Как сделать регистрацию в москве для граждан рф официально в мфц?

26 ответов на вопрос “Как сделать регистрацию в москве для граждан рф официально в мфц?”

  1. Truestaff Ответить

    300-800 т.р. для городов федерального значения – Москвы и Санкт-Петербурга;
    50-750 т.р. для других регионов РФ.
    Также при обнаружении незарегистрированных жильцов в квартире собственник может быть привлечен к уголовной ответственности (например, за содействие лицам, подозревающимся в терроризме), поэтому даже при сдаче квартиры лучше сделать временную регистрацию нанимателям, чтобы не иметь в дальнейшем проблем с правоохранительными органами.

    Допустимые места пребывания и ограничения на них

    В соответствии с правовыми актами можно сделать временную прописку в:
    гостинице или отеле;
    медицинской организации (в т.ч. в психоневрологическом диспансере или хосписе);
    пансионате, санатории или доме отдыха;
    учреждении уголовно-исправительной системы;
    апартаментной и жилой недвижимости, в которой человек не прописан, но временно проживает.
    Сделать временную регистрацию в некоторых случаях не удастся, поскольку для процедуры существует ряд ограничений. Нельзя регистрироваться в:
    арестованной недвижимости;
    объекте, который является предметом правового спора, если судом наложены такие ограничения при рассмотрении дела (возможна временная регистрация через несколько дней после положительного судебного решения);
    аварийном жилье, в котором нет соответствующих условий;
    помещении, собственник которого лишен права владения имуществом или не имеет гражданства РФ.
    Также нет смысла регистрироваться в квартире или доме, если человек приехал на срок менее 90 дней (для иностранцев – 7 дней). Если на человека при временной регистрации через МФЦ приходится меньше 10 кв.м., то данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке.

    Когда можно не оформлять временную регистрацию?

    К ответственности за проживание без регистрации по месту пребывания не привлекаются:
    близкие родственники собственника недвижимости (но оформить иностранного гражданина по месту пребывания вне зависимости от родства все равно придется);
    те, кто перемещается в пределах одного города федерального значения и имеет прописку в данном населенном пункте;
    те, кто прописан в пределах этого субъекта РФ.
    Далее речь пойдет именно о регистрации по месту пребывания (временной). О процедуре же оформления постоянной прописки через МФЦ вы сможете узнать в данной статье.

    Как сделать временную регистрацию через МФЦ?

    Процедура подачи заявления

    Можно подать уведомление о прибытии через:
    паспортный стол;
    госуслуги.ру;
    многофункциональные центры.
    Лучше всего сделать регистрацию в МФЦ, поскольку эта организация имеет широкую сеть покрытия, а также удобный график работы.
    Данная процедура предполагает наличие согласия:
    нанимателей и всех проживающих с ним граждан (для муниципальной недвижимости);
    всех собственников объекта;
    правления жилищного кооператива, если член кооператива не является владельцем жилплощади.
    Это разрешение не требуется при оформлении несовершеннолетнего по адресу проживания его родителей.
    Согласия собственников не нужно также и при оформлении постоянной регистрации ребенка по месту жительства вместе с родителями. О том, как прописать в таком случае  новорожденного или несовершеннолетнего ребенка подробнее рассмотрено по данной ссылке.
    Оформить временную регистрацию в МФЦ можно в порядке живой очереди или по предварительной записи. Срок оформления документов при этом не изменится. Сотрудник многофункционального центра проверит комплектацию и выдаст расписку о получении бумаг. В случае отсутствия каких-либо справок их понадобится донести в установленные законом сроки.

    Документы для оформления временной регистрации

    Требуемые документы для временной регистрации в квартире или частном доме практически не отличаются друг от друга. К ним относятся:
    заявление о временной регистрации через МФЦ, подписанное предполагаемым жильцом и собственником жилого помещения (установленная форма № 1 – бланк и образец заполнения есть на нашем сайте);
    документы, удостоверяющие личность:
    внутренние гражданские паспорта РФ;
    свидетельства о рождении (несовершеннолетним);
    загранпаспорт или паспорт другого государства;
    справка об освобождении (для тех, кто недавно был в заключении);
    военное удостоверение (билет).
    документ-основание для временного проживания:
    договор найма/поднайма;
    свидетельство о государственной регистрации собственности;
    заявление хозяина объекта;
    анкета пребывающего в гостиница, пансионате и т.п. (установленная форма № 5 – бланк и образец заполнения есть на нашем сайте)
    выписка ЕГРН;
    домовая книга (для частного домостроения);
    справка о составе жильцов (от того, сколько человек уже прописано, зависит, разрешат ли зарегистрироваться новому жильцу).
    Копии можно не делать заранее, поскольку в МФЦ можно сделать их бесплатно.

    Сроки и стоимость

    Оформление временной регистрации через многофункциональные центры занимает 3 дня и осуществляется бесплатно, без уплаты каких-либо государственных пошлин.

    Регистрация по месту пребывания граждан РФ и иностранцев: особенности и отличия

    Временная регистрация по месту пребывания имеет свои нюансы в зависимости от наличия гражданства РФ.

    Временная регистрация для граждан РФ

    При переезде в другой город гражданин Российской Федерации должен предоставить все необходимые документы в многофункциональный центр. Через 3-7 дней (в зависимости от региона и комплектации документов) сведения о временном жильце будут заведены в систему адресной базы миграционного отделения МВД, а сам человек чрез МФЦ получит форму № 3  – свидетельство о регистрации по месту пребывания (посмотреть образец документа).

    Регистрация по месту пребывания через МФЦ для иностранных граждан

    Временная регистрация иностранных граждан должна быть осуществлена в течение 7 дней после пересечения ими границы РФ. При этом иностранцу требуется подать уведомление о прибытии с подписью принимающей стороны в многофункциональном центре. Свидетельство, как для граждан РФ, в таком случае не выдается. Заявитель-иностранец сразу же при правильном обращении в МФЦ получает на руки корешок документа установленной формы. Образец уведомления о прибытии иностранного гражданина представлен на нашем сайте.
    Если регистрация иностранного гражданина по месту пребывания закончилась, ее необходимо переоформить в течение недели.

    Порядок оформления для несовершеннолетних

    Ребенок должен быть зарегистрирован вместе со своим законным представителем. При этом не требуется разрешение собственника жилого помещения или ответственного квартиросъемщика. Если мать или отец имеют временную прописку, то они могут просто написать заявление о временной регистрации несовершеннолетнего. При этом только один родитель может явиться и сделать в МФЦ временную регистрацию ребенка.
    Для оформления (помимо стандартного перечня бумаг) потребуются следующие документы:
    свидетельство о браке или разводе отца и матери;
    нотариальное разрешение одного родителя на проживание с другим, если мать и отец прописаны в разных местах;
    свидетельство об усыновлении (если несовершеннолетний временно прописывается у опекуна).
    Регистрация ребенка по месту пребывания через МФЦ проходит в стандартные трехдневные сроки.

    Прекращение регистрации по месту пребывания

    По закону существует три причины прекращения данного документа:
    окончен срок действия;
    фактическое прекращение пребывания (например, окончен срок лечения в санатории или в ином медицинском учреждении);
    досрочное снятие с регистрационного учета.
    В рамках последнего пункта собственник недвижимости может аннулировать временную прописку граждан через МФЦ или паспортный стол, подав соответствующее заявление. Разрешение временного жильца при этом не  требуется.

    Смена регистрации на постоянную

    Зарегистрированные граждане могут прописаться по тому же адресу в установленном законом порядке. Для этого нужно сняться с регистрационного учета и снова обратиться в многофункциональный центр, но уже за пропиской (это можно сделать в рамках одного визита).

    Итог оказания госуслуги

    При благоприятном исходе в течение 3 дней после посещения многофункционального центра человек будет поставлен на регистрационный учет по месту пребывания. Если же заявители подадут неполный комплект документов (или жилье не будет соответствовать положенным нормам), то этого не произойдет. В любых других случаях отказ можно будет расценивать, как незаконный с дальнейшей перспективой судебного обжалования.

  2. AlinGo Ответить

    Благодаря тому, что на территории страны уже сегодня активно работают многофункциональные центры, оказывающие широкий спектр услуг обычным гражданам и юридическим лицам, обращение в эту структуру становится всё более популярным.
    Среди услуг, пользующихся особой популярностью, можно выделить временную регистрацию. Для её получения достаточно найти ближайший МФЦ, записаться на приём к специалисту, позвонив на горячую линию или просто придя в центр и взяв талон с номером у администратора. Далее мы расскажем, как оформить временную регистрацию через МФЦ, и уточним стоимость указанной процедуры.

    Документы для временной регистрации в МФЦ

    Прежде чем подавать документы на регистрацию, следует удостовериться в том, что владелец жилья, в котором Вы планируете временно прописаться, не возражают против указанной процедуры. При наличии претензий заявителю просто откажут в оказании соответствующей услуги. Именно поэтому, согласие на временную регистрацию является одним из тех документов, которые Вам придётся подать в МФЦ. Так, полный пакет включает в себя следующие пункты:
    Паспорт заявителя;
    Заявление установленного образца (форма №1);
    Согласие владельца на оформление регистрации;
    Домовая книга (если местом регистрации является частный дом);
    Арендный договор (при регистрации в съёмной квартире).
    Следует также понимать, что согласие, предоставляемое владельцем, должно соответствовать определённым требованиям. В частности, в нём должны быть указаны следующие сведения:
    Персональные данные собственника жилья;
    Личная информация о человеке, которого хозяин соглашается прописать;
    Полный адрес жилого объекта;
    Дата составления документа;
    Личная подпись автора.
    Оформление временной регистрации через МФЦ требует обязательного присутствия не только заявителя, но и собственника жилья. Если квартира или дом находятся в долевом владении, то при процедуре обязаны присутствовать все совладельцы. В качестве альтернативного варианта, предлагается взять у каждого из них официальную доверенность, подкреплённую паспортом.

  3. Pethis Ответить

    Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
    подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
    подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
    дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
    выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
    Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
    Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
    Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
    Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
    Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
    К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

  4. Obzorshik ot boga Ответить

    ПРАВА

    Для оформления водительского удостоверения в регионе, являющимся местом временного пребывания, необходимо предоставить в уполномоченные органы ряд документов и пройти стандартные экзаменационные процедуры. Для получения прав в Москве гражданин РФ должен сделать легальную временную регистрацию, подтверждающую его местонахождение в столице. Это позволит беспрепятственно заполучить доступ к сдаче теоретического и практического испытаний ГИБДД и последующим мероприятиям.
    Дело в том, что для получения прав в ГИБДД по временной регистрации у иногородних граждан обычно требуют справку с постоянного места жительства о том, что “водительское удостоверение ранее не выдавалось” и что “гражданин в числе лишенных водительского удостоверения (или права на управление ТС) не значится”. Такая избирательность по отношению к иногородним объясняется отсутствием единой базы данных, которая позволяла бы официально подтверждать факт””не получения и не лишения ВУ по основному месту регистрации”. Если самостоятельно получить такую справку не удаётся, то можно потребовать от сотрудников ГИБДД, чтобы они сами сделали официальный запрос. Вот только ждать подтверждения придётся довольно долго (как правило, несколько месяцев). Помимо справки о “правах” иногородним гражданам также будет необходимо предоставить в ГАИ ксерокопию временной регистрации, медицинскую справку и документы о прохождении обучения (водительскую карточку и свидетельство из автошколы).

  5. Doubei Ответить

    Дополнительно каждый владелец недвижимости должен предоставить не только свой паспорт, но документы на право собственности.
    Представитель МФЦ принимает всю документацию совместно с заявлением, делает и копии и говорит о дате, когда можно будет получить свидетельство о регистрации.
    Данная процедура подразумевает под собой возможность обмена между представителями МФЦ и ФМС копиями необходимой документации в электронном варианте, поэтому оригиналы возвращаются заявителю в день обращения.
    Максимальный период оформления составляет 7 календарных дней. В случае выявления каких-либо ошибок в поданной документации, будет составлено соответствующее оповещение.
    При положительном ответа по этому вопросу, свидетельство о регистрации выдается заявителю в том же отделении МФЦ исключительно по предъявленному паспорту и расписке, которая была выдана.
    Стоит отметить, что на сегодня этот вариант считается наиболее оптимальным, поскольку сотрудники МФЦ оказывают существенную помощь в процессе составления необходимого заявления, а период ожидания является идентичный тому, который предусмотрен при личном обращении в миграционную службу.

    Через почтовое отделение


    Можно ли оформить регистрацию по прибытию через почтовое отделение либо нет? Данный вариант предусматривает некоторые немаловажные особенности, о которых необходимо помнить.
    Совместно с ранее перечисленной документацией в перечень обязательно следует добавить адресный листок прибытия и листок так называемого статического учета (при условии, если период временной регистрации составляет больше 9 календарных месяцев).
    Вся документация предоставляется в виде копий. Представитель почтового отделения должен осуществить проверку документов, сформировать опись вложения и отправить их заказанным письмом.
    Пакет необходимой документации должен быть отправлен в территориальное представительство миграционной службы по месту нахождения адреса регистрации.
    По завершению проверки подлинности документов, и отправки оповещения собственнику жилой недвижимости, сотрудники предлагают заявителю получить соответствующее свидетельство в ближайшем отделении ФМС.
    В процессе получения свидетельства необходимо в обязательном порядке предоставить подлинники всей необходимой документации, копии которых были отправлены по почте России.
    Изготовленное свидетельство можно будет получить по завершении проверки на предмет подлинности оригиналов документов (это занимает не более 30 минут). На этом процесс регистрации считается завершенным.
    Важно помнить: законодательством РФ допускается возможность получения свидетельства о временной либо постоянной регистрации по почте, без посещения отделения ФМС.
    Для этого достаточно будет в процессе составления заказного письма указывать необходимость в отправке свидетельства по почте России. На основании этого, представители ФМС отправляют изготовленное свидетельство по адресу регистрации.
    Важно помнить: получить готовое свидетельство по почте можно исключительно при наличии соглашения об аренде жилой недвижимости, который заверен в нотариальном органе.

    С помощью портала Госуслуг


    Как оформляется постоянная либо временная регистрация через официальный портал Госуслуг?
    Изначально необходимо помнить том, что необходимо зарегистрировать свой персональный кабинет на сайте. Для этого необходимо получить логии и пароль входа в кабинет.
    Алгоритм регистрации на сайте заключается в следующем:
    Необходимо перейти на официальный сайт Госуслуг и на главной странице нажать на клавишу “Регистрация”. После этого откроется окно для дальнейшего указания всех необходимых сведений. Обязательно нужно указать полнее инициалы, действующий адрес электронной почты и контактный номер телефона. На основании указанной информации формируется логин и пароль, а далее нажимается на кнопку “Готово”.
    На следующем этапе необходимо указать персональную информацию, которая подлежит проверки системой на предмет подлинности в режиме реального времени. При указании недостоверной информации процесс регистрации немедленно прекращается.
    Далее нажимается “Готово” и основной этап считается завершенным.
    При успешном указании всех необходимых сведений, возникает необходимость в подтверждении своей личности. Это можно сделать путем обращения в почтовое отделение либо же в “Ростелеком”.
    После того, как заявителем будет предоставлен паспорт, в течении последующих нескольких недель будет получен по почте России уникальный код, который подтверждает личность.
    С периода получения уникального кода, заявитель будет считаться официально зарегистрированным на официальном портале Госуслуг и тем самым он вправе претендовать на получение различных государственных услуг. В их перечень входит и регистрация по месту пребыванию.
    Вся без исключения документация предоставляется в электронном виде через личный кабинет пользователя портала Госуслуг. Это можно выполнить путем сканирования и размещения копий на страницы.
    К перечню обязательных документов относят:
    паспорт заявителя;
    соглашение об аренде недвижимости;
    листок прибытия.
    Обязательно необходимо сформировать запрос и подтвердить согласие на получение регистрации. После этого система оповестит о регистрации сформированного запроса. Спустя несколько дней на указанный адрес электронной почты поступит оповещение, в котором будет указан день, когда следует явиться за получение соответствующего свидетельства.
    Для того чтобы получить подтверждающий регистрацию документ, необходимо будет явиться в территориальное представительство миграционной службы, причем взяв с собой полный пакет документов в оригинальном виде.
    В случае отсутствия оригинала нотариально заверенного соглашения об аренде, необходимо обязательное присутствие владельца жилой недвижимости.
    На основании поданных оригиналов, будет произведена проверка на предмет их подлинности, а после будет выдано свидетельство. Проверка занимает не более 40 минут.
    Как видно, этот вариант регистрации неудобен тем гражданам, которые не имеют персонального кабинета на сайте. Его регистрация занимает немало времени.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *