Как сделать проект по русскому языку 2 класс рифма образец?

8 ответов на вопрос “Как сделать проект по русскому языку 2 класс рифма образец?”

  1. Tyler Ответить

    1 задание: Сочините стихи на заданные рифмы.
    Можно придумать смешные, забавные двустишия.
    … курочка                                    … подружка                                         … птичка
    … дудочка                                   … ватрушка           … спичка
    – Ходит во дворе маленькая курочка,        –  Весёлая курочка –
    А в клюве у неё маленькая дудочка.        Звонкая, как дудочка.
    – Летит птичка – невеличка,                                                                       – В гости к нам пришла подружка –
    А сама как спичка.        Осталась лишь одна ватрушка.
    – Есть у меня подружка,        – Говорила детям птичка:
    А зовут её ватрушка.        Опасная игрушка – спичка!
    (Коростелёва В.)        (Андреенко И.)
    – Бежит курочка,        – На заборе  курочка,
    В крыльях дудочка.        Рядом с нею дудочка.
    За ней – подружка,        – Сидела подружка,
    В руках – ватрушка.        Рядом с ней лежит ватрушка.
    Летит птичка,        Летит птичка,
    В клюве – спичка.        А за нею спичка.
    (АндриенкоВ.)        (Криворучко А.)
    Села курочка- запела дудочка.                                                 Заиграла дудочка – заплясала курочка.
    Воробей – птичка, в коробке – спички.                                   Я своей подружке подарю ватрушку.
    Моя подружка – толстая ватрушка.  (Чуранова С.)              Чиркнула спичка – улетела птичка.
    Во дворе гуляет курочка,        (АвгустюковаН.)
    За двором играет дудочка. (Леонов И.)
    Кудахтала курочка,                                                               Вышла курочка из переулочка,
    Играла дудочка.                                                             А там играла дудочка.
    Летела птичка,                                                                             Серая птичка похожа на спичку.
    Горела спичка.                                                                            Моя подружка печёт ватрушку.
    Прыгала подружка,        (Буянова)
    Пеклась ватрушка.         (Абайдулина Э.)
    – Наша курочка играет на дудочке.
    – У нас маленькие птички получаются из спички.
    – Моя лучшая подружка подарила мне ватрушку. (Муратов М.)
    2 задание: Прочитайте начала стихотворений. Попытайтесь продолжить 1-2 из них. Подбирайте слова так, чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму.
    Дождик вылился из тучки, … .
    Здесь хорошее местечко, … .
    Чики, чики, чикалочки!
    Едет гусь на палочке, … .
    – Дождик вылился из тучки,        – Дождик вылился из тучки,
    Промокли мои ручки. (Абайдулина Э.)          Намочила Катя ручки. (Леонов И.)
    – Дождик вылился из тучки,        – Здесь хорошее местечко,
    И полил в лесу грибочки.         Как тепло нам возле печки.
    (Августюкова Н.)
    – Дождик вылился из тучки,                                                    – Здесь хорошее местечко,
    Капли мне упали в ручки.        Солнце, лес, прохлада, речка.
    -Чики, чики, чикалочки!        Уточка на дудочке,
    Едет гусь на палочке,        Курочка на чурочке. (Криворучко А.)
    – Дождик вылился из тучки,        – Здесь хорошее местечко
    Выросли в лесу колючки.                                                Для прогулки человечка. (Андреенко И.)
    – Дождик вылился из тучки,        – Здесь хорошее местечко,
    Вышло солнышко для Жучки.        Потому что это речка.
    Чики, чики, чикалочки!
    Едет гусь на палочке,
    А кабан на скалочке.          (Коростелёва В.)
    – Дождик вылился из тучки,        – Здесь хорошее местечко,
    Намочил ежу колючки.        Позовём сюда   овечку. (Муратов М.)
    3 задание: Составьте словарик собственных рифм к любому из данных слов:
    Точный                                белочка                                погремушка
    Птичка                                 ночка                                     книжка
    (коллективная работа)
    Белочка –стрелочка-девочка-мамочка-сумочка-лавочка.
    Точный – бессрочный-прочный-цветочный-мощный-заочный-восточный-песочный-сочный-молочный-пушечный-срочный.
    Ночка-точка-дочка-бочка-кочка-почка-строчка.
    Погремушка-хохотушка-конопушка-игрушка-катушка-хрюшка.
    Птичка-земляничка-синичка-невеличка-спичка.
    Книжка-сынишка-малышка-стрижка.

  2. Kathritius Ответить

    Контрольная работа по русскому языку 3 класс I полугодиеВПР по русскому языку 5 класс 1 вариантПовторение по русскому языку 1 классЗадания по русскому языку 1 классИгра-тренажёр по русскому языку 2-3 класс «Витя Перестукин в Стране Безударных гласных»Творческий мини-проект по русскому языку – Урок – «портрет» «Я ль на свете всех милее…»Внеклассное мероприятие по русскому языку «Волшебный квадрат»

  3. Нэтали Ответить

    Проект
    по русскому языку
    на тему:
    «Рифма»
    Подготовила:
    ученица 2-а класса
    Крош Фериде
    Руководитель:Османова Д. А.
    КУРОЧКА

    ДУДОЧКА

    Я сидела на лужайке
    И играла в дудочку
    И на звуки прибежала
    Молодая курочка
    ПТИЧКА СПИЧКА

    Залетела птичка,
    И зажглася спичка.
    РЕЧКА ПЕЧКА

    Емеля катался на печке,
    И упал прямо в речку.
    ПОДРУЖКА

    ВАТРУШКА

    Сегодня я с подружкой
    Ели вкусные ватрушки!
    КНИЖКА МАРТЫШКА

    В зоопарке мартышка,
    В руках держала книжку.
    БЕЛОЧКА СТРЕЛОЧКА

    В дупле сидела белочка,
    А в нём валялась стрелочка.

  4. Truestaff Ответить

    Творческий мини-проект по русскому языку – Урок – «портрет» «Я ль на свете всех милее…»Проект по русскому языку «Семья слов – Однокоренные слова»Проект по русскому языку “Рифмы” 2 классПроект по русскому языку «Знаки препинания»Проект по русскому языку по теме «Фразеологизмы»Творческий проект ученика по русскому языку «Фразеологизмы»Использование метода проектов как одного из условий личностно – ориентированного обучения русскому языку и литературе

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *