    Чтобы добавить аудио, стоит нажать на кнопку «Звук» и указать на файл.

    Если вы хотите, чтобы звук длился в течение всей презентации, стоит во вкладке «Воспроизведение», в разделе «Начало» выставить значение «Для всех слайдов».

    Также можно настроить громкость музыкального сопровождения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Громкость» и указать уровень звучания.

    Чтобы значок звука не отображался на слайдах, стоит поставить отметку «Скрывать при показе».

    Добавление спецэффектов

    Под спецэффектами стоит подразумевать переходы между слайдами, появление и исчезновение текста. Чтобы добавит спецэффекты нужно выделить первый слайд, в нём заголовок и перейти во вкладку «Анимация». Здесь нажимаем «Добавить анимацию».

    Далее выбираем «Вход».

    Указываем «По щелчку» или задаем временной диапазон возникновения анимации.

    Стоит отметить, что анимацию придется задавать для каждого заголовка и текста отдельно. Все анимированные элементы будут обозначаться цифрами.

    Также можно для каждого элемента задать выход. Это спецэффект, с которым заголовок, картинка или текст будут исчезать. Данная функция находится в том же разделе, что и вход, только нужно будет прокрутить ползунок вниз.

    После оформление первого слайда стоит перейти ко второму и задать анимацию для каждого элемента отдельно.

    Сохранение и просмотр проекта

    После оформления всех слайдов необходимо настроить презентацию. Переходим к первому слайду и нажимаем «F5». Запустится просмотр проекта. Смотрим и изучаем недостатки. Исправляем их. После переходим во вкладку «Показ слайдов» и нажимаем «Настройка демонстрации». Указываем, как будет происходить смена слайдов (по времени или вручную), параметры показа, очерёдность слайдов.

    После нажимаем «Сохранить как…» и указываем, куда сохранить презентацию.

    Запустить презентацию можно двойным щелчком.
    Как создать презентацию смотрите в видео:

  4. Garan Ответить

    В меню Файл выберите команду Сохранить, чтобы сохранить все последние изменения в формате презентации PowerPoint (PPTX).
    Выберите Файл > Экспорт > Создать видео. (Либо на вкладке Запись нажмите кнопку Экспорт в видео).
    В первом раскрывающемся списке Создать видео выберите нужное качество видео, от которого зависит разрешение в конечном видеофайле. Чем выше качество видео, тем больше размер файла. (Вы можете протестировать варианты, чтобы определить подходящий.)
    Параметр
    Разрешение
    Устройство для отображения
    Ultra HD (4 КБ)*
    3840 x 2160, файл самого большого размера
    Мониторы с большим размером диагонали экрана
    Full HD (1080p)
    1920 x 1080, файл большого размера
    Компьютеры и экраны HD
    HD (720p)
    1280 x 720, файл среднего размера
    Интернет и DVD-диски
    Standard (480p)
    852 x 480, файл наименьшего размера
    Переносные устройства
    * Параметр Ultra HD (4 КБ) доступен только в том случае, если вы используете Windows 10.
    Второй раскрывающийся список Создать видео определяет, содержит ли презентация речевое сопровождение и длительность отображения слайдов. (При желании вы можете изменить этот параметр.)
    Если вы не записывали речевое сопровождение, по умолчанию выбран параметр Не использовать записанные речевое сопровождение и время показа слайдов.
    По умолчанию на каждый слайд отводится по 5 секунд. Это время можно изменить в поле Время показа каждого слайда. Справа от поля щелкните стрелку вверх, чтобы увеличить длительность, или стрелку вниз, чтобы ее уменьшить.
    Если вы записали речевое сопровождение, по умолчанию выбран параметр Использовать записанные речевое сопровождение и время показа слайдов.
    Щелкните элемент Создать видео.
    В поле Имя файла введите имя видеофайла, выберите папку, в которой его нужно сохранить, и нажмите кнопку Сохранить.
    В поле Тип файла выберите вариант Видео MPEG-4 или Windows Media Video.
    Ход создания видео будет отображаться в строке состояния внизу экрана. Этот процесс может занять до нескольких часов в зависимости от длительности видео и сложности презентации.
    Совет.    Для длинного видео вы можете настроить его для создания на ночь. Таким образом, она будет готова для вас ниже утра.
    Чтобы воспроизвести созданный видеофайл, откройте соответствующую папку и дважды щелкните его.

    Сохранение демонстрации PowerPoint

    Когда кто-то откроет файл PowerPoint, он отображается в полноэкранном режиме слайд-шоу, а не в режим редактирования. Средство просмотра сразу же начинает демонстрацию презентации.
    В меню Файл выберите команду Сохранить, чтобы сохранить все последние изменения в формате презентации PowerPoint (PPTX).
    В меню Файл выберите команду Сохранить как.
    Выберите папку для хранения файла демонстрации PowerPoint.
    В поле Тип файла выберите вариант Демонстрация PowerPoint (*.ppsx).

    Нажмите кнопку Сохранить.

    Зачем преобразовывать презентации в видео?

    Если вы хотите предоставить презентацию высокой четкости коллегам и заказчикам (как вложение в сообщение электронной почты, публикацию в сети либо на компакт- или DVD-диске), можно сохранить ее для воспроизведения как файл видео.
    Вы можете сохранить презентацию как файл в формате MPEG-4 (MP4) либо WMV. Оба формата широко поддерживаются, в том числе для потокового воспроизведения через Интернет.
    Ниже приведены некоторые советы по записи презентации в формате видео.
    В видео можно записать и синхронизировать речевое сопровождение и движения указки.
    Размер файла и качество видео можно контролировать.
    В фильм можно включить анимацию и переходы.
    Просмотреть презентацию, преобразованную в формат видео, можно будет без приложения PowerPoint.
    Если презентация содержит внедренное видео, его можно будет воспроизвести правильно без какого-либо контроля.
    Создание видеороликов может требовать разного количества времени в зависимости от содержимого презентации. Чем длиннее презентация и чем больше эффектов анимации, переходов и других элементов мультимедиа она содержит, тем больше времени потребуется. Однако во время создания видео можно продолжать работать в PowerPoint.

    Какие части презентации не включаются в видеофайл?

    В видеофайл, созданный с помощью приложения PowerPoint, не включаются следующие элементы:
    Файлы мультимедиа, вставленные в предыдущих версиях PowerPoint. Чтобы включить их в видеофайл, необходимо преобразовать или обновить объект мультимедиа.
    Например, если вы вставили мультимедиа с помощью PowerPoint 2007, оно будет связано, и оно будет воспроизводиться в презентации.  Однако при экспорте файла в качестве видео связанный носитель будет удален.  Вы можете преобразовать файл в новый формат файла (откройте вкладку файл и в разделе сведениянажмите кнопку преобразовать) либо щелкните правой кнопкой мыши объект мультимедиа и выберите пункт Обновить. файл будет внедрен и экспортирован правильно.
    Файлы мультимедиа QuickTime (за исключением случаев, когда на компьютере установлен сторонний кодек QuickTime под названием ffdShow и требуется обязательная оптимизация совместимости).
    Макросы.
    Элементы OLE и ActiveX.

    Дальнейшие действия после создания видео

    После создания видео можно предоставить доступ к нему другим пользователям. Для этого воспользуйтесь одним из указанных ниже способов.
    Отправка презентации по электронной почте
    Сохранение видеофайла в общей папке или в другом расположении
    Добавьте его в веб-сайт своей организации (Microsoft Streaming), как описано в следующем разделе “сохранение на сайте общего обмена видео”.

    Сохранение на веб-сайте Майкрософт для демонстрации видео

    Созданный видеофайл вы можете выложить на сайте обмена видео. Microsoft Stream — это корпоративная видеослужба, с помощью которой пользователи в организации могут отправлять, просматривать видео и предоставлять к ним общий доступ. Office 365 ные коммерческие и образовательные подписчики имеют доступ к этой службе из PowerPoint для Office 365.
    На вкладке Файл выберите пункт Экспорт, а затем — Опубликовать в Microsoft Stream.

    Введите название и описание видео.
    Задайте другие параметры, включая разрешение на просмотр видео другими сотрудниками организации.

    Нажмите кнопку Опубликовать.
    Отправка файла может занять несколько минут. Время отправки зависит от длительности видео. Вы можете отслеживать ход выполнения в строке состояния в нижней части окна PowerPoint. После завершения отправки PowerPoint отобразит сообщение:

    Щелкните сообщение, чтобы перейти на страницу воспроизведения видео в Microsoft Stream.
    Чтобы получить дополнительные сведения об этой службе, начните чтение с помощью Microsoft Stream? Она содержит сведения о Office 365 Видео и Microsoft Stream.

  5. Mnekelv Ответить

    Изначально слайды добавляются в классическом виде – белого цвета, как обычные листы. Но можно этот вид и изменить. Для этого в программе есть специальная вкладка «Дизайн».

    Самая важная часть – Темы. Это уже готовые варианты оформления.

    По умолчанию выбранная тема применяется сразу ко всем слайдам. Но можно назначить ее только для некоторых. Для этого выделите нужные слайды (с левой стороны, удерживая клавишу Ctrl), затем щелкните правой кнопкой мышки по теме и выберите пункт «Применить к выделенным слайдам».
    А корректировать назначенное оформление можно через кнопки «Цвета», «Шрифты», «Стили фона».

    Содержание

    Слайды заполняются информацией точно так же, как и в программе Microsoft Word.
    Текст. Для печати текста нужно щелкнуть в то место, где он должен быть (например, в часть «Заголовок слайда»). Начнет мигать палочка, которая символизирует курсор. Просто печатаем текст на клавиатуре.

    Увеличить или уменьшить буквы можно через вот это поле:

    А шрифт, то есть вид букв, можно изменить вот здесь:

    Сделать это можно как до печати, так и с уже готовым текстом. Только его нужно предварительно выделить.
    Для этого нажать на левую кнопку мышки в конце текста и, не отпуская ее, тянуть в начало. Как только он закрасится другим цветом (а, значит, выделится), кнопку мышки нужно отпустить.
    Фото. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для добавления изображений используйте кнопки «Рисунок» и «Клип» (Картинка).

    Кнопка «Рисунок» используется для добавления фотографии со своего компьютера. Для этого нужно выбрать фото через специальное окошко.

    А можно просто скопировать фотографию с компьютера и вставить ее в слайд.
    «Клип» – это картинки, которые встроены в саму программу. Можно выбрать любую из них через форму поиска с правой стороны.

    В более современных версиях PowerPoint есть еще кнопка «Снимок». Через нее можно сфотографировать экран и вставить этот снимок прямо в слайд.
    Но можно это сделать и обычным способом, при помощи скриншота.
    Таблица. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для создания таблицы используется кнопка «Таблица» в левом углу.

    Выбираем нужное количество ячеек и щелкаем левой кнопкой мышки для закрепления результата.

    Для заполнения таблицы щелкаем по нужной ячейке и печатаем текст. Вверху, через закладку «Конструктор» (Работа с таблицами) можно изменить ее оформление.

    Графики, диаграммы. Для их создания также используем вкладку «Вставка» – через кнопку «Диаграмма».

    После выбора подходящего варианта откроется еще одна программа (Excel) с данными. Через них и нужно править добавленную диаграмму.

    Видео и звук. Соответствующие кнопки также находятся во вкладке «Вставка». «Звук» добавляет к слайду музыкальное сопровождения, а «Фильм» (Видео) – видеоролик.

    Другое. Также вкладка «Вставка» позволяет добавлять в слайды геометрические фигуры, математические формулы, эффектный текст (WordArt) и многое другое.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *