Как сделать заказ в крым с алиэкспресс?

18 ответов на вопрос “Как сделать заказ в крым с алиэкспресс?”

  1. Starstaff Ответить

    Ранее такие уловки проходили и продавцы отправляли заказы по нужному адресу. С недавнего времени внутренние блокировщики ужесточили отбор адресов и в базу Алиэкспресса были добавлены все варианты неправильного написания городов Крыма. Но пользователи не отчаиваются, они придумали еще один метод: в строке региона выбирать позицию Other, а в строке города указывать Краснодар.

    Многие опасаются, что при указании неверного адреса доставки посылка не доедет до пользователя, хотя эти подозрения напрасны. На сортировочном центре будут ориентироваться на индекс отправки, поэтому в поле индекса важно указать точный код своего почтового отделения. Индексы Крыма начинаются с цифр 295, 298, 296, 297, индекс содержит 6 цифр.
    back to menu ^

    Как связаться с продавцом

    Если проблема возникает с каждым разом и ничего предпринять не удается, есть еще один выход – напрямую связаться с продавцом желаемых товаров. Для этого необходимо перейти в личный кабинет и открыть вкладку «Мои заказы». Перед пользователем откроется таблица с заказами, которая имеет несколько колонок.
    Необходимо выбрать колонку «Дополнительно», а в ней нажать кнопку «Сообщение продавцу». Торговая площадка перенаправляет сайт на страницу создания письма, которое представлено текстовым полем. Над ним указываются прошлые сообщения, которые были в переписке ранее.

    Чтобы написать продавцу, достаточно поставить курсор в поле и начать диалог. Общаться с китайцем лучше на английском языке, но если навыков в его использовании нет, то можно применять переводчики онлайн. Справа от поля есть табличка со смайликами, которые иногда можно использовать для выражения эмоций.
    Еще один вариант связи с продавцом – через страницу его магазина. Внизу под списком категорий товаров есть кнопка «отправить сообщение», нажав ее, сайт перенаправляет страницу на текстовое поле для написания вопроса. Также в магазине продавца с ним можно связаться с помощью кнопки «Связаться сейчас».

  2. .*°ViKuLyA°*. Ответить

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
    Какую персональную информацию мы собираем:
    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
    Как мы используем вашу персональную информацию:
    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

  3. На_вСюХаТуШкУ_()() Ответить

    Всем доброго вечера!
    Рассказываю свою историю.
    Аккаунту моему более 3-лет. Тоже в августе начались проблемы с заказами. Еще в конце августа я успела через моб.приложение 3.6.9 сделать и оплатить заказ на свой родной индекс. А уже в сентябре все накрылось. Перечитав всю информацию на тему Али-Крым, в эти выходные я сделала следующее:
    1. Почистила CCleaner-ом кеш и все что он там еще чистит
    2. С включенным VPN зашла в свой аккаунт на Али через ПК (GOOGLE хром)
    3. Удалила свой адрес и добавила его снова (не редактировала, а именно удалила и потом снова добавила)
    В адресе регион – Краснодарский край, город – Other, там где улица – ul. (латиницей улицу), d. …, kv….Fi0d0siy, zip code 298109. В поле индекса – 444444.
    4. Затем авторизовалась на Alipay. Там ничего особенного, просто прошла по ссылке “Мой Alipay” в аккаунте Алиэкспресс.
    5. Сделала заказы (10 штук). Оплачивала картой МИР (Банк Россия). Мгновенно прошла оплата, платеж проверялся пару минут, потом сразу статус “Ожидает отправки”.
    6. На сегодня осталось не отправлено только 3 заказа.
    Вобщем, незнаю что мне помогло – авторизация на Алипэй, чистка кеша, ВПН, удаление адреса… Но до этого ВПН мне не помогал. Теперь главное чтобы посылки дошли с индексом 444444
    Сообщение отредактировал Irunia – 23.09.19, 23:56

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *