Как сделать стол для зачарования в майнкрафте?

6 ответов на вопрос “Как сделать стол для зачарования в майнкрафте?”

  1. Nick1704 Ответить

    Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
    Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
    В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
    Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

    Возможные чары

    Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
    Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
    Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
    Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
    Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
    Название
    Эффект
    Макс.
    Уровень
    Первичный
    предмет
    Вторичный
    предмет
    Шанс
    Подводник
    Родство с водой
    Aqua Affinity
    Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше
    I
    3
    Бич членистоногих
    Гибель насекомых
    Bane of Arthropods
    Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам, чешуйницам края и пчёлам.
    V
    10
    Взрывоустойчивость
    Blast Protection
    Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
    IV
    3
    Громовержец
    Проводник
    Channeling
    При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу).
    I
    1
    Проклятие несъёмности
    Curse of Binding
    Предотвращает снятие предметов (кроме как в креативе).
    I
    1
    Проклятье утраты
    Curse of Vanishing
    ‌[Только для Java и Legacy Console изданий]
    Предметы уничтожаются после смерти.
    I
    1
    Подводная ходьба
    Покоритель глубин
    Depth Strider
    Увеличивает скорость ходьбы под водой.
    III
    3
    Эффективность
    Efficiency
    Более быстрая добыча ресурсов
    V
    30
    Невесомость
    Feather Falling
    Защита от падения.
    IV
    10
    Заговор огня
    Fire Aspect
    Поджигает цель.
    II
    3
    Огнеупорность
    Fire Protection
    Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
    IV
    10
    Горящая стрела
    Flame
    Поджигает стрелы.
    I
    3
    Удача
    Fortune
    Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.
    III
    3
    Ходьба по воде
    Frost Walker
    Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма.
    II
    3
    Пронзание
    Impaling
    Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане.
    V
    3
    Бесконечность
    Infinity
    Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.
    I
    1
    Отдача
    Knockback
    Отбрасывает мобов и игроков.
    II
    10
    Добыча
    Looting
    Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.
    III
    3
    Верность
    Loyalty
    Возвращает трезубец после броска.
    III
    10
    Везучий рыбак
    Luck of the Sea
    Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).
    III
    3
    Приманка
    Lure
    Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень.
    III
    3
    Починка
    Mending
    Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.
    I
    3
    Тройной выстрел
    Залп
    Multishot
    При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.
    I
    3
    Пронзающая стрела
    Piercing
    Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.
    IV
    30
    Сила
    Power
    Дополнительный урон
    V
    30
    Защита от снарядов
    Projectile Protection
    Защита от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).
    IV
    10
    Защита
    Protection
    Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.
    IV
    30
    Отбрасывание
    Punch
    Отбрасывание цели
    II
    3
    Быстрая перезарядка
    Quick Charge
    Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.
    III
    10
    Подводное дыхание
    Respiration
    Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.
    III
    3
    Тягун
    Riptide
    При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.
    III
    3
    Острота
    Sharpness
    Увеличенный урон.
    V
    30
    Шёлковое касание
    Silk Touch
    При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).
    I
    1
    Небесная кара
    Smite
    Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.
    V
    10
    Разящий клинок
    Sweeping Edge ‌[Только для Java Edition]
    Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.
    III
    3
    Шипы
    Thorns
    С некоторым шансом наносит урон атакующему.
    III
    1
    Прочность
    Unbreaking
    Увеличивает прочность предметов.
    III
    10
    В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
    Стол зачаровывания () указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания.
    Наковальня () указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

    Чары предметов из слотов для рук

    Зачарования (Макс.)
    (JE)
    (BE)
    Гибель насекомых (V)
    Громовержец (I)
    Проклятье утраты (I)
    Эффективность (V)
    Заговор огня (II)
    Горящая стрела (I)
    Удача (III)
    Пронзатель (V)
    Бесконечность (I)
    Отбрасывание (II)
    Добыча (III)
    Верность (III)
    Морская удача (III)
    Приманка(III)
    Починка (I)
    Тройной выстрел (I)
    Пронзающая стрела (IV)
    Сила (V)
    Отбрасывание (II)
    Быстрая перезарядка (III)
    Тягун (III)
    Острота (V)
    Шёлковое касание (I)
    Небесная кара (V)
    Разящий клинок (III)
    Прочность (III)

    Чары предметов из слотов для брони

    Зачарования (Макс.)
    Подводник (I)
    Взрывоустойчивость (IV)
    Проклятие несъёмности (I)
    Проклятье утраты (I)
    Подводная ходьба (III)
    Невесомость (IV)
    Огнеупорность (IV)
    Ходьба по воде (II)
    Починка (I)
    Защита от снарядов (IV)
    Защита (IV)
    Подводное дыхание (III)
    Шипы (III)
    Прочность (III)

    Взаимоисключающие чары

    Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
    Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
    Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
    Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
    «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
    «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
    «Тягун» и «Верность» конфликтуют друг с другом.

    Достижения

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *