Как сделать в кс го длинные руки?

6 ответов на вопрос “Как сделать в кс го длинные руки?”

  1. Cordadi Ответить

    В игре CS:GO есть уникальная возможность – настраивать положение моделей рук так, как Вам хочется. В этой статье речь пойдет об удлинении рук в игре.
    Наверное многие видели видео-ролики, где изображены длинные руки. Секрет длинных удлиненных моделей в игре – парочка консольных команд.
    Стандартное положение моделей рук:
    (Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

    Вы должны понимать, что максимальное удлинение рук работает только при консольной команде sv_cheats 1.
    То есть вы можете использовать максимальное удлинение моделей при просмотра демо-записей, при записи видео-роликов и просто при игре на сервере (с ботами например), где включена команда sv_cheats 1.
    Давайте сделаем удлиненные модели рук. Для этого заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:
    sv_cheats 1
    fov_cs_debug 100 (значение от 100 до 150) – Подбираете наиболее оптимальное и реалистичное значение под свое разрешение в игре.
    Вот и все! Теперь удлиненные модели рук выглядят примерно так:
    (Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

    Вам наверняка хочется играть с такими длинными руками в основных режимах игры (соревновательный, бой на смерть, обычный и т.д), но увы, так играть запрещено. НО! Вы можете настроить положение моделей рук на самый максимум, который возможен для игры в основных режимах.
    Давайте попробуем. Для начала так-же заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:
    viewmodel_fov 68 (значение от 60 до 68) – Это дальность рук, которая возможна в игре на официальных серверах.
    viewmodel_offset_y 3
    Эти две команды помогут удлинить модели рук на самый максимум. Так-же можно поменять разрешение в видео-настройках, а именно сделать более узкое разрешение. За счет этого модели рук будут уже и более длинными.

  2. thunder truth Ответить

    Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.
    Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0. Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.

    Команда viewmodel_offset_x

    При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.

    Команда viewmodel_offset_y

    При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.

    Команда viewmodel_offset_z

    В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2. Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.

    Команда viewmodel_fov

    Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.

    Примеры

    Пример 1

    Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!
    Команды:
    viewmodel_fov 68
    viewmodel_offset_x 2.5
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z -2
    Как это будет выглядеть:

    Пример 2

    Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.
    Команды:
    viewmodel_fov 54
    viewmodel_offset_x -2
    viewmodel_offset_y -2
    viewmodel_offset_z 2
    Как это будет выглядеть:

    Пример 3

    Выводим все настройки приблизительно на средние значения.
    Команды:
    viewmodel_fov 60
    viewmodel_offset_x 1
    viewmodel_offset_y 1
    viewmodel_offset_z 0.2
    Как это будет выглядеть:

    Дефолтные команды для изменения показа оружия в руках

    Также мы можем прописать в консоли одно из заготовленных игрой положений:

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *