Как сделать загранпаспорт через интернет в спб?

15 ответов на вопрос “Как сделать загранпаспорт через интернет в спб?”

  1. andrey-orsk Ответить

    В анкете 10 пунктов. Часть из них будет заполнена автоматически, исходя из данных, которые вы указывали при регистрации. Их стоит перепроверить.
    Тип обращения (п. 5). Есть несколько вариантов получения документа:
    По месту жительства — если подаете документы в том городе, в котором у вас постоянная прописка. Срок ожидания готового загранпаспорта — до 1 месяца.
    По месту фактического проживания — если подаете документы в городе, в котором у вас нет ни прописки, ни временной регистрации. Срок ожидания — до 3 месяцев.
    По месту пребывания — если подаете документы в городе, в котором есть временная регистрация. Срок ожидания — тоже до 3 месяцев.
    Моя семья живет в Санкт-Петербурге. У меня и у ребенка есть постоянная прописка, поэтому наши паспорта были готовы за 17 дней. Муж прописан в другом городе — ему паспорт выдали спустя 53 дня.
    Фотография (п. 6) нужна только для анкеты. Фотографироваться на загранпаспорт вы будете в МВД, когда вас пригласят на подачу оригиналов документов. К анкете можете приложить любую свою фотографию: цветную или черно-белую на нейтральном фоне. Главное, чтобы она соответствовала требованиям.
    Требования к фотографииДеятельность за последние 10 лет (п. 8). Для заполнения этого пункта потребуется больше всего времени, здесь пригодится копия трудовой книжки, которую вы заранее попросили на работе.

  2. nik_exile Ответить

    Политика конфиденциальности

    Политика конфиденциальности ООО «Центр Путешествий» Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Центр Путешествий» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Центр Путешествий» (далее — «Центр Путешествий») могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов «Центр Путешествий» (далее — Сервисы, Сервисы «Центр Путешествий»). Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в «Центр Путешествий», распространяется на все лица, входящие в «Центр Путешествий». Использование Сервисов «Центр Путешествий» означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает «Центр Путешествий» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются Сервисам «Центр Путешествий» в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.1.3 Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов «Центр Путешествий». 1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам «Центр Путешествий». «Центр Путешествий» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах «Центр Путешествий», в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.1.3. «Центр Путешествий» в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако «Центр Путешествий» исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
    2.1. «Центр Путешествий» собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
    2.2. Персональную информацию пользователя «Центр Путешествий» может использовать в следующих целях:
    2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с «Центр Путешествий»;
    2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов;
    2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
    2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;
    2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
    2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
    3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
    3.1. «Центр Путешествий» хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
    3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
    3.3. «Центр Путешествий» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
    3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
    3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
    3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
    3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов «Центр Путешествий» или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов «Центр Путешествий». 3.4. При обработке персональных данных пользователей «Центр Путешествий» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса. 4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов «Центр Путешествий».
    5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей «Центр Путешествий» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
    6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
    6.1. «Центр Путешествий» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу visateka.ru
    6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и «Центр Путешествий», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
    7. Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать по адресу ceo@visateka.ru

  3. iraida.vg Ответить

    Загранпаспорт Спб онлайн
    После того, как вы все отправили ждите изменения вашего статуса, оно должно изменится с «отправлено» на «принято». После того как ваше заявление будет принято вы можете прийти в отделение УФМС для того, чтобы подать ваши документы. Кроме всего, вы должны прийти в отделение в течении двух недель со дня изменения вашего статуса, в противном случае, ваша заявка будет, к сожалению, аннулирована.
    Итак, заказать загранпаспорт онлайн очень просто, вам просто нужно выделить совсем немного времени для этого и подготовить с собой документы. Если оформление вызывает у вас вопросы, то лучше обратиться к профессионалам нашей компании.
    В Санкт-Петербурге отделение УФМС находится в здании ЕЦД по адресу улица Красного Текстильщика 12-14, на втором этаже.
    В отделение нужно принести такие документы: внутренний паспорт РФ, квитанция об оплате гос пошлины, нужна 1 фотография. Вам также желательно принести предыдущий паспорт, если срок его действия еще актуальный.
    Мужчинам в возрасте 18-27 лет нужен военный билет, где есть отметка об окончании службы по призыву или билет, где отмечено, что мужчина не годен к службе или же ограниченно годен.
    Также вам нужна ваша трудовая книжка, если вы по каким-то ситуациям не работаете нужна выписка из книги за 10 лет. Также нужно свидетельство о браке, если вы меняете заграничный документ в случае изменения фамилии. В зависимости от того на какой новый документ вы подаетесь госпошлина разная, а также разный пакет документов, выше был предоставлен список на биометрический вариант.

  4. server90 Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
    отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Cайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    В письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  5. Letgoll Ответить

    Пройдите в интернете предварительную регистрацию на портале госуслуг.
    Оформите заказ на получение ключа доступа к порталу для подтверждения
    учетной записи: по почте или при личном обращении в отделения
    «Ростелеком» или «Почта России».
    Воспользовавшись полученным ключом доступа, самостоятельно заполните анкету, имея под рукой не только данные своей трудовой биографии, но и детали ИНН и СНИЛС. Неправильное введение данных в дальнейшем с большой вероятностью может привести к отказу в выдаче загранпаспорта.
    Приложите к заявлению цифровую копию фотографии, которая будет приложена к вашему бумажному заявлению в момент обращения в УФМС.
    Ожидайте обработки вашего заявления (это может занять значительное время). По результатам рассмотрения вашей анкеты вам будет назначено определенное время посещения УФМС для сдачи документов или отказано в обращении по причине допущенных при оформлении заявления ошибок.
    Оплатите государственную пошлину и сохраните квитанцию об оплате для предъявления при визите в УФМС.
    Посетите УФМС в строго назначенные вам дату и время.
    Посетите УФМС повторно ориентировочно через полтора месяца и получите готовый паспорт при условии того, что в процессе его оформления не были выявлены нарушения вами сроков невыезда по режимам секретности и прочие возможные нарушения.
    Специалисты zagranpasport.ru заполнят для вас анкету на основании предоставленных вами в электронном виде копий документов. В случае самостоятельного заполнения анкеты вами мы проверим ее и при необходимости откорректируем до полного соответствия требованиям УФМС.
    В удобное и заранее согласованное время все документы вместе с заранее оплаченной за вас квитанцией на госпошлину направляются нами в УФМС, куда вам тогда же необходимо будет подъехать для личной подписи заявления в присутствии инспектора.
    В согласованный срок вам необходимо будет посетить УФМС для получения готового паспорта.
    Таким образом, есть разница не только в процедурах подачи документов, но и, самое главное, в конечном результате.
    В случае заказа документов через zagranpasport.ru получение готового паспорта в срок с минимальными проблемами на всех этапах оформления вам гарантировано. Мы несем финансовые гарантии перед своими клиентами за соблюдение взятых на себя обязательств. Тогда как задержки и отказы в оформлении паспортов через госуслуги, к сожалению, – пока распространенная практика. Во всех случаях вам придется посещать УФМС дважды для сдачи документов и для получения готового паспорта.
    При смене заграничного паспорта процедура подачи документов ни чем не отличается от описанных выше.
    Подготовка и онлайн проверка документов через сайт zagranpasport.ru – это гарантия оформления загранпаспорта с помощью Интернета точно в срок!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *