Как стать дальнобойщиком в россии без опыта?

9 ответов на вопрос “Как стать дальнобойщиком в россии без опыта?”

  1. Nords08 Ответить

    Другой вариант — «дальнобой» на этом же Hyundai. Если барин (хозяин машины) не жаден, то у нас есть накрышный спальник, в простонародии «скворечник». Вещи есть куда закинуть, поспать тоже можно, не самый плохой вариант. Хуже, если машина без спальника и ночевать приходится на сиденьях. Про то, куда деть вещи, умолчу, самому бы разместиться.
    Поскольку это городские машины, хоть и почти грузовики, то комфортная скорость будет 70-75 км/ч, не так шумно и расход приемлемый. Машину практически всегда будут загружать сверх нормы или грузить в обрез — до максимальной грузоподъемности. Тормоза в этом классе машин, как правило, барабанные по кругу и гидравлические. Пневматика — редкий гость, поэтому о торможении придется думать сильно загодя. Еще один бич, который будет подстерегать, — сроки и количество погрузок/разгрузок. Например, проделали мы путь из Казани в Москву и начинаем крутиться по всей столице со своими разгрузками и погрузками. Пробки, недосып… Последняя точка окучена, ворота захлопнуты, и оказывается, что все это дело должно быть доставлено обратно в Казань чуть ли не завтра…

    Значительно повезет, если возьмут на работу на полноценную «одиночку» (то есть фура, но не прицеп, а на шасси грузовика) на межгород: комфорта больше, а беготни по сравнению с вышеупомянутыми вариантами значительно меньше. В перспективе к «одиночке» можно зацепить прицеп и будет уже совсем другое дело, но до прицепа еще надо дожить: открыть категорию Е можно только после года стажа по категории С.
    Я сознательно не говорю о работе на эвакуаторе и самосвале, т. к. там требуется опыт и знание специфики.

    3. Снова в школу

    Год отработали, познакомились с основными нюансами, пора снова в школу, на этот раз за категорией Е.
    Снова месяца два учимся, и вот здесь уже наверняка может быть предложена только одна учебная машина — ЗИЛ с прицепом. Учимся сдавать задним ходом под погрузку — ломать сцепку с левой руки на 90 градусов с застопоренным дышлом; ездим задом по прямой. Звучит просто, на деле же на освоение этой науки уйдет все время обучения. Попутно узнаем о поведении полного прицепа и полуприцепа, чем отличается тандем («паровоз»), зачем стопорить дышло и так далее.

  2. Gazag Ответить


    Раньше, дети и подростки мечтали о лаврах космонавта, летчика или пожарного, сейчас мечта многих – работать менеджером, брокером, фрилансером или программистом. Время идет и вкусы меняются. Но неизменным остается то, что во все времена, начиная с самого появления дорог, находятся те, кто заявляют: «хочу стать дальнобойщиком». Сложно ли получить возможность колесить по дорогам и зарабатывать на этом? Как стать дальнобойщиком, имея лишь желание? И чем так привлекательны дальние грузоперевозки?
    Во-первых, в этом есть доля романтизма и авантюризма – дневные и ночные трассы, машины, скорость и трудности, полное ощущение, что весь мир зависит от вас.
    Во-вторых, чем дальнобойщик не путешественник? За свою карьеру он успевает объехать так много городов, а иногда и стран, что к старости уже мало чему удивляется. Дополнительным плюсом становятся великолепные пейзажи – степи и горы, моря и реки, леса и поля.
    Наконец, это отличный способ заработка. Перевозка грузов – дело нелегкое и ответственное, но и плату за свои старания водители получают соответствующую. Размер премии во многом зависит от самого шофера, чем больше качественно выполненных заказов, тем больше денег приходит в карман.
    Вы решили покорять дороги на большегрузном транспорте. Встает логичный вопрос – как стать водителем дальнобойщиком? И где лучше всего начинать свою карьеру? В России, Беларуси, Европе или может махнуть за океан? Как и любая профессия, дальнобой имеет свои нюансы в подготовке и совокупность необходимых знаний и умений.

    Россия и Беларусь – трудности и путешествия

    Стать водителем фуры не поздно в любом возрасте, но лучше всего определится с будущей профессией еще до 18-ти лет. Человек должен иметь две вещи – непреодолимое желание и готовность посвятить свою жизнь дорогам и грузам.

    Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком? Самое главное и незаменимое – водительские права необходимой категории. Можно сразу начать с получения прав категории «С», но многие предпочитают одновременно сдавать и на «В», чтобы не терять лишнего времени. После годового стажа вождения, шоферу становится доступна категория «Е», то есть, прицепной транспорт.

  3. GanchaRUS Ответить

    Работа дальнобойщиком имеет свои плюсы и минусы. Повидать всю страну за долгое время работы, а если посчастливится и съездить за границу запросто получится. Географию выучите на практике, будете знать все дороги России и мастерски ориентироваться.
    Стать дальнобойщиком в России без опыта, по сути, может каждый. Особых ограничений нет.
    Но, конечно, для этого необходима подготовка и длится она годами:
    Никто не доверит управлять большегрузным транспортом без наличия водительского удостоверения категории С.
    Но, чтобы стать дальнобойщиком, одной категории С недостаточно, так как придется управлять автомобилем с прицепом, а для этого нужно еще и получить категорию Е. Обучиться навыкам можно за 3 месяца в автошколе, после сдать экзамен. Но для получения категории Е нужно иметь опыт вождения по категории С не менее года.
    Ну и, конечно, практика. Лучше всего найти знакомого, который согласится покататься с вами, даст попрактиковаться, научит и посоветует, как вести себя в определенных ситуациях. Работу дальнобойщиком можно начать только с 21 года и стажа вождения не менее 5 лет на категории С.

    Что еще нужно, чтобы стать дальнобойщиком?

    Наличие прав на управление большегрузом – уже больше, чем половина дела. Но, само собой, чтобы стать дальнобойщиком с нуля, нужно еще и найти работу. При наличии средств на собственное авто, можно открыть свое ИП на перевозку грузов и для начала брать заказы по области. Не обязательно начинать сразу же на крупнотоннажном транспорте, можно купить грузовую газель и попробовать себя.
    Хотите стать дальнобойщиком с нуля? Готовьтесь не только к получению прав, но и куче неудобств.
    После получения опыта, можно задуматься и о фуре, заказах по перевозке грузов по всей России. Доход эта сфера приносит немалый, но условия работы иногда оставляют желать лучшего. Неделя, а то и две в дороге, без должного питания, спать придется в спальнике, готовить в кабине, про стирку вещей можно вообще не говорить. Конечно, можно останавливаться в придорожных гостиницах, питаться в кафе, но это дело затратное.
    Даже если есть опыт вождения, собственный автомобиль, без наработки опыта начинать не стоит.

  4. ENJET Ответить

    После окончания обучения на Код 95, наш путь к становлению водителем международником выходит на один из последних этапов. Тут есть несколько вариантов:
    ● Вы уже знаете где будете работать и транспортная компания с наличием всех необходимых документов, отправляет запрос на инспектора транспорта в Варшаву, для получения свидетельства водителя (так званая красная бумага) – этот документ гласит, что вы соответствуете всем необходимым нормам и готовы приступить к работе. На этот момент работодатель должен уже получить разрешение на работу для водителя.
    ● Вы еще не знаете где будете работать и только начинаете искать работодателя. В такой ситуации обязательно проверяйте фирму на наличие положительных или отрицательных отзывов в интернете. И требуйте от фирмы рабочий договор и лицензию водителя, без них вы не можете официально работать
    ● И третий вариант, это обратиться за работой к нам, ведь мы работаем на рынке уже не первый год и имеем проверенных партнеров, которые готовы брать на работу наших водителей как с опытом работы по ЕС так и без опыта, учитывая высокий уровень подготовки водителя во время обучения на Код 95.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *