Как создать учетную запись майкрософт на windows 7?

8 ответов на вопрос “Как создать учетную запись майкрософт на windows 7?”

  1. Gamuro Ответить

    Спасибо.
    Теперь опишу ситуацию полностью. Создана учетная запись admin c правами администратора и паролем и учетная запись пользователя с правами пользователя без пароля. Разумеется, после создания этих учетных записей было произведено несколько смен пользователей для проверки полученного результата.
    Однако в итоге картина следующая: при попытке войти под именем admin система просит ввести пароль и после ввода пароля открывается рабочий стол администратора (т.е. вроде бы всё нормально).
    Вход Пользователя происходит без пароля и открывается рабочий стол пользователя (рабочие столы сильно отличаются, так что спутать невозможно). Т.е. тоже вроде бы всё нормально.
    Но! Пользователь (с правами пользователя) может делать в системе всё что угодно – ставить программы, менять любые системные настройки и даже менять пароль Администратора без каких-либо проблем (и этот пароль реально меняется). Не говоря уже о том, что пользователь может себе самому присвоить права администратора.
    Перезагрузка проблему решила, но хочется понять, в чём причина такого поведения. До меня с этим компьютером работали люди с разным уровнем знаний. Может ли такое быть, что где-то в политиках или иных настройках что-то отмечено (или снято), что вызывает такой результат и требует обязательной перезагрузки? А, главное, не произойдет ли изменения прав пользователей, установленных сейчас, по инициативе самой операционной системы? Ибо один раз на этом компьютере я уже назначал права, описанные выше, но через некоторое время admin оказался без пароля, а у пользователя появились права администратора.

  2. Mr.FLEXIK Ответить

    Теперь на экране отобразятся все учетные записи, которые в данный момент существуют на компьютере. Сразу под списком нужно нажать на кнопку «Создание учетной записи».

    Теперь открываются начальные параметры создаваемой учетной записи. Для начала необходимо указать имя. Это может быть либо ее назначение, либо имя человека, который будет ею пользоваться. Имя можно задать абсолютно любое, используя как латиницу, так и кириллицу.
    Далее укажите тип учетной записи. По умолчанию предлагается задать обычные права доступа, вследствие чего любое кардинальное изменение в системе будет сопровождаться запросом администраторского пароля (если он установлен в системе), или же ждать необходимых разрешений со стороны учетки рангом повыше. Если данной учетной записью будет пользоваться неопытный пользователь, то для обеспечения безопасности данных и системы в целом все же желательно оставить за ним обыкновенные права, и выдавать повышенные при необходимости.

    Подтвердите введенные данные. После этого в списке пользователей, который мы уже видели в самом начале нашего пути, появится новый пункт.

    Пока у этого пользователя нет своих данных как таковых. Для полного завершения создания учетной записи необходимо в нее перейти. Будет сформирована своя папка на системном разделе, а также определенные параметры Windows и персонализации. Для это с помощью «Пуск»выполните команду «Сменить пользователя». В появившемся списке укажите левой кнопкой мыши на новую запись и дождись создания всех необходимых файлов.

    Способ 2: меню Пуск

    Перейти к пятому пункту предыдущего способа можно немного быстрее, если вам привычнее пользоваться поиском по системе. Для этого в левом нижнем углу экрана нажмите на кнопку «Пуск». В нижней части открывшегося окошка найдите строку поиска и введите в ней фразу «Создание нового пользователя». В поиске отобразятся доступные результаты, один из которых нужно выбрать левой кнопкой мыши.

    Обратите внимание, что несколько одновременно работающих учетных записей на компьютере могут занимать значительное количество оперативной памяти и сильно грузить устройство. Старайтесь держать активным только того пользователя, за которым в данный момент работайте.
    Читайте также: Создание новых локальных пользователей в Windows 10

  3. Bandi Ответить

    1. Основной аккаунт имеющий все привилегии на вашем компьютере, называется Администратор. Таких записей в системе может быть несколько, все они будут получать равный доступ ко всевозможным элементам Windows;
    2. Очень осторожно относитесь к присваиванию пароля на аккаунты, ведь далеко не всегда удается сбросить его или хотя бы изменить. Если вы знаете, что можете забыть персональный пароль от записи, самым простым способом вспомнить для вас будет «Подсказка для пароля». Это должно быть, что-то, что знаете только вы или сможете провести аналогию с предметом, который является у вас паролем, не следует пренебрегать предлагаемой помощью. Полностью законный и действенный способ – это создавать дискету сброса пароля, её требуется предварительно сохранять на диск и хранить в недоступном месте;
    3. В системе присутствует 3 типа учетных записей, которые мы рассмотрим по отдельности:
    Учетная запись с правами администратора – имеет все возможные права доступа, которые от вас может потребовать система. Всё это требуется для инсталляции программного обеспечения, для которого необходимо хранить данные в ключевых хранилищах Windows и заменять её настройки. Также, когда вам требуется пройти в защищенные зоны системы, обычно это жизненно важные данные, обязательно потребуются такого уровня права и другие подобные изменения, также влекут за собой такие последствия;
    Обычный доступ – ограниченный в своих возможностях пользователь, который обладает данным типом прав. Получает доступ к большинству программ, игр, приложений и других утилит, кроме тех, что могут быть вредоносными и опасными, в руках неопытного или наоборот опытного пользователя. Довольно удобен для практики пользователям, которые не уверенны в своих силах и бояться навредить системе в силу своей неопытности;

    Гость – стандартная, ограниченная запись, которая в системе изначально отключена. Она обладает ещё меньшим уровнем доступа и используется в основном для кратковременного использования системы, в случае каких-либо сбоев в других записях. Соответственно, что бы начать её использовать прежде её следует активировать, что позволит вам пользоваться компьютером.
    4. Влиять на другие записи, на файлы важного значения может только администратор, поэтому что бы удалить, создать или ещё как-то воздействовать вам потребуется такой доступ в обязательном порядке;

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *