Как создать лендинг самому бесплатно пошаговая инструкция?

11 ответов на вопрос “Как создать лендинг самому бесплатно пошаговая инструкция?”

  1. Sidyyy Ответить

    Конструкторы сайтов

    Удобные платформы, которые покрывают большую часть потребностей новичка и идеально подходят для тренировки. С помощью их функционала можно создать практически любой лендинг, простой или сложный, который будет успешно продвигать и продавать ваше предложение — нужно лишь немного усилий.
    ВАЖНО! Конструктор избавляет только от рутинной работы и позволяет создателю не обладать какими-то техническими навыками. Но потребность в творческом подходе, и тем более необходимость в качественном смысловом заполнении сайта, он не закроет.
    Например, новичку создать лендинг бесплатно самому, с нуля, помогут такие конструкторы:
    Тильда. Популярный и функциональный сервис, подходящий как тем, кто впервые пробует создать сайт, так и опытным веб-мастерам, которые нуждаются в быстром и эффективном решении. Пользоваться просто — сервис предлагает готовую библиотеку из составных частей (блоков), а определение их сочетаемости и последовательности остаётся задачей создателя сайта. Всего таких блоков в системе около пяти сотен. Из дополнительных плюсов для пользователя — интеграция готового лендинга в хостинг Тильды и возможность создать блок самому в удобном редакторе.
    Узкоспециализированный конструктор, созданный для формирования лендингов. Платформа отслеживает все новинки в дизайне, и старается предоставить как можно более оригинальные и подходящие для всех проектов шаблоны. LP популярен, и пользуется успехом не только у предпринимателей, но и у дизайнеров — охват аудитории широкий. Конструктор не бесплатный, но тестовый двухнедельный период без внесения оплаты доступен для всех.

  2. reniar Ответить

    Landing — это сайт, в котором всего одна страница. Он
    может быть как коротким, так и очень длинным. Лендинг создается для совершения
    целевого действия. Не имеет сложной навигации, как на обычных сайтах.
    Переключиться между разными блоками можно либо
    пролистывая сайт вверх — вниз либо нажав на меню вверху или сбоку страницы.

    Поскольку сайт состоит из одной страницы, то продвигать
    больше одного продукта становится проблематично. Поэтому такой вид онлайн-площадки
    не подойдет, например, для магазинов.
    Создание такого ресурса стоит намного дешевле, зато
    конверсия совершения целевого действия на нём больше.
    В основном лендинги создаются для сбора контактных
    данных в обмен на какой-либо подарок, например, чек-лист или мастер-класса.
    Такие страницы называют посадочные. Они, обычно, содержат всего один экран с
    краткой информацией.
    Также можно создать длинный лендинг и полностью расписать
    достоинства курса или всей онлайн-школы.
    LandingPage очень популярен сегодня, как раз из-за
    своего удобства и простоты. Поэтому даже обычные сайты создаются с лендинговой
    структурой.

    КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
    ЛЕНДИНГОВ

    Можно найти более десятка конструкторов. Но давайте
    рассмотрим те, которые пользуются большей популярностью.

    ЛПгенератор — более 500
    готовых шаблонов. Имеет тестовый период 7 дней. Оплата выше
    среднерыночной.
    ПлатоформаЛП — в отличие от
    предыдущего всего 50 шаблонов. Можно создать сайт из отдельных блоков. Тестовый
    период 2 недели, цена тарифов средняя по рынку.
    ЛПМотор — хорошим
    отличием является то, что можно тренироваться неограниченное количество
    времени, но сайт появится в сети только после оплаты. Количество шаблонов
    не большое, порядка 40. Но можно менять их под свой вкус. Подойдет для
    самых новичков.
    Тильда — с каждым годом
    набирает обороты. Большое количество удобных блоков и инструментов для
    любого бизнеса. Цены средние по рынку. Тестовый режим 14 дней.

    ЛЕСТНИЦА ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ
    АУДИТОРИИ?

    Чтобы создать хороший текст для лендинга, необходимо
    сделать качественный анализ целевой аудитории и конкурентов.

    Просмотрите сайты конкурентов, на наличие каких-либо
    хорошо цепляющих фраз. Можно выписать их себе в качестве примера.
    У целевой аудитории найдите боли и возражения, которые
    могут возникнуть при взаимодействии с вами.
    Далее воспользуемся лестницей Ханта:
    На 1 ступени потенциальный покупатель не знает, что у
    него есть проблема. Т.е. у него нет проблем, и решение он искать не собирается.
    На 2 ступени клиент осознает проблему, но не знает,
    как ее решить.
    На 3 ступени он понимает, что решение есть и начинает
    сравнивать виды решения проблемы. Например, ожирение можно лечить диетой, а
    можно сделать липосакцию и клиент выбирает между этими решениями.
    На 4 ступени покупатель выбрал, как он будет решать и
    начинает выбирать уже сам продукт для решения.
    На 5 ступени он сравнивает продавцов товара и уже
    совершает покупку.
    Это наглядно показывает, как меняется температура
    потенциального покупателя.
    При построении лендинга надо либо начинать с первой ступени
    и идти до пятой. Либо взять только горячий трафик и создать для 4 и 5 ступени.
    В первом случае начинаем сначала объяснять, что у
    человека есть проблема. Усугубляем ситуацию и давим на возможные боли. Затем
    предлагаем разные пути решения и расхваливаем свой. Потом проводим анализ
    разных продуктов и рекламируем свой продукт и затем подводим к покупке
    «призывом к действию».

    Во втором варианте уже тщательнее прорабатываются
    выгоды и отличия нашего товара от конкурентов. Человека уже не надо убеждать,
    что ему нужно это решение.

    КАК СДЕЛАТЬ ЛЕНДИНГ САМОМУ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Пройдемся по классической структуре создания лендинга.
    Расскажем далее, как с помощью конструктора создать лендинг бесплатно самому с
    нуля.
    Шапка. Указывается логотип или название
    онлайн школы (или имя и фамилию эксперта). Напишите контактные данные:
    телефон или e-mail.
    Заголовок. Делается на первом экране.
    Рекомендуем воспользоваться конструктором заголовков по технологии 4U.
    Потому, что от заголовка зависит, будет ли потенциальный клиент
    пролистывать страницу дальше.
    Лид-абзац. Это вступление, которое можно создать в 4
    шага, надавив на боль. Описываем проблему клиента. Усугубляем ее, что
    будет, если ее не решить. И далее даем выгоды от решения именно нашим
    способом.
    Проблема. Опишите 3-5 проблем, с которыми
    сталкивается целевая аудитория.
    Решение проблемы. Даем разные варианты решения болей
    клиентов. Делаем акцент на своих услугах.
    Выгоды. Что будет, если проблема решится. Что
    будет, если решится именно тем способом, которым предлагаете вы.
    Презентация продукта. Кто вы? Что у
    вас за продукт? Почему вам можно доверять?
    Подробные выгоды продукта и снятие возражений. Каких
    результатов добились те, кто прошел ваши курсы.
    Продажа цены. Покажите ценность продукта, что она
    гораздо больше его цены. Дайте скидку, сравните цены со средними по рынку.
    Добавьте несколько бонусов.
    Гарантия. Обязательно дайте какую-либо гарантию
    и расскажите при соблюдении каких условий, она дается.
    Ограничитель. Сделайте ограничение по
    времени или по количеству мест на курсе.
    Призыв к действию. Обязательно
    скажите, что должен сделать клиент.
    Подвал. Продублируйте контактные данные.
    Добавьте ИП и другую юр. информацию.

    В
    статье рассказали, как создать лендинг пейдж
    бесплатно на конструкторе. После прочтения сможете начать делать их
    самостоятельно. Также поделились популярными конструкторами.
    Понравилось? Тогда делитесь ссылкой с друзьями.
    Команда Sell Skill желает вам успехов!

  3. Gruzilo70 Ответить

    Attention (Внимание) — первый и самый главный пункт, на который стоит обращать внимание при создании лендинга. Нужно “ухватить” внимание посетителя в первые несколько секунд его пребывания на сайте. За это в структуре лендинга отвечает заголовок и первый экран с оффером, кратко описывающим предлагаемый продукт. Классический оффер выглядит примерно так:

    Interest (интерес) — на этом этапе нужно “подогреть” интерес посетителя дополнительным контентом — преимуществами вашего продукта, видео, изображениями и так далее. При этом не нужно использовать стоковые фото и видео — делайте свой, уникальный и интересный контент.
    Desire (Желание) — заинтересовав посетителя, нужно сформировать у него желание купить ваш продукт или, на худой конец, подписаться на рассылку. Делать это можно несколькими способами, например публиковать отзывы пользователей или максимально персонализировать предложения

    Action (действие) — покупка продукта, заказ консультации, оформление подписки и так далее. Под него обычно выделяется один из разделов лендинга, но кнопки действия должны быть распределены по всей странице. При этом важно помнить два момента:
    Во-первых, все формы, кнопки и функции должны работать идеально. Без всяких оговорок и багов.
    Во-вторых, формы должны быть максимально простыми. Если в ней больше 3-5 граф — лучше “повесить” переход на страницу с формой на кнопку, а не пытаться “впихнуть” ее в лендинг. Взаимодействие посетителя с лендингом должно быть максимально простым и быстрым.

    Четыре главных мифа о Landing Page

    В индустрии маркетинга о лендингах циркулирует несколько мифов, которые зачастую мешают создать качественный одностраничник, если принимать их на веру:
    “Продающий” текст. Чтобы не говорили маркетологи, никакого “продающего” текста не существует. Текст в одностраничнике должен легко читаться, быть простым, понятным и четко доносить ваше предложение посетителю. Но никаких “волшебных” слов нет.
    Лендинг должен быть длинным. Этот миф очень любят конторы, “штампующие” шаблонные сайты в надежде получить с клиента побольше денег. Ресурс должен доносить ваше предложение максимально интересно и заинтересовывать посетителя. Растягивать его нет смысла — он должен иметь минимальную длину, необходимую для выполнения этой задачи. Если вам удалось сделать это за один экран — идеально.
    В лендинге должно быть много-много пунктов с преимуществами продукта. На деле вымучивать кучу никому не интересных текстов, заголовок и иконок не нужно — они все равно не сработают. Сосредоточьтесь на том, что действительно интересно вашей аудитории.
    Лендинг решает все проблемы. Увы, но он не способен обеспечить вам продажи сам по себе. LP помогает потенциальным клиентам увидеть преимущества вашего продукта и заинтересоваться им, однако сам продукт должен обладать этими преимуществами. Вдобавок, нужен и качественный источник траффика, благодаря которому на страницу будет попадать ваша целевая аудитория, а не те, кому ваше предложение не интересно в принципе.

    Варианты создания Lading Page

    Способов получить одностраничник много, и часть из них позволяет даже сделать лендинг без вложений. Выбор подхода зависит в первую очередь от задачи страницы и доступного вам бюджета. В конце концов, если стоимость привлечения клиента в итоге окажется больше, чем сумма его покупки — что-то явно пошло не по плану.
    Итак, основные способы сделать продающую страничку:
    Сделать самому
    Заказать лендинг “под ключ”
    Воспользоваться онлайн-конструктором

    Лендинг своими руками

    Самый дешевый и доступный вариант, который можно реализовать, даже не используя специализированные инструменты. В сети не так уж мало лендингов, которые владельцы сайта сделали в Photoshop и самостоятельно заверстали. Как правило они предельно простые, но если одностраничник выполняет свою задачу, то почему бы и нет?
    Проблема этого способа очевидна — вам нужны навыки программирования, интернет-верстки, дизайна и копирайтинга. Хотя бы базовые.
    Второй вариант создания лендинга самостоятельно — использовать популярную и недорогую CMS WordPress. Для нее существует специальный плагин — WordPress Landing Pages.
    WordPress предлагает отличный и гибкий функционал — от готовых кнопок и элементов лендинга до возможности проведения сплит-тестирования. Однако работа с ним требует специальных знаний и интерфейс далеко не так удобен, как хотелось бы. Это скорее инструментарий для специалиста, чем для человека, который быстро хочет сделать пристойный одностраничник для себя.

    Лендинг под ключ

    Самый дорогой, но самый простой способ получить лендинг — нанять кого-нибудь, кто сделает его для вас. Заплатить, объяснить, что вы хотите — и пусть обо всем остальном голова болит уже у исполнителя. Этот подход однозначно оптимален для крупных компаний, когда сайт должен выдерживать большую нагрузку, а сам лендинг должен быть “сложнее среднего”.
    Но есть важная оговорка — на рынке много “специалистов”, обращаться к которым — себе дороже. Так что выбирать компанию-исполнителя нужно очень тщательно и осторожно. Кроме того, вероятнее всего, придется в дальнейшем платить разработчикам вашего одностраничника за его поддержку. Так что для малого бизнеса этот вариант выглядит сомнительно.

    Использование онлайн-конструкторов

  4. uruhuma89 Ответить

    Лендинг – это страница, главной задачей которого является сбор контактов или продажа услуги/товара.
    Среди особенностей landing page стоит выделить:
    ориентация на одно целевое действие;
    аргументация в пользу приобретения продукции;
    качественные фото и видео;
    блоки с продающим текстом, УТП, обработкой возражений;
    наличие призывов к действию;
    При тщательно продуманной структуре, правильной подаче и оформлении одностраничник гарантирует высокую конвертацию посетителей в клиентов, что сэкономит ваш бюджет на другие виды рекламы.
    К достоинствам landing page относятся простота навигации и быстрота разработки.

    Этот вариант оптимален для тех, кто быстро запустить продажу своих товаров/услуг или протестировать нишу.
    к оглавлению ↑

    Два способа самостоятельного создания одностраничника

    Перед тем как приступить к разработке, оцените преимущества и недостатки всех вариантов запуска веб-проекта.

    Способ 1. Лендинг на своем хостинге на HTML или CMS: «за» и «против»

    Одностраничник, созданный на HTML, представляет собой статическую страницу с неизменным содержимым.
    Единственный способ изменить контент – вручную внести правки в код на сервере: разработка и доработка сайта требует знаний HTML и CSS. К минусам следует также отнести и отсутствие интерактивности.
    Что касается преимуществ таких лендингов:
    они нетребовательны к аппаратным ресурсам;
    не создают серьезную нагрузку на сервер;
    не нуждаются в базе данных и скриптах;
    могут содержать JavaScript, анимацию и графику.
    Теперь поговорим о landing page, сделанных на CMS (системы управления контентом). Это удобнее чем html-страницы.
    Вам наверняка понравится гибкость в настройках (кастомизация) содержания и структуры, интерактивность, удобное управление. Тем не менее, базовые знания html и css, скорее всего, тоже пригодятся.
    В обоих случаях, вам нужно будет самостоятельно:
    выбрать и зарегистрировать домен и хостинг
    выбрать CMS и найти подходящий шаблон для лендинга
    установить и отредактировать шаблон под свои товары/услуги
    настроить формы сбора заявок, способы оплаты и аналитику
    Если у вас нет опыта создания сайтов, то разобраться в этом будет довольно проблематично. Вся необходимая информация есть в сети. Так что если вы решили самостоятельно осваивать CMS или html, то будьте готовы потратить немало времени на обучение.
    Если у вас нет времени или желания разбираться в этом, то лучше всего воспользоваться конструкторами лендингов:
    к оглавлению ↑

    Способ 2. Конструкторы лендингов: «за» и «против»

    Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу и опциям в стиле «сделай сам» создать landing page на базе конструктора можно всего за несколько часов. С этим справится даже новичок в сайтостроении.
    Для открытия web-проект знания в программировании и дизайне не требуются. Кроме того, вы бесплатно получите комплект инструментов для эффективного запуска лендинга и продаж.
    Что касается минусов конструкторов:
    free-аккаунты имеют ограниченный функционал с ограничениями по дисковому пространству, привязке доменного имени 2-го уровня;
    бесплатные сайты обычно «украшены» рекламой сайтбилдеров;
    такие проекты обладают низким уровнем кастомизации;
    к оглавлению ↑

    Выбираем подходящий конструктор для будущего одностраничного сайта

    Предлагаем вашему вниманию обзор трех актуальных сайтбилдеров.

    LPmotor – удобный и многофункциональный

  5. hl3 Ответить

    Landing page – отдельная страница, которая используется для:
    реализации конкретного товара или услуги;
    создания подписной базы.
    Решив создать лендинг пейдж, вы должны использовать необходимые триггеры влияния, подталкивающие пользователя к быстрому принятию решения (приобрести продукт, внести сведения для получения скидки, пройти курс, вебинар и т.п.).
    С точки зрения пользователя лендинг пейдж – страница, на которой он оказывается после нажатия на информер, баннер, рекламный пост и т.п. Посадочная страница в корне отличается от интернет-магазина. Для продажи одного продукта и проведения одной рекламной кампании создается своя страница, и применяются разные триггеры влияния.
    Типы лендинг пейдж:
    Автономный. Это самый распространенный тип посадочных страниц. Основная задача – побуждение пользователя к покупке или определенному действию, рекомендуемому страницей;
    Микросайт. Небольшой, чаще отдельный сайт, состоящий не более чем из 5 страниц, содержащих информацию о товаре или услуге;
    Главный сайт. Для страницы приземления использует одну или более страниц ресурса;
    Лендо-сайт. Ресурс, который полностью состоит из независимых целевых страниц:

    Типы целевых страниц

    Рекламные. Содержат большое количество текста, графическую и видео информацию об услуге;
    Вирусные. Реклама замаскирована под статью или игру. Зачастую в ней задействованы электронная почта, социальные сети, чаты;
    Целевые лид-страницы. Предназначены для сбора информации о целевой аудитории, как правило, содержат минимум информации.
    Грамотно составленная посадочная страница позволяет повысить конверсию посетителей в реальных покупателей.

    Зачем нужны Landing Page?

    Основное предназначение лендинг пейдж – продажа. Страница приземления содержит продающий текст, презентацию товара или услуги, призыв к действию. Landing page является отличным инструментом для быстрого старта услуги или товара в интернете. Лендинги позволяют собирать подписчиков и заявки на оказание услуги и т.п.
    Если грамотно представить свой товар/услугу, сделать хорошую презентацию, указав сильные стороны, а также настроить поток трафика (реклама в социальных сетях, контекстная реклама и т.п.), вам останется только собирать заявки от своих клиентов и продавать им рекламируемый товар/услугу.

    Преимущества использования Landing Page

    Лендинг в сравнении с обычными страницами ресурса, предлагающими услуги или товары, имеет ряд преимуществ:
    Нацеленность на определенную аудиторию. На странице приземления предполагается не множество решений, требующих от пользователя выбора, а одно уникальное предложение, перед которым сложно устоять;
    Высокая конверсия. Согласно статистике, использование посадочных страниц в рекламных целях позволяет увеличить конверсию на 10-15%;
    Полная информация о предлагаемом товаре/услуге, но без дополнительных переходов и ссылок;
    Возможность сбора контактов посетителей и пополнения базы потенциальных клиентов, которым в дальнейшем можно разослать информацию о предстоящих акциях/розыгрышах;
    Невысокая стоимость создания лендинг пейдж. Даже начинающие бизнесмены могут позволить себе создание лендинга, таким образом, тестируя товарные ниши, чтобы начать продавать в интернете:

    Где и как используются Landing Page?

    Сделать посадочной можно внутреннюю или главную страницу корпоративного ресурса, сайт-одностраничник, страницу в социальной сети. В последнее время все популярнее становится создание одностраничников (автономных страниц) под ключевые продукты, в то время когда у компании уже имеется корпоративный сайт. Так поступают юридические и медицинские компании, банки, мобильные операторы и многие другие.

    Где используются Landing Page?

    В рекламных кампаниях с использованием контекстной рекламы с оплатой да клик (PPC) в Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. При этом трафик перенаправляется на целевые страницы, оптимизированные под ключевые запросы;
    В баннерных рекламных кампаниях, при условии, что графический материал размещается на тематических ресурсах, рассчитанных на целевую аудиторию. Например, баннерная реклама новинок в сфере электроники размещается на новостных порталах в сегменте для специалистов в области IT-технологий;
    В рассылках информационных и маркетинговых писем, содержащих ссылку на посадочную страницу. Например, рассылки для интернет-магазина, учитывающие предыдущее покупки пользователя;
    Проведение кампаний в блогах, в рамках которых пользователь перенаправляется на целевую страницу ресурса, с владельцем которого блогер предварительно заключает партнерское соглашение на размещение баннерной рекламы, постовых, PR-статей;
    Кампании в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.) либо на популярных медиахостингах (например, YouTube, Flickr и т.п.). Пользователи перенаправляются на посадочную страницу рекламодателя, имеющего договор о размещении рекламных материалов с выбранным медиа-ресурсом:

    Основные способы создания Landing Page

    Бесплатные шаблоны и генераторы лендингов. Сейчас в сети существует множество вариантов бесплатных шаблонов и конструкторов, позволяющих сгенерировать лендинг пейдж. Самым популярным сервисом создания лендингов является Wix. Это отличный вариант для компаний, ограниченных в бюджете, но имеющих в штате специалистов, разбирающихся в маркетинге и дизайне;
    Обращение к специалистам. Можно заказать текст для лендинга у копирайтера, разработку дизайна — у дизайнера, и интеграцию с движком — у программиста. При этом в штате компании должен состоять маркетолог, который будет контролировать проект на всех его этапах. К преимуществам данного способа относят относительно невысокую стоимость и достаточно высокий результат, к недостаткам – риск ошибки в выборе специалистов;
    Аутсорсинг агентства. Данный способ создания посадочной страницы подразумевает обращение в агентство, которое возьмет на себя анализ конкурентов, выбор концепции, разработку стратегии рекламной кампании, решит вопрос с интеграцией с движком и запустит проект. Все, что требуется от вас — это бриф на создание лендинга, а разработку посадочной страницы «под ключ» агентство возьмет на себя. К преимуществам данного способа можно отнести высокую эффективность и экономию времени, к недостаткам — более высокую стоимость, чем в предыдущих вариантах;
    Содержать в штате специалистов, которые будут заниматься созданием Landing Page. Это самый дорогой и самый эффективный способ. Собственная команда, состоящая из дизайнера, копирайтера, маркетолога и программиста-верстальщика, позволит полноценно продвинуть ваш продукт/услугу на рынок.

    Можно ли создать Landing Page самостоятельно?

    Создать посадочную страницу можно самому, но при этом необходимо иметь определенные навыки в области веб-разработки, аналитики и дизайна. Если подобного опыта нет, воспользуйтесь сервисами, предлагающими готовые шаблоны, в которых нужно только заполнить текст и настроить домен и хостинг.
    Создание лендинга самостоятельно позволит сэкономить деньги и время. В сети можно найти ресурсы с шаблонами разной тематики, которые имеют в своем комплекте инструкции по быстрой установке и программное обеспечение, позволяющее проводить редактирование. Стоимость таких комплектов может быть гораздо ниже цены разработки посадочной страницы в специализированном агентстве:

    Можно ли создать Landing Page бесплатно?

    Так, как интерес к посадочным страницам постоянно растет, разработчики предлагают новые и новые инструменты создания landing page на базе шаблонов. Вот список наиболее популярных методов и сервисов:
    бесплатный лендинг создать можно, если зарегистрироваться на Wix;
    сделать посадочную страницу можно с помощью программы Adobe Photoshop;
    Третий вариант наиболее подходит для новичков, имеющих минимум знаний, и не желающих тратить время на изучение сложных систем веб-программирования.

    Оптимизация лендингов

    Создать лендинг – половина дела, важно грамотно его оптимизировать. У одностраничников один, но довольно весомый недостаток – поисковым системам довольно сложно их отыскать. Многостраничные ресурсы имеют уникальные заголовки, грамотную перелинковку и комплексную структуру с указанием веса страниц и т.д.
    Архитектура одностраничного сайта не дает возможности провести качественную внутреннюю оптимизацию в классическом понимании, «заточить» сайт под требования поисковиков. Избавиться от этой проблемы позволило решение от Google — верстка с использованием JavaScript и способа PushState.
    Для оптимизации лендинга вам стоит сделать следующее:
    разбить посадочную страницу на блоки;
    каждый блок должен получить свой уникальный индикатор, заголовок, описание и название, URL.
    То есть, каждый блок должен обладать теми же свойствами, что и любая отдельная страница сайта, при этом поисковый робот будет воспринимать ваш сайт как несколько уникальных страниц. Посетители посадочной страницы это решение могут не заметить, только самые внимательные обратят внимание, что во время скроллинга по странице изменяются URL и title. Для реализации такого проекта понадобятся определенные знания в области SEO и верстки с JavaScript:

    Существуют ли специальные программы для создания Landing Page?

    Вот несколько эффективных сервисов, которые помогу создать лендинг:
    LPgenerator.ru. Данный сервис может похвастать наибольшим числом шаблоном для дизайна, кроме того, эта программа для создания лендинг пейдж позволяет построить посадочную страницу с нуля. Срок бесплатного использования – 14 дней;
    PlatformaLP. Здесь представлены шаблоны секций, из которых можно создавать множество комбинаций страниц приземления;
    wPPage – хороший сервис для создания лендингов, адаптированный под WordPress. Здесь можно создать посадочную страницу с помощью готовых шаблонов и потом редактировать на свое усмотрение. Сервис может работать в режиме онлайн, также есть возможность использовать плагин для CMS WordPress. Бесплатная версия программы рассчитана на 7 дней;
    LPmotor.ru предлагает пару-тройку десятков готовых шаблонов и также сотни шаблонов секций, используя которые, можно получить нужный дизайн страницы:

    С помощью этих сервисов можно создать эффективную посадочную страницу. Если у вас уже имеется дизайн лендинга, внедрить его и обеспечить корректное отображение на мобильных устройствах можно с помощью Landingi.ru за небольшую плату.
    Итак, при наличии определенных навыков создание лендингов можно осуществлять самостоятельно, воспользовавшись специальными сервисами-конструкторами и готовыми шаблонами, также можно заказать данную услугу в специальных агентствах. Что выбрать, дешево и сердито, и, возможно, эффективно, или дорого и профессионально – решать вам.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *