Как сделать так чтоб в авито слово договорная?

5 ответов на вопрос “Как сделать так чтоб в авито слово договорная?”

  1. bobN Ответить

    Казалось бы, во втором варианте добавлено всего одно прилагательное, но как изменился заголовок! Любящая мама обязательно нажмет именно на второй вариант.
    А еще помните, что люди любопытны: они не только «клюют» на красивые эпитеты, но еще и любят сравнивать свое «видение мира» с чужим. Многие женщины просто ради интереса нажмут на объявление, чтобы понять, «что там такое шикарное-то».
    Не поленитесь при написании продающего объявления составить заголовок, от которого будет веять эмоциональным теплом или какими-то преимуществами для покупателя.
    Дайте человеку эмоциональный повод выделить текст заголовка вашего объявления среди сотен других. На Авито это работает в полной мере.
    Как это сделать? Все просто: почувствуйте «боль» клиента, его нужду и включите это в текст заголовка. Собачники ищут в псах друзей и умниц, мамы ищут шикарное платье и так далее. Нашли «боль», значит треть дела сделана.
    И не забывайте редактировать название объявления, подбирать варианты, пробовать и ошибаться. Иногда хороший заголовок находится не с первого раза. Ориентироваться можно на число просмотров или звонков.
    Напоследок немного рекомендаций от Avito о том, какие заголовки они не примут.

    Длина заголовка объявления на Авито

    При создании заголовка продающего объявления у начинающих авторов всегда возникает соблазн напихать в него как можно больше преимуществ, сделав из названия полноценный материал длиной в пару абзацев. Утрирую, конечно, но искусственно увеличивать заголовок не стоит.
    Идеальная формула: для написания заголовка в объявлении:  25 % – 45 % усилителей и остальное – конкретика.
    Формула, разумеется, условна, но конкретики всегда должно быть больше. Представьте, что эмоциональные усилители – это приправа, которую нужно обязательно дозировать, иначе она испортит основное блюдо.
    Слишком большие заголовки отпугивают, перенасыщенные восторгами –  тоже. Ищите золотую середину.

    Вставляйте в заголовок продающего поста слова для поиска

    Как вы, наверное, знаете, многие объявления на Авито ищутся пользователями с помощью поиска по сайту. Соответственно, если вы не добавите в название ключевых слов, по которым ваше объявление смогут найти, то потеряете часть клиентов.
    Пример неправильного объявления:
    Милые овчарята от умной немочки;
    Пример правильного объявления:
    Умнейшие щенки немецкой овчарки;
    Во втором примере ключевой запрос «щенки немецкой овчарки» полностью органичен: он не портит объявления и при этом является целевым. 

    Фото как усилитель продающего поста на Avito

    Чтобы написать хорошее продающее объявление на Avito, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.
    Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии.

  2. Olegff68 Ответить


    Александр Майфет
    Редакция «Текстерры»

    Avito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей в поисках релевантных предложений продавцов. Естественно, продавцов там тоже немало, поэтому для того, чтобы выделиться из массы конкурентов, они вынуждены прибегать к услугам платного продвижения.
    В статье расскажу, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем объявления конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito
    По данным «Яндекс.Радара», в январе 2020 года сайт Avito посетили 46 миллионов человек. Это теплая аудитория, заинтересованная в товаре. Опрос продавцов, проведенный агентством Data Insight в 2019 году, показал, что 66 % частных сделок в рунете приходится на долю Avito.

    Четыре шага к продаже

    Неважно, что вы продаете – товар или услугу. Результат зависит от трех составляющих: заголовка, фотографии и описания. И от понимания своей целевой аудитории – точного представления, кто ваш потенциальный покупатель. С этого и начнем.

    Соберите исходные данные о покупателе

    Ответьте на следующие вопросы:
    Кто ваш клиент (пол, возраст, место проживания)?
    Что его интересует?
    Какой у него уровень дохода?
    Какие проблемы решает ваш продукт или услуга?
    Из собранной информации станет понятно, на чем делать акцент в объявлении. Например, вы продаете электропилы. Покупателями могут быть строительные бригады или домашние мастера. Требования к инструментам у них разные.
    Профессионалам интересен ресурс службы, удобство рукояти, материал кейса, ремонтопригодность. Домашним мастерам – сфера применения инструмента, срок доставки, гарантия. Получаем необходимость писать два разных объявления на один товар.

  3. belin Ответить

    Тогда администрация Avito приняла решение ввести платное размещение. На сайте можно подать несколько бесплатных объявлений в течение 30 дней. Если превысить лимит, все последующие размещения будут платными. Администрация «Авито» объясняет такой поступок тем, что они так снижают число повторных и сомнительных объявлений, и что оплата за размещение касается в первую очередь предпринимателей.

    Отчасти это справедливо — обычные пользователи действительно не выкладывают по 10–50 объявлений в месяц и продолжают пользоваться сервисом бесплатно. А те, кто зарабатывает на продажах, платят за площадку для поиска клиентов.
    Это интересно — даже если вы опубликовали объявление, товар тут же купили и вы сняли его с продажи, оно будет учитываться как опубликованное в течение последующих 30 дней. То есть опубликовать еще несколько объявлений в той же категории не получится.
    Лимит свой для каждой категории. Есть разделы, в которых вообще нельзя опубликовать бесплатное объявление — например, невозможно просто так сдать квартиру или продать вторичку в Волгоградской области.

    Все остальные ограничения прописаны в Avito.Помощи. Изучите их, если планируете подавать объявление.

    Способы обойти платное размещение на «Авито»

    На Avito работают автоматические алгоритмы и модераторы, которые проверяют все объявления, ищут дубли, следят за выполнением правил. Но иногда их можно обмануть — есть несколько способов, как обойти платное размещение на «Авито» в 2019 году. Расскажем подробно о каждом из них.

    Публикуйте объявления в категориях, в которых остался лимит

    Это — одно из самых простых решений, если вы публикуете похожие товары и можете подобрать под них близкие категории. Например, если продаете телевизоры и DVD-плееры, можно просто размещать объявления в другой похожей категории, когда в одной будет превышен лимит.
    Этот способ не поможет, если ваше объявление совсем не соответствует категории, в которую вы хотите его разместить. Оно просто не пройдет модерацию, а если будете постоянно пытаться «протолкнуть» его, возможно временное ограничение активности.
    Еще один вариант — опубликовать объявление о продаже чего-то другого и достаточно популярного, а в самом тексте объявления призвать посмотреть ваш профиль и другие предложения. Это принесет гораздо меньше продаж, но все равно даст хоть что-то.

    Заводите новые аккаунты

    Самый сложный и одновременно самый эффективный способ обходить платное размещение. Просто заведите несколько аккаунтов — столько, сколько нужно для работы. А чтобы их не банили, соблюдайте простые правила:
    используйте для регистрации каждого аккаунта новую сим-карту, желательно без «истории» и бывших владельцев — может оказаться так, что номер, купленный с рук, уже заблокирован на Avito;
    работайте со всеми аккаунтами с разных IP-адресов — если используете один IP-адрес для входа в два или три аккаунта, алгоритмы могут заподозрить неладное и заблокировать оба;
    изменяйте объявления — если опубликовать одинаковые объявления на разных аккаунтах, можно получить бан на обоих, потому что алгоритмы Avito настроены на поиск дублей;
    не используйте фото из интернета, делайте свои — неуникальные фото могут вызвать подозрение к аккаунту, и его проверят более тщательно.
    Можно уникализировать фото: как это сделать, мы подробно рассказали в отдельной статье.
    Будьте внимательны, и тогда алгоритмы ничего не заподозрят. Но если в чем-то «проколоться», можно лишиться всех аккаунтов.

    Редактируйте текст объявления

    Этот способ обхода платного размещения подходит, если продаете товары, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, продали смартфон Samsung и хотите продать смартфон этой же марки, но более новой модели. Просто редактируете описание, и объявление показывают снова.
    Такой способ действует не всегда. В некоторых случаях, особенно если редактируете много данных, система воспринимает это как новое объявление и отправляет его на проверку, благодаря чему начинают действовать лимиты.
    Также есть небольшой недостаток. Если редактируете объявление и снова запускаете его, оно остается внизу ленты в категории. Пользователи, которые ищут товары именно в категориях, его не увидят. А те, которые вводят запрос в поисковую строку, вполне могут его найти.

    Не удаляйте старое объявление

    Актуально для тех, кто продает однотипные товары или продвигает какие-то офферы. Просто работайте с одним объявлением: напишите его, опубликуйте и принимайте заказы в личных сообщениях или по телефону. Когда закончите работать с оффером или закончатся товары, тогда и удалите объявление.

    Размещайте несколько товаров в одном объявлении

    Этот способ обойти платное размещение на «Авито» подходит, если продаете однотипные товары. Например, какую-то бытовую технику, сельскохозяйственных животных или одежду. Просто фотографируете один товар или несколько и пишете в объявлении, что продаете все эти вещи.
    Возможно, с подобными объявлениями вы не пройдете модерацию. Но можно сделать все аккуратно: просто упомянуть о том, что также продаете какие-то вещи, не расписывая подробно характеристик и цен.

    Пример обхода платного размещения на «Авито»

    Мы не можем точно утверждать, что авторы каких-то объявлений обходят лимиты и публикуют их бесплатно. Но можем показать пример размещения нескольких практически одинаковых объявлений в ленте одним и тем же продавцом.

    Скорее всего, он заплатил за размещение, так как дальше в ленте расположены еще несколько подобных объявлений от него же. Но он вполне мог использовать способы обхода лимитов, чтобы сэкономить на публикациях.
    А какие методы обхода платного размещения на «Авито» знаете вы? Расскажите о них, и мы добавим самые интересные в статью. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать материалы об арбитраже трафика и социальных сетях прямо в мессенджере.

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *