Как создать домашнюю группу в windows 7?

12 ответов на вопрос “Как создать домашнюю группу в windows 7?”

  1. Nerisar Ответить


    Но здесь уже внизу окна есть меню с разными настройками сети.
    Выбирайте “Выбор домашней группы и параметров общего доступа”.

    Если в вашей сети еще нет домашней группы и все условия для ее создания выполнены, то вы увидите активную кнопку “Создать домашнюю группу”, создавайте ее.

    Дальше вам нужно будет выбрать, какие каталоги сделать доступными для других. Здесь выбирайте по своему усмотрению, потом всегда можно будет изменить эти настройки. Я же советую не выбирать ни одного, так как вы будете тогда засорять своими файлами системный диск. Лучше потом выбрать каталог на другом диске и сделать его доступным. Как это сделать, читайте ниже.

    Сразу после создания домашней группы вы увидите свой пароль для доступа к ней с другого компьютера. Можете его не запоминать, советую вам его сразу же поменять на свой. Потому что этот вам придется запоминать или записывать, лучше придумайте свой пароль, который не нужно будет записывать и вы всегда его сможете ввести.

    Как подключиться к домашней группе Windows 7.


    Если ваш компьютер еще не подключен к домашней группе, то вы увидите приглашение подключиться к ней, воспользуйтесь им.

    Для того, чтобы обменяться файлами с участниками группы, зайдите в проводник Windows и в левом меню выберете домашнюю группу. Все компьютеры, которые подключены к группе и активны будут видны, как ниже названия группы с лева, так и в правом окне.

    Если компьютеры вашей группы не доступны, то вы увидите такое сообщение. Прочитайте его и проверьте, все ли условия у вас выполнены.

    Как узнать пароль домашней группы Windows 7.

    Для того, чтобы узнать пароль домашней группы, перейдите в ее настройки.

    И в меню выберете пункт “Показать и распечатать пароль домашней группы”.

    И вы сразу его увидите, запомните его, а если он сложный, тогда просто замените на более легкий.

    Как изменить пароль домашней группы Windows 7.

    Как я уже сказал, пароль своей домашней группы лучше поменять, будет легче подключать другие компьютеры.
    Сделать это очень просто.

    Для того, чтобы изменить пароль домашней группы, перейдите в ее настройки. Как это сделать я описывал выше.
    Затем выберите пункт “Изменить пароль”.

    Введите свой пароль и сохраните результат. Пароль должен содержать не менее восьми символов.

    Как изменить общий доступ к своим файлам домашней группы Windows 7.

    В домашней группе Windows 7 всегда можно изменить доступ к своим ресурсам, подключить или отключить каталоги вашей учетной записи.

    Чтобы изменить каталоги для общего доступа своего компьютера, перейдите в настройки домашней группы и выберите пункт “Выйти из домашней группы”.

    И уже в новом окне выберете пункт “Изменить доступ не выходя из группы”.
    Здесь вы можете закрыть доступ ко всем своим каталогам не выходя из группы и ни одна ваша папка не будет видна с других компьютеров.

    Как подключить любую папку к домашней группе Windows 7.

    В домашней группе Windows 7 можно открыть доступ для любой папки, любого жесткого диска вашего компьютера. Так будет даже удобней, иметь специальную папку для обмена файлами, чем открывать для доступа системный диск и засорять его. Можно перенести свои папки пользователя на другой диск и потом открыть их. В любом случае лучше не засорять системный диск файлами для обмена с другими компьютерами.
    Ниже я опишу два варианта, как можно подключить любую папку вашей системы к домашней группе.
    1. Выберите каталог, для которого открываете доступ и нажмите на него правой кнопкой мыши.

    В контекстном меню выберите пункт “Общий доступ”, а затем “Домашняя группа”. Выбирайте тот вариант, который вам нужен, с правом чтения и записи или только чтения.
    2. Откройте проводник Windows и выберите мышкой нужный вам каталог на любом жестком диске.

    В верхнем меню проводника вы увидите кнопку общий доступ, нажмите на нее мышкой и выберите нужный вам вариант для доступа к вашим файлам.

    Как выйти из домашней группы Windows 7.

    Если вам нужно выйти из домашней группы, то сделать это можно также просто, как и вступить в нее.

    В настройках домашней группы выберите пункт “Выйти из домашней группы”, о нем я писал выше. И дальше уже выбирайте раздел “Выход из домашней группы.”
    Вот в общем то и все, что я хотел рассказать вам в этой статье, теперь вы знаете как настроить домашнюю группу Windows 7. Надеюсь эта информация будет вам полезной, если будут вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.
    Удачи!
    С уважением Юрий Хрипачев.

  2. стесняга Ответить


    Раскрываем вкладку «Частная (текущий профиль)». Чтобы домашняя группа работала, нужно активировать опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».

    Это необходимый минимум. Но мы также можем в настройку домашней группы внести некоторые коррективы для удобства работы в дальнейшем. Раскрываем вкладку «Все сети».

    В самом низу активируем опцию «Отключить общий доступ с парольной защитой». Это позволит пользователям устройств сети беспрепятственно, без лишней возни с вводом пароля учетной записи пользоваться файлами в папках с общим доступом и принтером. Жмем «Сохранить изменения».

    Вернувшись в окно создания домашней группы, жмем кнопку «Создать домашнюю группу».

    Жмем «Далее».

    Увидим окно настройки общего доступа для упомянутых выше папок пользовательского профиля. По умолчанию общий доступ разрешается для всех папок, кроме папки «Документы». Это можно изменить в выпадающем списке возле этой папки и также установить для нее общий доступ. Впрочем, точно так же можно и убрать общий доступ для других папок, для которых он по умолчанию установлен. Определяемся и жмем «Далее».

    В следующем окошке увидим сгенерированный пароль домашней группы. Этот пароль генерируется на первом из компьютеров сети, где осуществляется первичная настройка – создание домашней группы. В дальнейшем этот пароль необходимо использовать на всех компьютерных устройствах локальной сети в процессе присоединения к домашней группе. Поэтому пароль необходимо где-то и как-то зафиксировать – распечатать, как предлагается чуть ниже по ссылке, или передать по интернет-каналам связи на другие компьютеры сети.
    Ну а что касается самого процесса создания домашней группы, то он завершен. Жмем «Готово».

    Далее раздел панели управления «Домашняя группа» обретет формат окна с настройками, которые в любой момент можно изменить. В любой момент можно закрыть доступ к отдельным папкам пользовательского профиля или, наоборот, открыть доступ. В любой момент можно закрыть доступ отдельным устройствам сети для проигрывания мультимедийного контента – телевизорам, приставкам, смартфонам, планшетам. В любой момент можно посмотреть пароль домашней группы или внести коррективы в настройки сети. Наконец, в любое время можно выйти из домашней группы.

    4. Присоединение к домашней группе

    Чтобы стать участником имеющейся домашней группы, отправляемся по тому же пути, что и для ее создания.



    Непосредственно в окне домашней группы увидим уведомление о том, что такой-то пользователь уже создал ее и можно к ней присоединиться. Точно так, как и при создании домашней группы, настраиваем сеть: проверяем включение сетевого обнаружения и активности общего доступа, а также отключаем парольную защиту. Затем жмем кнопку «Присоединиться».

    Жмем «Далее».

    Как и при создании домашней группы, выставляем разрешения для папок пользовательского профиля. Жмем «Далее».

    В следующем окне вводим пароль – тот пароль, что был получен в процессе создания домашней группы. Жмем «Далее».

    Все – жмем «Готово».

    Как и после создания домашней группы, после присоединения к ней раздел панели управления «Домашняя группа» превратится в ее настройки.

    Теперь можно приступать к активному взаимодействию между компьютерами домашней группы.

  3. Qwidi Ответить

    Домашняя группа windows 7 – новейший инструмент для быстрой настройки общего доступа к файлам и принтерам, призванный облегчить создание домашней сети простыми пользователями, однако, не смотря на свою простоту, данная технология наоборот омрачает жизнь большому количеству людей, пытающихся ее настроить и задающих однотипные вопросы на многочисленных форумах.

    Чтобы настроить домашнюю группу нужно знать, что она из себя представляет. По сути она является разновидностью пиринговой рабочей группы, включающей некоторые элементы домена сети. Какие же преимущества по сравнению с обычной домашней сетью? Поскольку все компьютеры, входящие в домашнюю группу, автоматически становятся доверенными, то вы получаете доступ ко всем файлам и принтерам группы с любого входящего в нее компьютера. Так же становится возможным потоковая передача различной мультимедиа информации на устройства, подобные фоторамкам с поддержкой сети, телевизорам и т.д.

    Чтобы создать домашнюю группу на компьютерах с Windows 7 прежде всего необходимо настроить простую сеть между компьютерами. С этим проблем возникнуть не должно, поэтому опустим этот шаг. Отмечу лишь, что в качестве расположения сети все компьютеры, планируемые к включению в домашнюю группу, должны иметь «Домашняя сеть» и, что также не маловажно, оборудование обязательно должно иметь поддержку протокола IPv6 (очень много проблем связаны именно с этими условиями).

    Откройте «Панель управления», наберите в строке поиска «домашняя» без кавычек и нажмите в найденном «Домашняя группа». После, в открывшемся окне вы увидите сообщение, что в настоящий момент в сети нет домашней группы, и если у вас Windows 7 не версии «Начальная» или «Домашняя базовая», то будет доступна кнопка «Создать домашнюю группу».

    В следующем окне вам будет предложено выбрать типы библиотек и принтеры, которые необходимо сделать доступными для других членов домашней группы. После нажатия на кнопку «Далее» Windows 7 создаст домашнюю группу с указанными настройками и предложит записать пароль доступа, который позволит другим пользователям стать участниками вышеуказанной группы.
    Завершить создание домашней группы можно, нажав кнопку «Завершить». При желании можно изменить дополнительные параметры, иначе – нажмите кнопку «Сохранить изменения».

    Теперь можно приступать к присоединению к домашней группе остальных компьютеров домашней сети, для чего на каждом из них необходимо из панели управления выбрать средство «Домашняя группа» и, убедившись, что появилось уведомление о создании одним из пользователей сети домашней группы, нажать кнопку «Присоединиться». После чего будет предложено выбрать типы файлов и принтеры для предоставления к ним общего доступа. После нажатия кнопки «Далее» появится окно, в котором необходимо ввести пароль доступа, который был сгенерирован системой ранее при создании группы. Вновь появившееся окно оповестит об успешном присоединении к домашней группе. Теперь вы можете свободно пользоваться ресурсами компьютеров, входящих в состав группы, которые помечены разрешенными для общего доступа.

  4. Тво МалЕньКий аНгеЛоЧик Ответить

    В последние годы наличие компьютера стало не роскошью, а необходимостью. Сейчас компьютером пользуются все члены семьи для работы с приложениями, общения, развлечения и многого другого. Поэтому у многих домашних пользователей ПК насчитывается по несколько единиц компьютерной техники, включая ноутбуки и нетбуки, и, естественно, все эти компьютера объединены в одну домашнюю локальную сеть. Но как же сделать так, чтобы вся информация, размещенная внутри домашней сети, оставалась конфиденциальной для внешнего мира? Конечно, можно дома поднять контроллер домена и централизовать все инфраструктурные единицы и данные, но это будет накладно с финансовой точки зрения. Можно попробовать спланировать топологию сети и групп безопасности, но на это уйдет уйма времени. А можно оснастить все домашние компьютера новейшей операционной системой и воспользоваться новым функционалом Windows 7 – «Домашняя группа».
    Домашняя группа поможет вам избежать участи домашнего системного администратора и самостоятельно обеспечивает доступ к принтерам и файлам локальной сети, размещенным в библиотеках операционной системы Windows 7. Домашняя группа Windows 7 создает вполне безопасную группу, защищенную самогенерируемым паролем, о котором могут знать только члены вашей семьи. Кроме того, при помощи домашней группы вы сможете не только получать моментальный доступ к компьютерам домашней сети и печати файлов, а также транслировать данные на видео приставку XBOX 360 и другие устройства, поддерживающие этот функционал. Причем можно без проблем запретить возможность изменения файлов, открытых для общего доступа. Еще в операционной системе Windows Vista был разработан функционал сетевого размещения, при помощи которого можно было назначить права безопасности для использования сети. К сожалению, многим пользователям был непонятен смысл этих размещений. Теперь, с появлением домашней группы стало понятно то, что для использования этого функционала нужно выбрать расположение домашней сети, в связи с тем, что операционная система понимает, что вы пользуетесь компьютером у себя дома. Несмотря на то, что создавать домашнюю группу можно только используя редакции системы Windows 7 Professional и Ultimate, присоединиться к группе можно используя любую редакцию Windows 7. в этой статье будет рассмотрен базовый функционал использования домашних групп в операционной системе Windows 7.

    Создание домашней группы

    Внутри домашней сети, создать домашнюю группу можно только на одном компьютере. После создания домашней группы, все остальные компьютеры могут только присоединиться к созданной домашней группе. Перед тем как создавать домашнюю группу проверьте настройки своего сетевого адаптера и дополнительные настройки общего доступа. Для этого выполните следующие действия:
    Откройте окно «Центр управления сетями и общего доступа» и перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера». Также попасть в это окно можно введя команду rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL ncpa.cpl в поле «Открыть» диалогового окна «Выполнить»;
    На сетевом адаптере, при помощи которого будет создаваться домашняя группа, нажмите правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите команду «Свойства»;
    Установите флажки возле опций «Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft» и «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)» и нажмите на кнопку «ОК»;
    В окне «Центр управления сетями и общего доступа» перейдите по ссылке «Изменить дополнительные параметры общего доступа» и установите переключатели возле опций «Включить сетевое обнаружение», «Включить общий доступ к файлам и принтерам», а также «Разрешить Windows управлять подключениями домашней группы».
    В том случае, если ваше сетевое расположение не является «Домашняя сеть», при создании домашней группы вы можете увидеть уведомление, которое отображается на следующем скриншоте, поэтому вам также нужно удостовериться в том, что ваше сетевое расположение – домашняя сеть. Причем, если компьютер является частью домена, то невозможно как создать домашнюю группу, так и присоединиться к уже созданной группе.

    Увеличить рисунок
    После того как все вышеперечисленные действия будут выполнены, можно приниматься за создание домашней группы.
    Откройте окно создания домашней группы. Открыть это окно можно несколькими способами:
    Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления», из списка компонентов панели управления выберите «Домашняя группа». В окне «Домашняя группа» нажмите на кнопку «Создать домашнюю группу»;
    Нажмите правой кнопкой мыши на значке сети в области уведомлений и из контекстного меню выберите команду «Центр управления сетями и общим доступом». В окне «Центра управления сетями и общего доступа» перейдите по ссылке «Выбор домашней группы и параметров общего доступа» и нажмите на кнопку «Создать домашнюю группу».

    Увеличить рисунок
    Откройте «Проводник Windows» и в навигационном меню выберите раздел «Домашняя группа». В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Создать домашнюю группу».

    Увеличить рисунок
    На первом шаге мастера создания домашней группы вам предстоит выбрать элементы, к которым предоставляется доступ в домашней группе. К этим элементам относятся установленные на компьютере принтера, а также библиотеки, созданные операционной системой по умолчанию. Разрешить или запретить доступ к любому из этих элементов можно, установив флажок возле наименования элемента. После того как все необходимые элементы для домашней группы будут выбраны нажмите на кнопку «Далее»;

    Увеличить рисунок
    После того как вы нажмете на кнопку «Далее», мастер создания домашней группы автоматически создаст и настроит эту группу.

    Увеличить рисунок
    После завершения процесса создания домашней группы, операционная система сгенерирует безопасный пароль для использования домашней группы. Рекомендуется этот пароль записать или распечатать, используя ссылку, расположенную под полем с паролем. После того как пароль будет записан, нажмите на кнопку «Готово».

    Увеличить рисунок
    Вы можете спросить, по какому же принципу создается домашняя группа… Если смотреть с технической точки зрения, то домашняя группа создается следующим образом. Для создания и подключения к домашней группе существуют две службы:
    Прослушиватель домашней группы, который выполняется в файле svchost.exe, от имени LocalSystem. Эта служба отвечает за действия, которые могут изменяться на компьютере, связанные с настройкой и обслуживанием пользователя, который вступил в домашнюю группу. Прослушиватель домашней группы в основном отвечает за такие действия, как создание и управление группой HomeUsers Security Group;
    Поставщик домашней группы, который выполняется в файле svchost.exe, от имени LocalSystem. Эта служба отвечает за действия, которые могут изменяться на компьютере, связанные с созданием, настройкой и обслуживанием домашней группы. Основные задачи: отображение ссылки для присоединения к домашней группе внутри локальной сети, определения компьютеров, которые могут подключиться к домашней группе, мониторинг сетевых подключений, предоставление информации о домашней группе в проводнике Windows и многое другое.

    Просмотр пароля домашней группы

    При помощи главного окна домашней группы вы можете изменить пароль для доступа к домашней группы в сети. Для этого откройте окно «Домашняя группа» и перейдите по ссылке «Показать или распечатать пароль домашней группы». В этом окне отображается текущий пароль для вашей домашней группы. Для того чтобы распечатать этот пароль нажмите на кнопку «Печать этой страницы».

    Увеличить рисунок

    Изменение параметров домашней группы

    Изменять некоторые параметры домашней группы можно непосредственно из главного окна домашней группы. В этом окне вы можете выполнять следующие действия:
    Отобразить или распечатать пароль домашней группы;
    Изменить пароль для домашней группы;
    Выйти из домашней группы;
    Изменить дополнительные параметры общего доступа для домашней группы;
    Запустить средство устранения неполадок домашней группы.

    Увеличить рисунок
    Для изменения дополнительных параметров общего доступа домашней группы перейдите по соответствующей ссылке. Все параметры, которые вы можете найти, перейдя по этой ссылке, аналогичны тем, которые рассматривались в разделе, связанном с созданием домашней группы. После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

    Увеличить рисунок

    Диагностика проблем, связанных с домашней группой

    В том случае, если у вас возникают проблемы связанные домашней сетью, то вы можете воспользоваться средством устранения неполадок домашней группы. Это средство проверяет работу различных сетевых служб компьютера и позволяет убедиться, что компьютер является членом домашней группы, помогает решить проблемы, связанные с созданием и подключением к домашней группе. В первом диалоге диагностики и предотвращения неполадок на компьютере, нажмите на кнопку «Далее».

    Увеличить рисунок
    Сразу после нажатия на кнопку «Далее», мастер устранения неполадок домашней группы начнет анализировать ваш компьютер и попытается найти наиболее вероятные проблемы и устранить неисправности, которые могут быть связаны с домашней группой. Вам только нужно следовать шагам, предоставляемым мастером устранения неисправностей.

    Увеличить рисунок

    Изменение пароля к домашней группе

    Помимо просмотра пароля домашней группы, вы также можете его изменять. Для того чтобы изменить пароль домашней группы, в окне «Домашняя группа» перейдите по ссылке «Изменить пароль». В диалоговом окне «Изменить пароль домашней группы» нажмите на кнопку «Изменения пароля».

    Увеличить рисунок
    В диалоге «Введите новый пароль для домашней группы» вы можете самостоятельно ввести новый пароль в поле «Введите свой пароль или используйте этот» или нажать на кнопку «Обновить» для того чтобы операционная система сгенерировала пароль автоматически. После того как пароль будет изменен, нажмите на кнопку «Далее».

    Увеличить рисунок
    Во время изменения пароля для домашней группы вы увидите следующее:

    Увеличить рисунок
    После завершения процесса изменения пароля, отобразится диалог, подобный тому, который вы могли видеть после завершения создания домашней группы. Из этого диалога вы можете переписать пароль для домашней группы или распечатать его, используя ссылку, расположенную под полем пароля.

    Увеличить рисунок

    Выход из домашней группы

    В том случае, если вы больше не хотите являться членом домашней группы, то вы можете удалить свой компьютер из группы. После того, как вы выйдете из домашней группы, у вас больше не будет прав на совместное использование принтеров и общих файлов, расположенных в пределах домашней группы. Группа удаляется в том случае, если из нее выходят все участники. Для того чтобы выйти из домашней группы, в окне «Домашняя группа», перейдите по ссылке «Выйти из домашней группы». В диалоговом окне «Выйти из домашней группы» нажмите на кнопку «Выход из домашней группы».

    Увеличить рисунок

    Изменение ресурсов домашней группы

    На любом компьютере, подключенном к домашней группе – как на компьютере, на котором создавалась домашняя группа, так и на компьютере, который подключен к домашней группу, можно легко изменить общий доступ к файлам и принтерам. Общий доступ к библиотекам изначально предоставляется с правом доступа «Чтение», которое позволяет просматривать или прослушивать содержимое библиотеки, но не позволяет вносить изменения в файлы. Вы можете, как дать доступ на запись для любой библиотеки, папки или файла, так и полностью закрыть на них доступ для других пользователей домашней группы. Это можно сделать любым из следующих способов:
    Нажмите правой кнопкой мыши на значке сети в области уведомлений и из контекстного меню выберите команду «Центр управления сетями и общим доступом». В окне «Центра управления сетями и общего доступа» перейдите по ссылке «Выбор домашней группы и параметров общего доступа» или нажмите на кнопку «Пуск» для открытия меню, откройте «Панель управления», из списка компонентов панели управления выберите «Домашняя группа». Снимите флажок с той библиотеки, которую вы хотите исключить из домашней группы и нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

    Откройте проводник Windows и выделите одну или несколько библиотек, для которых вы хотите изменить параметры общего доступа. Далее, для изменения параметров, выполните одно из следующих действий:
    Нажмите на кнопку «Общий доступ» на панели управления и выберите одно из действий:

    В навигационной панели проводника Windows, на библиотеке, общий доступ к которой вы хотите изменить, нажмите правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите «Общий доступ», затем выберите одно из действий:

    Увеличить рисунок
    Выделите любую папку, расположенную на вашем компьютере и нажмите на кнопку «Общий доступ» на панели инструментов, или нажмите на ней правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите команду «Общий доступ», а затем выберите одно из действий:

    Увеличить рисунок
    В проводнике Windows нажмите правой кнопкой мыши на любой из библиотек и из контекстного меню выберите команду «Общий доступ», а затем выберите одно из действий:

    Увеличить рисунок
    Доступны следующие действия:
    Никому из пользователей – это действие полностью закрывает доступ для выбранного файла, папки или библиотеки для всех пользователей домашней группы;
    Домашняя группа (чтение) – это действие позволяет дать доступ для выбранного файла, папки или библиотеки всем пользователям домашней группы, но только для чтения;
    Домашняя группа (чтение и запись) – это действие позволяет дать полный доступ для выбранного файла, папки или библиотеки всем пользователям домашней группы. Причем они могут, как изменять файлы, так и удалять их
    Конкретные пользователи – это действие позволяет выбрать дополнительные параметры доступа к выбранным файлам, папкам и библиотекам.

    Увеличить рисунок

    Заключение

    На этом первая часть статьи, посвященной функционалу домашних групп в операционной системе Windows 7, подходит к концу. В этой части статьи подробно рассказывается о самом понятии «Домашняя группа», а также описываются базовые действия, которые можно выполнять для создания домашней группы, просмотра и изменения пароля для группы, о выходе из домашней группе, а также об изменении разрешений для ресурсов, расположенных на компьютерах домашней группы. В следующей части статьи я расскажу о том, как можно подключить пользователей к домашней группе, а также несколько маленьких хитростей, которые можно выполнять для ее настройки.
    Статья опубликована в рамках конкурса “Наш выбор – Windows 7!”. Оригинальный стиль автора сохранен.

  5. Аристократ Ответить

    Присоединиться можно только в том случае, если используется вышеупомянутая группа. В противном случае компьютер создаст новую. А этого делать не стоит, поскольку в сети уже есть одна.
    Для присоединения необходимо проделать те же шаги, что и в случае создания. Нажать на значок «Сеть», далее выбрать «Центр управления общим доступом», далее «просмотр активных сетей» и в настройках сетевого размещения выбрать домашнюю сеть.
    Теперь, когда пользователь зайдет в «Центр управления доступом», он увидит, что его компьютер может быть присоединен к нужной группе.
    Затем следует придерживаться инструкции:
    Кликнуть по кнопке «Может присоединиться».
    Выбрать все пункты и кликнуть по кнопке «Далее».
    Ввести пароль, который был сгенерирован ранее на устройстве. Обязательно учесть регистр букв. Кликнуть «Далее».
    Появится окно, в котором следует нажать «Готово».

    Поиск файлов

    Когда группа была создана на всех устройствах пользователю предоставляется доступ к папкам и документах любого устройства, которое в ней находится. Для того, чтобы отыскать какой-нибудь файл пользователю нужно открыть проводник Windows. В окне отобразятся папки пользователей.
    Нажать левой кнопкой на имя пользователя и в правой части окна откроются те документы, к которым разрешен доступ.

    Как предоставить общий доступ к файлам и папкам

    Для того, чтобы предоставить общий доступ к файлам и принтерам необходимо попасть в центр управления сетью. Найти пункт «Изменить параметры» и войти в него.
    Здесь пометить пункты, которые отвечают за совместный доступ.
    Запретить же доступ пользователей к файлу или нескольким документам можно следующим образом:
    Открыть проводник.
    Нажать на общую папку левой кнопкой мыши, выделив ее.
    Кликнуть по кнопке «Общий доступ» внизу и выбрать надпись — «Никому».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *