Как снять шаровую опору без съемника ваз 2110?

13 ответов на вопрос “Как снять шаровую опору без съемника ваз 2110?”

  1. Spellshaper Ответить

    Инструменты и материалы для замены

    Инструменты для работы.
    Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:
    Ключи и воротки.
    Жидкость WD-40.
    Смазка Литол или ШРБ.
    Съемник.
    Молоток и лом.

    Место расположения шаровой

    Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.
    Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.
    При помощи нее крепится рычаг к ступице.

    Время замены

    При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.
    Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
    Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
    Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
    При повороте руля могут проявиться скрипы.
    Поворачивать колеса станет сложнее.
    Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

    Замена

    Весь процесс осуществляется по таким этапам:

  2. Crazy Night Ответить

    Арматурный прут вставляется между рычагом и корпусом опоры, после чего тянется вниз.

    По пальцу необходимо бить снизу вверх в разных направлениях, чтобы конус шарового пальца выскочил из рычага.
    После того, как конус вышел, опора отворачивается от поворотного кулака.
    Чтобы шаровая не прижималась к кулаку посредством рычага, подпирается ступица, либо ставится колесо и опускается домкрат.
    Далее проводится замена шаровой опоры, которая крепится к рычагу и кулаку.

    Видео инструкция.

    Замена шаровой на автомобиле ВАЗ 2109.

    Данный процесс проводится не только при износе шаровой опоры, но и при наличии прорыва в пыльнике. Оставлять это без внимания нельзя, поскольку это влечет опасность для пассажиров и водителя.
    Наиболее желательно для работы использовать подъемник или смотровую яму. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться домкратом. Что потребуется сделать:
    Снять колесо, на котором диагностика выявила проблемы с ШО.
    Все детали конструкции прочищаются от загрязнений. Плюс элементы крепления обрабатываются с помощью специального состава для снятия ржавчины. Это олегчит проведение монтажа и демонтажа.
    Ключом на 19 открутить гайку, с помощью которой шаровая опора крепится к рычагу подвески.
    С помощью молотка и монтировки палец ШО выпрессовывается из рычага подвески. Для этого гайка не откручивается до конца, а по рычагу наносится несколько сильных прицельных ударов.
    С помощью монтировки рычаг подвески отводится вниз, чтобы освободить палец ШО от рычага.
    Болты, соединяющие шаровую опору и поворотный кулак, демонтируются с помощью ключа на 17.
    Поврежденная шаровая опора снимается.
    Проводится проверка состояния не только опоры, но и пыльника. Порой замены последнего может оказаться достаточно для устранения неполадок. При обнаружении явных поломок шаровая опора снимается, ставится новая, а узел собирается обратно.
    Необходимо обратить внимание на состояние пальца. В нем должна находиться распорная втулка. В случае отсутствия ее следует вернуть на место, иначе обновленная ШО будет работать неправильно.
    Резиновый чехол смазывается консистентной смазкой перед процессом обратного монтажа. Плюс смазку потребуется нанести на место установки пыльника в шаровой опоре.

    Можно ли восстановить опору?

    У данного элемента имеются 2 типа неисправностей. Наиболее часто можно столкнуться с выработкой смазки, имеющейся в корпусе. При таком развитии событий восстановление шаровой опоры в рабочее состояние дается легко. С помощью специального шприца в корпусе обновляется количество смазки. Опытные мастера отдают предпочтение графитовой смазке, но можно воспользоваться и другой ее разновидностью, желательно с близкими по значению показателями, советую прочитать статью — чем смазать шаровую.
    Если работоспособность шаровой была восстановлена приведенным выше способом, стоит учитывать, что продлить ее надолго не получится. В случае, когда имеется высокая степень износа, добавление смазки не изменит положения вещей. Потребуется замена запчасти.
    Состояние большинства отечественных дорог приводит к тому, что автомобильные подвески не могут служить долгое время, вследствие чего требуется регулярная и частая замена ее элементов. Что касается шаровой опоры, то снятие ее без съемника не представляет большой проблемы. Для этого процесса требуется минимальный набор вспомогательных инструментов. При этом отсутствие профессионального инструмента не окажет отрицательного воздействия на детали механизма.

  3. МиХаИлОв_ДеБиЛоВ Ответить

    При выборе автомобильного видеорегистратора, нужно учитывать ряд соображений. Часто самым главным требованием является цена. Как и в случае со многими покупками в наши дни, вы получаете то, за что платите. …

    4 различных типа моторного масла: что лучше для вашего автомобиля?

    Всякий раз, когда ваш двигатель заводится и работает, побочные продукты процесса сгорания начнут загрязнять моторное масло. Если эти загрязняющие вещества накапливаться, они могут оседать в виде стойких отложений в местах, которые трудно очистить. Ис…

    Двигатель Nissan VR38DETT 3.8 л

    В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок ц…

    Турбокомпрессор против нагнетателя: что лучше

    Количество энергии, которую может выработать двигатель внутреннего сгорания, зависит, прежде всего, от того, сколько топлива он может сжечь и как быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу. Но для сгорания топлива требуется возд…

  4. baron Ответить

    Добро пожаловать!
    Шаровая опора — она соединяет рычаг со ступицей колеса по этому при езде рычаг подвергается наименьшим нагрузкам, а дополнительно опора держит колесо не позволяет ему очень очень отклоняться от горизонтальной плоскости при наезде на кочку, другими словами при наезде обычно колесо заваливается незначительно в бок и чтоб по горизонтальной плоскости колесо тоже в бок не уходило, опора его и держит в одном положении, потому по готовности её из строя 1-ое с чем начинаются задачи, так это с шинами поскольку само колесо малость заваливается когда опора приходят в негодность и тем шины начинают изнашиваться по бокам что очень приметно, а выходят опоры из строя за мало не просто время поэтому если вы меняете вначале опору, то запоминайте что делаете, так как к какой-то момент для вас дополительно придётся поменять её на новейшую, а всё это благодаря Русским дорогам, на каких не столько шаровая опора стремительно сгорает, в буквальном смысле нашему клиенту остается элементы подвески и сами железные рычаги в часности, которые изготавливаются ходить по большому счету фактически очень не один год.
    Примечание!
    Чтоб произвести подмену шаровой опоры, необходимо будет запастись: Воротком и накидной головкой, если нет тогда заместо него набор накидных ключей возьмите, в последнем случае гаечными ключами болты выворачивайте однако просто гаечными есть вариант резьбу сорвать, не рекомендуем для вас либо если соберётесь делать, то делайте аккуратненько, дальше WD-40 пригодиться или что то наподобие него, просто болты от времени закисают и их иногда случается трудно отвернуть, что или резьбу срываешь, или просто лишнее время и сил для этого тратишь, не считая этой смазки или ШРБ-4, или Литол-24 ещё пригодятся (Это непременно и смазки необходимо совершенно малость, потому много брать не целесообразно) и особый съёмник которым вы шаровую опору будете извлекать, если вы не желаете его получать и у знакомых никаких нет, тогда подойдёт просто лом и один молоток для этой цели вам!
    Краткое содержание:

  5. Yasia_The_Best Ответить

    Как снять шаровую опору без съемника? Такой вопрос задают люди, которые столкнулись с заменой шаровой. Особенно, в случаях неожиданной поломки. Чтобы это не стало для вас неприятным сюрпризом, нужно знать, как правильно диагностировать поломку. Первым признаком неисправности является стук в подвеске при проезде по неровностям дороги. Но, тут нужно учитывать, что на большом морозе смазка может замерзать. В таком случае, стуки могут наблюдаться при начале движения.
    Не стоит паниковать, это вполне нормальное явление. Также при сильном износе автомобиль может рыскать по дороге, и наблюдается повышенный износ резины.
    Не забывайте, что стучать в подвеске могут не только шаровые опоры. Поэтому, обязательно внимательно осмотрите подвеску. Самым простым способом диагностики является проверка люфта. Для этого необходимо поднять машину на домкрате. После чего, пытаются покачать колесо, при наличии люфта необходимо заменить шаровую. Заодно определяем, какая опора вышла из строя. Это актуально для машин с двумя опорами с каждой стороны. В некоторых моделях имеется возможность замерить уровень износа шарнира через отверстие в нижней части опоры.

    Снимаем шаровую

    Итак, вы уверились, что опоре пришел конец, и теперь следует ее поменять. Кстати, делается это не только в случае неисправности данного элемента конструкции. При ремонте ступицы также придется снимать шаровую, иначе не получится демонтировать поворотный кулак. Перед началом работы нужно обработать гайку проникающей смазкой. Это значительно облегчит разборку. Подготавливаем автомобиль. Его ставят на ручник, устанавливают противооткатные упоры. Автомобиль поднимают на домкрате, принимают меры, чтобы он не упал. Снимают колесо.
    Для снятия шаровой без съемника вам потребуется ключ, монтировка и молоток. Производится эта работа в следующем порядке:
    Ослабляем гайку, крепящую палец опоры. Ее следует открутить до верхнего края пальца. На некоторых моделях имеются дополнительные винты, крепящие корпус шаровой опоры. Если таковые имеются, то необходимо их выкрутить;
    Подготовив, таким образом, опору, приступаем к ее снятию. Для этого, подсовываем под рычаг монтировку, и начинаем его несильно отжимать (вверх или вниз, в зависимости от расположения опоры). При этом, наносим сильные удары по пальцу. Для этого и была оставлена гайка. Обычно нескольких ударов оказывается вполне достаточно.
    Использовать такой метод можно без опасений за остальные элементы подвески. Даже если вибрации возникают, они гасятся сайлентблоками. Такой способ полностью универсален, его можно применять на всех моделях автомобилей, имеющих шаровые опоры.

  6. Карим Ответить

    Чтобы купить правильную опору, прямо на месте продажи нужно провести детальный осмотр и сделать несколько тестов:
    Качество пыльника. Что бы там ни писали на упаковке, пыльник должен быть резиновым, эластичным и таким оставаться долгое время. Если он еще в магазине показывает микротрещины и конструкция его примитивна, от такой опоры ждать хорошего не приходится. Пыльник должен иметь металлическое кольцо, залитое резиной со стороны пальца и обойму для усадки на корпус.
    Палец должен иметь высокий класс точности обработки и ни в коем случае не должен показывать следы обработки на токарном станке. 80% всех опор имеют именно такие пальцы, которые попросту выгрызают вкладыш за 10 тысяч км из-за некачественной обработки поверхности шара. Резьба на пальце должна быть катаная, а не нарезная, сам палец кованый, краска не применяется.
    Корпус должен быть выполнен из половинок каленой стали. Три точки сварки должны четко просматриваться, нижняя половинка должна быть цилиндрической, без конуса, в крышку может быть вкручена пресс-масленка.
    Палец с трудом, но должен проворачиваться руками. Причем проворачиваться без рывков, равномерно. Если палец стоит колом — это не та опора, которая будет долго жить. Есть вероятность того, что она просто вырвет часть рычага.
    Еще раз акцентируем внимание на том, что цена и бренд никакого значения не имеет, потому что Треки и Крафты могут быть изготовлены в гараже за углом, а голограмма и упаковка тоже мало о чем говорит.

    Замена шаровой опоры ВАЗ 2110, тонкости смазки

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *