Как стать организатором совместных покупок пошаговая инструкция?

14 ответов на вопрос “Как стать организатором совместных покупок пошаговая инструкция?”

  1. Branos Ответить

    Продавать стоит не только эксклюзивный, но и ходовой товар. Никогда не бойтесь что-то начинать. Да, миллионы может, и не заработаете, но приятный бонус в бюджет семьи получите. Организация общих приобретений перевоплотится в хороший домашний бизнес.
    Единственное условиеналичие компьютера и выход в Интернет, ваша инициатива, организованность и пара часов свободного времени.
    Очень поможет знание иностранных языков, если сфера ваших коммерческих интересов лежит за пределами страны.
    Приступим? Для начала:
    – отыскать категорию товаров, по которой сообразно составлять СП;
    – найти подходящего поставщика с минимальными ценами и выяснить условия общей работы, найти о нем любую информацию: отзывы, качество продукции, как работает оптовый отдел, отдел доставки. Это убережет от недобросовестного оптовика;
    – провести маркетинг и сравнить условия работы и цены с такими же компаниями, организаторами СП;
    – согласовать вопросы по обмену одного товара на другой, по браку. Ваша задача – получить информацию, что будет делать поставщик в данном случае;
    Если все вышеперечисленно Вами проделано и Вас устраивают условия, уровень Вашего вознаграждения, приступаем к конкретным действиям
    – открыть расчетный счет в надежном банке, который имеет современную систему интернет-банкинга!!! Это принципиально для оперативных расчетов между участниками СП: поставщиками, организатором и покупателями;
    – выбрать интернет-ресурс – площадку или несколько площадок, пользующимся спросом у целенаправленной аудитории, где можно размещать свои предложения, пройти регистрацию. Стать соучастником групп в социальных сетях, четко прописать правила по закупкам, механизм оплаты, условия доставки и возврата брака или просто не подошедшего товара;
    – получать заявки и обрабатывать;
    – согласно заявкам делать заказ поставщику и производить оплату;
    – получать товар, упаковывать и отправлять участникам более пригодной транспортной фирмой;
    – получать обратные позитивные отзывы

    Как, начинать продавать в интернете, и какой ходовой товар?

    Мои первые шаги – «захотелось купить ребенку обувь конкретной фирмы, а на веб – ресурсах был минимальный выбор и большая комиссия. Закупила пару ростовок, поставила мудрую комиссию и завертелось»
    Намечая группу товаров, делайте ставку на ту группу, где вы сможете легко ориентироваться, в основном это вещи для вас и вашей семьи.
    Наибольший рейтинг у таких групп:
    🙂 Одежда и аксессуары для малышей первых лет жизни.
    🙂 Детские игрушки.
    🙂 Женская и мужская одежда как иностранных, так и отечественных марок.
    🙂 Женские и мужские аксессуары (ремни, зонты, кошельки, визитницы, сумки).
    🙂 Бижутерия.
    🙂 Косметика и парфюмерия именитых брендов.

    К чему должны быть готовы организаторы СП?

    – Ответить на все вопросы по товару: подойдет ли на худеньких или полненьких, на узкую ногу или широкую, меняет цвет после стирки, то есть на все вопросы, которые задали Вы бы, покупая такой же товар себе.
    – Дорожить собственной репутацией. Ведь соучастник СП, до того как сделать заказ, будет мониторить отзывы о вашей работе.
    – Отправлять товар после совершенной оплаты за него.
    – Иметь некую сумму денег для инвестиции в товар «зависшего» размера, чтобы позже реализовать его отдельно.
    – Начинать работу с дешевых товаров, чтобы скорее их реализовать и продолжить работу.
    – Быть вежливыми, терпимыми к участникам СП, в спорных моментах ищите компромисс, устойчивыми к стрессам. Это залог вашего успеха.
    – Оперативно рассылать товар – координатор имеет возможность получить хорошую прибыль на оборачиваемости.
    – Рекламировать собственные закупки, применять все вероятные методы привлечения вашей целевой аудитории.
    – Принять участие в нескольких покупках на различных форумах либо веб-ресурсах. Тогда вы сможете сами оценить весь механизм с точки зрения покупателя, оценить выгодность, сообразность и удобство СП.

    У кого получиться и кто может добиться успехов в качестве организатора совместных покупок?

    – мамочки в декрете, есть вероятность находиться рядом с ребенком и приносить доход в семью;
    – мамы детей младших классов, не имеющие возможности работать в офисе полный рабочий день;
    – люди с ограниченными возможностями;
    – предприимчивые студенты с хорошо развитой предпринимательской жилкой;
    – активные пенсионеры.
    Главное настрой …
    С перечнем поставщиков и производителей которые работают с организаторами СП Вы можете ознакомиться на найшей площадке здесь.

  2. Nicer Ответить

    Если вы хотите стать организатором СП и работать в одной из групп внимательно изучите данный раздел и правила
    Требования: 
    • Умение вести вежливый диалог с участниками, своевременно отвечать на вопросы, в обсуждениях и заполнять альбомы товарами, вовремя делать посты на стене группы;
    • Честность и добросовестность;
    • Возможность раздачи заказов в выбранном городе.
    Чтобы стать организатором:
    1) Выбрать товары, которые Вы хотите закупать с помощью СП;
    2) Обязательно проверить нет ли уже такой закупки с такими же товарами в группе нужного города. Повторений быть не должно;
    3) Прислать в личные сообщения Валерии Грабар информацию о себе и своей деятельности, а именно:
    Город и ссылку на  группу этого города. Список групп и ссылки на них вконтакте (при нажатии на город автоматически открывается группа):
    МОСКВА
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
    Нижний Новгород 
    Новосибирск 
    Омск 
    Екатеринбург 
    Челябинск 
    Самара 
    Казань 
    Ростов-на-Дону 
    Ижевск 
    Ульяновск 
    Краснодар
    Красноярск 
    Волгоград 
    Тольятти 
    Саратов 
    Воронеж 
    Пермь 
    Уфа 
    – Ссылку на свою страницу вконтакте, с которой планируется работа в группе;
    – Ссылки на сайты или поставщиков, с которых планируется выкуп товара;
    – Желаемый организационный сбор.
    После отправки личных данных добавляю в контакты и даю доступ к созданию альбомов в группе нужного города
    Если возникли вопросы, вы можете задать их в этой теме
    *В течение 3 дней после подачи заявки администратор сообщества сообщит Вам о принятом решении.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ ПРОФИЛЬ В ВК, ЧТОБ С ВАМИ МОГЛИ СВЯЗАТЬСЯ НАШИ МОДЕРАТОРЫ!

  3. Tygot Ответить

    Выбор площадки
    То есть выбор места, где вы будете набирать группу участников, выставлять прайсы, каталоги, отвечать на вопросы, договариваться о раздаче. Понятно, что интернет-ресурс для проведения закупок нужно выбирать в своём регионе. Есть два варианта: социальные сети и специализированные сайты.
    В соцсетях можно создать конкретно для себя отдельную страничку. Но, если в ваших личных контактах нет достаточного количества друзей и знакомых, которые могли бы доверить свои деньги, придется львиную часть первых выкупов проводить на свои кровные, а потом продавать из наличия, так как собрать необходимое количество участников только в своем круге общения сложно. Исключение — если поставщик предлагает оптовую цену при выкупе 2-3 единиц товара, это бывает при дорогих приобретениях — мебель, шубы, крупногабаритные игрушки, коляски, автокресла.
    Есть в социальных сетях и группы совместных покупок. Тут уже аудитория целевая, набрать участников легче, но, конечно, администраторами группы выдвигается ряд требований к организаторам, есть определенные критерии отбора.
    Минусы — не удобная подача информации и оформление закупа, невозможность поучаствовать людям, не зарегистрированным в соцсети, часто разбросанность обсуждений по разным иным страничкам (в чатах, в личке).

    Наиболее предпочтительными, с моей точки зрения, являются специализированные сайты. Если ресурс популярен и существует не один год, он обладает приличным количеством участников, знающих о рисках СЗ (приход пересорта по цвету, размеру, брак) и готовых заказывать, не задумываясь о надежности организатора (в основном потому, что отбором оргов занимается администрация сайта, хотя администрирование не подразумевает материальную ответственность за исход выкупа).
    Структура большинства таких сайтов — форум. В принципе, если овладеть определенными навыками создания элетронных документов, например, принимать заказы от участников в специальные формы Google, заполнение таблиц заказов будет происходить в автоматическом режиме, от вас потребуется лишь проверка правильности заполнения и некоторая корректировка.
    В настоящее время появляются специальные сайты, больше похожие на интернет-магазины. Такие сайты предоставляют организаторам удобные инструменты для работы: автоматический прием заказов, подсчет набранного процента от партии, рассылка уведомлений, например, об оплате и учет самой оплаты. Аудитория таких сайтов пока меньше, чем у форумов, так как появились они сравнительно недавно, но, думаю, будущее за ними, так как большее удобство работы, презентабельный вид, возможность поиска через Яндекс или Гугл (в отличие от соцсетей), упрощение алгоритма действий, рейтинг организаторов и удобный интерфейс несомненно привлекут своих пользователей.
    О минусах:
    Сайты СП берут определенный процент с организаторов за предоставление площадки. В основном, небольшой 2-3% от суммы закупа, однако это снижает заработок. Также чаще всего ограничен размер наценки, например, на выбранном мною ресурсе это 21% (т.е. 19% + 2% сайту), в который должны входить все расходы, даже доставка и 15% если поставщик местный.
    Самые ходовые бренды уже заняты и закреплены за другими организаторами. Если есть желание выйти в топ, нужно проводить разведку у конкурентов, постоянно отслеживать новинки рынка и не боятся предлагать их участникам.

    Выбор поставщика и товара
    Определитесь, чем есть желание и возможность заняться. Конечно, будет плюсом, если предлагаемая тема закупки хорошо вам знакома: например, вы неплохо разбираетесь в женской одежде или в косметике. Орг, умеющий дать грамотную консультацию и всегда готовый ответить на вопрос, пользуется большим успехом. Если планируете предлагать продукцию, имеющую не один аналог на сайте, подумайте, чем именно ваш товар будет более привлекателен.
    После определения с объектом закупки, можно обратиться непосредственно к производителю и узнать, работает ли он с мелким оптом, в частности, с СП. Небольшие предприятия, как правило, открыты для подобного сотрудничества, многие имеют специальные программы для покупателей СП. Крупные производства редко связываются с небольшими партиями, придется искать посредника. Забиваете в поисковик интересующую позицию со словами: купить оптом.
    Нередко известные торговые марки, ориентированные на продажи в престижных мультибрендовых магазинах крайне негативно относятся к СП и всячески проверяют покупателя, например, на наличие торговых площадей. Могут потребовать предоставить сканы документов, фото магазина и проч. Кроме того, проводятся проверки через поисковые системы, поэтому участникам категорически запрещается упоминать артикулы, название бренда, названия продукции в открытом доступе на сайте.
    Такие закупки могут быть не отгружены поставщиком без объяснения причин с его стороны (деньги, конечно, вернут), требуют определенных рисков (можно наработаться ничего не получив) и дополнительных трудозатрат от орга, зато с лихвой окупаются, так как марки в основном престижные, пользующиеся спросом.

    При выборе поставщика по максимуму убедитесь в его надежности (длительность работы на рынке, учредительные документы, отзывы покупателей). Удобнее всего, если продавец находится в вашем регионе, тогда есть возможность лично удостовериться в его существовании и сэкономить на доставке.
    Условия поставки — самый важный фактор, к ним относятся:
    Цена.
    Условия доставки.
    Минимальная сумма заказа.
    Возможность пересорта — иногда поставщик по невнимательности может положить товар других цветов и размеров, иногда он идет на это сознательно, заменяя отсутствующую позицию; чаще всего пересорт случается при покупке чулочно-носочных изделий, бельевого трикотажа, детской одежды.
    Условия возврата брака и(или) пересорта, гарантийные обязательства.
    Прочие условия, например, отгрузка упаковками, размерными рядами или коробами.
    Открытие счета
    Времена передачи организатору денег в конвертике прошли, необходимо открыть счет в банке или воспользоваться сервисами платежных систем: Webmoney, Yandex.Деньги, Qiwi. Правда, такие сервисы снимают процент за перевод денег, снятие наличных, это дополнительные расходы для вас и участников. В настоящий момент наиболее приемлемым, по моему мнению, является перевод на карту Сбербанка по номеру карты. Можно воспользоваться онлайн-сервисом, можно сделать перевод через банкомат или оператора в отделении. Процентов не берут, социальная карта обслуживается бесплатно.

    Размещение информации о закупке
    Если регистрация в качестве организатора на выбранной площадке уже пройдена, придумываем зазывающее название и открываемся. Чтобы не плодить закупки аналогичными вещами и не «распылять» между ними участников, например, на моём ресурсе требуется предварительное изучение спроса, т.е. орг до старта должен заручится поддержкой 20-30% предполагаемых покупателей.
    Оформляем «витрину», выкладываем все необходимые ссылки, прикрепляем прайсы и каталоги, по которым делается выбор. Если есть возможность, лучше выложить фото товара по позициям с ценами прямо в тему, в этом случае участникам не придется дополнительно посещать другие сайты и открывать документы (что затруднительно с телефонов) в поисках нужной информации.
    Обязательно размещаем ваши условия: меняете ли вы брак, сроки сбора и доставки, орг-процент, бывает ли пересорт, минимальная сумма, ряды на одежду или сбор упаковок.
    Ведем тему: постоянно посещаем площадку, принимаем заказы, отвечаем на вопросы, формируем ряды. Если требуются уточнения, связываемся с поставщиком.
    Наконец, собираем деньги, оплачиваем счет. Если за время сбора заказа какие-то позиции на складе кончились, участники опрашиваются на предмет замен другим товаром.

    Скорее всего, придется запастись определенной суммой денег, например, первую закупку новый организатор на многих сайтах проводит за свой счет. Это мера предосторожности. Внесение долей участниками происходит уже после прихода товара к оргу.
    Ждем приход товара, отслеживаем местонахождение посылки с помощью сайтов транспортных компаний или почты России.
    Раздача товара
    Если вы пользуетесь услугами сайта, то, скорее всего, товары можно передавать через специальные центры раздач. Можно и из дома, если это удобно для вас, а можно организовывать встречи.

    Возможные ошибки

    Ошибиться можно в любом из пунктов: выбрать неудобную, не популярную площадку, или не пользующийся спросом товар, или с большой конкуренцией. Могут возникнуть сложности с поставщиком: недопоставка, большой процент пересорта, задержка отгрузки. Подводят и транспортники, длительная доставка — это цветочки. Бывает и порча товара, которую важно заметить вовремя, чтобы предъявить ущерб. В противном случае придется платить самому или ждать, что участники заберут и так.
    Например, в бытность мою покупателем, платья из Таиланда ехали морем (1,5 месяца), во время шторма посылка намокла, вещи полиняли. Орг просто раздала участникам одежду, прокомментировав, что транспортникам ничего предъявлять не будет. В ее закупках лично я больше не участвую. Ответственность — это еще и репутация.
    Есть и ошибки, обусловленные человеческим фактором: неправильные подсчеты, невнимательность при заполнении заявки поставщику или при оплате счета, грозят свести на нет предполагаемую прибыль, так как компенсировать придется своими кровными. Поэтому необходимо перепроверять и пересчитывать всё несколько раз.

    Работая организатором совместных закупок, встречи с теми или иными трудностями неизбежны, только опыт помогает наработать определенный порядок действий в критических ситуациях.
    Я не планирую выходить на большие объемы, а с выходом на работу, возможно и прекращу деятельность. Кто-то наоборот делает закупки своим бизнесом. Каждый выбирает сам. Пока для меня это довольно увлекательное занятие, приносящее определенную прибыль.

  4. Добавляйтесь Ответить

    Сима-ленд — крупнейший в России оптовый интернет-магазин. Мы продаём 650 000 товаров народного потребления по низким ценам: от детской одежды до автозапчастей.
    Каждый день сайт интернет-магазина посещают 200 000 человек, но из-за минимальной суммы заказ делают не все. Большая часть клиентов хочет покупать в розницу. Мы пошли им навстречу и создали сервис совместных покупок. В нём участник из любой точки России и стран СНГ может найти организатора, который за вознаграждение соберёт несколько заказов в один, оформит сделку, получит и выдаст товар. В вашем городе такого человека нет.

    Так работают совместные покупки: организатор помогает участникам купить товары в розницу у оптового поставщика.

    Что мы предлагаем

    Станьте первым организатором СП в своём городе на специальных условиях. Чтобы вы быстрее начали зарабатывать, мы открыли вам доступ к сервису. Хотя обычно организаторами становятся те люди, которые сделали минимум 3 заказа.
    Предложение действует только для клиентов Сима-ленд из обозначенных в списке населённых пунктов.

    Почему это выгодно

    За то, что организатор контролирует каждую стадию покупки, участники платят ему сбор — небольшую наценку на сумму приобретаемого товара. Истории успеха подтверждают, что организаторы могут хорошо зарабатывать. И никаких вложений — сервис был и остаётся бесплатным для организаторов и участников.

    Как не упустить прибыль

    Чтобы создать первую совместную покупку уже сегодня, зарегистрируйтесь в сервисе прямо сейчас. Подробности о том, как правильно заполнить анкету, есть в инструкции.
    Стать организатором
    Если ещё сомневаетесь, узнайте о сервисе больше. Чтобы задать вопрос, свяжитесь с менеджером проекта «Совместные покупки» любым удобным способом.

  5. .-Siri-. Ответить

    «Первый клиент — я сама!»

    — Александра, когда вы организовали первую совместную покупку в Сима-ленд?
    — Я начала работать с Сима-ленд в 2012 году, но сначала это была не совместная покупка, а мой собственный заказ. Тогда дочь пошла в детский сад. По поручению родительского комитета мне нужно было где-то закупиться канцелярией и игрушками.
    Я открыла поисковик, чтобы найти магазин с низкими ценами, и случайно вышла на Сима-ленд. Мне понравился ассортимент и то, что магазин находится на Урале, не очень далеко от нас, — это значило, что покупки быстро доставят. Я заказала всё для садика и какие-то мелочи для себя.
    — Тогда это казалось вам разовой покупкой? Как получилось, что вы стали организатором?
    — Рассказала на работе о неплохих ценах, девочки посмотрели сайт, что-то нашли. Мы решили сложиться. Общий заказ делала я — потому что уже знала, как организовать совместную покупку.
    Дальше — точно так же: прошлась по своим, спросила, кому что надо, рассказала про Сима-ленд. Людям понравилась идея: все товары есть и в нашем городе, но магазины покупают их в том же Сима-ленд, а продают в 2–3 раза дороже. Тогда я стала воспринимать СП как хобби — мне нравится заниматься закупками, помогать людям сэкономить.
    — Как вы начали зарабатывать на совместных покупках?
    — Я работала по друзьям и знакомым, но потом подумала, почему бы не начать принимать заказы от других людей? Мне стало это интересно. Один клиент посоветовал мне создать группу и привлекать туда народ, рекламироваться во всех сообществах, что есть у нас в городе.
    Вместе мы составили план, а за это он попросил только одно — не брать организационный сбор с его заказов, то есть отдавать ему товар по цене сайта. Я и согласилась. Моя группа стала расти и процветать, люди начали меня узнавать и советовать друзьям. Это приятно, когда человек, впервые обратившись ко мне, говорит, что ему рекомендовали позвонить именно сюда.

    «Клиентов много, всем надо помочь»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *