Как сделать заезд в гараж под углом?

11 ответов на вопрос “Как сделать заезд в гараж под углом?”

  1. ..:::КнОпосьКа::: Ответить

    По форме пандус следует делать на 30 сантиметров шире гаражных ворот, это создаст наиболее комфортный въезд, опять же. Оптимальной же длиной для пандуса является расстояние в 5 метров. Читайте инструкцию как открыть автосервис в гараже на этой странице.
    Подземный гараж находится ниже уровня земли, это понятно всем. Въезд в такой гараж намного затруднительнее, чем в тот, что выше уровня земли. Для облегчения этой задачи создается пандус, его уклон также не должен превышать 25 градусов, при этом желательно сделать его не скользким. (Делайте шершавое покрытие. Иначе в минусовую температуру, при заезде в гараж, возможно боковое смещение автомобиля, или проще говоря юз в разные стороны. Сами понимаете, к чему это может привести).
    Опять же все зависит от глубины, на которой находится гараж под землей. Длина такого пандуса должна быть не короче 6 метров.
    Кроме указанных параметров специалисты рекомендуют заглянуть в паспорт вашего транспортного средства и посмотреть наличие указанных в нем технических характеристик, таких как максимальный наклон плоскости, угол рампы, угол свесов переднего и заднего.
    При наличии таковых желательно использовать их в расчете параметров будущего пандуса, в таком случае вы будете уверены, что не зацепите кузовом пандус из-за перепадов высоты всей конструкции. Читайте обзор видов плитки в гараж на пол.

    Виды

    В зависимости от того, какие средства планируется потратить на строительство подъездного пути к гаражу, выбирается материал изготовления:

  2. Kathriswyn Ответить

    1. Я снимаю до плотного грунта. У меня на участке так: растительный слой от 25 до 40 см – его снимаю весь, далее плотный суглинок с примесью песка, гравия и известняка мелкого. Нормальное основание. Впитывает отлично, плотное. Высота отсыпки зависит от нужной Вам отметки по высоте. Я бы въезд сделал повыше остального пейзажа. Лучше высоту добирать отсыпкой, а не бетоном – бюджетнее.
    2. Укладываете геотекстиль. Укладываете до нужной высоты песок и щебень послойно, трамбуя виброплитой и проливая водой.
    3. Или сетку или вяжете арматуру в сетку по месту. Арматурный каркас или посчитать у конструктора или с запасом (по нашей вечной традиции). Ячейка 200х200-300х300 мм. Арматура от d10 до d14. В два слоя, так, чтобы от низа и верха было около 3-4 диаметров арматуры до края бетона. Плиту обычно льют от 200 мм толщиной. Тогда получается между слоями арматуры ~120-130-140 мм. И нельзя класть прямо на отсыпку соответственно. Я бы постелил пленку, чтобы влага из бетона не уходила быстро. А арматуру на специальные подставочки или кусочки чего-нибудь бетонного-каменного.
    Это вобщем-то как оно должно быть. Дальше народ эксперементирует со всеми компонентами.
    Вообще тема отливки плиты на форуме раскрыта на 150%, поищите…

  3. ALDEBARAN Ответить

    Изначально нужно определиться с размерами, а точнее, хотя бы с количеством машиномест в вашем будущем гараже. Будет ли это гараж на один автомобиль или сразу, к примеру, на два. Продумайте этот момент, даже если сейчас у вас в распоряжении только одна личная машина, смотреть нужно в будущее!
    Кроме этого, определите размеры гаража, иногда требуется именно просто помещение для хранения авто, а иногда нужна целая личная мастерская, поэтому размеры нужно взять такие, чтобы потом места не оказалось мало.
    Высота въезда в гараж – это тоже важный аспект, ведь, к примеру, сейчас у вас семейный седан, а чуть позже вы его поменяете на высокий внедорожник или на микроавтобус, крыша которого еще выше. Логичнее продумать этот момент заранее и взять показатели с запасом. Поэтому подумайте сразу, как сделать въезд в гараж, а точнее, какой высоты.

    Проект будущего гаража

    Существуют готовые проекты гаражей. Но они стоят денег. Честно говоря, гараж – это не такая постройка, на проект которой в обязательном порядке нужно тратиться. Конечно же, будет хорошо, если вы где-то достанете готовый проект гаража бесплатно, но если такой возможности нет и лишних денег в вашем семейном бюджете также не особо много, то обойтись можно и без проекта.
    Приведем пример проекта гаража, который прост и вполне практичен. Вы можете ориентироваться на этот проект или же придумать свой вариант гаража, который будет “заточен” именно под вас.
    Это вариант на один автомобиль. Довольно простой проект, рассчитанный на практичность и экономию денежных средств.

    Материал гаража

    Большинство гаражей строится из дерева, также набирают популярность гаражи из газобетона, пеноблоков и прочего. Реже встречаются гаражи из кирпича. Постройки из гаража довольно дорогие и тяжелые. Отлично зарекомендовали себя гаражи из профнастила или другого профильного металла. Скажем и про гаражи из бетона и бетонных плит. Как правило, гараж из бетонных плит строят те, кто имеет доступ к такому материалу. Все же лидирующим материалом среди всего вышесказанного является дерево.

    Как сделать въезд в гараж

    Как правило, въезд в гараж представляет собой наклонную поверхность. Для создания въезда в гараж есть несколько популярных вариантов. Итак, как сделать въезд в гараж? Можно отсыпать наклонную поверхность каким-нибудь сыпучим материалом, очень практично и эстетично сделать это с помощью некрупной щебенки. Но это дорогой материал. Чем отсыпать въезд в гараж еще? Можно использовать песок, но стоит учитывать, что в вашем гараже этот песок также будет всегда присутствовать, это особенность материала, он не утрамбуется в твердую поверхность никогда.
    Можно пойти другим путем. Можно залить заезд бетоном. Тогда сразу возникает вопрос, который касается того, как залить бетон под уклоном? Поговорим об этом вопросе более подробно.

    Бетонирование въезда в гараж

    В таком вопросе просматривается аналогия с созданием отмостки различных зданий, а также организации пандусов. Можно сказать, что в данном случае создается пандус для въезда в гараж.
    Для пандуса с подъемом в гараж устанавливаются специальные боковые бордюры, они выступают в роли ограничителя, чтобы избежать съезжания автомобиля. Как правило, ширина автомобильного пандуса в гараж на тридцать сантиметров превосходит ширину самих гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, это делается для того, чтобы упростить въезд в сам гараж. Наиболее оптимальная длина пандуса в гараж составляет около пяти метров, но этот показатель можно менять под особенности участка или по желанию хозяина. Самое главное, чтобы угол въезда в гараж не оказался слишком крутым.

    Дренаж въезда в гараж

    В автомобильном пандусе всегда предусмотрен специальный уклон поверхности, а также организована система дренажа, а перед порогом делается специальная канавка, она нужна для отвода воды, ее закрывают решеткой, это делается для того, чтобы атмосферные осадки стекали к краям, а затем уже отводились.
    Вместе с автомобильным пандусом в гараж со стороны гаражного пола крайне часто используется специальный съезд с порога гаражных ворот, его иногда называют еще контрпандусом, его делается для создания мягкого въезда в гараж и для снижения нагрузки на подвеску автомобиля.
    Иногда над пандусом устанавливает навес, который уберегает конструкцию от сильных дождей или снегопада.

    Материалы для автомобильного пандуса

    Правильнее и логичнее делать пандус из бетона. Он прослужит очень долго. Если соблюдать технологию, то такой въезд в гараж легко отслужит вплоть до века. Это оптимальное соотношение цены и качества.
    Встречаются варианты изготовления наклонного въезда в гараж из дерева. Материал легкий, сравнительно дешевый, но он не долговечный, какие бы пропитки вы ни использовали, дерево быстро приходит в негодность и требует замены.
    Бывают варианты из металла. Металл сам по себе очень прочный, крепкий и надежный материал, но зимой или осенью при отрицательных температурах воздуха становится очень и очень скользким. Это большой минус. Материал нельзя назвать дешевым.
    Очень состоятельные люди делают пандус в гараж из тротуарной плитки. Это очень долговечно, довольно стильно и крайне дорого. Встречаются варианты из асфальтового заезда в гараж. Это спорный момент, асфальт нельзя назвать эстетически привлекательным или слишком дешевым материалом. В любом случае выбор материала остается за вами!
    Есть интересные решения, к которым прибегают состоятельные люди. Они закладывают в стяжку автомобильного пандуса “теплый пол” различных типов. Такой въезд в гараж не заметает снегом и он не обледенеет зимой. Но такое удовольствие близко к категории “роскошь” и затраты на такое мероприятие соответствующие. Подогрев подъезда к гаражу актуален в первую очередь для жителей холодных регионов страны. Перед таким “утеплением” стоит взвесить все и составить смету затрат по данной категории работ. Скажем сразу, что теплый заезд в гараж встречается в единичных случаях.

    Нормативы

    Как мы уже сказали выше, въезд в гараж не должен быть слишком крутым. Вообще, есть конкретно установленные нормы и требования по данному вопросу. По действующему ныне СНиП 21-02-99 п. 5.28, который посвящен всему, что связано со «стоянкой автомобилей» говорится, что продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть равным или меньшим, чем 10 %. Иными словами, при перепаде высот в десять сантиметров нижняя часть автомобильного пандуса должна иметь длину не менее, чем в один метр (1:10, 10 %).

    Процесс заливки въезда бетоном

    Мы поэтапно рассмотрим данный вопрос, чтобы снять все неясности. Начнем:
    Изначально требуется снять грунт на глубину равную приблизительно сорока сантиметрам, площадь соответствует размеру будущему заезду.
    Отсыпка песчаной подушки, после этого требуется утрамбовать и немного пролить водой.
    Отсыпка второго слоя песка, его утрамбовка и проливка водой.
    Укладка слоя мелкофракционного щебня до верхнего уровня вырытого котлована.
    Монтаж соответствующей опалубки.
    Выкладка на подушку из щебенки по всей его площади специального утеплителя (плиты экструдированного пенополистирола). Достаточно брать плиты толщиной в пять сантиметров.
    Далее связываем арматурный каркас под заливку раствора со щебнем.
    Для приготовления необходимого раствора можно добавить «Фейри», как пластификатор. Это совет от обывателей, а не от профи. Пользоваться ли им? Решать вам.
    Далее заливаем основной бетонный слой, используя при этом виброуплотнитель.
    После укладки основного бетонного слоя, следует уложить на него армирующую сетку с ячейкой пятьдесят миллиметров на пятьдесят миллиметров.
    После этого замешиваем бетонный раствор, не добавляя в него в этот раз щебень (только пластификатор (если считаете нужным), цемент и песок).
    Производится финишная стяжка.
    Далее выравнивается поверхность финишной стяжки, можно это делать с помощью обыкновенной доски.
    Дополнительно можно провести железнение стяжки добавлением влаги на поверхности стяжки в необходимом объеме. Готовую стяжку сразу следует укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.
    Сушка данной бетонной стяжки длится около двух недель. Стяжку следует поливать водой в течение первой недели, это делается таким образом, чтобы она (стяжка) была постоянно мокрой. Дополнительно можно накрыть стяжку полиэтиленовой пленкой.

    Ворота

    Ворота – это важный момент в разговоре о том, как сделать въезд в гараж. Ворота могут делаться из различных материалов, а также иметь различный механизм открывания.
    Размер ворот должен быть соответствующий. Вы не должны тесниться в них (ворота) на машине. Заезжать и выезжать должно быть просто и комфортно. Также не забывайте про то, что габариты вашей сегодняшней машины могут быть заметно меньше габаритов той, которая окажется в вашем пользовании через какое-то время. Чтобы потом не переделывать ворота, лучше сделать запас заранее.
    Классический вариант – это деревянные распашные ворота. Единственный момент, который можно доработать в данной классике, – это установка автоматических электрических приводов открывания.
    Откатные ворота чаще всего изготавливаются из металла. Ворота могут откатываться по полу или же двигаться по специальной полосе и на роликах вверху. Такие ворота также можно оснастить автоматикой для большего комфорта и удобства использования.
    Также бывают специальные складные ворота, чаще всего такие ворота складываются вверх, они могут оснащаться автоматикой.

    На этом не заканчиваются типы и виды ворот, мы просто рассмотрели самые массовые варианты, но это далеко не весь список. Какие ворота выбрать в свой гараж? Решайте по своему бюджету, а также своим предпочтениям и нуждам. Ведь, если вы пользуетесь гаражом, к примеру, раз в неделю, то вам вряд ли потребуется установка дорогих электрических приводов автоматики на ворота гаража. Это просто нелогично.
    И наоборот, если вы пользуетесь гаражом по несколько раз в день, у вас день расписан по минутам, то без автоматики просто не обойтись, ведь нет времени на бесконечные ручные манипуляции по открыванию и закрыванию ворот.

    Итог

    Сегодня мы полностью разобрали устройство въезда в гараж. Из вышенаписанного можно понять, что ничего сложного в данном вопросе нет. Даже проект гаража, как оказывается, не обязателен для того, чтобы построить гараж своими руками на своем участке. Верьте в свои силы. По сути, вы и до этого знали, как сделать въезд в гараж или из какого материала построить гараж и прочее. Сегодня мы просто структурировали все знания в данной сфере и просто о них рассказали более подробно.
    В гараже вы будете иногда проводить достаточно много времени, это значит нужно сделать его (гараж) таким, чтобы нахождение в гараже было для вас не утомительным, для этого нужен, как правило, простор. Стройте гараж с запасами по габаритам, не забывая также про высоту потолков, которые не должны “давить” на вас. Под высоким потолком можно организовать отличные стеллажи для хранения различных вещей.
    Опытные люди говорят, что построить хороший гараж можно за неделю, если у вас в наличии есть весь необходимый материал и инструмент. Но главное, что должно быть у вас, – это желание!

    Похожие статьи

  4. Dokazahn Ответить

    Уклон небольшой, и вполне можно было бы обойтись и без геотекстиля (в случае если на данном участке не будет большого потока воды). Но раз уж хотите его использовать, то немного по другому.
    1 стелите первый слой геотекстиля на всю площадь заезда. Даже с запасом. Трамбуете 20 см песка. Заворачиваете края геотекстиля так, что бы они засыпались следующим слоем песка. То есть со стороны въезда он должен завернуться на песок и закрыть порядка 2 метров.
    2 если так уж боитесь что песок убежит (КАМАЗ гружоный ездить по нему будет?) то можете постелить ещё геотекстиль. Но стелить на всю площадь следующей засыпки смысла нет. Вниз песок уже не уйдёт. Теперь не даём ему уйти в сторону. Берём 4 метра текстиля и стелем так, что бы он покрывал часть засыпаемой площади. Метра вполне хватит. Засыпаем 3,8 метра от гаража, заворачиваем геотекстиль под следующий слой. И так до конца все 4 слоя.
    Потом сверху выравниваем, кладём сетку, ещё немного песка (всё время тщательно трамбуем и поливаем водой). Укладываем плитку, и теперь по этому въезду можно пускать не только КАМАЗы но и более тяжёлую технику.
    Если серьёзно, то достаточно первого слоя геотекстиля. При тщательной трамбовке и проливе воды, после того как въезд высохнет он будет как бетонный. Стелите сверху сетку и укладываете плитку. И этот въезд выдержит тяжёлую машину. Пенополистирол под въезд вкладывать смысла не вижу. Достаточно толстый слой песка, плюс дренаж. Тем более, что заливать въезд тонким слоем бетона вы не будете. А плитке и георешотке ничего не будет от небольшого морозного пучения, от которого вас защищает не только слой песка и дренаж, но и уклон от гаража. Просто обеспечьте отвод воды, что с него будет стекать.

  5. Thofym Ответить


    Поэтому конструкцию въезда в этом случае выполняют либо в виде серпантина, либо в виде двухуровневого спуска с ровной площадкой перед воротами. Площадка необходима для организации водоотведения дождевой и талой воды.

    Материалы, используемые для обустройства пандуса

    В большинстве случаев для пандуса или въезда в гараж используются те же материалы и технологии, что и для дорожного покрытия автомагистрали. Это может быть бетонная плита, асфальтобетонное покрытие, брусчатка, тротуарная плитка или толстые листы профилированного металла. Какой конкретно материал подойдет для обустройства пандуса, необходимо выбирать в зависимости от угла наклона площадки и нагрузки на покрытие.

    Наиболее удобным будет обустройство въезда в виде площадки с асфальтовым покрытием. Для формирования подъема на подготовленную подушку из песка и щебенки выкладывается кирпич или куски шлакоблока, скрепляемые бетонным раствором. Верхний слой пандуса выравнивается слоем гравия, покрывается слоем разогретого асфальта и тщательно укатывается и утрамбовывается. Боковины обычно выполняют также пологими, чтобы избежать опрокидывания или ударов элементами подвески о край в случае, если водитель промахнулся мимо правильного направления движения.

    Самым красивым и дорогим вариантом является покрытие зоны въезда в виде брусчатки или тротуарной плитки. Плиточные варианты можно использовать на небольших углах наклона, при этом потребуется сделать подушку и скат в виде нескольких последовательных террас. В качестве подушки используется мелкий гравийный отсев и песок, с разделением слоев полотном геотекстиля.
    Площадка из брусчатки получается намного более долговечной и устойчивой к переменной нагрузке. Если тротуарная плитка на площадке въезда может сползать или проседать, то колотый камень отлично стоит практически при любых наклонах поверхности. У покрытия из брусчатки есть один крупный недостаток — при малейшем появлении снега или просто замерзшей пленки воды брусчатка становится скользкой, как лед, поэтому такими покрытиями нельзя выкладывать серпантины и въезды с двойным уклоном – поперечным и продольным.
    Бетонные пандусы и площадки наиболее просты в изготовлении. Достаточно выкопать котлован на штык лопаты, сделать отсыпку песком, установить опалубку, уложить сетку арматуры и залить бетоном. После предварительного схватывания бетонной массы отливке придают требуемый уклон с помощью деревянного правила. В ряде случаев армирующую сетку укладывают на максимальную глубину, чтобы через несколько лет эксплуатации острые концы арматуры не «вылезали» из бетона.

    Если въезд в гараж имеет значительный перепад высоты, бетонирование пандуса выполняют в виде нескольких террас. Установленные внутренние перемычки из доски после отвердевания бетона потребуется срезать и заделать цементным раствором, чтобы набухшее от влаги дерево не разорвало бетонную плиту.

    Заключение

    Любой тип въезда в гараж требует от водителя привыкания. Чтобы не разбивать подвеску автомобиля, каждый водитель старается подобрать и запомнить наиболее удобные траекторию и скорость движения при установке машины в помещение гаража. Для отработки движений до автоматизма потребуется как минимум месяц — полтора осторожной практики.

  6. ВмЕсТо_ЖиЗнИ Ответить

    Каждый владелец автомобиля обустраивает место стоянки так, чтобы оно было чистым и комфортным. То же касается подъезда к гаражу и парковочному месту.

    Для чего строить устройство въезда на парковочное место?

    Это необходимо, чтобы облегчить въезд автомобиля, и ему не помешали наледь, грязь и другие последствия осадков. На обледеневшем пороге колеса автомобиля поскальзывают, что может быть причиной опасной ситуации. К тому же, увеличивается нагрузка на подвеску машины.
    Особенно осложняется въезд в гараж в темное время суток, так как можно повредить автомобиль.

    Как выглядит устройство въезда в гараж?

    Есть несколько вариантов, среди них: пандус, отмостка, бетонная стяжка.
    Рассмотрим каждый из них.

    Пандус

    Это наклонная поверхность, предназначенная для удобного проезда транспорта к гаражу или парковке, когда те находятся на другом высотном уровне.
    Сам по себе пандус – это довольно простая конструкция. Чем меньше наклон пандуса, тем удобнее им пользоваться.
    Пандус может быть выполнен не только в виде прямой пологой площадки. Это может быть въезд с поворотом или со спуском в подземный гараж. Если гараж находится выше уровня грунта, то пандус обязательно дополняют бордюрами, чтобы обезопасить автомобиль.

    Какой должна быть ширина пандуса? Здесь не нужны специальные формулы, его просто делают на 30 см шире гаражных ворот. Средняя длина пандуса – 5 м, но точную длину измеряют индивидуально, чтобы он был удобен в использовании.
    Планируя устройство пандуса, не забудьте о дренажной системе и ливневой канавке у основания, чтобы осадки могли стекать в нее и впитываться в почву. Не менее важны уклоны и водостоки по краям пандуса, чтобы ему было легче самоочищаться о воды и снега.
    Некоторые заботливые хозяева сооружают над пандусом навес, чтобы осадки вовсе на нег не попадали.
    Из каких материалов строят пандус? Это может быть дерево, металл, бетон, тротуарная плитка на бетонном основании. Характеристики данных материалов:
    – Деревянный пандус легко изготовить, однако, это самая ненадежная конструкция. Его срок эксплуатации не превышает трех лет.
    – Металлический пандус прочен и надежен, но мало кто его делает, так как при минусовых температурах, он покрывается наледью и становится слишком скользким.
    – Пандус из бетона – это наиболее приемлемый вариант, он сочетает в себе качество и невысокую стоимость. Его можно построить один раз, а использовать долгие годы. Если пешеходные дорожки и площадки на участке выполнены из тротуарной плитки, то ее укладывают на пандус, используя бетон в качестве основания.

    Отмостка

    Этот вид обустройства въезда для автомобиля идеально подойдет, если гараж является частью дома и находится на одном уровне с грунтом. Отмостка представляет собой полосу из бетона, асфальта или тротуарной плитки, обладающая уклоном. Она позволяет отводить воду от здания и защищает фундамент. Она же может служить въездом в гараж или на парковку возле дома. Уклон мощения должен составлять 15-20 градусов, ширина – не меньше одного метра.

    Бетонная стяжка

    Это бетонная или цементно-песчаная подушка, выравнивающая поверхность перед стоянкой и делающая ее более жесткой. Этот вид въезда хорош, если гараж находится на одном высотном уровне с грунтом, а почва на участке мягкая, и на ней легко образуются колеи от колес автомобиля.
    Кстати, для повышения прочности конструкции, ее укладывают тротуарной плиткой. Толщина плитки зависит от веса автомобиля и должна быть не менее 60 мм. Такое покрытие способно служить десятилетиями, а выглядеть будет намного красивее, чем бетонная стяжка. Главное – выбирать вибропрессованную тротуарную плитку.

    Нормы уклона пандуса

    Согласно действующему СНиП 21-02-99 п. 5.28 «стоянки автомобилей», продольный уклон уличных рамп должен составлять не более 10%. Таким образом, имея уклон 10% пандус должен составлять не менее 1 м в длину.
    Эти нормы важно соблюдать, чтобы пандус был безопасным и комфортным для въезда, вода стекала с него без затруднений, и не создавалась наледь.
    Довольно часто в условиях нашего климата встречается такое явление, как пучинистые грунты. Строить на них пандус, отмостку или стяжку – значит учитывать некоторые тонкости. Подробнее о пучинистых грунтах читайте здесь.

    Как забетонировать въезд в гараж самостоятельно?

    Этапы работ:
    Осуществить выемку грунта на глубину 30-40 см.
    Уложить геотекстиль.
    Уложить песчаный слой, полить водой, уплотнить виброплитой.
    Уложить еще один песчаный слой, повторить процедуру по уплотнению.
    Насыпать и утрамбовать слой из щебня или гравия.
    Будущее покрытие необходимо отделить от стены дома, чтобы образовался зазор в 2-3 см.
    Поставить с трех сторон опалубку, хорошо ее закрепить и смазать, чтобы бетон не приставал к дереву.
    Уложить слой утеплителя (это может быть пенополистирол).
    Связать арматурный каркас.
    Залить первый слой из бетона и щебня.
    На базовый слой уложить арматуру.
    Залить бетон (без щебня).
    Выровнять поверхность правилом.
    Сверху можно уложить тротуарную плитку, и засыпать швы песком.
    Укрыть конструкцию от осадков на 30 дней, чтобы бетон схватился и стал прочным.
    Здесь можно прочитать о том, как обустроить отмостку.
    Любое из этих устройств позволит содержать гараж в чистоте, комфортно въезжать на участок, не опасаясь за свой автомобиль.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *