Как снять рулевое колесо на рав4 2010?

16 ответов на вопрос “Как снять рулевое колесо на рав4 2010?”

  1. Barabanus Ответить

    Для выполнения работ вам понадобится: вороток с торцевой головкой на девятнадцать, удлинитель, а также отвертка.
    1. Выровняйте передние колеса.
    2. С помощью отвертки для винтов “torx” T30 ослабьте 2 винта так, чтобы канавка по окружности винта вошла в корпус с резьбой. (см. рис. ниже)

    3. Вытяните накладку рулевого колеса из рулевого колеса и возьмите ее одной рукой, с помощью отвертки отсоедините 2 разъема подушки безопасности и отсоедините разъем звукового сигнала и снимите накладку рулевого колеса. (см. рис. ниже)

    4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов переключателя круиз-контроля. Фиксатор расположен в верней части руля, как указано на рисунке
    5. Выверните два винта держащих переключатель круиз-контроля. (см. рис. ниже)

    6. Легким движением ))) снимите рычаг круиз-контроля.
    7. Отверните гайку (не до конца) и нанесите сборочные метки на рулевое колесо и рулевую колонку. (см. рис. ниже)

    8. С помощью двух рук, растущих откуда надо, сбейте рулевое колесо.
    9. Окончательно открутите гайку.
    10. Установка (монтаж) рулевого колеса происходит в обратном порядке.

  2. #I{Y$@ChI{@# #YI{Y$@ Ответить


























  3. А СбоКу БанТик Ответить


    Всегда, когда Вы начинаете работать вблизи подушек безопасности, обязательно их отключайте во избежание серьезной травмы.Снятие.Сначала выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Необходимо подождать несколько минут , прежде чем приступить в выполнению данной работы. Затем поверните руль так, чтобы колеса стояли прямо вперед. Снимите крышку с обеих сторон рулевого колеса, если машина у Вас 1996 или1997 года. На всех моделях ослабьте винты Torx, которые крепят блок надувной подушки безопасности к рулевому колесу. Аккуратно снимите блок надувной подушки безопасности с рулевого колеса, затем необходимо освободить разъем и отсоединить электрический разъем блока.
    Блок надувной подушки необходимо поместить в безопасное изолированное место. Отсоедините электрические разъемы звукового сигнала и выключателя круиз- контроля, если он установлен в Вашей модели. Отвинтите стопорную гайку рулевого колеса , отметьте положение рулевого вала по отношению к ступице, чтобы легко потом выровнять рулевое колесо и облегчить его установку. С помощью съемника отсоедините рулевое колесо от вала.
    Учтите, что нельзя стучать молотком по валу для ослабления колеса. Когда рулевое колесо снято, то нельзя давать рулевому валу поворачиваться. При необходимости снимите спиральную пружину , отсоедините электрический разъем, отвинтите 4 винта или три пружины ( зависит от модели), и отсоедините их от комбинированного переключателя.

    Установка.

    Отрегулируйте спиральную пружину, предварительно убедившись , что передние колеса стоят прямо- вперед. Крышку корпуса спиральной пружины поверните против часовой стрелки, пока она остановится. Затем поверните крышку корпуса спиральной пружины по часовой стрелке на 2 – 1/2оборота и совместите две метки. Для установки колеса совместите метку на ступице рулевого колеса с меткой на вале и установите колесо на вал. Установите гайку и затяните ее с моментом затяжки. Присоедините электрические разъемы звукового сигнала и выключателя круиз- контроля.
    Соедините электрический разъем блока надувной полдушки безопасности и закройте стопорное устройство. Далее необходимо убедиться , что электрический разъем блока надувной подушки безопасности помещен правильно и что провода не мешают . После этого установите блок надувной подушки безопасности и затяните винты с моментом затяжки. Присоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.

  4. Hellcaster Ответить

    Цитата: (awiator @ 17.3.2015, 21:53) Вроде простая операция, че там, снять рулик а вот не выходит!! болты откручиваются пока прокручиваться не начнут и все дальше никуда не выходят. Я даж пытался тонкими губцами хватануть -никак. ЧТО ИХ ДЕРЖИТ??
    Необходимость возникла подразобрать этот узел потому как че то там на сухую трется при повороте руля и характерные стоны доносяться. Именно стоны, не скрип. Думаю брызнуть литола туда, шоб затихло.

    Когда полностью выкрутил боковые винты, нажми с силой на пластик вокруг них, пластик прожмется, болты от некуда деваться заскочат в постельки внутри пластика и все…
    Хотя для снятия руля это никак не мешает…Даже с просто открученными винтиками руль снимается в легкую…

  5. Nejora Ответить

    Если вы собираетесь возиться с подушками безопасности, как снять рулевое колесо на Toyota RAV4 2010, вам обязательно нужно будет узнать. Без этой довольно несложной манипуляции добраться до них в данной модели (да и не только здесь) становится практически невозможно. А обратить на них внимание может возникнуть необходимость не только после срабатывания системы безопасности в случае ДТП или удара.
    Кроме того, демонтаж руля может понадобиться и в тех неприятных случаях, когда появляется характерное постукивание в самой рулевой колонке. Обычно он вызван повреждением рейки в ней; в ряде случаев – разбитыми крестовинами. С
    разу мчаться на станцию техобслуживания авто не стоит, нужно хотя бы убедиться в верности выявленной причины. Для этого достаточно подергать рулевой вал, взявшись за него там, где заканчивается кожух, закрывающий крестовины. Ощутив, что он подается, можете быть уверены, что обстоятельства, вызвавшие стук, установлены абсолютно точно. Во всех перечисленных ситуациях обращение в сервис не обязательно, если вы привыкли работать инструментарием и головой. Ликвидировать затруднения можно и своими силами.
    Как снять рулевое колесо на Toyota RAV4 2010, без сомнения, рассказано в инструкции (правда, первой строчкой обычно идет рекомендация обратиться в сервис). Но, во-первых, не у всех она русифицирована, а отдельными личностями может быть и утеряна, или утрачена еще прежним хозяином, если вы купили машинку б/у. В таком случае всем очень поможет наше руководство по проведению данного ремонта своими руками.
    Демонтаж До проделывания любых манипуляций следует обязательно отключить аккумуляторную батарею на автомобиле, если не желаете, чтобы сработал AirBag. Его выстрел, кстати, не только повлечет за собой незапланированные расходы, но может также серьезно травмировать самого ремонтника. Второе, что потребуется обязательно сделать перед разборкой – максимально точно выровнять колеса автомобиля. Любое отклонение от прямолинейного направления грозит обрывом проводов, ведущих на «улитку» все той же подушки безопасности, при случайном, незапланированном повороте баранки.
    С обеих сторон от руля снимается крышка;
    Винты Torx, которыми фиксируется блок «AirBag» на рулевой системе, ослабляются;
    Блок освобождается с места, на котором расположен, и отводится в сторону;
    Освобождается ведущий к нему разъем; с него отсоединяются клеммы. Блок убирается куда-нибудь на безопасное место, где исключено случайное его повреждение, к примеру, в угол гаража, на стол или подставку.

    Если на вашей версии Toyota RAV4 стоит круиз-контроль, его выключатель отсоединяется одновременно с разъемами, подпитывающими клаксон. Если с клеммами звукового сигнала особых вопросов обычно не возникает, то с контроллером придется повозиться. А именно: во-первых, снять накладку с баранки вашего автомобиля.
    Во-вторых, отсоединить прячущийся под ней жгут проводов (для этого нажимается соответствующий пластиковый фиксатор). В-третьих, выкрутить 2 болта, на которых держится круизный переключатель – и лишь после можно снимать сам рычаг контроллера.
    Гайка с колеса немного ослабляется. Любым образом (чаще всего – обычным водорастворимым маркером) отмечается текущее положение рулевого колеса в отношении к ступице – это заметно облегчит возврат на место и его регулировку;
    Гайка-стопор с руля скручивается окончательно;
    Съемником само колесо отсоединяется от рулевого вала. Если идет с трудом, проявите терпение и нежную настойчивость и аккуратность: стучать чем угодно по валу нельзя;
    Сборка, после проведения запланированных мероприятий, идет обратным порядком.

    Меры предосторожности Особое внимание нужно уделить предотвращению поворотов вала после демонтажа рулевого колеса. Обоснования этого мы привели выше. Механическая фиксация путем приматывания проволоки или прочих кустарных приемов надежных результатов дать не может. Профессионалы блокируют вал следующим образом:
    Снимают пружину-спираль;
    Отсоединяют электроразъем, ведущий на вал;
    Скручивают 4 фиксирующих винта (в некоторых вариациях модели их заменяют 3 пружины; снимать их нужно предельно осторожно);
    Комбинированный переключатель полностью отсоединяется;
    После этого вал точно застывает в неподвижности.
    Несколько советов от опытных владельцев Toyota: Если вы интересовались, как снять рулевое колесо на Toyota RAV4 2010, из-за стуков в колонке, не стоит следовать советам автомехаников сменить рейку. Такое лечение помогает, но не слишком надолго. Машина еще не старая, износиться в ней сама рейка просто не успела. Проблема – в заводской втулке.
    В большинстве случаев достаточно ее заменить, и стуки не побеспокоят вас еще долго. А текущий ремонт обойдется вам в сущие копейки.

  6. alximik Ответить

    Съездил я прошлым летом на СТО, где сделали мне геометрию колес. До безумия рад, что было наконец-то покончено с шумной ездой по асфальту и прекратится износ моей правой покрышки, как я думаю. Одно «но», на прямой руль стал смотреть немного влево, что выглядит крайне неприятно для хорошей и ухоженной моей машины.
    Сразу наотрез отказался от мысли ехать в сервис и что-то кому – то доказывать. В данном случае, мне проще самому снять руль, и перекинуть его в право на несколько шлицов и при этом получить от своей работы громадное удовольствие. Смотрим…
    Выставляю рулевое колесо как оно есть на самом деле при езде по прямой.

    0_thumb.jpg ( 301,79 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 383
    Скидываю минусовую клему с аккумулятора.

    1_thumb.jpg ( 300,54 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 410
    Используя головку типа TORX (T30) при помощи щуруповерта откручиваю два винта

    3_thumb.jpg ( 244,51 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 431

    2_thumb.jpg ( 364,05 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 373
    Не получилось просто снять накладку рулевого колеса, не давали винты, которые зафиксированы в самой накладке пластмассовыми выступами. Пришлось использовать щипцы, чтоб вытащить винты наружу. После чего, накладка легко подалась наружу.

    2_1_thumb.jpg ( 236,05 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 386
    Аккуратно отсоединяю разъем подушки безопасности.

    4_thumb.jpg ( 282,76 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 323
    Кладу накладку рулевого колеса в сторону, лицевой стороной вверх.

    5_thumb.jpg ( 343,79 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 294
    !!! Отсоединяю разъем «Круиз-контроль».

    6_thumb.jpg ( 292,38 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 353
    Торцевым ключом на 19, отворачиваю гайку (резьба там нормальная: влево – откручиваю, вправо – закручиваю).

    7_thumb.jpg ( 293,94 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 395
    Расшатываю небольшими усилиями рулевое колесо вправо – влево, и выдергиваю его на себя. P.S. При не отсоединенном разъеме «Круиз-контроль», выдернул бы его с «мясом» по инерции вместе с рулем.
    Зачищаю три окисленные клеммы звукового сигнала самой мелкой наждачной бумагой (были проблемы с сигналом в зимнее время).

    P1010318_thumb.jpg ( 298,44 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 444
    Ставлю руль так, что смотрел прямо. Закручиваю не сильно основное крепление руля (гайку на 19) и выезжаю на ровную прямую дорогу, где проверяю правильность расположения рулевого колеса (можно без рулевой накладки).
    Убедившись, что машина “не едет вправо или влево”, затягиваю гайку с усилием 50Нм, подсоединяю клеммы «Круиз-контроль» и подушки безопасности, ставлю на место накладку рулевого колеса и затягиваю ее болтами с усилием 8,8 Нм.
    Продолжительность работы – 60 минут.
    Спасибо за внимание.

  7. Delajurus Ответить

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
    Снятие рулевого колеса производите следующим образом:
    Выключите зажигание, отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин перед проведением дальнейшей работы.
    Установите колеса для движения прямо.
    На моделях 1996 и 1997 годов освободите фиксаторы по бокам и снимите центральную накладку с рулевого колеса.

    Рис. 13.1. Ослабление винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу
    На моделях с 1998 года ослабьте винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу и расположенные по бокам с задней стороны рулевого колеса (рис. 13.1).
    Ослабляйте каждый винт до тех пор, пока выступ на винте не выйдет из кожуха.

    Рис. 13.2. Отсоединение электрического разъема подушки безопасности на моделях с 1998 года
    Наклоните назад подушку безопасности (рис. 13.2), отсоедините электрический разъем и снимите подушку безопасности.
    Расположите подушку в безопасном месте мешком вверх.

    Рис. 13.3. Расположение электрических разъемов звукового сигнала и переключателя круиз-контроля
    Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, от переключателя круиз-контроля (рис. 13.3).
    Выверните гайку крепления рулевого колеса.
    Мелом, маркером или краской нанесите метки совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение.

    Рис. 13.4. Использование съемника для снятия рулевого колеса
    Съемником снимите рулевое колесо с вала (рис. 13.4).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не стучите по валу или рулевому колесу при снятии рулевого колеса. Также не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности будет расцентрирован и может быть сломан при установке рулевого колеса.

    Рис. 13.5. Расположение зажимов (1) крепления спирального провода подушки безопасности на моделях с 2001 года
    Если необходимо снять спиральный провод подушки безопасности, то отсоедините электрический разъем, затем выверните 4 винта (на моделях до 2001 года) или освободите 3 зажима (на моделях с 2001 года) и отделите его от комбинированного переключателя (рис. 13.5).
    Установку рулевого колеса производите следующим образом:
    Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.

    Рис. 13.6. Совмещение меток (1) при центрировании спирального провода подушки безопасности
    Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван. Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите метки, показанные на рис. 13.6.
    Установите рулевое колесо, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите рулевое колесо гайкой, затянув ее моментом, приведенным в технических данных.
    Подсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, переключателя круиз-контроля (см. рис. 13.3).
    Подсоедините электрический разъем подушки безопасности. Проверьте, что электрический разъем подушки безопасности правильно размещен и провода размещены свободно, затем установите подушку безопасности на рулевое колесо и закрепите ее винтами.
    Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

  8. Хранитель Ответить


    Впервые автомобиль Toyota RAV4 появился в 1994 году в качестве трехдверного универсала, а через год появились также пятидверные версии. Тогда это был принципиально новый внедорожник, выходящий за рамки существовавших на тот момент стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущего кузова обеспечило машине отличные показатели управляемости и высокий уровень ездового комфорта. Название автомобиля – это аббревиатура от «Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive» (полноприводный автомобиль для активного отдыха). RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. В первый же месяц желающих купить машину оказалось почти вдвое больше, чем было сделано автомобилей, в связи с чем объем производства пришлось срочно увеличивать.

    Второе поколение полюбившегося публике автомобиля появилось весной 2000 года. В новой машине были учтены все слабые места предыдущей модели, благодаря чему RAV4 второго поколения не только закрепил успех предшественника, но и смог во многом опередить созданные позже аналогичные модели других марок. Как и модель первого поколения, RAV4 2000 модельного года выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном кузове универсал, однако его габаритные размеры ощутимо увеличились, кроме того, для рынков различных стран мира также существовали версии с удлиненной базой. В целом, автомобиль стал элегантнее, получил более просторный салон и еще лучшую управляемость. К 2003 году, когда был произведен легкий фейслифтинг модели, RAV4 уже был признан самым популярным кроссовером в мире: было продано почти два миллиона автомобилей двух поколений, в основном, в Европе и Америке.

    Премьера третьего поколения RAV4 с заводским обозначением ХАЗО (предшественники носили индексы ХАЮ и ХА20) состоялась в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Новый автомобиль построен на полностью новой платформе и предлагается в двух исполнениях: с короткой и длинной колесной базой. Короткобазная версия продается только в Японии и Европе, а длиннобазная – в Австралии и странах Северной Америки.
    RAV4 третьего поколения лишился трехдверной версии, хотя именно с нее начиналась история модели. Автомобиль увеличился на 15 см в длину и на 3 см в ширину, однако визуально ничуть не потяжелел благодаря треугольной задней стойке кузова – главное стилистическое новшество новой модели. Несмотря на чуть более узкие, чем у предшественника, фары и измененный воздухозаборник в бампере, RAV4 сохранил узнаваемость.

    Главные дизайнерские изменения коснулись салона. Двухъярусная передняя панель, оптитронные приборы и необычной формы дверные ручки создают весьма благоприятное впечатление. При этом автомобиль остается чистокровным представителем Toyota – качество материалов и сборки на самом высоком уровне, а все художественные изыски совершенно не мешают эргономике – верхний наплыв приборной панели не перекрывает дисплей и кнопки управления двухзонным климат-контролем, расположенные чуть ниже; приборы информативны и легкочитаемы. Увеличилось число различных отсеков для мелочей, а помимо объемного бокса в центральном подлокотнике, есть еще два перчаточных ящика. Качественная аудиосистема с чейнджером на 6 дисков поддерживает все распространенные форматы звукозаписи.

    Пространства в салоне хватает людям любого роста и комплекции, как на передних, так и на задних сиденьях. По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, стала просторнее и плечевая зона.

    Багажный отсек нового RAV4 имеет объем 586 литров. Доступ в багажник осуществляется через большую распашную дверь, которая крепится к кузову на японский манер – петлями слева. За счет того, что запасное колесо крепится на двери багажника снаружи автомобиля, RAV4 может похвастаться низкой погрузочной высотой, а для удобного размещения грузов можно использовать различные сетки и крючки, а также пару потайных отсеков. Удобный механизм раскладывания задних сидений (достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья) позволяет увеличить объем багажного отсека до 1469 литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину.

    В 2008 году RAV4 подвергся модернизации. В первую очередь, обновления коснулись двигателей: появились бензиновый 2.5-литровый мотор 2ARFE мощностью 181 л.с. и дизели D-CAT (2AD-FHV) объемом 2.2 литра, развивающие, в зависимости от степени форсировки, до 150 или 177 л.с. Кроме того, европейскому покупателю стала доступна версия с шестицилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3.5 литров мощностью 273 л.с. Ранее этот двигатель устанавливался только на RAV4, предназначенные для американского рынка.
    Стала богаче комплектация модели: появились повторители указателей поворотов в наружных зеркалах, камера заднего вида (с дисплеем, встроенным в зеркало заднего вида), спутниковая навигация, система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска двигателя. Внешние изменения коснулись радиаторной решетки и бамперов. В интерьере изменений практически не произошло.

    Следующее обновление произошло в 2010 году. Линейка двигателей пополнилась новым бензиновым двухлитровым 3ZR-FAE мощностью 158 л.с. Система изменения высоты открывания клапанов Valvematic делает этот силовой агрегат необычайно экономичным. Впервые в истории RAV4 альтернативу механической коробке передач составил вариатор MultidriveS.
    Изменился и облик автомобиля. RAV4 приобрел новую хромированную решетку радиатора, выполненную в стиле моделей Avensis и Verso, видоизмененные фары и противотуманные фонари, иные передний бампер, капот и задние фонари. Flecкoлькo улучшились материалы отделки салона, однако кардинальные изменения интерьер не претерпел.

    Все двигатели могут агрегатироваться как автоматическими, так и механическими коробками передач. Для рынков Японии и Америки существуют версии с приводом только на передние колеса, в остальных странах продаются только модификации с подключаемым полным приводом.
    Независимая подвеска всех колес (McPherson спереди, многорычажная сзади), дисковые тормоза всех колес и рулевое управление с электроусилителем обеспечивают отменную управляемость автомобиля. Активная система помощи при вождении, которая при необходимости может снизить мощность двигателя, притормозить нужное колесо или перебросить на задние колеса до 45% крутящего момента, пресекает занос автомобиля на стадии его возникновения, делая вождение на любой скорости максимально безопасным.

    Кроме того, безопасность водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивается семью подушками безопасности (включая срабатывающие в два этапа подушки со стороны водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности и подушку для защиты колен водителя). Активные подголовники второго поколения защищают от получения хлыстовой травмы при ударе сзади. Большая часть энергии удара при столкновении поглощается шасси, благодаря чему салон деформируется незначительно. Все эти меры позволили получить наивысшие оценки по результатам краш-тестов. При этом специалисты Toyota не забыли и о безопасности пешеходов – при столкновении капот особой конструкции деформируется, предотвращая получение серьезных травм пешехода.
    Toyota RAV4 – надежный, безопасный, комфортный, динамичный и просто привлекательный автомобиль, обладающий отменной управляемостью и пользующийся огромной популярностью во всем мире.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota RAV4, выпускаемых с 2008 года, включая модернизацию 2010 года.
    Toyota RAV4 (ХАЗО)
    2.0i 16V (3ZR-FAE) (158 л. с.)
    Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1986 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая или вариатор
    Привод: полный подключаемый
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 60 л
    Расход (город/шоссе): 9.4/6.2 л/100 км
    2.2 16V D-CAT (2AD-FHV) (150/170 л. с.)
    Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2231 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: автоматическая или механическая
    Привод: полный подключаемый
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 60 л
    Расход (город/шоссе): 8.0/5.5 л/100 км
    2.5i 16V (2AR-FE) (181 л. с.)
    Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2494 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: полный подключаемый
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 60 л
    Расход (город/шоссе): 10.7/8.4 л/100 км
    3.5 V6 (2GR-FE) (273 л. с.)
    Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3456 см3
    Дверей: 5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: полный подключаемый
    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 60 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/8.7 л/100 км
    Содержание этой страницы защищено авторским правом.
    Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
    переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
    законодательством.

  9. Hromfi Ответить

    ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Toyota RAV4 2005-2010
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
    СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 1
    С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.
    УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

    СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 2
    С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.
    УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

    СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
    Снимите рукоятку рычага переключения передач.
    Для моделей с механической трансмиссией: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора и снимите верхнюю панель консоли.
    УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.
    Для автоматической трансмиссии: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора, снимите верхнюю панель консоли, а затем отсоедините разъем.
    УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

    СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
    Ослабьте 2 зажима и 2 фиксатора.
    Отсоедините разъемы и снимите панель переключателей.

    СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШКИ С ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА НА КОНСОЛИ
    Выверните 2 винта.
    Ослабьте два зажима и снимите подставку для чашки.

    СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ
    С помощью отвертки освободите 4 зажимаУКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.
    Отсоедините разъем и снимите верхнюю заднюю часть панели консоли.

    СНИМИТЕ КОНЦЕВУЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА
    С помощью отвертки освободите 6 захватов и снимите концевую заднюю панель консоли.
    УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

    СНИМИТЕ КРЫШКУ ЛЕВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1
    Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

    СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1
    Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

    СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК НА КОНСОЛИ В СБОРЕ
    Снимите коврик вещевого ящика на консоли.
    Выверните 2 болта и 2 винта.
    Отсоедините разъем и снимите задний ящик на консоли.

    СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    Отсоедините разъемы блока управления системы SRS.
    Выверните 3 болта и снимите блок управления системы SRS.

    источник
    Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Toyota RAV4 2005-2010, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

    Ремонт и перепрошивка блоков SRS Airbag доступна по адресу:

    г. Астана ул. 187 д. 3 — ЖК «Алтын Босага»

    Сарыаркинский район, напротив школы №60

    8-707-171-0222 Армат

  10. Пэрсик Ответить

    aMster



    Просмотр профиля
    1.11.2010, 9:15
    Сообщение
    #2

    мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем

    Вставить ник
    Цитата
    Группа: Пользователи 2
    Сообщений: 2065
    Регистрация: 7.7.2008
    Город: Урай
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 337 раз(а)

    отключаешь АКБ !
    Фиксируешь рулевой вал ( там ньюаны есть по поводу кручения руля – если неправильно сделать – то рвется спиральный кабель – а это дорого!)
    Снимаешь подушку (2 болта “звездочки” torx с боков рулевого колеса)
    и получаешь доступ к центральной гайке. Помни про спиральный кабель!

    Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
    Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
    Поблагодарили:
    Amir,

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *