Как снять обшивку водительской двери на дэу нексия?

11 ответов на вопрос “Как снять обшивку водительской двери на дэу нексия?”

  1. Jimcuss Ответить


    Расположение пистонов А и отверстий Б под саморезы обивки передней двери
    Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.
    Работа показана на двери водителя. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
    Подложив под отвертку ветошь, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

    …снимаем ее.

    В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем блок выключателей электростеклоподъемников из отверстия в подлокотнике.

    Нажав на фиксаторы, отсоединяем колодки жгутов проводов от блока выключателей.

    Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез переднего и два — нижнего крепления обивки…

    …и, преодолевая сопротивление пяти пистонов, отделяем обивку двери от внутренней панели двери.
    Поврежденные пистоны заменяем новыми.
    Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

  2. radmir4ik Ответить

    В 2008 году на рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля. Модернизации подверглись силовой блок, трансмиссия, была изменена ходовая, форма переднего бампера. Новые авто не получили кардинальных изменений в интерьере салона. Форма карт, как и материал для обивки, осталась прежней.

    Мастера переустанавливают карты с первого поколения Нексия на рестайлинговую модель. Порядок демонтажа для передних и задних дверей немного отличается. Рассмотрим процесс разборки передней дверки Нексия по шагам:
    Отщелкнуть три защелки, которые удерживают треугольную накладку возле ручки регулировки зеркала.
    Снять панель вместе с поролоновой прокладкой.
    Поддеть заглушку, открутить саморез возле ручки открывания дверки.
    Выкрутить крестовой отверткой три самореза: два в нижней части облицовки, один сверху карты.
    Снять винт внутри дверной ручки. Винт расположен только на водительской дверке, со стороны переднего пассажира ручка установлена только на фиксатор.
    Под нижний угол облицовки просунуть пластиковую линейку, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью, аккуратно поддеть панель.
    Отстегнуть пистоны и медленно вывести карту с зацепов, расположенных по верхней части.
    Под обшивкой вытащить блок штекера электростеклоподъемника, отстегнуть разъем.
    Под облицовкой расположена влагоотталкивающая и противопылевая пленка, приклеена деталь герметиком по периметру двери. Если проводится ремонт дверных механизмов, то после демонтажа пленки рекомендуется наклеивать новую.
    Разбор задней дверки Нексия имеет отличия от демонтажа передней карты. Независимо от года выпуска, порядок снятия обшивки для всех авто одинаковый. Детальнее рассмотрим, как разобрать заднюю дверь Нексии:
    Поддеть декоративную рамку внутренней ручки двери плоской узкой отверткой. Деталь установлена на фиксаторы, при работах важно не сломать внутренние перемычки.
    В нише подлокотника выкрутить саморез крепления накладки стеклоподъемника.
    Поддеть отверткой, вытащить верхнюю панель переключения с подлокотника, разъединить штекер подъемника стекла.
    Между картой и дверью просунуть отвертку, обмотанную ветошью или деревянный клин. Аккуратно убрать обшивку, отстегивая 8 пистонов внутреннего крепления.

  3. Macsimus79 Ответить

    Инструкция по разборке дверной карты на Дэу Нексия.


    Отщелкиваем пластиковую треугольную накладку в районе ручки регулировки зеркала – она крепится на трех защелках.
    Снимаем накладку вместе с поролоновым пыльником

    Откручиваем саморез в районе ручки открывания двери

    Поддеваем заглушку на обшивке двери, откручиваем саморез под ней

    Откручиваем один саморез в передней части обшивки, и еще два самореза в нижней части обшивки

    Откручиваем саморез внутри дверной ручки (на передней правой двери такого самореза нет)

    Начиная с нижней части, отщелкиваем пистоны крепления обшивки. Приподнимаем обшивку вверх и выводим из зацепления с дверью в районе прорези стекла. Отводим обшивку немного в сторону, отключаем разъемы электростеклоподъемников

    Отлепляем противопылевую пленку, закрепленную на герметике.
    Обшивка двери снята. Сборку производим в обратной последовательности

    Метки: инструкция по снятию обшивки двери на нексии, как снять обшивку двери нексии

  4. anton4ik89 Ответить

    Полная разборка нужна, когда вы намерены поправить мятую дверь, починить неисправный замок, стеклоподъемник, заменить разбитое стекло. И наконец, самостоятельно обработать полость антикоррозионным составом. Специального инструмента не понадобится
    Тонкой отверткой поддеваем окантовку внутренней дверной ручки и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в углублении подлокотника. Отворачиваем два самореза, крепящих обшивку к двери около петель.



    Отворачиваем саморез, крепящий обшивку в нижней части двери. Отверткой поддеваем обшивку и освобождаем из двери пять пластмассовых фиксаторов (один – у петель, два – снизу, два – у торца двери). Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку.



    Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником. Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку.



    Ключом “на 10” отворачиваем два болта, крепящих обойму стекла к механизму подъема стекла Вынимаем стекло из двери Крестообразной отверткой отворачиваем винты, крепящие тягу привода электрозамка (для наглядности тяга показана вне двери), и вынимаем тягу с кнопкой вверх.



    Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги. Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.



    Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом “на 10” отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.



    Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову. При этом выходит из зацепления поводок-вилка управления зеркалом Ключом “на 10” отворачиваем два самореза, служащие для зеркала фиксаторами-упорами.


    С помощью отвертки вынимаем, сжав пассатижами, ось вилки управления зеркалом. Снимаем корпус зеркала с вертикальной оси. Снимаем ручку управления зеркалом из салона Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка



    Снимаем облицовку и отворачиваем три винта крепления основания зеркала к двери. Снимаем с двери основание зеркала. Аккуратно, стараясь не повредить краску, поддеваем отверткой и снимаем с двери уплотнители – направляющие стекла


  5. chip1111 Ответить

    Всем доброго времени суток ребят, хочу поведать вам о том, как решился изготовить обшивки на свою любимую нексию сам. Скажу сразу, это практически первый опыт (до этого пробовал один раз, но там было совсем не то, что нужно)).
    Ах да, делал их месяца 2 назад, но на драйве зарегистрирован совсем недавно, так что пост пишу лишь сейчас, поэтому возможно некоторые цены или аспекты могу упустить.
    На изготовление обшивок с нуля, неспешным ходом, хватило 10 дней.

    Итак начнем, что нам понадобится для изготовления обшивок своими руками:
    1. Сами обшивки. Купил именно от новой нексии (150й кузов). Нашел их на разборке, и встали они мне в 1500р. Выбрал именно от нового кузова, т.к обшивки со старой нексии в кузове GLE, они сделаны из какого-то откровенного хлама, да и места для размещения динамиков поменьше, в общем одни разочарования 😀
    2. Шпатлевка со стекловокном, обычно на ней написано Fiber/Glass. Выбрал фирмы Novol, баночку взял 600г., точно уже не помню во сколько мне обошлась, но вроде в районе ~ 300р.
    3. Шпатлевка финишная (отделочная). Также фирмы Novol, баночку взял 750г., по-моему также в районе ~ 300р.
    4. Полиэфирная смола/отвердитель и стекломат. Этот набор покупал у знакомого комплектом, поэтому отдельных цен к сожалению не подскажу, но вышел он мне в 1500р, туда вошли ~8 литров смолы (еще осталось в конце), небольшая баночка отвердителя, и множество листов стекломата.
    5. Кольца для динамиков, тут существует 2 пути, либо изготавливать самому, но мне нужны были с каемкой, а это нужен фрезер, которого у меня нет, либо же купить в специальных магазинах. Собственно я пошел вторым путем, 4 пары колец под динамики вышли мне в 1000р, ну а под пищалки решил вырезать сам, без всякой каемки.
    6. Ткань для придания формы обшивок. Использовал для этого бифлекс (ткань, которая тянется во все стороны), вышла в районе 500р.
    7. Оформление обшивок. Назвал этот пункт так, поскольку, кто-то перетягивает обшивки, кто-то их красит, кому как по душе. Я же решил не заморачиваться совсем, и просто решил покрасить в антигравий. Для этого мне пришлось купить следующий набор: грунт, антигравий (х2) и лак, и вышел этот набор ~850р.
    Итого, общие затраты на все материалы (включая покупку обшивок) ~ 6000р.
    Компоненты, которые использовал, прилагаю:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *