Как снять аккумулятор с киа сид 2013?

8 ответов на вопрос “Как снять аккумулятор с киа сид 2013?”

  1. aziz1717 Ответить

    Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.


    Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».
    В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.
    Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.


    НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!
    Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.
    Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

  2. dorik-xxx Ответить

    На автомобили Киа Сид штатно с завода устанавливаются батареи корейского производителя Solite. Родной АКБ имеет неплохие эксплуатационные характеристики, но, судя по отзывам автовладельцев, обладает небольшим сроком службы. В среднем аккумулятор выходит из строя в течение 6 лет.
    Kia Ceed комплектуется пятью модификациями силовых установок. В зависимости от типа и объема мотора отличается и аккумулятор. Батареи имеют различные емкости и габариты, что не позволяет им быть взаимозаменяемыми.
    С бензиновыми силовыми агрегатами устанавливается АКБ емкостью на 45 Ач. С более мощными двухлитровыми моторами источники питания стоят на 60 Ач. С дизельными двигателями используются батареи с еще большей емкостью. С двигателем на 1.6 литра в паре работает АКБ на 68 Ач. Двухлитровый дизель комплектуется источником питания на 80 Ач.
    На автомобилях, выпущенных после 2012 года используются другие аккумуляторы. С бензиновым мотором начал ставятся новый АКБ на 70 Ач. Для дизельных силовых установок батарея стала более универсальной. Независимо от объема двигателя транспортное средство имеет в начинке источник питания на 70 Ач.
    У родных аккумуляторов на Kia Ceed отличаются не только емкости, но и пусковой ток. Для бензиновых моторов вариация составляет от 440 до 760 А. Машины с дизельными двигателями комплектуются батареями, у которых пусковой ток находится на уровне 760 А.
    Все штатные источники питания Kia Ceed имеют обратную полярность независимо от типа и объема силовой установки. При взгляде на батарею, повернутую лицевой стороной, плюсовая клемма находится справа.

  3. Jameel Ответить

    Первые показания будут очень большие – порядка 0.6 А – 0.8 А. Но это те показания, что нас интересуют. Нас интересуют показания через 2-3 минуты после постановки на охрану (и закрытия дверей) – т.е. когда машина будет в состоянии покоя и когда все её системы отключатся, и она перестанет потреблять большой ток.
    Некоторые электрики рекомендуют ждать 10-15 минут, но в случае моей машины состояние покоя возникало через 2 минуты, иногда даже через 1 минуту. Нормальные значения в состоянии покоя для нашей машины – это 0.05-0.06А.
    Итак, мультиметр подключен в разрыв, закрываем двери с ключа и ждем. Важно! Поскольку у меня бесключевой доступ, то ключ, нужно убирать подальше от машины (либо вынимать батарейку). У меня, машина не уходила в состояния покоя, когда ключ лежал на передней панели («телевизоре», возле эмблемы на переднем бампере) и продолжала много потреблять (видимо пыталась опросить ключ, хотя зеркала не открывала). Поэтому для измерений, убирайте ключ подальше, иначе есть вероятность получить завышенное потребление.
    В результате измерений я получил ток утечки 0,14-0,2А (я делал несколько замеров). Это много!
    В 3-4 раза больше, чем нужно. Значит нужно искать, кто потребляет такой ток.
    Для поиска потребителя Вам потребуется помощник (anatoliygus спасибо тебе большое!). Можно, конечно одному, но будет намного дольше.
    Дальше открываем монтажный блок под капотом и по очереди вынимаем предохранители. Вынули предохранитель – проверили значение тока. Если не уменьшилось, то переходим к следующему.
    В монтажном блоке есть специальные белые щипцы для вытаскивания предохранителей. Большие предохранители (30-50А) я вытаскивал в два этапа – сначала снимал прозрачное окошко сверху, затем сам предохранитель.
    Далее по очереди вынимаем все реле и так же смотрим ток.
    Если ничего не нашли – переходим к монтажному блоку в салоне. И повторяем операцию по извлечению и замеру.
    Если нашли – то нужно смотреть, за что отвечает данный предохранитель и уже искать дальше там.
    Если после всех проверок — ничего не нашли, то это значит, что ток потребляет какое-то внештатное устройство, подключенное напрямую к аккумулятору. Так было у меня. Из внештатных устройств у меня — только противоугонный комплекс. А значит нужно ехать к установщикам.
    Приехал, мне все проверили. В итоге оказалось дело в устаревшей прошивке. После её замены ток упал до значения 0,06-0,07А. Это уже хороший результат.
    И да, все работы по проверке и обновлению прошивки были бесплатные, т.к. гарантия на противоугонный комплекс.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *