Как сделать проект по математике 5 класс?

10 ответов на вопрос “Как сделать проект по математике 5 класс?”

  1. KABROID Ответить

    Автор проекта
    Фамилия, имя отчество
    Родионова Оксана Михайловна
    Регион
    68
    Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
    Петровский район
    Номер и/или название школы/ОУ
    Филиал МБОУ Избердеевская СОШ в с. Крутое
    Описание проекта
    «В мире натуральных чисел»
    Краткое содержание проекта
    Преокт «В мире натуральных чисел» направлен на развитие у школьников представления о числе, изучение истории возникновения чисел и влияния, которое они оказали на развитие человеческой цивилизации.
    Предметы
    Математика
    Класс
    5 класс
    Приблизительная продолжительность проекта
    4 недели
    Основа проекта
    Образовательные стандарты
    Проект направлен на освоение стандартов общего образования по математике:
    АРИФМЕТИКА
    Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.
    Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
    После завершения проекта учащиеся смогут:
    •    приобрести навыки проектной и организаторской деятельности,
    • усовершенствовать навыки самостоятельной деятельности в поиске дополнительной информации в различных источниках,
    • развивать коммуникативные навыки, уважение и восприятие чужого мнения,
    • расширить представления о числах,
    •  получить   дополнительными знания  по истории возникновения чисел,
    • развивать чувство ответственности за порученное дело, контролировать и оценивать собственную деятельность и работу товарищей в группе.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос
    Зачем нужны числа?
    Проблемные вопросы учебной темы
    Как в процессе развития человека возникли числа?
    Как люди научились считать?
    Каким образом шло развитие арифметики на Руси?
    Где мы используем числа в повседневной жизни?
    Учебные вопросы
    Когда появилось первое число?
    Какие обозначения чисел люди применяли в древние времена?
    Какие способы счета вы знаете?
    Какие системы счисления существуют?
    План оценивания
    График оценивания
    До работы над проектом
    Ученики работают над проектом и выполняют задания
    После завершения работы над проектом
    Вводное тестирование,
    стартовая презентация. Распределение по
    группам в соответствии
    с интересующими
    учеников вопросами
    Критерии самооценки работы в группах.
    Журнал наблюдений учителя.
    Оценивание подобранных материалов с точки зрения занимательности.
    Презентации учеников.
    Защита проекта.
    Итоговое тестирование.
    Отзывы одноклассников.
    Описание методов оценивания
    С целью выявления имеющихся знаний по проблеме, постановки учебных задач оценивание проводится с помощью   опроса обучающихся с целью выявления их интересов и личностного опыта, с использованием вводной презентации учителя. В процессе проведения проекта предусмотрено текущее оценивание с целью выявления уровня самостоятельности и сотрудничества, анализа проделанной работы посредством таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности, итогового теста и рефлексии обучающихся.
    Организационные мероприятия:
    На начальном этапе контроль осуществляет учитель. В процессе работы над проектом –   самоконтроль обучающихся и консультации учителя. В итоге – защита проектов обучающихся и итоговый контроль учителя по теме.
    Сведения о проекте
    Необходимые начальные знания, умения, навыки
    Приступая к проекту, обучающиеся должны уметь осуществлять поиск необходимой  информации в Интернете; работать с большими объемами полученной информации, производить анализ, интегрирование, оценку этой информации, осуществлять ее  преобразование и воспроизведение в электронном виде; уметь пользоваться компьютерными технологиями.
    Учебные мероприятия
    Организационный этап работы
    Ознакомление обучающихся со стартовой презентацией и сроками выполнения проекта.
    Формирование групп учащихся с учетом интересов и учебных потребностей детей.
    Основной этап
    Сбор и систематизация информации по теме. Выдвижение гипотез   и обсуждение полученной информации в группах. Оформление результатов работы, подготовка школьниками презентаций, плакатов, буклетов. Проведение промежуточного оценивания работы каждого из участников группы, проведение консультаций.
    Заключительный этап
    Подготовка публичного представления в форме презентации, сообщений учащихся. Рефлексия участников проекта. Подведение итогов.
    Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
    Технологии – оборудование
    Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер, принтер, сканер, видеокамера, проекционная система, DVD-проигрыватель. Сеть Интернет.
    Технологии – программное обеспечение
    Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, веб-ресурсы (вики и блог)
    Материалы на печатной основе
    Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочники, энциклопедии
    Интернет-ресурсы
    Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта, указаны в проектных работах в разделе «Источники».
    Другие ресурсы
    Для успешного проведения урока с публичными формами общения (защита проектно-исследовательских работ) приглашены гости: другие заинтересованные ученики старших классов, родители.

  2. BREY60 Ответить

    Темы проектов по математике для 5 класса
    Алгебраические дроби.
    В глубь веков или как считали древние.
    В мире процентов.
    В мире ребусов и лабиринтов.
    В стране рыцарей и лжецов.
    Великая Отечественная Война в цифрах.
    Величие числа
    Виды уравнений, решаемые в 5-м классе.
    Возникновение чисел.
    Вокруг обыкновенных дробей.
    Герои любимых сказок в мире математики.
    Графический способ умножения чисел.
    Действия с десятичными дробями.
    День рождения нуля
    Долг и дроби.
    Древние меры длины.
    Е.А. Евтушевский и его достижения в математике.
    Единицы измерения, их история. Метрическая система мер.
    Ее величество Математика.
    Забавная математика
    Задания для развития математических способностей в 5-м классе.
    Задачи загадки
    Задачи на движение
    Задачи на проценты
    Задачи на проценты в жизни человека.
    Задачи с дробями с сюжетами из сказок.
    Задачи с экономическим содержанием в 5 классе.
    Занимательные задачи по теме “Обыкновенные дроби”.
    Занимательные задачи с обыкновенными дробями.
    Зарождение и распространение понятия «проценты».
    Значение числа в судьбе человека.
    Из истории арифметических действий.
    Из истории возникновения обыкновенных дробей.
    Из истории мер длины
    Из истории числа 0.
    Интерактивные задачи
    Интересные факты из жизни животных.
    Информационные модели задач на проценты.
    Искусство отгадывать числа.
    История возникновения счета
    История обыкновенных дробей.
    История счетов
    Как люди научились считать
    Комбинаторика в лоскутной технике.
    Комбинаторные задачи
    Королевство десятичных дробей.
    Курьезы, софизмы, парадоксы в математике.
    Логические задачи по математике.
    Любимое село в задачах.
    Магические квадраты.
    Математика в живописи. Преданья старины далёкой (решение старинных задач)
    Математика в природе
    Математика Древнего Востока.
    Математика Древней Индии.
    Математика и география
    Математика и шахматы
    Математическая карусель.
    Математические и лингвистические особенности палиндромов.
    Международные меры объёма.
    Морские обитатели
    Не стоит огорчаться – проценты в этом убедят.
    Необыкновенные задачи Перельмана.
    О секрете происхождения арабских цифр.
    Обозначение чисел у разных народов.
    Обыкновенная дробь. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
    Обыкновенные дроби.
    Темы исследовательских работ по математике в 5 классе
    Олимпиадные задачи для 5-х классов.
    Оригами и математика
    Орнамент — отпечаток души народа.
    Орнаменты и узоры
    Ох уж эти дроби
    Ох, уж эти проценты!
    Понятие “дроби”. История изучения.
    Появление и развитие числа
    Практическое применение процентов в нашей жизни.
    Приемы решений задач на проценты.
    Применение процентов в жизни.
    Простые числа. Так ли проста их история.
    Процентные вычисления и расчеты.
    Процентные расчеты на каждый день.
    Проценты в нашей жизни.
    Проценты в современном мире.
    Проценты вокруг нас
    Проценты и дроби.
    Проценты. Способы решения задач.
    Путешествие в страну дроби.
    Путешествие в страну процентов.
    Путешествие на планету дробей.
    Раскрытие скобок.
    Решение задач на дроби
    Решение задач на проценты.
    Решето Эратосфена
    Симметрия вокруг нас
    Системы счисления
    Совершенные числа
    Совершенство совершенных чисел.
    Спорт и математика
    Старинные задачи на дроби.
    Старинные задачи с обыкновенными дробями.
    Старинные и сказочные задачи» и некоторые их решения.
    Старинные русские задачи на дроби.
    Старинные русские меры или старинная математика.
    Сумма углов треугольника на плоскости и на конусе.
    Счеты древних цивилизаций
    Такие разные и одинаковые счёты.
    Тяжеловес
    Цифры у разных народов мира.
    Четыре действия математики.
    Числа Мерсенна.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *