Как составить резюме для устройства на работу образец 2020 шаблон?

16 ответов на вопрос “Как составить резюме для устройства на работу образец 2020 шаблон?”

  1. akira1234 Ответить

    На любом предприятии одним из критериев отбора нового сотрудника является очное собеседование с последним. Именно по его результатам руководство компании принимает единственно верное решение. Однако многолетняя практика проведения собеседований выявила множество проблем и ошибок, которые допускают кадровые службы и руководители, тем самым снижая его эффективность.
    Наверное, каждый человек, проходивший собеседование при трудоустройстве на работу испытывал некий эмоциональный и психологический дискомфорт. Это не удивительно, ведь от его результатов зависит очень многое в будущей жизни. Не секрет, что именно по результатам первого общения с кандидатом у руководителя складывается мнение, которое впоследствии и влияет на окончательное решение. И порой решающее значение здесь играет не профессиональные качества кандидата, его уровень образования, опыт работы и т.д., а лишь умение произвести на собеседника положительные впечатления.
    Еще одной серьезной проблемой отбора претендента на работу, является попытка ответственного сотрудника отдела кадров постоянно сравнивать кандидатов, оценивать их по внешнему виду, манерам поведения и другим внешним характеристикам, тем самым порой забывая о профессионализме последних.
    Для того, что бы исключить такого рода влияние су

  2. peas0931 Ответить

    Секрет от кадрового специалиста!
    Секрет успеха заключается в том, насколько будет соответствовать резюме вакансии.
    Для этого внимательно изучите, в объявлениях о вакансиях, какими личностными качествами должен обладать претендент на должность, а также обязанности, связанные с этим видом профессии. Примените их для своего резюме.
    Помните также, что не существует универсального резюме. Под каждую вакансию составьте индивидуальный текст, максимально приблизьте изложение своих профессиональных качеств к тем требованиям, которые указал работодатель в объявлении. Это повысит шансы на рассмотрение вас, как претендента на вакантную должность.
    Специалист по подбору кадров (HR-специалист) просматривает за рабочий день массу резюме и в каждое вчитываться не может физически. Поэтому основной его задачей является выхватить ключевые фразы, которые могут быть важны для определенной должности и работодателя.
    Например: увеличил прибыль, повысил эффективность продаж на 30% и т.д.
    Соответственно их использование может стать ключевым фактором на попадание в папку «Пригласить».

    Правильное оформление

    Строгих правил к написанию текста резюме не существует, но рекомендуется придерживаться следующих моментов:
    составляется в текстовом редакторе шрифтом Calibri или Arial, допустимы и другие удобочитаемые шрифты;
    высота шрифта предпочтительно 12, личные данные можно выделить шрифтом крупнее – 14;
    цвет текста черный, допустимо выделение части текста жирным шрифтом, чтобы сделать акцент;
    применяются стандартные методы форматирования, межстрочный интервал позволял легко читать текст;
    поля выставить так, чтобы резюме можно было подшить в кадровое дело (левое поле оставить 20 мм);
    изложить текст следует максимально понятным языком, избегая сложных оборотов. Стиль написания деловой и краткий.
    добавьте к резюме свою фотографию. Снимок также подчиняется деловому этикету и лучше, если он будет сделан профессионалом (в соответствующем качестве, с подобающим фоном и позой). Качественное фото поможет обратить на вас внимание будущего работодателя.

    Как составить грамотное резюме на работу?

    От качества составленного резюме может зависеть желание работодателя не только просмотреть его, но и рассмотреть человека с точки зрения будущего работника.
    Поэтому следует соблюдать правила составления резюме:
    честность – это хорошо, но не нужно акцентировать внимание на недостатках, лучше перечислить только достоинства;
    грамотность – очень важный фактор для соискателя на любую должность. Поэтому внимательно вычитайте резюме. И помните, что это деловой документ, в котором нет места сленговым выражениям, смайлам и восклицательным знакам. Грамотный деловой стиль изложения всегда является ключевым моментом при выборе соискателя на вакантное место.
    документ носит краткий характер, никто не любит читать лишнюю информацию, расписанную на 2-3 листа;
    позитивный настрой, не граничащий с глупыми фразами (например, достаточно указать несколько личностных качеств, которые положительно охарактеризуют вас, как человека, умеющего работать в команде).

    Составляющие резюме

    Грамотное резюме имеет определенную структуру, чтобы работодателю было легче получить нужную информацию, поэтому рекомендуется придерживаться стандартных блоков составляющие резюме.

    Рассмотрим принципы заполнения каждого из них:

  3. Anatoly xVM Ответить

    Образец резюме без опыта работы

    Колбасюк Надежда Викторовна
    Дата рождения: 1 октября 1994 г.
    Адрес: г. Курск, ул. Евгения Мартынюка, 18-В, кв. 14
    Телефон: +7(950)481-****
    E-mail: nad_kolb@mail.org
    Цель: замещение вакансии менеджера по туризму.
    Образование:
    2011-2015 гг. – Высшая школа туризма, факультет организации туристических путешествий.
    Опыт работы:
    Опыта работы по специальности не имею. В 2014 и 2015 проходила практику в турагентстве «Седьмое небо». Занималась приемом заявок клиентов и разработкой маршрутов для частных путешественников. Имею опыт составления экстремальных и нестандартных маршрутов.
    Личные качества:
    аккуратность;
    ответственность;
    внимательность;
    креативность;
    пунктуальность.
    Дополнительные сведения:
    знаю английский и немецкий языки;
    умею работать с современными системами поиска билетов и бронирования номеров в отелях и гостиницах;
    владею всеми необходимыми на такой работе компьютерными программами.
    Умею обрабатывать большие объемы данных, ответственно подхожу к решению каждой задачи, стремлюсь к развитию в своем деле.
    Готова к командировкам по стране и за ее пределами.

  4. aazmav Ответить

    Как правило, резюме составляется таким образом, чтобы в нем присутствовало несколько разделов. Каждый из них призван кратно, но понятно рассказать о вас. Нет необходимости вносить информацию, которая даже косвенно не относится к будущей работе. Но при этом не забудьте указать информацию, которая охарактеризует вас, как действительно ценного работника.
    Какого-то стандартного шаблона составления резюме не существует. Однако, составляя его в произвольной форме, все-таки рекомендуется придерживаться определенной структуры:
    Максимально конкретно укажите должность, которую вы собираетесь занимать.
    Контактные данные. Так как работодатель вряд ли будет писать вам письмо, нет необходимости указывать адрес проживания. Но обязательно укажите номер телефона, электронную почту и другие контакты, по которым с вами можно связаться.
    Укажите хотя бы приблизительную сумму заработной платы, которую желаете получать.
    Добавление фото не является обязательным. Но его наличие позволит работодателю понять, что вы ответственно подходите к поиску работы. Кроме этого, например, если компания ищет продавца или сотрудника, который будет лично работать с клиентами, ваш презентабельный внешний вид станет важной деталью.
    Опыт работы. Здесь рекомендуется указать не только предыдущие места работы, но и обязанности, которые на вас возлагались. Многие считают, нет необходимости упоминать о специальности, по которой вам раньше приходилось работать, если вы на нее не претендуете. Однако эти данные все равно стоит указать, чтобы работодатель имел общее представление о том, что вы еще умеете делать.
    Образование. В этом пункте укажите не только учебные заведения, которые вы окончили. Рекомендуется упомянуть о дополнительных тренингах и курсах, которые вы посещали. Это позволит понять, что потенциальный работник желает совершенствоваться.
    Профессиональные навыки. Эти данные позволят работодателю узнать, что конкретно вы умеете делать, например, работать с какой-то программой, или управлять каким-то сложным оборудованием.
    Знание языков – это важный фактор, на который обращают внимание современные работодатели. Не нужно скромничать, пишите все, что знаете. Если в совершенстве знаете английский, неплохо было бы составить резюме на двух языках.
    Рекомендации. Если имеется возможность указать контакты тех компаний, которые подтвердят, что вы действительно специалист, почему бы ею не воспользоваться. Чем больше рекомендаций от других работодателей вы предоставите, тем выше шанс получить желаемую работу.
    Дополнительная информация. Охарактеризуйте себя как личность. Ответственность и коммуникабельность – это, конечно, хорошо, но постарайтесь максимально оригинально преподнести эту информацию.
    Если вы являетесь членом профессиональных ассоциаций, также рекомендуется об этом упомянуть.
    После написания резюме рекомендуется его проверить по следующим пунктам:
    Тщательно проверьте орфографию. Наличие лексических и грамматических ошибок значительно снижают ваши шансы;
    Если вы указываете место, где сейчас работаете, используйте глаголы, например, «проектирую», «работаю», «управляю»;
    Весь текст должен быть представлен в одном стиле. Если применяются сокращения, постарайтесь, чтобы они были по всему тексту. Естественно, сокращения должны быть понятными. Если с этим возникают затруднения, от сокращений лучше отказаться;
    Проверьте удобство чтения вашего резюме. Слишком мелкий шрифт может стать причиной того, что работодатель пропустит какую-либо важную информацию. Делайте удобное для восприятия расстояние между строками, не забывайте про абзацы. Достаточно сложно читать «сплошной» текст;
    Распечатывайте текст на белой бумаге хорошего качества;
    Убедитесь, что резюме вмещается на одной или двух страницах. Более длинный текст рекомендуется сократить;
    Проверьте правильность и достоверность введенной информации. Вы должны быть готовы подтвердить ее, если этого потребует работодатель.

    Как оформить резюме на работу образец

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *