Как сменить пользователя в windows 7 при входе в систему?

12 ответов на вопрос “Как сменить пользователя в windows 7 при входе в систему?”

  1. Mo Ответить

    Нажмите на «Создание пароля».

    Введите новый пароль, подтвердите его и выберите секретный вопрос, чтобы в случае надобности восстановить его.

    На этом создание профиля окончено. Если необходимо, то вы в любой момент можете добавить несколько новых аккаунтов с разным уровнем доступа. Теперь перейдем к смене профилей.

    Сменяем учетную запись пользователя

    Смена происходит очень быстро и просто. Для этого необходимо выполнить всего несколько действий:
    Перейдите в «Пуск», нажмите на стрелку вправо напротив «Завершить работу» и выберите «Сменить пользователя».

    Выберите необходимый аккаунт.

    Если установлен пароль, то потребуется его ввести, после чего будет осуществлен вход.

    Удаление учетной записи пользователя

    Кроме создания и смены доступна и деактивация профилей. Выполняться все действия должны администратором, а сам процесс удаления не займет много времени. Выполните следующее:
    Снова перейдите в «Пуск», «Панель управления» и выберите «Учетные записи пользователей».
    Выберите «Управление другой учетной записью».

    Выберите необходимый профиль для удаления.

    Нажмите «Удаление учетной записи».

    Перед удалением можно сохранить или удалить файлы профиля.

    Согласитесь с применением всех изменений.

    Кроме этого существует еще 4 других варианта удаления аккаунта из системы. Подробнее о них вы можете узнать в нашей статье.
    Подробнее: Удаление учетных записей в Windows 7
    В этой статье мы рассмотрели основные принципы создания, смены и деактивации профиля в Windows 7. В этом нет ничего сложного, нужно лишь действовать согласно простым и понятным инструкциям. Не забудьте, что все действия необходимо совершать с профиля администратора.

  2. Groran Ответить

    Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях:
    При входе в систему, если не настроен автоматический вход
    При блокировке системы или смене пользователя
    При выходе из спящего режима или гибернации, либо при выходе из заставки

    Увеличить рисунок
    Третий пункт списка подробно рассматривается в статье После периода бездействия Windows 7 запрашивает пароль для продолжения работы. А в этой статье мы рассмотрим настройку автоматического входа в систему без выбора пользователя и ввода пароля.

    Об автоматическом входе в систему

    Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.

    Необходимые условия

    Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные “служебные” учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.
    Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в Windows XP или Windows Vista.

    Компьютеры, не входящие в домен

    Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.
    Нажмите сочетание клавиш “+R“.
    В открывшемся окне Выполнить введите:
    netplwiz(не работает в Windows XP)
    Или:
    control userpasswords2
    Нажмите Ввод. Откроется окно параметров учетных записей пользователей.
    В окне Учетные записи пользователей щелкните в списке по нужному пользователю, снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля и нажмите ОК. Откроется окно Автоматический вход в систему.
    Введите пароль и нажмите ОК.Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.
    Настройка автоматического входа в систему завершена.
    Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.

    Компьютеры, входящие в домен

    Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.
    Нажмите сочетание клавиш “+R“.
    В открывшемся окне Выполнить введите:
    regeditи нажмите Ввод. Откроется редактор реестра.
    Перейдите в раздел:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    Настройте параметры реестра в соответствии с таблицей. Если параметр отсутствует, его необходимо создать.Таблица 1 – Параметры автоматического входа в систему
    Параметр (имя)ТипЗначениеОписаниеAutoAdminLogonСтроковый (REG_SZ)1Автоматический вход в систему включен.DefaultUserNameСтроковый (REG_SZ)Имя пользователяИмя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему.DefaultPasswordСтроковый (REG_SZ)ПарольПароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему.DefaultDomainNameСтроковый (REG_SZ)Имя доменаИмя домена, в который выполняется вход.
    Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.
    Примечание для Windows 8.x/10. При использовании учетной записи Microsoft в значении параметра DefaultUserName указывается имя пользователя в виде “MicrosoftAccount\proverka@example.com”, без кавычек.

    Выбор пользователя при автоматическом входе

    Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске Windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.
    На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinlogonПараметр может принимать значения 1 (включен) и 0 (выключен). Его назначение состоит в том, чтобы обеспечивать постоянное присутствие пользователя в системе, если автоматический вход настроен и компьютер включен. Фактически включение этого параметра приводит к тому, что пользователь не может выйти из системы – после завершения сеанса вход тут же выполняется автоматически. Такое поведение предусмотрено для компьютеров, работающих в режиме киоска в общественном месте (например, библиотеке). Обойти его можно, только удерживая клавишу Shift при завершении сеанса.
    Статья опубликована в рамках конкурса “Наш выбор – Windows 7!”. Оригинальный стиль автора сохранен.

  3. Starweaver Ответить

    Для лучшего понимания, учетную запись пользователя можно сравнить с  его личной комнатой, собственным пространством, которое можно скрыть от посторонних с помощью замка — пароля. Несколько учетных записей создают на компьютере, на котором работают несколько пользователей windows 7. Каждый работающий пользователь может иметь свою тему, оформление, другие личные данные. Вся наработанная информация хранится в соответствующей профилю папке и не смешивается с информацией других пользователей компьютера. Доступ к документам другого пользователя, обычно, запрещается. Примеры нескольких учетных записей: в домашнем варианте – родители и дети, в рабочем – разные смены, один компьютер на отдел и т.д.
    Кроме того, разные пользователи имеют разные права на компьютер. Администратору позволено все, пользователь ограниченной учетной записи имеет ограниченные возможности в своих действиях.

    Создаем новых пользователей.

    Количество создаваемых пользователей ограничено только рамками целесообразности. Заходим «Пуск», «Панель управления», «Учетные записи пользователей», «Создание учетной записи».

    В появившемся окне вы должны задать имя и права пользователя, и нажать кнопку «Создать».

    После этого вы можете изменить имя или рисунок учетной записи, создать пароль пользователя windows 7. Новая учетная запись готова! При следующей загрузке, вам будет предложен выбор из списка пользователей Windows 7, в котором будет присутствовать и вновь созданный пользователь.

  4. Близкие родственики Ответить

    Если компьютер не входит в домен

    В этом случае настроить автоматический вход (автологон) можно с помощью команды control userpasswords2 или netplwiz(только для Windows Vista и 7).
    Нажимаем “WIN+R” и набираем control userpasswords2, жмем ввод или “Ок”
    В открывшемся окне “Учетные записи пользователей” снимаем галочку с переключателя “Требовать ввод имени и пароля пользователя”. Нажимаем “Применить”.
    В открывшемся окошке “Автоматический вход в систему” необходимо ввести имя пользователя, парольи подтверждение пароля. Нужно вводить именно того пользователя, учетная запись которого будет использоваться для автоматического входа. Жмем “ОК”.
    Закрываем окно учетных записей пользователя.
    Также настройку автологона можно сделать в реестре, как это описано далее.

    Если компьютер входит в домен
    Указать домен при настройке с помощью команды control userpasswords2 нет возможности. Необходимые настройки нужно внести в реестр через редактор реестра.
    Жмем “WIN+R”. Набираем regedit. Жмем Enter или “ОК”.
    В открывшемся редакторе реестра находим раздел реестра – “HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon”.
    В этом разделе реестра необходимо заполнить значения нижеперечисленных параметров. Если их нет придется их создать.

  5. чеLOVEчек Ответить

    Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях:
    При входе в систему, если не настроен автоматический вход
    При блокировке системы или смене пользователя
    При выходе из спящего режима или гибернации, либо при выходе из заставки

    Увеличить рисунок
    Третий пункт списка подробно рассматривается в статье После периода бездействия Windows 7 запрашивает пароль для продолжения работы. А в этой статье мы рассмотрим настройку автоматического входа в систему без выбора пользователя и ввода пароля.

    Об автоматическом входе в систему

    Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.

    Необходимые условия

    Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные “служебные” учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.
    Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в Windows XP или Windows Vista.

    Компьютеры, не входящие в домен

    Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.
    Нажмите сочетание клавиш “+R“.
    В открывшемся окне Выполнить введите:
    netplwiz(не работает в Windows XP)
    Или:
    control userpasswords2
    Нажмите Ввод. Откроется окно параметров учетных записей пользователей.
    В окне Учетные записи пользователей щелкните в списке по нужному пользователю, снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля и нажмите ОК. Откроется окно Автоматический вход в систему.
    Введите пароль и нажмите ОК.Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.
    Настройка автоматического входа в систему завершена.
    Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.

    Компьютеры, входящие в домен

    Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.
    Нажмите сочетание клавиш “+R“.
    В открывшемся окне Выполнить введите:
    regeditи нажмите Ввод. Откроется редактор реестра.
    Перейдите в раздел:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    Настройте параметры реестра в соответствии с таблицей. Если параметр отсутствует, его необходимо создать.Таблица 1 – Параметры автоматического входа в систему
    Параметр (имя)ТипЗначениеОписаниеAutoAdminLogonСтроковый (REG_SZ)1Автоматический вход в систему включен.DefaultUserNameСтроковый (REG_SZ)Имя пользователяИмя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему.DefaultPasswordСтроковый (REG_SZ)ПарольПароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему.DefaultDomainNameСтроковый (REG_SZ)Имя доменаИмя домена, в который выполняется вход.
    Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.
    Примечание для Windows 8.x/10. При использовании учетной записи Microsoft в значении параметра DefaultUserName указывается имя пользователя в виде “MicrosoftAccount\proverka@example.com”, без кавычек.

    Выбор пользователя при автоматическом входе

    Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске Windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.
    На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinlogonПараметр может принимать значения 1 (включен) и 0 (выключен). Его назначение состоит в том, чтобы обеспечивать постоянное присутствие пользователя в системе, если автоматический вход настроен и компьютер включен. Фактически включение этого параметра приводит к тому, что пользователь не может выйти из системы – после завершения сеанса вход тут же выполняется автоматически. Такое поведение предусмотрено для компьютеров, работающих в режиме киоска в общественном месте (например, библиотеке). Обойти его можно, только удерживая клавишу Shift при завершении сеанса.
    Статья опубликована в рамках конкурса “Наш выбор – Windows 7!”. Оригинальный стиль автора сохранен.

  6. Thunderflame Ответить

    Последние комментарии

    Алекс
    У меня нет функции удалить. Хотя вторую почту добавил.

    Андрей
    Спасибо. Большое!

    Елена
    Большое спасибо! Всё чётко и просто

    лисичка
    полезный совет, не поспоришь

    Ульяна
    Здравствуйте.У меня вопрос по новому скайпу выше 7-ки.У некоторых людей сильно тормозят ноутбуки. Стала проверять и обнаружила в диспетчере задач по 4-5-7 скайпов. Люди работают только на 1 или 2. Раньше можно было нажать – показать в папке, найти нужный логин скайпа и определить какой скайп удалить.На новый скайп при переходе в папку я не смогла найти нужный логин. Если знаете, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением, Ульяна

  7. TheBrainBit Ответить

    Вот нашел ответ (ссылка автора: ссылка на форум)
    В системе Windows XP и Windows 7 можно выбрать предпочитаемый режим входа в систему. По умолчанию стоит стандартный экран приветствия, но его легко изменить на классический
    Стандартный экран приветствия
    При стандартном режиме на экране приветствия при входе в систему отображается окно с выбором пользователей. Для входа в систему нужно выбрать из списка нужного пользователя и войти в систему. Если пользователь один, то в списке выбора будет только один пользователь.
    Выглядит стандартное окно приветствия так
    При выходе из системы Windows XP появится другое окно, с выбором действий: Ждущий режим. Выключение. Перезагрузка
    Классический экран приветствия
    При установленном классическом режиме, на экране приветствия отображается имя пользователя и окно для ввода пароля. Даже если пароль на вход не задан, поле будет присутствовать и для входа в систему нужно нажать ОК
    Классический режим не предусматривает быстрый выбор и смену пользователей.
    Выглядит классическое окно приветствия так
    При выходе из системы в классическом режиме предоставляется выпадающее меню действий
    Как переключить режим входа в систему
    Если вы хотите изменить окно приветствия с классического на стандартный и наоборот выполните следующие действия:
    1) Меню пуск – Выполнить
    2) В поле вставляете gpedit.msc жмете ОК
    3) Откроется окно настроек, выбираете Конфигурация компьютера – Административные шаблоны – Система – Вход в систему – Всегда использовать классический вход в систему – Отключить – Применить
    Так вы переключитесь на стандартный вход в систему. Если нужен классический, то переключаем на Включить – Применить
    Переключение режимов возможно в системах Windows XP, Winows 7 и Windows Server 2003
    Считается, что наиболее безопасным является именно классический вход в систему. Но самым привычным среди пользователей до сих пор является стандартный

  8. Anahelm Ответить

    Локальный аккаунт

    Чтобы сменить название локальной учетки, необходимо зайти в раздел с конфигурациями системы. Для этого:
    Посредством комбинации кнопок Win + R вызовите системную утилиту «Выполнить». В диалоге вбейте control, после чего кликните по кнопке ввода.
    Вышеописанные действия приведут к запуску панели управления. Там надо отыскать пункт, который отвечает за изменение типа учетной записи. Кликните по нему.
    Запустится еще один диалог. В нем представлен список учеток, которые используются на данном ПК. Кликните на иконку аккаунта, название которого вы хотите поменять.
    Запустится меню, отвечающее за смену параметров аккаунта. Чтобы изменить имя учетки нажмите соответствующий пункт. Затем вбейте в появившееся поле желанный логин и нажмите на «Переименовать».

    Общий аккаунт

    Пользователи, которые используют общий аккаунт, для смены имени компьютера должны сделать следующее:
    Зайдите на официальный веб-сайт компании Майкрософт. Авторизуйтесь на интернет-ресурсе, введя данные от аккаунта в соответствующую форму.
    По окончанию процесса авторизации сайт перекинет вас на новую интернет-страницу. В левой части экрана можно найти раздел с личной информацией. Там надо нажать на пункт «Изменить имя».
    Введите в соответствующие поля имя и фамилию, после чего нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь при авторизации в ОС на дисплее будут отображаться обновленные пользовательские данные.

    Создание записи

    Вместо того, чтобы менять название старой учетной записи, можно создать новый аккаунт с желаемым именем. Делается это очень просто. Надо всего лишь:
    Кликнуть по «Пуск». Откроется меню, в котором надо выбрать имя текущей учетки. В выпадающем списке нажмите на пункт, отвечающий за изменение параметров.
    Появится диалог с конфигурациями аккаунтов. Нас интересует левый сайдбар, на котором присутствует пункт «Семья и другие пользователи». Перейдите в данный раздел, после чего добавьте нового юзера, кликнув по соответствующей кнопке.
    Запустится диалог для создания нового пользователя. Система запросит у вас почтовый ящик. Если вы укажете E-mail, то ОС будет привязана к аккаунту Майкрософт. Чтобы избежать этого и создать локальную учетную запись, сообщите что у вас нет электронной почты, нажав на соответствующую гиперссылку.
    Система предложит зарегистрироваться на официальном сайте компании. Отказываемся, нажав на пункт, который позволяет добавить юзера без учетной записи Microsoft.
    После проведения вышеописанных манипуляций вы попадете в диалог с параметрами учетной записи. Укажите логин, пароль и подсказку для входа в аккаунт. После этого кликните по кнопке «Далее».

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *