Как снять осквернение в path of exile?

19 ответов на вопрос “Как снять осквернение в path of exile?”

  1. LYKANPRIME Ответить

    Его как то можно убрать??? Не знал толком как работает и испортил шмотку на которую копил месяц игры…..если никак видимо придётся забить такого расстройства не выдержу:(((

    Сообщение
    Удалено
    26 июня 2015 г., 15:44:54
    Осквернённые предметы нельзя изменить. Никак. Таким он останется навсегда.

    Сообщение
    StronkdotaCIS
    26 июня 2015 г., 16:02:38

    Цитировать это сообщение

    bococh написал:
    Его как то можно убрать??? Не знал толком как работает и испортил шмотку на которую копил месяц игры…..если никак видимо придётся забить такого расстройства не выдержу:(((
    Что ж это за шмотка такая? Наверняка ничего страшного и пережить можно. А задумываться над последствиями своих действий вообще в жизни полезно.
    IGN: Сатана

    Сообщение
    RainbowRisingCIS
    26 июня 2015 г., 19:23:26

    Цитировать это сообщение
    Давайте автору на шмотку скинемся! Брат, скажи, что стало жертвой скверны?
    ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ

    Сообщение
    SHONYA3
    26 июня 2015 г., 19:37:02
    На испытательном сроке
    Цитировать это сообщение

    SHONYA3 написал:
    Давайте автору на шмотку скинемся! Брат, скажи, что стало жертвой скверны?
    Лайтинг коил наверно 😀

    Сообщение
    YaNeRMTshu
    26 июня 2015 г., 20:15:58
    Цитировать это сообщение
    Да всё все, манатки в ГБ закинул и игру удалил:))) Шмотка 6л пузо для тотемов забыл название чёт там с пауками связано:) Удачной вам игры 🙂 Всё равно меня поддостало уже однотипное крабство карт:)

    Сообщение
    Удалено
    27 июня 2015 г., 10:18:33

    Stronkdota написал:
    Осквернённые предметы нельзя изменить. Никак. Таким он останется навсегда.
    .
    Поправлю:
    Нельзя изменить ни 1 из свойств осквернённого предмета.
    Однако если речь идёт об изменении количества гнёзд или связей между ними или цвета гнёзд, то мастер Фотис 8 лвл способен изменять такие свойства на осквернённых вещах.

    Сообщение
    mahsepp2
    30 июня 2015 г., 6:02:01

    Цитировать это сообщение
    Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке Фотисa, если он достиг 8 уровня.
    Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:

    Сообщение
    oksidian
    26 апр. 2017 г., 16:55:29
    Цитировать это сообщение

    oksidian написал:
    Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке Фотисa, если он достиг 8 уровня.
    Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:
    А знатный ты археолог.

    Сообщение
    ArtWolfi
    27 апр. 2017 г., 16:47:36
    Цитировать это сообщение

  2. saa7477 Ответить

    Механика и взаимодействие[править | править код]

    В описании умения указывается максимально возможный уровень трупов, однако он все же ограничен уровнем области, в которой используется умение.[1]
    Постепенный урон хаосом, наносимый оскверненной землей, не увеличивается модификаторами урона чар. Однако он может быть увеличен модификаторами на урон хаосом, постепенного урона и урона по области. При усилении умения камнем поддержки ЛовушкаЛовушкаПоддержка, Ловушка
    Изображение: T
    Множитель маны: 110%Требуется Уровень 8Усиливает чары или атаки, использующие луки или жезлы. Вместо использования этого умения вы будете бросать ловушку, которая будет использовать это умение, если поблизости окажется враг. Ловушки не могут использовать поддерживаемые умения.За 1% Качества:
    Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости броска ловушкиВремя существования ловушки 4 секунд(-ы)
    Усиленные умения атак не могут быть использованы с оружием ближнего боя
    Усиленные умения имеют (0-19)% повышение скорости броска ловушки
    Усиленные умения наносят увеличенный на (0-38)% урон от ловушекЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. на умение будут также действовать модификаторы урона ловушек; при усилении Колдующим тотемомКолдующий тотемПоддержка, Чары, Тотем
    Изображение: T
    Множитель маны: 200%Требуется Уровень 8Усиливает чары, не удерживающие ману. Вместо использования этого умения вы будете призывать тотем, использующий это умение за вас.За 1% Качества:
    1% повышение скорости установки тотемовУсиленные умения устанавливают тотем, использующий эти умения
    Время существования тотема 8 секунд(-ы)
    Усиленные умения наносят на (35-26)% меньше урона
    Чары, сотворяемые тотемом, имеют на 30% меньше скорости сотворения чарЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. – модификаторы урона тотемов.
    Сотворение призракаСотворение призракаЧары, Приспешник
    Расход маны: (15-28)
    Время применения: 0.85 сек.Требуется Уровень 28Герой создает призрачную копию погибшего врага. Призрак служит герою и сражается на его стороне.За 1% Качества:
    1% повышение скорости передвижения приспешниковМаксимум (1-2) сотворённых призрака(-ов)
    Скорость передвижения приспешников на 55% больше
    Скорость передвижения приспешников ограничена
    Cотворённые призраки имеют (31-80) уровень
    Приспешники получают (150-1109) дополнительной меткости
    Приспешники имеют +30% к сопротивлению всем стихиямДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    : Осквернение может также порождать трупы, которые могут быть подняты в качестве призраков. Умение имеет таблицу определенных трупов, основанную на монстрах, найденных в области применения умения. В областях без монстров используется другая таблица.
    Каскад чарКаскад чарОбласть, Чары, Поддержка
    Изображение: p
    Множитель маны: 140%Требуется Уровень 4Усиливает умения чар, которые накладывают эффект на область вокруг указанного места. Не может усиливать умения ваал, умения приспешников и умения, используемые тотемами, ловушками и минами.За 1% Качества:
    Усиленные умения имеют 0.5% увеличение области действияУсиленные умения, действующие на область, поражают области впереди и за основной целью
    Область действия усиленных умений на (25-16)% меньше
    Усиленные умения наносят на (40-21)% меньше уронаЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    : с данным камнем поддержки Осквернение может создать максимум 15 трупов за одно использование. Поскольку это умение в основном используется для создания трупов, штрафы Каскада чар, такие как уменьшение области действия или уменьшение урона не имеют значения.[2]
    При активации, Осквернение мгновенно создает трупы, так что следующее активированное умение может потреблять их (в отл. от ЭксгумацииЭксгумацияЧары, Снаряд, Область, Физический
    Расход маны: (7-20)
    Время применения: 0.60 сек.
    Шанс критического удара: 6.00%
    Эффективность добавленного урона: 125%Требуется Уровень 10Герой выпускает снаряд, который пронзает врагов и приземляется в указанное место, создавая труп Костяного лучника.За 1% Качества:
    0.5% повышение скорости сотворения чарНаносит от (25-682) до (37-1023) физического урона
    Создает трупы (12-80) уровня
    Максимальное количество трупов: 10
    Снаряды пронзают все целиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.).[2]

    Развитие камня[править | править код]

    Ур.Расход
    маныУрон
    хаосом
    в сек.Уровень
    труповОпытВсего
    опыта1162618118.2200022031221211.32449 72549 72532437251315.42895 714145 43942842291420.632169 595315 03453146321525.535199 345514 37963450351631.438285 815800 19473754371738.541401 3441 201 53884058401846.944554 3791 755 9179436243185747755 0492 510 966104666461969501 016 5333 527 499114970482083.4531 898 6025 426 1011252745121100.5561 964 0197 390 1201355785422120.7592 573 7319 963 8511458825723144.8624 676 43914 640 2901560845923163.2653 017 32717 657 6171662876024183.9697 823 00125 480 61817649062252077315 264 20840 744 8261866926425232.87726 272 84567 017 6711968956626261.78162 872 274129 889 9452070986826294100212 023 122341 913 06721721007027330.1100Н/Д
    Н/Д
    2274Н/Д
    Н/Д
    27370.3100Н/Д
    Н/Д
    2376Н/Д
    Н/Д
    28415.2100Н/Д
    Н/Д
    2478Н/Д
    Н/Д
    29465.3100Н/Д
    Н/Д
    2580Н/Д
    Н/Д
    29521.2100Н/Д
    Н/Д
    2682Н/Д
    Н/Д
    30583.5100Н/Д
    Н/Д
    2784Н/Д
    Н/Д
    30653100Н/Д
    Н/Д
    2886Н/Д
    Н/Д
    31730.4100Н/Д
    Н/Д
    2988Н/Д
    Н/Д
    32816.6100Н/Д
    Н/Д
    3090Н/Д
    Н/Д
    32912.6100Н/Д
    Н/Д
    3191Н/Д
    Н/Д
    32964.6100Н/Д
    Н/Д
    3292Н/Д
    Н/Д
    331019.5100Н/Д
    Н/Д
    3393Н/Д
    Н/Д
    331077.3100Н/Д
    Н/Д
    3494Н/Д
    Н/Д
    331138.4100Н/Д
    Н/Д
    3595Н/Д
    Н/Д
    341202.8100Н/Д
    Н/Д
    3696Н/Д
    Н/Д
    341270.8100Н/Д
    Н/Д
    3797Н/Д
    Н/Д
    341342.4100Н/Д
    Н/Д
    3898Н/Д
    Н/Д
    341418100Н/Д
    Н/Д
    3999Н/Д
    Н/Д
    351497.7100Н/Д
    Н/Д
    40100Н/Д
    Н/Д
    351581.8100Н/Д
    Н/Д

    Получение предмета

  3. RoSOFT Ответить

    Его как то можно убрать??? Не знал толком как работает и испортил шмотку на которую копил месяц игры…..если никак видимо придётся забить такого расстройства не выдержу:(((

    Сообщение
    Удалено
    26 июня 2015 г., 15:44:54
    Осквернённые предметы нельзя изменить. Никак. Таким он останется навсегда.

    Сообщение
    StronkdotaCIS
    26 июня 2015 г., 16:02:38

    Цитировать это сообщение

    bococh написал:
    Его как то можно убрать??? Не знал толком как работает и испортил шмотку на которую копил месяц игры…..если никак видимо придётся забить такого расстройства не выдержу:(((
    Что ж это за шмотка такая? Наверняка ничего страшного и пережить можно. А задумываться над последствиями своих действий вообще в жизни полезно.
    IGN: Сатана

    Сообщение
    RainbowRisingCIS
    26 июня 2015 г., 19:23:26

    Цитировать это сообщение
    Давайте автору на шмотку скинемся! Брат, скажи, что стало жертвой скверны?
    ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ

    Сообщение
    SHONYA3
    26 июня 2015 г., 19:37:02
    На испытательном сроке
    Цитировать это сообщение

    SHONYA3 написал:
    Давайте автору на шмотку скинемся! Брат, скажи, что стало жертвой скверны?
    Лайтинг коил наверно 😀

    Сообщение
    YaNeRMTshu
    26 июня 2015 г., 20:15:58
    Цитировать это сообщение
    Да всё все, манатки в ГБ закинул и игру удалил:))) Шмотка 6л пузо для тотемов забыл название чёт там с пауками связано:) Удачной вам игры 🙂 Всё равно меня поддостало уже однотипное крабство карт:)

    Сообщение
    Удалено
    27 июня 2015 г., 10:18:33

    Stronkdota написал:
    Осквернённые предметы нельзя изменить. Никак. Таким он останется навсегда.
    .
    Поправлю:
    Нельзя изменить ни 1 из свойств осквернённого предмета.
    Однако если речь идёт об изменении количества гнёзд или связей между ними или цвета гнёзд, то мастер Фотис 8 лвл способен изменять такие свойства на осквернённых вещах.

    Сообщение
    mahsepp2
    30 июня 2015 г., 6:02:01

    Цитировать это сообщение
    Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке Фотисa, если он достиг 8 уровня.
    Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:

    Сообщение
    oksidian
    26 апр. 2017 г., 16:55:29
    Цитировать это сообщение

    oksidian написал:
    Однако гнезда и связи между ними могут быть изменены на верстаке Фотисa, если он достиг 8 уровня.
    Игрок может встретиться с этим свойством в следующих случаях:
    А знатный ты археолог.

    Сообщение
    ArtWolfi
    27 апр. 2017 г., 16:47:36
    Цитировать это сообщение

  4. alexdaft Ответить

    привет! шарился в гугле и внятной инфы не смог найти касательно того, что нужно ваалить для получения профита.
    ну вот я смотрю люди то ящик заваалят, то какую то шмотку, знают какой уник нужно ваалить чтобы получить свойство. в этом собственно и вопрос:
    а где найти такой бы списочек “что осквернять для получения выгоды”. типа какие ящики, с какими модами, какие уники (знаю только табулу +1 и все)
    вот что-нибудь подобное
    Last bumped on 22 дек. 2016 г., 9:37:50

    Сообщение
    MrMedoed
    14 дек. 2016 г., 7:43:47



    Цитировать это сообщение

    MrMedoed написал:
    привет! шарился в гугле и внятной инфы не смог найти касательно того, что нужно ваалить для получения профита.
    ну вот я смотрю люди то ящик заваалят, то какую то шмотку, знают какой уник нужно ваалить чтобы получить свойство. в этом собственно и вопрос:
    а где найти такой бы списочек “что осквернять для получения выгоды”. типа какие ящики, с какими модами, какие уники (знаю только табулу +1 и все)
    вот что-нибудь подобное
    Хай! Что бы ваалить шмотки надо знать 2 вещи. 1 – что может выпасть на шмотке. 2 – под какой билд это может зайти.
    Ответ на 1 вопрос есть на вики.
    Ответ на 2 вопрос можно получить лишь после внимательного изучения всевозможных билдов.

    Сообщение
    Wasfill
    14 дек. 2016 г., 9:00:25
    Цитировать это сообщение

    Wasfill написал:
    Хай! Что бы ваалить шмотки надо знать 2 вещи. 1 – что может выпасть на шмотке. 2 – под какой билд это может зайти.
    Ответ на 1 вопрос есть на вики.
    Ответ на 2 вопрос можно получить лишь после внимательного изучения всевозможных билдов.
    да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:
    смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.

    Сообщение
    MrMedoed
    14 дек. 2016 г., 9:36:36



    Цитировать это сообщение

    MrMedoed написал:

    Wasfill написал:
    Хай! Что бы ваалить шмотки надо знать 2 вещи. 1 – что может выпасть на шмотке. 2 – под какой билд это может зайти.
    Ответ на 1 вопрос есть на вики.
    Ответ на 2 вопрос можно получить лишь после внимательного изучения всевозможных билдов.
    да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:
    смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.
    Из опыта:
    1) Можно ваалить карты с 3 боссами в надежде словить оскверненную карту с двойными боссами. Профит – куски Азири.
    2) Можно ваалить жёлтые карты с целью получения карты на 8 свойствах. Тут либо через 1 сферку ваал, либо через возвышения. Естественно ваалкой дешевле)
    3) Сундуки для доп. свойств так же можно ваалить.

    Сообщение
    Wasfill
    14 дек. 2016 г., 10:06:46
    Цитировать это сообщение

    MrMedoed написал:

    Wasfill написал:
    Хай! Что бы ваалить шмотки надо знать 2 вещи. 1 – что может выпасть на шмотке. 2 – под какой билд это может зайти.
    Ответ на 1 вопрос есть на вики.
    Ответ на 2 вопрос можно получить лишь после внимательного изучения всевозможных билдов.
    да, я видал на вики табличку с тем, что можно получить на шмотках, но я спрашивал немножечко о другом, об этом тоже канеш, но и еще кое о чем:
    смотрел как чуваки кораптят карты определенные, ящики тоже определенные, она точно знают что им оттуда нужно, вот об этом на вики ни слова.
    ПОЕ – игра с очень высоким порогом вхождения, так что надо быть готовым много читать, считать, думать (психовать, материться, недоумевать и т.п.).
    Осквернение – одна из механик игры, которая по сути является рулеткой: из всех возможных вариантов может выпасть только один и принести как пользу, так и вред.
    Что может получить путем осквернения – нужно почитать на вики и запомнить, а дальше уже думать где это может быть полезно.
    Есть только одна вещь в игре, которую ваалить надо обязательно: ларцы картографа (на которых ролить нужно + к уровню сундука от 1 до 5).
    Причина проста – все выпавшие с такого сундука карты будут завааленными со всеми плюсами этого дела (можно 8 модов получить или высокий показатель редкости/количества и т.п.). Так же от осквернения Картографа нет негативных последствий, т.к. даже белые карты можно пробежать с целью пофармить кусочки Жертв, которые могут упасть (а могут и не упасть) с босса оскверненной карты.
    Так же ваалить нужно красные карты, как минимум для открытия их в атласе, т.е. 1 раз заваалил, убил босса – дальше можно не ваалить эту карту.
    Ваалить карты 15 тира с целью получить карту Храма Ваал (которая может быть получена только путем осквернения, а со следующего патча еще и из гадальных карт (сет в 16 штук, Вангую, что падать будет как снег в Сахаре).
    Тут надо помнить, что при оскверненнии карта может как подняться в тире, так и опуститься на тир ниже (карты т16 невозможно получить осквернением т15), либо на ней появятся свойства, которые ваш персонаж пройти не в состоянии.
    Все остальное – ваалить нет обязательной необходимости.
    Можно ваалить камни умений “Дисциплина”, “Спешка” и “Грация”, с целью получить их “Ваал” аналоги, но выхлоп слабый, т.к. их проще купить или выбить с кусков жертв.
    Можно ваалить:
    – амулеты с надеждой получить мод “доп проклятье”
    – пояса – “доп заряд выносливости”
    – колчаны – “доп стрелу”
    – доспех – “+1 к камням”
    – перчатки – “проклинает ……. при ударе”
    – самоцветы – для получения ваал-самоцветов
    это не весь список полезных модов, т.к. их полезность определяется конкретным билдом, поэтому довольно важно понимать где и какая вещь может быть полезна (это так же приводит к пониманию реальной стоимости предметов).
    … но тут все очень сложно, т.к. можно заваалить пояс (к примеру) на энерго щит на доп заряд выносливости, а этот пояс с таким модом никому нафиг не сдался. Поэтому при осквернении вещей необходимо четко понимать, где эта вещь будет полезна и вообще – полезна ли она до осквернения.
    Осквернение вещей – это дикая рулетка! Желтый амулет с топ резистами, хп/ЭЩ завааленный на доп проклятье будет стоить очень-очень дорого, но он и без ваалки будет стоить нормально, а осквернением гораздо бОльший шанс его тупо испортить, чем получить нужный мод из списка.
    Поэтому наиболее безопасно ваалить уникальные вещи, просто потому, что на них постоянно одинаковые моды, а следовательно при неудаче проще купить/выбить аналогичный предмет.
    В продаже появился новый питомец, обезьяна!

    Сообщение
    Aelun
    20 дек. 2016 г., 14:01:35

    Цитировать это сообщение

    Aelun написал:
    Есть только одна вещь в игре, которую ваалить надо обязательно: ларцы картографа (на которых ролить нужно + к уровню сундука от 1 до 5).
    Причина проста – все выпавшие с такого сундука карты будут завааленными со всеми плюсами этого дела (можно 8 модов получить или высокий показатель редкости/количества и т.п.). Так же от осквернения Картографа нет негативных последствий, т.к. даже белые карты можно пробежать с целью пофармить кусочки Жертв, которые могут упасть (а могут и не упасть) с босса оскверненной карты.
    Так же ваалить нужно красные карты, как минимум для открытия их в атласе, т.е. 1 раз заваалил, убил босса – дальше можно не ваалить эту карту.
    Ваалить карты 15 тира с целью получить карту Храма Ваал (которая может быть получена только путем осквернения, а со следующего патча еще и из гадальных карт (сет в 16 штук, Вангую, что падать будет как снег в Сахаре).
    Тут надо помнить, что при оскверненнии карта может как подняться в тире, так и опуститься на тир ниже (карты т16 невозможно получить осквернением т15), либо на ней появятся свойства, которые ваш персонаж пройти не в состоянии.
    Все остальное – ваалить нет обязательной необходимости.
    Можно ваалить камни умений “Дисциплина”, “Спешка” и “Грация”, с целью получить их “Ваал” аналоги, но выхлоп слабый, т.к. их проще купить или выбить с кусков жертв.
    Можно ваалить:
    – амулеты с надеждой получить мод “доп проклятье”
    – пояса – “доп заряд выносливости”
    – колчаны – “доп стрелу”
    – доспех – “+1 к камням”
    – перчатки – “проклинает ……. при ударе”
    – самоцветы – для получения ваал-самоцветов
    это не весь список полезных модов, т.к. их полезность определяется конкретным билдом, поэтому довольно важно понимать где и какая вещь может быть полезна (это так же приводит к пониманию реальной стоимости предметов).
    вооот это я и хотел услышать, спасибо за развернутый ответ)

    Сообщение
    MrMedoed
    22 дек. 2016 г., 9:37:50



    Цитировать это сообщение

  5. andandrey01 Ответить

    Комната содержит Алтарь осквернения, который оскверняет предмет, существенно изменяя его непредсказуемым образом (схоже с эффектом Сферы ваалСфера ваалРазмер стопки: 10Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя егоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.). Тип результата зависит от класса предмета.
    Алтарь можно использовать только один раз за посещение храма.
    Обычное Жертвенное облачение:
    Изменяет цвета всех гнезд предмета на белый
    Change into a random shaper or elder rare
    Уничтожает предмет
    Улучшает до Кружево тени
    Прочие предметы:
    Изменяет цвета всех гнезд предмета на белый
    Change into a random shaper or elder rare
    Уничтожает предмет
    Добавляет 2 свойства осквернения
    It is most likely not possible to transform certain unique equipment items into their Vaal version. There are no upgraded uniques with two corrupted implicit modifiers.

    История изменений[править | править код]

    Версия
    Изменения
    3.3.0
    Добавлено в игру.

  6. oxylite_ Ответить


    Наименование
























    1
    +(35-60) брони при нахождении на одном месте

    31
    +(61-138) брони при нахождении на одном месте

    75
    +(139-322) брони при нахождении на одном месте

    1
    Добавляет от (3-4) до (7-8) урона от холода к чарам и атакам

    31
    Добавляет от (6-9) до (13-16) урона от холода к чарам и атакам

    81
    Добавляет от (12-16) до (24-28) урона от холода к чарам и атакам

    1
    Добавляет от (6-8) до (13-15) урона от холода к атакам луками

    31
    Добавляет от (14-18) до (27-32) урона от холода к атакам луками

    75
    Добавляет от (21-25) до (39-44) урона от холода к атакам луками

    1
    +(35-60) к глобальному уклонению во время передвижения

    31
    +(61-138) к глобальному уклонению во время передвижения

    75
    +(139-322) к глобальному уклонению во время передвижения

    1
    Добавляет (3-5) до (7-8) урона от огня к чарам и атакам

    31
    Добавляет (7-10) до (15-18) урона от огня к чарам и атакам

    82
    Добавляет (13-18) до (28-33) урона от огня к чарам и атакам

    1
    Добавляет от (8-10) до (15-18) урона от огня к атакам луками

    31
    Добавляет от (17-22) до (33-39) урона от огня к атакам луками

    75
    Добавляет от (21-28) до (42-49) урона от огня к атакам луками

    1
    Добавляет от 1 до (14-15) урона от молнии к чарам и атакам

    31
    Добавляет от (1-2) до (27-28) урона от молнии к чарам и атакам

    75
    Добавляет от (1-5) до (50-52) урона от молнии к чарам и атакам

    1
    Добавляет от (1-2) до (27-28) урона от молнии к атакам луками

    31
    Добавляет от (2-5) до (58-61) урона от молнии к атакам луками

    75
    Добавляет от (2-6) до (72-76) урона от молнии к атакам луками

    1
    (8-10)% увеличение области действия

    75
    Атаки луками выпускают дополнительную стрелу


    80
    Умения поражают целей по цепи: +1

    60
    +(20-25)% к множителю критического удара во время действия эффекта любого флакона

    60
    На врагов может быть наложено дополнительных проклятий: 1

    1
    (3-5)% дополнительное уменьшение получаемого физического урона при нахождении на одном месте

    1
    Умения выпускают дополнительный снаряд

    56
    Дарует умение Жгучая злоба 21 уровня

    1
    (8-10)% повышение скорости атаки



    1
    Не может быть ослеплён

    1
    (4-5)% шанс блока

    1
    Вы можете поймать осквернённую рыбу

    85
    На вас нельзя наложить кровотечение

    60
    Не может быть подожжён

    60
    Невозможно отравить

    1
    (10-20)% повышение скорости сотворения чар

    1
    20% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
    (30-40)% увеличение урона от атак по истекающим кровью врагам


    1
    (4-6)% шанс уворота от ударов атаками

    1
    (5-7)% шанс получить заряд выносливости при оглушении врага




    1
    (10-15)% шанс получить Укрепление при нанесении удара в ближнем бою



    1
    (9-11)% шанс получить заряд ярости при убийстве



    1
    (10-15)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве




    1
    (5-7)% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара





    1
    (10-15)% шанс получить Нечестивое могущество на 3 секунды при убийстве


    1
    (4-6)% шанс уворота от ударов чарами

    56
    Дарует умение Ясность ума 21 уровня

    50
    0.5% урона от холода похищается в виде здоровья



    56
    Дарует умение Проводимость 23 уровня

    30
    При нанесении удара проклинает врагов Отчаянием (10-12) уровня

    30
    При нанесении удара проклинает врагов Уязвимостью к стихиям (10-12) уровня

    30
    При нанесении удара проклинает врагов Слабостью (10-12) уровня

    30
    При нанесении удара проклинает врагов Путами времени (10-12) уровня

    30
    Проклинает врагов Беззащитностью (10-12) уровня при нанесении удара

    56
    Дарует умение Отчаяние 23 уровня

    56
    Дарует умение Решимость 23 уровня

    56
    Дарует умение Дисциплина 23 уровня

    60
    (6-10)% шанс уворота от ударов атаками во время передвижения

    60
    (6-10)% шанс уворота от ударов чарами во время передвижения

    1
    Дополнительный (8-10)% шанс блока с парным оружием в руках

    1
    Урон пробивает (8-10)% сопротивления стихиям


    50
    0.5% урона от огня похищается в виде здоровья



    1
    (5-10)% увеличение количества пойманной рыбы

    1
    (5-10)% повышение редкости пойманной рыбы

    56
    Дарует умение Горючесть 23 уровня

    56
    Дарует умение Обморожение 23 уровня

    1
    Дарует заряд ярости после расхода 200 маны

    1
    +1 к уровню размещённых камней




    1
    +(25-30)% к глобальному множителю критического удара


    56
    Дарует умение Грация 23 уровня

    56
    Дарует умение Спешка 21 уровня

    56
    Дарует умение Холодная ненависть 21 уровня

    1
    (15-20)% увеличение области действия





    1
    (25-30)% увеличение области действия




    60
    Атаки имеют +(0.5-0.8)% к шансу критического удара

    60
    (8-12)% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона

    40
    (30-40)% увеличение урона от горения

    1
    (8-10)% повышение скорости сотворения чар


    60
    (8-12)% повышение скорости сотворения чар во время действия эффекта любого флакона

    40
    (25-30)% усиление эффекта охлаждения

    1
    (35-40)% повышение шанса критического удара во время действия эффекта любого флакона

    1
    (40-50)% увеличение урона

    1
    (50-60)% увеличение постепенного урона

    1
    (12-15)% увеличение длительности эффекта умения

    1
    (8-10)% повышение максимума энергетического щита

    1
    (15-25)% увеличение глобального физического урона

    1
    (6-8)% повышение максимума здоровья

    1
    Регенерация (1.6-2)% здоровья в секунду

    60
    (8-12)% повышение скорости передвижения во время действия эффекта любого флакона

    40
    Снаряды наносят увеличенный на (20-25)% урон за каждый удар по цепи

    40
    Снаряды наносят увеличенный на (8-10)% урон за каждого пронзённого врага

    40
    (25-30)% усиление эффекта шока

    60
    Чары имеют +(0.5-0.8)% к шансу критического удара

    1
    +2 к уровню размещённых камней холода

    1
    +2 к уровню размещённых камней огня

    1
    +2 к уровню размещённых камней молнии

    50
    0.5% урона от молнии похищается в виде здоровья



    1
    Добавляет от (1-2) до (3-5) урона хаосом

    31
    Добавляет от (6-8) до (11-13) урона хаосом

    84
    Добавляет от (8-11) до (19-23) урона хаосом

    1
    Добавляет от (6-8) до (13-15) урона от холода




    31
    Добавляет от (14-18) до (27-32) урона от холода




    84
    Добавляет от (17-23) до (24-40) урона от холода




    1
    Добавляет от (8-11) до (17-20) урона от холода


    31
    Добавляет от (19-23) до (31-38) урона от холода


    84
    Добавляет от (22-28) до (39-47) урона от холода


    1
    Добавляет от (8-10) до (15-18) урона от огня




    31
    Добавляет от (17-22) до (33-39) урона от огня




    84
    Добавляет от (21-28) до (40-48) урона от огня




    1
    Добавляет от (10-15) до (20-23) урона от огня


    31
    Добавляет от (23-27) до (34-43) урона от огня


    84
    Добавляет от (27-34) до (45-53) урона от огня


    1
    Добавляет от (1-2) до (27-28) урона от молнии




    31
    Добавляет от (2-5) до (58-61) урона от молнии




    84
    Добавляет от (2-6) до (72-76) урона от молнии




    1
    Добавляет от (2-3) до (30-34) урона от молнии


    31
    Добавляет от (3-6) до (63-72) урона от молнии


    84
    Добавляет от (4-8) до (89-92) урона от молнии


    1
    Добавляет от 1 до 2 физического урона



    31
    Добавляет от (3-4) до (5-7) физического урона



    84
    Добавляет от (5-7) до (10-12) физического урона



    1
    Добавляет от 1 до (2-3) физического урона




    31
    Добавляет от (4-5) до (6-8) физического урона




    84
    Добавляет от (8-9) до (11-13) физического урона




    1
    +(4-5)% шанс блока

    1
    (3-5)% повышение скорости атаки


    1
    (5-7)% повышение скорости атаки







    70
    (5-7)% повышение скорости атаки




    1
    (12-15)% повышение скорости сотворения чар


    1
    (14-18)% повышение шанса критического удара







    1
    (10-15)% увеличение физического урона







    85
    (16-20)% увеличение физического урона







    1
    (50-60)% увеличение урона от чар

    1
    +(1-2) к дальности оружия

    40
    +(4-6) маны за каждого задетого атакой врага

    60
    +1 к максимуму зарядов выносливости

    60
    +1 к максимуму зарядов ярости

    60
    +1 к максимуму зарядов энергии

    60
    +1% к максимальному шансу блока

    80
    +1% к максимуму всех сопротивлений


    1
    (8-10)% повышение скорости передвижения


    1
    (20-25)% шанса блока применяется к чарам


    1
    Дарует (8-12)% от физического урона в виде дополнительного урона от холода

    1
    Дарует (8-12)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня

    1
    Дарует (8-12)% от физического урона в виде дополнительного урона от молнии

    60
    (6-8)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от холода

    60
    (6-8)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня

    60
    (6-8)% получаемого физического урона от ударов становится уроном от молнии

    60
    (6-8)% получаемого физического урона от ударов становится уроном хаосом

    1
    Стрельба в упор

    56
    Дарует умение Спасение от огня 23 уровня

    56
    Дарует умение Спасение от холода 23 уровня

    56
    Дарует умение Спасение от молнии 23 уровня

    56
    Дарует умение Спасение от стихий 21 уровня

    45
    (4-6)% уменьшение получаемого урона хаосом

    45
    (4-6)% уменьшение получаемого урона от холода

    20
    (4-6)% уменьшение получаемого урона от ударов по области

    20
    (4-6)% уменьшение получаемого урона снарядами

    45
    (4-6)% уменьшение получаемого урона от огня

    45
    (4-6)% уменьшение получаемого урона от молнии

    20
    Вы получаете сниженный на 50% дополнительный урон от критических ударов

    20
    Вы получаете сниженный на (20-30)% дополнительный урон от критических ударов

    60
    Регенерация 100 здоровья в секунду во время передвижения

    40
    Точные удары



    1
    Размещённые камни умений получают 90% множитель маны

    1
    Размещённые камни усилены Меткостью 10 уровня

    1
    Размещённые камни усилены Ослеплением 10 уровня

    1
    Размещённые камни усилены Магией крови 1 уровня

    1
    Размещённые камни усилены Ускорением снарядов 10 уровня

    1
    Размещённые камни усилены Укреплением 10 уровня



    1
    Размещённые камни усилены Здоровьем за удар 10 уровня

    1
    Размещённые камни усилены Боевым ражем 10 уровня




    1
    Размещённые камни усилены Меньшим расходом маны 10 уровня


    1
    (20-24)% увеличение урона от стихий от умений атак

    45
    Дарует умение Грозный гнев 21 уровня

    20
    +2 к уровню размещённых камней длительности





    20
    +2 к уровню размещённых камней области действия





    20
    +2 к уровню размещённых камней аур





    20
    +2 к уровню размещённых камней проклятий





    20
    +2 к уровню размещённых камней ловушек или мин





    20
    +2 к уровню размещённых камней боевых кличей





    20
    +2 к уровню размещённых камней снарядов





    1
    (4-6)% повышение максимума здоровья





    1
    (4-6)% повышение максимума энергетического щита





    60
    (20-30)% повышение редкости найденных предметов



    84
    (3-5)% увеличение количества найденных предметов



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Грозного гнева



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Жгучей злобы



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Холодной ненависти



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Решимости



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Дисциплины



    45
    (15-20)% усиление эффекта ауры Грации



    1
    (4-6)% повышение интеллекта
    (4-6)% повышение ловкости



    1
    (4-6)% повышение ловкости
    (4-6)% повышение силы



    1
    (4-6)% повышение силы
    (4-6)% повышение интеллекта



    1
    +(14-16)% к сопротивлению всем стихиям



    33
    На вас нельзя наложить эффект Оскверненной крови

    40
    Вы не можете получить эффект Скованности

    1
    (5-7)% усиление эффекта не наносящих урон состояний на врагах

    1
    (4-5)% увеличение области действия

    1
    (8-10)% повышение глобального шанса критического удара

    1
    (4-5)% увеличение урона

    40
    Вас нельзя изувечить

    1
    Приспешники имеют (4-5)% увеличение урона

    1
    1% уменьшение объёма удержанной маны

    60
    Иммунитет к молчанию

  7. Boriskrap Ответить


    В лиге Вмешательство Альва Валай отправит вас в различные комнаты Храма Ацоатль времен его постройки, чтобы вы смогли раскрыть его местонахождение, изменить ход строительства и получить награды, как только Альва найдет храм в настоящем.
    Вчера мы показали предмет с двумя собственными свойствами осквернения. Вам наверняка интересно, как же получить такие результаты на ваш предмет! Ответ спрятан среди множества секретов Храма Ацоатль.
    В Зале осквернения третьего уровня находится Алтарь осквернения, который позволит вам получить “супер-осквернение” на предмете. Как и сфера ваал, Алтарь может сделать предмет особо ценным или полностью его уничтожить.

    Если во время Вмешательства вы попадете в Зал осквернения, у вас появится возможность изменить тип этой комнаты или улучшить её в зависимости от того, какого архитектора вы решите убить. Как следует обдумайте ваше решение, поскольку все уровни Зала осквернения накладывают штраф на максимум ваших сопротивлений в получившемся храме. Если в итоге у вас появится Зал осквернения первого или второго уровня, то вы окажетесь под действием этого отрицательного эффекта, и в вашем храме не будет Алтаря осквернения, чтобы его компенсировать.
    Пока вы оцениваете риски, обратите внимание на возможные результаты изменения вашего предмета на Алтаре осквернения:
    Ваш предмет будет превращен в редкий предмет Древнего или Создателя со случайным количеством гнезд случайных цветов и связей.
    Все гнезда на вашем предмете станут белыми.
    На предмет будут добавлены два собственных свойства осквернения.
    Предмет будет уничтожен.
    У каждого результата одинаковый шанс на появление. Уже оскверненные предметы нельзя использовать на Алтаре.
    Во время ваших Вмешательств вы окажетесь во множестве различных комнат с похожим принципом действия: вы сможете получить награды только из полностью улучшенных комнат. По мере исследования секретов храма, вы сможете различать, какие комнаты нужно сразу же менять на другие, а какие нужно улучшать. На ваше решение об улучшении или изменении типа комнаты также может повлиять то, насколько рано или поздно вы попадете в эту комнату в рамках ваших 11 визитов в прошлое. Например, если в первый раз вы войдете в Зал осквернения только с 10й попытки, вы, скорее всего, смените эту комнату, поскольку уже не успеете полностью её улучшить до того, как откроете храм в настоящем.
    Однако, в храме есть комнаты, которые дают награды и на первом уровне, а при улучшении только увеличивают количество наград! В течение следующей недели мы покажем больше таких комнат!
    Сообщение Natalia_GGG
    23 мая 2018 г., 4:20:31
    Grinding Gear Games

    время которое дается в прошлом,будет ли учитывать долгую загрузку в локацию?
    Прошлое не является отдельной областью. Никакой загрузки нет.
    Но даже там вы будете иметь 10 секунд неуязвимости при входе и выходе.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    23 мая 2018 г., 5:24:54
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Так что без объяснений и уж тем более не интуитивном геймплее, понять кто такие архитекторы (а когда у тебя <10 сек на таймере ты явно не будешь рассматривать имена мобов)
    Имена и эффекты архитекторов будут показаны на карте перед входом. Интерфейс уже улучшили по сравнению с прошлыми превью. Вы сразу будете видеть куда бежать, и какой будет результат.
    Вам достаточно сделать одно вмешательство, чтобы понять, что нужно делать в следующих.
    "
    Ага, особенно если это не название типа мобов, которого почему-то небыло в бестиарии на самих мобах, а что-то вроде "Рыгающая многоножка справедливости".
    На карте указано, в какую комнату архитектор превратит текущую.
    На самих комнатах указано, какие награды они дают.
    Через несколько прохождений храма вы уже будете знать, какие комнаты вы хотите бегать.
    "
    в случае успешного корапта 100% все гнёзда будут белые или это только шанс получить их получить как с ваалками 1:144000?
    В новости указано, что у вариантов осквернения равный шанс. У белых гнёзд 25% шанс на появление при использовании алтаря.
    "
    это т.е. уничтожение окончательное или просто вещь станет уг, по типу превращения уника в желтяк?
    Полностью и моментально исчезает прямо из-под вашего курсора. Пуф!
    "
    будут ли эти свойства менять зачарки из лабы? или они будут добавляться?
    Зачарования из лабиринта - собственное свойство предмета. Осквернения всегда их заменяли и будут заменять.
    "
    зачем создавать контент который имеет потенциальный шанс скипа игроками?
    В новости указан пример, когда комната приносит больше вреда, чем пользы.
    "
    от чего будет зависеть не возможность пройти комнату с 1 раза?
    У всех 11 комнат равный шанс входа в них во Вмешательстве. Комната просто может вам не выпасть ни разу, а может попасться несколько раз за ваши 11 вмешательств. Опять же, в новости указано, что если вы уже на своём 11 вмешательстве и вы попали в Зал Осквернения 1 уровня, то нет смысла его улучшать.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    23 мая 2018 г., 7:16:57
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    но я все еще информации по наградам за Лигу
    Информация о наградах появится в начале следующей недели.

    Сообщение
    Natalia_GGG
    23 мая 2018 г., 7:43:12
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    У предметов с гнездами 50% шанс получить нечто полезное. А у бижутерии (кольцо без камня исключение) шанс всего 33%. Я все правильно понял?
    Для некоторой бижутерии улучшение до статуса “Создателя/Древнего” тоже будет считаться улучшением, даже если предмет будет осквернён в процессе.

    Можно будет получить +1 к уровню и +3 к качеству одновременно?
    В данной комнате нельзя осквернять камни умений.

    а это разрушит связи ? )
    Нет.

    Интересно, это можно не поптеть на высоких уровнях, и лучше пройти на низких ради фаст коррапта или на низких уровнях штраф получения плюшек?
    Вы не сможете злоупотреблять подобными вещами. 😉

    Это весьма плохая идея – полностью лишить игрока награды за потраченное время.
    Вы должны взвешивать риск и награду. В храме есть комнаты, которые гарантируют награду на всех уровнях, но награда эта не так хороша или уникальна.

    И это при том, что даже за 3 раза улучшенный Зал осквернения шанс получить награду низкий.
    За высокий риск вы получаете хорошие награды.

    Скорее всего придётся скипать все такие комнаты.
    У вас будет возможность это делать. Иногда так нужно будет делать, иногда вы будете хотеть попасть в эти комнаты.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    23 мая 2018 г., 8:26:46
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Если комната приносит вред – она является риском. Риск должен быть уравновешен наградой, но из написанного не только в этой цитате я делаю вывод, что проще будет это скипнуть, т.к. награда не будет стоить этого риска.
    Что я понял не так?
    Я не совсем понимаю, что вы планируете “скипнуть”? Весь храм?

    Чисто мое субъективное мнение. Возможно все это напоминает лигу бестиарий. Нужно “рискнуть”, 100500 карт пробежать, найти комнату и, возможно, в 0,0000….1% случае ты прокнешь хороший коррапт. Хз. Я понимаю, что везде рандом и т. д. Но, например, в бриче, был адекватный рандом – хочешь беги чаюлу, а хочешь продай бричстоун за норм хаосы. Более того, в самих бричах было приятно бегать, просто ради лута и оптыа. А здесь такая же ловля покемона (архитектора, комнаты, алтаря) с жутким рандомом, который может поймать только человек с квадратной 5-й точкой, типа Зиз, Импариен и т. д.
    ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОШИБАЮСЬ, И ЛИГА БУДЕТ ВЕСЕЛОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ АЛЯ БРИЧ!!!
    В каждой вашей карте гарантированно будет комната. После каждых 11 комнат будет храм.
    В разломах тоже был и есть элемент случайности. Вы никогда не знаете, какой разлом вы откроете. Но, как вы заметили, если вы пробежите достаточно разломов, вы пойдёте на Чаюлу.
    Если вас не интересует храм, вы просто можете чистить вмешательства, как большую группу дополнительных монстров на карте.

    Давайте кое-что уточним: сам факт возможности воспользоваться этим алтарём для коррапта – это и есть награда? Потому, что если да, то для меня эта комната первый кандидат на скип онли. Меня немножко достало, что в качестве награды выдают лотерейный билет, по которому ты далеко не факт, что что-то получишь.
    С чего вдруг я такое говорю? В той же лабе кроме энчант машины стоят ряд сундуков, которые с большой вероятностью дают что-то, что окупает сам офферинг, а частенько и в плюс позволяют выходить.
    Когда вы откроете храм, он будет областью высокого уровня, в которой падают карты и есть 11 комнат. Только 1 из этих комнат будет содержать Зал осквернений. Его наличие не отменит награды от остальных 10 комнат. Награда за разные комнаты не будет и не должна иметь одинаковой ценности.

    Можно здесь подробнее. Там стоят ограничея в виде “тиров” а-ля 0-10 эффект к хатреду только начиная с 68 ур зоны, 11-20 начиная с 74 зоны и так далее? Или же какой-то штраф?
    Мы ещё не объявляли этого, и, возможно, система будет слегка изменена, но игроки не будут возвращаться в сюжетные области, чтобы сделать себе комнаты в храме, а потом октрывать храм на высоком уровне.

    т.е. если я встретил альву на карте и мне не понравилась комната\весь набор комнат (игрок бежит с 0 храм), то проигнорировав альву на этой карте и зайдя на следующую карту, я не увижу другой набор комнат и другую рандомную комната для старта храма с 0 ?
    Нет. Если вам предлагают войти в команату на одной карте, то пока вы в неё не войдёте, вы не сможете войти в другую комнату. Т.е. даже если вы пропустили Альву на карте, вы ничего не теряете в плане прогресса по храму. Чтобы получить новый храм с новыми комнатами, вам нужно открыть текущий храм.
    Если у вас есть желание полностью заменить храм, не делая никакие комнаты, вам достаточно встретить Альву 11 раз и нажать “Начать вмешательство”, а потом “Войти в храм”. Опять же, если вы делаете это на высоком уровне, то нет никакой причины не убивать монстров в этих вмешательствах.

    В общем награда хреновая.
    в след. раз буду её скипать даже если она прокнет в 1-ом же вмешательстве.
    И у вас будет такая возможность. Вы будете видеть на что можно заменить комнату, и, я уверен, многие будут менять её не задумываясь на комнату с валютой, если такая возможность представится.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    24 мая 2018 г., 1:27:16
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Я правильно понял, что РФ не играбельный в это лиге? Просто как раз собирался в новую лигу этим билдом.
    Мои знакомые “РФ-еры”, говорят, что это не проблема.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    24 мая 2018 г., 2:21:04
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Скорее всего из-за некоторых ограничений в том, что вы можете сказать, уважаемый уверенный в том, что все новые уники выходят с 3d артом. Да, я этого не забыл и не забуду.
    Насколько мне известно, все предметы бестиария должны иметь 3Д внешний вид.
    Да и в последние несколько недель мы опубликовали много предметов как новых, так и старых с 3Д моделями из 3.3.

    Такие комнаты будут пропускаться. Стоило ли делать такие комнаты?
    Я всё ещё не понимаю, что конкретно вы планируете пропускать.
    И да, мне лично кажется интересным, что в зависимости от ваших решений храм будет иметь как положительные свойства, так и отрицательные.

    Типа я должен затратить некоторое количество усилий, чтобы проапать эту комнату и в результате я ничего с этого не получу, кроме ваншота от рандомного усиленного моба в этой комнате? Или, как вариант, я в пустую потрачу свою возможность улучшить что-то другое, что явно дало бы мне больше профита или, на худой конец, удовольствия от процесса.
    В этом прелесть лиги. Вам нужно принять решение о том, на что потратить своё вмешательство. Не всегда вы будете выбирать между двумя положительными эффектами. Иногда нужно будет выбрать наименее отрицательный.

    При том, что я более чем уверен, по итогу прошедших двух лиг, что именно эти комнаты будут роллиться чаще к началу цепочки вторжений.
    Пока нет причин полагать, что шанс будет организован так. Случай уже играет важную роль как при создании храма, так и при создании наград в комнатах.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    24 мая 2018 г., 5:11:02
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Все, не дающие ничего.
    Мой вопрос был не в том, какие комнаты вы будете пропускать, а в том, как вы будете это делать, и в чём заключается “пропуск”.
    Лига может показаться сложной на первый взгляд, но механика становится сразу понятно во время игрового процесса. Поэтому я и пытаюсь пояснить, что конкретно происходит.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    24 мая 2018 г., 6:27:07
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Я имел ввиду поднятия её уровня.
    Вы можете не поднять её уровень 2 способами:
    Убить 0 архитекторов.
    Убить архитектора, чтобы изменить комнату.
    И чисто технически, я бы не считал второй вариант пропуском. Вы будете делать осознанный выбор. Иногда он будет простым, иногда его будет сделать сложнее. Именно про такой вариант я говорил в начале темы.
    Возможно вы планируете вообще не входить в эти комнаты и ничего с ними не делать, поэтому я и задаю вопрос.
    Мы продолжим делиться информацией о лиге перед запуском. И я постараюсь ответить на вопросы по механике настолько, насколько это возможно.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    24 мая 2018 г., 7:14:09
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

  8. JeWell Ответить


    В лиге Вмешательство Альва Валай отправит вас в различные комнаты Храма Ацоатль времен его постройки, чтобы вы смогли раскрыть его местонахождение, изменить ход строительства и получить награды, как только Альва найдет храм в настоящем.
    Вчера мы показали предмет с двумя собственными свойствами осквернения. Вам наверняка интересно, как же получить такие результаты на ваш предмет! Ответ спрятан среди множества секретов Храма Ацоатль.
    В Зале осквернения третьего уровня находится Алтарь осквернения, который позволит вам получить “супер-осквернение” на предмете. Как и сфера ваал, Алтарь может сделать предмет особо ценным или полностью его уничтожить.

    Если во время Вмешательства вы попадете в Зал осквернения, у вас появится возможность изменить тип этой комнаты или улучшить её в зависимости от того, какого архитектора вы решите убить. Как следует обдумайте ваше решение, поскольку все уровни Зала осквернения накладывают штраф на максимум ваших сопротивлений в получившемся храме. Если в итоге у вас появится Зал осквернения первого или второго уровня, то вы окажетесь под действием этого отрицательного эффекта, и в вашем храме не будет Алтаря осквернения, чтобы его компенсировать.
    Пока вы оцениваете риски, обратите внимание на возможные результаты изменения вашего предмета на Алтаре осквернения:
    Ваш предмет будет превращен в редкий предмет Древнего или Создателя со случайным количеством гнезд случайных цветов и связей.
    Все гнезда на вашем предмете станут белыми.
    На предмет будут добавлены два собственных свойства осквернения.
    Предмет будет уничтожен.
    У каждого результата одинаковый шанс на появление. Уже оскверненные предметы нельзя использовать на Алтаре.
    Во время ваших Вмешательств вы окажетесь во множестве различных комнат с похожим принципом действия: вы сможете получить награды только из полностью улучшенных комнат. По мере исследования секретов храма, вы сможете различать, какие комнаты нужно сразу же менять на другие, а какие нужно улучшать. На ваше решение об улучшении или изменении типа комнаты также может повлиять то, насколько рано или поздно вы попадете в эту комнату в рамках ваших 11 визитов в прошлое. Например, если в первый раз вы войдете в Зал осквернения только с 10й попытки, вы, скорее всего, смените эту комнату, поскольку уже не успеете полностью её улучшить до того, как откроете храм в настоящем.
    Однако, в храме есть комнаты, которые дают награды и на первом уровне, а при улучшении только увеличивают количество наград! В течение следующей недели мы покажем больше таких комнат!
    Сообщение Natalia_GGG
    23 мая 2018 г., 4:20:31
    Grinding Gear Games
    Готовимся запарывать шестилинки Kappa

    Сообщение
    Perfoman
    23 мая 2018 г., 4:25:52

    Цитировать это сообщение
    Если может давать +1 к гемам и +2 к АоЕ гемам (итого +3), то можно Skin of the Loyal потаскать туда.
    Но думаю рандом будет суровый.
    Последняя редакция: spherelord. Время: 23 мая 2018 г., 4:35:18

    Сообщение
    spherelord
    23 мая 2018 г., 4:34:42






    Цитировать это сообщение

    Но думаю рандом будет суровый.
    Мда, рандом щас будет китайский :kappa:

    Сообщение
    DeMoH_KTyJIXy
    23 мая 2018 г., 4:51:41








    Цитировать это сообщение
    Хардкорный крафт из любой ммо

    Сообщение
    Caputcha
    23 мая 2018 г., 4:52:51






    Цитировать это сообщение
    Любопытно узнать какие именно свойства осквернения можно получить)

    Сообщение
    Pomidonatr
    23 мая 2018 г., 5:08:24






    Цитировать это сообщение
    время которое дается в прошлом,будет ли учитывать долгую загрузку в локацию?иногда приходится стоять по 0.5 – 1 минуте как только вошел чтобы локация загрузилась.
    То есть отсчет не как только вошел а как только начал действовать?
    Последняя редакция: Ususfructus. Время: 23 мая 2018 г., 5:22:40

    Сообщение
    Ususfructus
    23 мая 2018 г., 5:22:10
    Цитировать это сообщение

    время которое дается в прошлом,будет ли учитывать долгую загрузку в локацию?
    Прошлое не является отдельной областью. Никакой загрузки нет.
    Но даже там вы будете иметь 10 секунд неуязвимости при входе и выходе.

    Сообщение
    Alexander_GGG
    23 мая 2018 г., 5:24:54
    Grinding Gear Games
    Цитировать это сообщение

    Ususfructus написал:
    время которое дается в прошлом,будет ли учитывать долгую загрузку в локацию?иногда приходится стоять по 0.5 – 1 минуте как только вошел чтобы локация загрузилась.
    То есть отсчет не как только вошел а как только начал действовать?
    Если долго стоите уже загруженным в локацию(не на загрузочном экране),а чтобы “все подгрузилось”,то советую попробовать поиграть с –noasync командой в параметрах запуска.Оно отключит механику,которая подгружает все во время игры,то есть не на загрузочном экране,которая сейчас по умолчанию работает в клиенте.А будет все подгружать на загрузочном экране и при завершении загрузки вы сразу же сможете без лагов ринуться в бой.Но длительность загрузочного экрана будет дольше,но какая вам разница стоять 5-10секунд после загрузочного экрана или этот загрузочный экран будет на это же время дольше обычного.
    Я много проиграл и с командой и без,и скажу так,что у них свои плюсы и минусы,которые скорее всего характеризуются конкретной конфигурацией вашего ПК.
    Просто для тех кто может не знает о такой команде.
    Мне кажется ГГГ стоит пересмотреть модель подачи информации об обновлениях.Кормить по 0.01 обновления контента каждые 2дня это раздражает.А про описание изменений за день/два до выпуска вообще иногда заставляют изумиться- “а почему не за 2 часа до запуска?!”.
    Но это чисто мое мнение и я ни в коем случае не говорю за всех.

    Сообщение
    harryhermy
    23 мая 2018 г., 6:00:33


    Цитировать это сообщение
    реально круто
    можно получить очень сильные шмотки,но и потерять тоже)

    Сообщение
    safarovsaib
    23 мая 2018 г., 6:12:21
    Цитировать это сообщение

  9. denkr Ответить

    Как розобратса на что прокнуло осквернение в перчатках (*или в любой другой шмотке*) ???
    На вики написано что может прокнуть много разных вариантов или просто добавить надпись ОСКВЕРНЕНО на предмет.
    Снаряжение
    Ничего, кроме появления статуса “осквернено”.
    Одно или несколько гнезд становятся белыми.
    Перековывает предмет в редкий, с новыми гнездами и связями и 6 новыми свойствами. При этом существует шанс 1 к 144, что предмет будет иметь максимальное количество гнезд и связей. [1]
    Изменяет (добавляет, если не было) собственное свойство на свойство ваал.
    Как узнать что мне прокнуло ??=)
    Last bumped on 16 окт. 2016 г., 1:25:32

    Сообщение
    ZoomByMonkey
    15 окт. 2016 г., 12:46:50




    Цитировать это сообщение

    Как узнать что мне прокнуло ??=)
    Заюзать и посмотреть, что прокнуло.
    Если вопрос в том, как узнать, что ПРОКНЕТ, это уже давно есть на вики
    pathofexile.gamepedia.com/Corrupted список всех проков
    Последняя редакция: MrRedlook. Время: 15 окт. 2016 г., 13:38:59

    Сообщение
    MrRedlook
    15 окт. 2016 г., 13:38:20
    Цитировать это сообщение

    MrRedlook написал:

    Как узнать что мне прокнуло ??=)
    Заюзать и посмотреть, что прокнуло.
    Если вопрос в том, как узнать, что ПРОКНЕТ, это уже давно есть на вики
    pathofexile.gamepedia.com/Corrupted список всех проков
    Меня интересует то что далось мне на предмет после осквернения , так как кроме приписка ОСКВЕРНЕНО больше нечо не поменялось + на всех других персонажах тоже смотю в описании предмета кроме приписка ОСКВЕРНЕНО нечо не меняетса. В перчатках допустим проклятия разные появляетса при атаке но кроме приписки ОСКВЕРНЕНО визуально описание предмета не меняетса. Как понять допустим какое проклятие мне попалось ??????

    Сообщение
    ZoomByMonkey
    15 окт. 2016 г., 14:07:56




    Цитировать это сообщение
    Один из вариантов осквернения – осквернение без изменений.
    Если изменений нет – вот и ответ.
    Последняя редакция: MrRedlook. Время: 15 окт. 2016 г., 15:12:36

    Сообщение
    MrRedlook
    15 окт. 2016 г., 15:11:54
    Цитировать это сообщение
    На твоем персонаже на перчатках появилось белое гнездо.
    еше может произойти вот это.
    Если с осквернением появится новое свойство, то оно появится над чертой или заменит уже существующее свойство.

    Сообщение
    IGAPPAI
    15 окт. 2016 г., 18:41:28

    Цитировать это сообщение

    IGAPPAI написал:
    На твоем персонаже на перчатках появилось белое гнездо.
    еше может произойти вот это.
    Если с осквернением появится новое свойство, то оно появится над чертой или заменит уже существующее свойство.
    Спасибо огромное=)

    Сообщение
    ZoomByMonkey
    16 окт. 2016 г., 1:25:32




    Цитировать это сообщение

  10. maksi7774 Ответить

    В обновлении 3.0.2 мы исправили ошибку, из-за которой Осквернение создавало труп любого монстра, который присутствовал в текущей области, включая монстров, которые были у вас в виде призраков, при этом умение все равно не могло создавать монстров, которые не могли появляться в этой области (например, монстры, которые не встречаются на картах). Эта ошибка путала игроков, поскольку для некоторых монстров в игре используется одно и то же имя в обычной их версии и версии на картах, но технически это два разных типа монстров.
    Мы исправили ошибку, потому что игроки не могли понять, почему Осквернение могло создать монстра, если у них был этот же монстр в виде призрака, а других не могло (в зависимости от области). У нас не было предопределенного списка монстров для умения, оно просто так работало. После 3.0.0 мы получили множество жалоб на Осквернение, поскольку в 3.0.0 появилось много монстров с одинаковым именем для их разных версий (хотя технически это два разных типа монстров).
    Исправление этой ошибки во вчерашнем обновлении 3.0.2 привело к тому, что Осквернение теперь работает так, как и должно было изначально, т.е. умение должно призывать монстров из той области, в которой вы находитесь.
    Из отзывов сообщества нам стало понятно, что игроки считают предыдущее поведение умения очень важным, поэтому мы изменим поведение умения на: “Герой оскверняет землю, создавая трупы и нанося урон хаосом всем врагам в области действия умения. Умение создает трупы из монстров текущей области и любых призраков, которые существовали в этой области.”
    Изменение будет установлено в начале следующей недели. Спасибо за ваши отзывы.
    Lead Developer. Follow us on: Twitter | YouTube | Facebook | Contact Support if you need help!

    Last bumped on 20 окт. 2017 г., 19:18:26

    Сообщение
    Chris
    13 окт. 2017 г., 5:20:57
    Grinding Gear Games


    Сообщение
    mi1688b
    13 окт. 2017 г., 6:34:03
    Цитировать это сообщение
    Спасибо за то, что вы одумались и решили не уничтожать всех спектр некров.

    Сообщение
    ScarletAgony
    13 окт. 2017 г., 9:23:57


    Цитировать это сообщение
    в пое ничего не должно быть просто, очень надеюсь спектров серьёзно понерфят, иметь енд-геймовых убивашек в любом месте одного и тогоже лвла это не нормально
    ssf

    Сообщение
    aaimwhite
    13 окт. 2017 г., 10:48:28
























    Цитировать это сообщение
    Спасибо!

    Сообщение
    Besovskii
    13 окт. 2017 г., 11:22:15












    Цитировать это сообщение

    aaimwhite написал:
    в пое ничего не должно быть просто, очень надеюсь спектров серьёзно понерфят, иметь енд-геймовых убивашек в любом месте одного и тогоже лвла это не нормально
    Достаточно понерфить китав, потому как остальные призраки ложаться на создателе только в путь, ну и еще можно сделать что бы призраки после смерти хозяина не атаковали а просто исчезали до возраждения, будет смысл вкладываться в выживаемость а не только в урон призраков

    Сообщение
    Ammetrine
    13 окт. 2017 г., 12:36:35

    Цитировать это сообщение
    А скорчинг рей парней понерфить не надо?
    ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ

    Сообщение
    SHONYA3
    13 окт. 2017 г., 12:51:52
    На испытательном сроке
    Цитировать это сообщение

    в пое ничего не должно быть просто
    Даже интересно, что сейчас в пое такого не простого, для скоринг рея например?)

    Ammetrine написал:
    ну и еще можно сделать что бы призраки после смерти хозяина не атаковали а просто исчезали до возраждения, будет смысл вкладываться в выживаемость а не только в урон призраков
    Эмм, я конечно не в курсе современных тенденций и всё такое, но неужто теперь убийство шейпера с рипом за 10 минут считается имбой?

    Сообщение
    ArtWolfi
    13 окт. 2017 г., 13:27:00
    Цитировать это сообщение
    То есть берсы с миллионами дпс и всякие рферы и скорчеры это теперь норма?

    Сообщение
    Nanobeton
    13 окт. 2017 г., 13:29:49



    Цитировать это сообщение
    если крис напишет, что сейчас спектры имеют урон ровно такой какой и был задуман, то у меня не будет вопросов.
    на счет берсов и “скорчинг реев” можно спросить тоже самое, у тех же самых людей.

    ArtWolfi написал:
    Даже интересно, что сейчас в пое такого не простого, для скоринг рея например?)
    на этой лиге пробовал играть им, много где это то ещё позорище, вероятно на софте это нормально умирать, но не все играют на софте, игра без лича особенно без инстант лича это другая игра и любой ускоренный пак с кучей резистов и иммуном к проклятьям тебя с удовольствием попросит принять позу для принудительного соития.
    ssf

    Сообщение
    aaimwhite
    13 окт. 2017 г., 13:50:19
























    Цитировать это сообщение

  11. anait Ответить

    НазваниеОтражениеId уменияUniqueMirageWarriorsИзображениеВремя применения0 сек.Треб. уровень1Скорость атаки100%Эффективность добавленного урона100%Множитель урона100%Когда вы атакуете со Спасителем в руках и наносите критический удар, это умение может призвать Призрачного воина. Призванные Призрачные воины будут сражаться на вашей стороне, используя то умение, которым вы нанесли критический удар и которое их вызвало. По достижении максимального количества Призрачные воины не будут повторно призваны при использовании тех же умений.Базовая длительность: 10 секунд
    Максимум 2 Призрачных воинов
    Используемые Призрачными воинами умения наносят на -50% меньше урона
    Эти чары срабатывают, если экипированы
    Вы не можете сотворить эти чары самостоятельно
    Отражение – это умение, даруемое уникальным предметом СпасительСпаситель
    Меч всадникаОдноручный меч
    Качество: +20%
    Физический урон: (110.4-127.5)–(220.8-243.1)
    Шанс критического удара: (5.40%-5.60%)
    Атак в секунду: (1.30-1.34)
    Дальность оружия: 11Требуется Уровень 62, 122 Сила, 104 Ловк40% повышение глобальной меткостиВызывает срабатывание Отражения 20 уровня, если экипирован
    (40-50)% увеличение физического урона
    Добавляет от (16-22) до (40-45) физического урона
    (8-12)% повышение скорости атаки
    (8-12)% повышение шанса критического удараНа зеркальном краю бесконечности,
    Один человек навсегда погружается во тьму,
    Один человек возвышается к свету.
    Но кто из них я?.
    When you attack with The Saviour and deal a critical strike, this skill can summon a Mirage Warrior. Summoned Mirage Warriors will fight for you using whichever of your attack skills you dealt the critical strike with that caused them to be summoned. Mirage Warriors will not be resummoned using the same skill if you already have the maximum number of them.
    Duration is 10.00 seconds
    You cannot Cast this Spell directly
    Skills used by Mirage Warrior deal 50% less Damage
    This Spell is Triggered when Equipped
    Maximum 2 Mirage Warriors
    When you deal a Critical Strike with The Saviour, Summon a Mirage Warrior which uses that Attack Skill
    Dual wielding The Saviour does not increase the maximum number of Mirage Warriors and will instead grant you one from each sword.
    The duration of Mirage Warriors can be modified by support gems socketed in The Saviour as well as other skill effect duration modifiers from passives or items. As such, support gems that affect Reflection are:
    ПродлениеПродлениеПоддержка, Длится
    Изображение: D
    Множитель маны: 140%Требуется Уровень 31Усиливает любое умение с временем действия.За 1% Качества:
    Усиленные умения имеют 0.5% увеличение длительности эффектов уменийУсиленные умения имеют (45-64)% увеличение длительности эффектов уменийЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    СокращениеСокращениеПоддержка, Длится
    Изображение: d
    Множитель маны: 120%Требуется Уровень 31Усиливает любое умение с временем действия.За 1% Качества:
    Усиленные умения имеют 0.5% уменьшение длительности эффектов уменийДлительность эффекта умения усиленных умений на (40-49)% меньше
    Усиленные умения наносят на (10-19)% больше уронаЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    Стремительный недугСтремительный недугПоддержка, Длится
    Изображение: r
    Множитель маны: 125%Требуется Уровень 31Усиливает любое умение с временем действия или умение, накладывающее состояния ударами.За 1% Качества:
    Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% постепенный уронУсиленные умения наносят на (25-44)% больше постепенного урона
    15% уменьшение длительности усиленных умений и накладываемых ими состояний, наносящих уронЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    ЭффективностьЭффективностьПоддержка, Длится
    Изображение: a
    Множитель маны: 130%Требуется Уровень 31Усиливает любое умение с временем действия, или наносящее урон.За 1% Качества:
    Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% постепенный уронУсиленные умения наносят на (10-20)% больше урона от чар
    Усиленные умения наносят на (15-24)% больше постепенного урона
    Усиленные умения имеют (10-16)% увеличение длительности эффектов уменийЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    Mirage Warriors use your skill, just like totems, traps, mines, doubles, or mirage archers do. Because that skill is yours, not their own, anything looking for stats of the skill will get your skill’s stats. They are not using all your equipment.[1] As such they are affected by Flasks like Львиный рёвЛьвиный рёв
    Гранитный флаконДлится 4.00 сек.
    Расходует 30 из 60 зарядов при использовании
    +3000 к бронеТребуется Уровень 27Добавляет отбрасывание к атакам ближнего боя во время действия эффекта флакона
    Отбрасывает врагов в области при использовании флакона
    75% шанс испугать врагов при использовании
    На (20-25)% больше физического урона в ближнем бою во время эффектаКапля жажды и ложка опасности
    на три полных чашки мощи.Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. or auras. This also means a Mirage Warrior will update its stats dynamically, for example if the player uses a flask while a Mirage Warrior is active, it will gain the flasks benefits even if it wasn’t active at the time of summoning.

    История изменений[править | править код]

    Версия
    Изменения
    3.9.0
    Добавлено в игру.

    Ссылки[править | править код]

  12. ruvk Ответить

    Смерть и перерождение quest icon.png Смерть и перерождение

    Монстры[править | править код]

    Аварий, Собранный
    Служитель Пира
    Еретичный смотритель
    Еретичный стражник
    Багровый ученый
    Осколок стекла
    Искорёженный юстициар

    Предметы, выпадающие в этой области

    ПредметПерерождениеПерерождение27Меч ЧаранаОн разбил её улыбку.
    Рассыпал осколки словно пепел.
    За то, что она всего лишь рассмеялась.1Посох ЧистотыПосох Чистоты”Не беспокойтесь о язычниках, ибо они лишены души.
    Живые вместилища гнева, проклятые божественным замыслом.”
    – Верховный жрец Аварий1

    История изменений[править | править код]

    Версия
    Изменения
    3.0.0
    Добавлено в игру.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *