Как сделать шипы на обувь своими руками?

12 ответов на вопрос “Как сделать шипы на обувь своими руками?”

  1. Mann42 Ответить


    Поздней осенью и зимой, гололёд обычное дело. Не везде пешеходные дорожки посыпаны песочком, потому, в это время, травматологи редко сидят без работы. Поскользнуться на льду, и сломать себе руку или ногу – дело нехитрое. Доля секунды, и готово. Проваляться со сломанной ногой три недели, а потом ещё месяц натирать подмышки костылями – перспектива совсем не радостная. Потому, народ проявляет все чудеса своей изобретательности, чтобы не оказаться на больничной койке! Кто покупает зимнюю обувь с уже вмонтированными в подошву шипами, кто клеит на подошвы специальные не скользящие накладки, а кто и вовсе старается не выходить из дому без крайней необходимости. Я же, не могу спокойно сидеть в выходные и праздничные дни дома – обязательно прохожу 7-8 км. по лесу, по специально протоптанной спортсменам-бегунами, и такими же как я ходоками, тропе. Маршрут этот изобилует довольно крутыми спусками и подъёмами.

    Понятное дело, что никто в лесу не будет посыпать дорогу песком. Потому я, уже несколько зим подряд, снаряжаю свою обувь самодельными шипами. Дело это недолгое; на изготовление самих шипов, а так же на их монтаж, у меня уходит около часа. Зато потом можно не беспокоиться за свои руки и ноги всю оставшуюся зиму и грядущую следом весну, покуда не сойдёт снег. Но, как и в любом деле, тут, помимо многочисленных плюсов, есть и свои минусы; такая шиповка будет хорошо держаться и эффективно работать только на подошве из плотной, упругой резины. На подошвах из мягкой и эластичной резины шипы держаться не будут, как их туда не крепи… пара прогулок – и от шиповки не останется и следа. Причём буквально! Но подошвы из такой мягкой резины, делают обычно для летней обуви, для беговых кроссовок, или для игры в баскетбол в спортзале, так что ошибиться шансов немного. И всё же, лучше убедится.

    Понадобится

    Листовой металл (толщиной 1 мм)
    Шурупы (лучше чёрные, по дереву – они более цепкие, длиной 15 мм.)
    Ножницы по металлу.
    Линейка.
    Маркер.
    Кернер.
    Молоток.
    Плоскогубцы.
    Отвёртка крестовая.
    Дрель.
    Сверло на 4 мм.
    Секундный клей.

    Шиповка обуви

    Для начала необходимо очистить обувь и её подошву от песка и пыли и, пока мы занимаемся изготовлением шипов, можно поставить её на тёплый радиатор отопления. Шипы мы будем делать из листового оцинкованного металла, толщиной в один миллиметр.

    Итак, при помощи линейки и маркера, наносим на металл разметку, в виде правильной клетки. Площадь каждого квадратика должна быть 15×15 миллиметров.

  2. katiwilh Ответить


    Кстати, гайки нам заменят шипы. Следуйте фото инструкциям и к вас получится архиполезная вещь!
    Начинаем!
    Из велосипедной шины нарезаем кольца.
    Плетем из трех колец модуль и одеваем на “лепестки” гайки.

    Модули соединяем переплетая меж собой.

    Технология плетения модуля для накладок
    Итак, сверяясь с подошвой оплетаем ее всю. Повторяем все так же для второго ботинка, сапога.
    Гайки можно делать не по всей поверхности накладки, а расположить в пятке и носке.
    Теперь если у нас осталась еще шина , вырезаем длинные две полоски. Они должны быть равные размеру диаметра обуви плюс на припуски около 15 см. на завязки.

    В готовый модуль – сетку, в петельки, протягиваем вырезанную ленту…


    И можно примерять на подошву, завязывать всю конструкцию на пятке.

    Если боитесь, что конструкция свалиться, можно сделать дополнительные завязки на носке. Просто вденьте полоски на петли – модули.
    Вот и все можно ходить даже по скользкому льду.
    Источник: zen.yandex.ru

    Еще несколько простых решений, чтобы обувь не скользила

    Как своими руками сделать зимнюю обувь нескользкой.
    Гололед — неотъемлемый атрибут российской зимы. Вроде и дорожки чистят, и песком посыпают, но из-за частой и резкой смены погоды гололедица на тротуарах и тропинках просто неизбежна. Плюс еще и производители зимней обувки, похоже не всегда понимают, что такое подходящая подошва для этого периода времени.
    Вариантов сделать подошву менее скользящей не мало — можно купить специальные накладки, а можно постараться сделать ее более устойчивой с помощью проверенных народных методов.

    Наклейки из плотного пластыря

    Способ простой и несильно накладный, но ввиду быстрого изнашивания пластыря, за зиму уйти может не одна упаковка этой медицинской клейкой ленты. Причем подойдет только плотный пластырь, а не тот, которым закрывают царапины на пальцах. Заменить пластырь можно контактной лентой.

    На одну подошву понадобится два крупных куска лейкопластыря, первый из которых крепится на носок, а второй на пятку подошвы. Собственно вот и весь способ, главное не забывать во время заменять изношенный материал, но свежий.

    Войлок на клею

    Более прочным аналогом пластырю может стать обычный войлок, который также нужно будет наклеить на подошву — на носок и пятку. В качестве крепления можно использовать клей момент, но тут важно заранее подготовить подошву обуви.

    Предварительно тщательно вымойте обувь и высушите и лишь потом нанесите клей на подошву. Плотно прижмите кусочки войлока и дайте клею засохнуть.

  3. _MaziLa Ответить

    Зимой гололеды не редкое явление, поэтому необходимо подготовится к этому времени году. Есть большое количество самых разных способов, которые справится с гололедом. Каждый человек знает, как обезопасить себя и свою семью от такого явления. Часто используют накладки изготовленные из наждачной бумаги или же смазывают подошву смесью клея и песка. Но это не очень практичные методы решения этого вопроса.
    Чаще всего, такие способы только портят обувь, а результата не дают. Самыми надежными способами решения такой проблемы в домашних условиях являются:
    использовать винты-саморезы;
    съемные резиновые накладки от гололеда;
    приобрести ледоходы в магазине.
    Винты-саморезы подойдут для ботинок на толстой подошве для помещений в которым не жалко портить напольное покрытие. Для экономных людей, кто хочет смастерить аналогичный нашему изделие также есть решение из автомобильной камеры из резины. Изготавливается шаблон, аккуратно вырезаете два изделия, затем закрепляете шипы или заклепки в качестве зацепов.

    Ледоходы с использованием винтов-саморезов

    Для того чтобы сделать ледоходы самостоятельно вам нужно будет взять винты-саморезы и обувь с достаточно толстой подошвой. Далее необходимо винты закрутить вовнутрь обуви. В данном случаи важную роль играет именно толщина подошвы и длина винта, форма головки. Но вы должны знать, что если вы воспользуетесь таким методом, то носить обувь без такой защиты уже не возможно. Поэтому лучше всего для этого применять обувь, которую вы будете использовать чисто как ледоходы.

    Ледоходы со съемными резиновыми накладками

    Изготовить ледоходы со съемными резиновыми накладками не займет много времени и сил. Чтобы сделать такой ледоход вам необходимо взять резину толщиной в 3-5 миллиметров. Далее нужно приготовить острый инструмент, который необходим для того, чтобы позже вырезать накладку. И самое главное это шипы, которые нужно предварительно закрепить на резиновой накладке. Обязательно выбирай резину стойкую к перепадам температуры. Она должна легко переносить морозы и не должна замерзать. При создании резиновой накладки, необходимо продумать каким образом такая накладка будет крепиться на ботинки. Шипы не должны болтаться и иметь высоту примерно 0,6 миллиметров. Они должны быть удобные при ходьбе.

    Преимущества самодельных ледоходов

    Конечно, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, то можете приобрести ледоходы в нашем магазине. У нас представлен большой ассортимент самых разных моделей, которые изготовлены из разных материалов. Но согласитесь, самодельные ледоходы имеют ряд преимуществ:
    экономит ваши средства. Не нужно платить интернет-магазину, но время на изготовление своими руками вы потратите
    сделаны по своему лекалу;
    используются доступные материалы
    занимают мало времени на изготовление;
    Ледоходы защитят вас в нелетную погоду от серьезных травм, которые могут быть. Старайтесь на зиму покупать максимально удобную обувь. Желаем вам в зимний период времени передвигаться безопасно.

  4. tim0161 Ответить

    Всем привет с Казахии)) Я не особо зимний рыбак, но случается выезжаю) Пригласили на первый лед друзья, порыбачить, решил новую обувку прикупить, особо не заморачивался по поводу выбора, зашел в первый магазин и приобрел сапоги “Чесла” легкие, чулки на липах и стоят не дорого, 10 000тнг =1 800руб. примерно) По приезду на озеро, лед гладкий, почти без снега, ветер и я как лось на льду в этой обувке, того и смотри ноги вывернешь. Зима вся впереди, долгая, понимаю жизни не будет с этими прохорями)) нужно что то делать, чтоб не скользить. Можно конечно цепи, там шипы что пристегиваются прикупить, выбор собственно большой, но нет! как можно, нужно что то свое заколхозить, ну и понеслась)) Рекомендаций от друзей наслушался мама не горюй)) Решил наклеить крупную, водостойкую наждачку, выбор клея пал на амерекосовское производство фирмы “АВRO” аэрозольный, хотя пойдет и “момент” или 88, но не в том суть) Приклеил в этот же вечер после первой рыбалки. На утро опять на озеро, иду, кайфую, не какой ветер не в силах меня опрокинуть, расслабился и тут наступаю на припорошенный снег, в результате ноги к верху затылку и локтю вава:)) Расстроился, еще и клев, один матросик на троих за пять часов лова. Сижу как то на работе, моск напрягаю, что делать, пошел на улицу к машине, давление в шинах после переобувания проверить и вот оно пришло озарение, нужно шиповать, даа авто шипами. После работы в гараж, осматриваю подошву сапог, толщины подошвы более чем достаточно, тем более эластичная, самое то) лезу по полочкам, нахожу когда то прикупленные польские шипы и приспособу для ручного шипования сделанную токарем под моим наблюдением))) за 20 мин.Ранее я шиповал в ручную и после отжигов приходилось добивать потерянные шипы, кому интересно найдете в моем БЖ про ошиповку шин.
    И так к сути вопроса))
    Беру сверло 5мм, отмечаю изолентой глубину сверления тоже 5мм, размечаю места сверловки и понеслось)) сверлиться очень хорошо, вставляю в сапог черенок от лопаты, (пожалел что когда то подарил сапожную лапу) вставляем шип в приспособу, наставляю шляпку в просверленное отверстие и ударом молотка загоняю его на место. В пятку 9 шипов, в ступню 12 и того: 21 шип. Далее смотрите на фото сам процесс)) думаю все понятно будет, а нет растолкуем))) если приспособы нет) можно утконосами шип захватить и хорошенько по почкам шипу, тоже влетит на место.
    Ну и сам результат))) порадовал от души, на льду хоть пируэты крути, снег, да пофиг, асфальт линолеум, не вопрос)) На весь колхозин ушло не более часа, а результат шикарный, друзья посмеивались моих заморочек, теперь шипы покупают)))) Осталось теперь авто знак “Ш” на голяшки приклеить, чтоб гайцы не штрафанули)) К стати, после и рыбалка по перла, да так, что чай с термоса некогда налить в кружку, а нальешь все равно холодный допиваешь из за клева))
    Ну и пару тройку фото, не скользите)))

  5. DukeN Ответить

    Существует два способа сделать антискользящую подошву при помощи наждачной бумаги.
    На заранее очищенную и обезжиренную поверхность наклеить на нос и пятку полоски наждачной бумаги. Она увеличивает силу трения, чем обеспечивает безопасность при ходьбе. Прослужит такой способ около двух – трех недель.
    Второй способ достаточно агрессивный, он предполагает натирать подошву обуви перед выходом на улицу наждачной бумагой.
    Важно: наждачную бумагу следует выбирать с крупным размером зерна. Недостаток такого способа – обработанная данным методом подошва оставляет царапины на полу.
    Способ №8. Капроновый чулок
    Один из самых оригинальных и необычных способов сделать свою обувь безопасной в гололед. Если у вас дома есть пара ненужных капроновых носок или колгот, их следуют поджечь. От плавления образуются капли, подошву нужно направить под них. Желательно в область носа и каблука. От капель образуются бугорки, которые и защищают подошву от скольжения. Прослужит такая защита очень долго и при этом не испортит вашу обувь.
    Способ №9. Средство для отталкивания воды
    Если обработать подошву водоотталкивающим средством, то ее влажность  снизится, и при ходьбе увеличится сила трения. Но обработку потребуется повторять каждый раз перед выходом из дома.
    Способ №10. Скотч
    Вооружившись обычным двусторонним скотчем можно создать анти скользящую обувь в гололед за несколько минут. Наклеиваем скотч полосками по всей площади подошвы. Такой способ прослужит около месяца.
    Способ №11. Краска
    Наносим на подошву краску любым узором,  под воздействием температуры на улице она расширится и получится объёмный рисунок, который спасет вас от падения.
    Способ №12. Носки
    Способ достаточно странный, но действенный. Вам потребуется, выходя из дома поверх обуви одеть носки. Хлопковая ткань отлично защитит вас от гололеда. Прослужит данный метод до тех пор, пока носки не сотрутся.

  6. Bacil99 Ответить

     Любители зимней ловли часто сталкиваются с проблемой скользкой обуви. И порою в новоприобретенных теплых сапогах просто невозможно находиться на льду. Ну а сколько травм и синяков было приобретено с такой обувью и вспоминать не хочется. Решением данной проблемы будет небольшое усовершенствование зимних сапог. Речь пойдет о том, как сделать шипованные сапоги в домашних условиях.
    Для этого понадобятся обычные строительные заклепки, которые и послужат своеобразными шипами в сапогах. А так как сами по себе они не смогут влезть в протектор сапога, то придется сделать небольшие проколы в протекторе. Лучше всего это сделать шилом. Внимание: проколы должны быть по длине самой заклепки, и не в коем случае нельзя прокалывать протектор насквозь.
    После этого остается вставить заклепки на свои места. Входить они должны с усилием. Для облегчения этого процесса можно смазать места посадки мыльным раствором. Оставшиеся кончики удаляются с помощью кусачек или мощных плоскогубцев.
    Теперь с такой обувью не будет страшен даже сильный гололед и можно не опасаться выходить на открытый лед.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *