Как снять клип на телефон в домашних условиях?

7 ответов на вопрос “Как снять клип на телефон в домашних условиях?”

  1. Marius Ответить

    Что понадобится?
    Камера (желательно, конечно, хорошая, а не простой фотоаппарат или телефон с функцией видеозаписи).
    Команда людей, которые выступят незаменимыми помощниками в этом деле.
    Место, где будет проходить съемка, декорации, костюмы (если таковые нужны).
    Песня, на которую и будет сниматься клип.
    Процесс

    Усвоив съемочный процесс на пять с плюсом, очень легко получить ответ на вопрос, как снять клип. Итак, нужно:
    После того, как вы определитесь с песней, нужно сесть и продумать весь сценарий с точностью до мелочей (кто и что должен делать, куда пойти в тот или иной момент песни, кто должен появиться, к примеру, в конце первой минуты и т. д.).
    Когда сценарий будет подготовлен, можно приступать к выбору места, декораций, атрибутов, которые могут понадобиться (если хотите, чтобы на заднем фоне был шум прибоя, найдите музыкальный ролик с ним, если хотите, чтобы волосы главного героя развевались, как от дуновения ветра, найдите нормальный вентилятор и т. д.).
    Подобрать хорошее освещение. Если нет возможности сделать дополнительный свет, то снимать лучше на улице.
    Подготовить певца, чтобы он полностью выучил текст песни, попадал в ноты и открывал рот тогда, когда нужно, а не тогда, когда ему захочется.
    Объяснить человеку, который будет непосредственно снимать, что вы от него хотите, озвучить ему идею.
    Наложить грим героям сюжета, одеть их в те костюмы, которые предназначены для съемки.
    Провести пару пробных дублей.
    После того как все отрепетируется, можно приступать к съемке клипа.
    Когда клип будет отснят, его нужно смонтировать на компьютере с помощью специальных программ.
    Любой, кто хотя бы раз задумался над тем, как снять клип, и дошел до самого конца (то есть снял его), знает, что для этого нужно очень много терпения, так как не все получается с первого раза, особенно если этим делом занимается новичок. Хорошее настроение, поддержка товарищей, интересная идея – это залог успешного исхода процесса, а как следствие – получение замечательного клипа.
    Выходит, что если хорошо постараться и внимательно ознакомиться с основными принципами съемочного процесса, можно убедиться в том, что при большом желании музыкальные видеоклипы – это не такая уж и сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

  2. Goldenstaff Ответить

    Пика “УЕ”

    Решив развивать успех “Патимейкера” Пика записал песню “УЕ” — хэппи-хардкор для рейвов. Клип на него тоже получился достаточно безумным, но его создатель, Александр Александрович (он же Gex) знал, на что идет: он работал с ростовским рэпером и до этого.
    Александр Александрович (OKSTAR Studio):
    Не помню, в каком году мы познакомились с Виталием. Помню, что тогда вышел его первый альбом “Пикvsso” с нарисованным пульсом на красной обложке. В то лето у нас с другом была своя чайная на пляже, там мы и познакомились. Мы пили чай и однажды заговорили про клипчики. Я поймал себя на мысли: “А что нам мешает прямо сейчас взять и снять видос?!”. Как раз в этот момент у нас в чайном баре сидел знакомый фотограф с оборудованием, он пришел с фотосессии. Я взял у него фотик и попросил его выставить необходимые настройки — потому что на тот момент сам даже не знал, как настроить фотик, что такое “фокус” и как работать со светом.
    Виталий начал читать тречок, а я снимать, и это было просто охуительно, атмосфера происходящего зашкаливала. Мы выпросили у чувака фотик еще на день, и на следующий день пошли с Веталем снимать то, что не успели. Потом я это все смонтировал на макбуке — и получился мой первый клип на трек “Двери”. Он до сих пор пор на фоне остальных его видео смотрится атмосферно и аутентично. Всего я снял Пике 16-17 клипов, это почти все кроме “Патимейкера” и парочки его самых ранних работ.
    “УЕ” — это же было видеоприглашение. Мне Веталь звонит за день, говорит: “Я сейчас записываю приглос, давай завтра что-нибудь снимем!”. Ночью кидает трек, я слушаю его, а трек так нехило прокачивает. И думаю: “Какой это нахуй приглос!?! Это полноценный качевый трек!”. Созваниваемся, говорю: “Собирай мини-тусу и завтра встречаемся там-то”. Я слышал, что есть перевернутый дом, там и будем снимать.
    Это был реально перевернутый дом, таких много по стране. Таким способом себя рекламирует какая то строительная компания, и туда может зайти любой желающий, заплатив за вход.

    Вечером прозвонили всем друзьям и знакомым “Завтра снимаем видос, приходите кто может”, на этом кастинг был окончен. Мы делали это в кайф, чем трэшовей — тем веселей. Не надо было никого упрашивать. Только в процессе съемок нам могла прийти в голову такая идея: “А пусть Веталь будет читать с полным ртом “скиттлз”, а потом они будут сыпаться девушке в рот!”.
    Однажды было еще круче: когда мы снимали клип на трек “Каждый раз”, я взял в аренду кран для съемок, но с краном в комплекте шло два мужика. Это вообще был мой первый опыт работы с краном. Говорю этим операторам крана, что мне конкретно нужно — чтобы камера двигалась по нужной мне траектории, но ничего у них не получалось. Свадебщики, что с них взять! Уже где-то час возимся с этим дублем, вдруг я смотрю на этих мужиков и представляю как все это выглядит со стороны. Что какой-то неопытный хер говорит двум взрослым людям как надо работать, а второй, это Веталь, просто стоит рядом и уже целый час повторяет в камеру всего три слова: “Соси мой хуй!”. Это был припев песни.

    Каспийский Груз “Табор уходит в небо”

    За черно-белое бандитское видео отвечал екатеринбургский тандем клипмейкеров Taboon Comoon, для которого работа с Каспийским Грузом стало первым большим успехом — 9 миллионов просмотров на сегодняшний день.


    Андрей (Taboon Comoon):
    С альбома “Сторона А, сторона Б” мне больше всего понравился трек “Табор уходит в небо”. Сразу родился концепт — лайт-версия “Криминального чтива”, где колоритные люди передают друг другу чемодан, в котором находится нечто ценное, но что именно — непонятно. Так совпало, что у Каспийского груза как раз намечался концерт в Екатеринбурге. Мы рассказали ребятам идею и быстро обо всем договорились.
    Володя (Taboon Comoon): Сняли с Брутто и ВесЪ’ом несколько кадров в автосервисе и гараже, а дальше на протяжении трех месяцев самостоятельно работали над клипом. История криминальная — поэтому актеров и консультантов искали соответствующих. Из околокриминального мира. Одни помогли нам попасть на зону, другие — найти калаш, третьи объясняли, что, например, кубики для нард должны быть специальными тюремными. Все должно было выглядеть трушно. Поэтому мы, например, снимали цыган в настоящем цыганском поселке на Визе (район Екатеринбурга — прим. The Flow). А в сцене, где чуваки выбивают лобовуху прикладом калаша, все было максимально реалистично. Настолько, что мне чуть не расхуячили объектив Canon’a, приклад в миллиметрах от стекла остановился. Когда мы скинули готовый вариант Каспийскому Грузу, с их стороны правок вообще не было.



    Думаю, видео собрало столько просмотров из-за песни. Она вирусная — летом 2015-го года у каждого второго в плейлисте была. К тому же видеоблогеры показывали клип панкам, пенсионерам, иностранцам. И это тоже влияло на виральность. “Табор”, кстати, вышел почти одновременно с “Городом под подошвой”, и Oxxxymiron тогда написал в твиттере про КГ: “И текст, и клип — шедевр”. А я смотрел на его работу и думал — бля, нет, вот у тебя реально шедевр.
    Андрей (Taboon Comoon): Девять миллионов — это не много, сотня — это да, круто. Россия рано или поздно придет к таким цифрам, причем они будут честными, а не накрученными.

    Pharaoh & Boulevard Depo “5 минут назад”

    Отказавшись от своего старого хита, Pharaoh записал новый. “Песня о гигантском инфопотоке, в котором всех нас куда-то несет”, — так мы писали про “5 минут назад”, когда подводили итоги 2016-го. Экранизировала ее петербургская студия Kosmodrome; за полгода у клипа набралось почти 30 миллионов просмотров.

    Сергий Благой (Kosmodrome):

    У нас есть несколько правил. Во-первых, видеоряд должен максимально резонировать с композицией. Сейчас это главный ориентир для нас. Во-вторых, очень важен сам трек, то насколько он нам интересен. Если трек заходит, то работа над клипом проходит в разы увлекательней, продуктивнее и быстрее, чем в обратном случае. Довольно проблематично добиться впечатляющей картинки, когда аудиоматериал изначально не вдохновляет — это может принести много головной боли.
    В-третьих, на съемках мы стараемся максимально использовать доступное время. Весьма болезненно, когда во время монтажа понимаешь, что удачного материала, гораздо меньше чем казалось. Лучше снять и потом не использовать, чем не снять и на монтаже “высасывать из пальца”.
    В-четвертых, объем удачного материала в немалой степени зависит от умения артиста работать с камерой. Работа с Pharaoh и Boulevard Depo — один из ярких примеров такого умения. Сцены с “мерсом” мы снимали всю ночь, и несмотря на усталость, на каждом дубле парни выкладывались полностью. А мы вместе с ними. Такой подход бесценен. Клип снимали два дня.
    На съемках мы перемещались на трех легковых тачках, включая тот самый “мерс”, людей было соответствующее количество. Потом снимали в гостинице “W”. Кто придумал снимать под душем, не помню. Мне кажется, в номере просто был душ, и это как-то само собой напросилось. Танец Глеба? Это была чистая импровизация, хотя не могу сказать точно, лучше у него спросить.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *