Как стать отличницей в 6 классе по всем предметам?

11 ответов на вопрос “Как стать отличницей в 6 классе по всем предметам?”

  1. vanejkin Ответить

    То есть объем усилий сопоставимый. Думаю, что на самом деле, троечнику приходится потратить раза в 2 больше времени и раз в 20 больше нервов потратить.
    Отличник работает в спокойном размеренном темпе. Усилия его размазаны по семестру. Преподаватели с ним улыбчивы и доброжелательны. Хлопают по плечу и жмут руку.
    Двоечник работает в авралах и цейтнотах. У него всегда пожар. Все его усилия сконцентрированы в период сессии. У него повышенное давление и бессонница. Преподаватели избегают его и откровенно брезгуют даже здороваться с ним.

    Имидж студента

    Еще хотел бы пару слов сказать об имидже студента. Это, пожалуй, самый важный компонент беспроблемной эффективной учебы студента.
    Я расскажу вам две историю. Про положительный имидж и про отрицательный.
    История 1: как я сдавал теорию вероятности
    Я никогда особо не отличался в учебе, но вот теорию вероятностей я всегда любил. Меня она привлекала сама по себе, а еще я тогда писал ряд программ, в которой использовались расчеты вероятности. А потому, когда у нас в универе начался предмет «теория вероятностей» я ухватился за препода железной хваткой. Я оставался после лекций, задавал ему вопросы, был в числе первых, кто сдавал все расчетные задания.
    Одним словом, препод меня заметил, любил со мной общаться, ценил меня, как студента.
    День экзамена. Мне попадается билет, который не имеет ничего общего с теорией вероятностей (а экзамен был объединенный сразу по двум семестрам — ТеорВер и Логарифмы). Я его благополучно не решил или решил не верно — уже не помню. Помню только, что, когда настала моя очередь «защищать» свой билет, я шел, как на эшафот.
    Какого же было мое удивление, когда препод буквально бросил только взгляд на расчетку, потом махнул рукой, и поставил пятерку. И… завел беседу про теорию вероятностей. Он вспомнил о чем то, о чем забыл мне сказать. Мы мирно тихо беседовали минут 10. Я получил «отлично» на ровном месте!
    История 2: как я сдавал химию
    Абсолютно противоположный имидж был у меня для нашей химички. Она знала, что я:
    не посещаю лекции
    слабо разбираюсь в предмете
    День экзамена. Я готовлю 4-5 билетов из полусотни. На остальное не хватает времени. И — удача! Мне попался именно подготовленный билет. Я знал его от корки до корки. Я его ПОНИМАЛ. Я разобрался в теме.
    Расписал его от и до. Довольный сижу — жду объявления оценок. Вся группа предмет откровенно завалила. 90% сдали на 3 и 2. Называют мою фамилию — «ЧЕТЫРЕ». У меня легкое разочарование, что не «пять», но на фоне остальных, понимаю, что все ОК.
    Преподаватель на секунду задумывается… Называет снова мою фамилию «Встань-как, кто это вообще? Я не помню эту фамилию». Я встаю. «Оооооо… Дорогой, что-то я не верю, что ты мог САМ написать на 4, наверное списал все». Дополнительный пример, короче. Электролиз — моя самая сложная тема…. Короче, долго ли коротко — получи «ДВА».
    О чем были эти две истории? Об имидже. О том, что преподаватели — обычные люди и они очень-очень необъективны. Если они вас запомнили с хорошей стороны, если у вас в зачетке одни пятерки (о, как же они любят посмотреть оценки по другим предметам — хотя казалось бы, какое это вообще имеет значение??!), то вам будет учиться легко и приятно.

    Резюмируя о том, как хорошо учиться без сверхусилий

    Сдавайте все задания вовремя
    Приставайте к преподу с вопросами
    Формируйте положительный имидж

  2. Hinik Ответить

    Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что задавая вопросы, выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.
    Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.
    Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.
    Поставьте себе глобальную цель. Мотивируйте себя хорошо учиться. Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.
    Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.
    Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).
    Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.
    Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.
    Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.
    Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.
    Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!

    Удачи!

  3. Солодкий Яд Ответить

    То ли с непривычки не получается получать отличные отметки, то по каким то другим обстоятельствам. Все вообще не как. Мы поможем вам! И на вопрос как стать отличницей позволительно очень легко ответить, но зачастую школьники встречаются с проблемами.
    Отличники, хорошисты – знают, как получить нужную им информацию в предельно короткие сроки от учителей. Представляете себе? Они могут использовать абсолютно все вещи для себя с пользой. В том числе и помощь своих же одноклассников.
    1. Увидьте в учителе человека. Зачастую мы принимаем их, каких кто чудовищ, которые совсем не способны на чувства. Вас обучают не роботы, а вполне здоровые психически люди, и требует того что бы выполняли их требования. Вот поставили тебе двойку, ты сразу же начинаешь злиться, говорить про них всякие гадости. Это вполне естественно, но в разумных пределах. Стоп, совсем не так надо делать и поступать. Глядите своим проницательным взглядом на внутренний мир их, поинтересуйтесь их личной жизнью. Не обязательно буквально вымогать от них те дела, которыми они занимались сегодня вечером. Интерес по поводу их состояния поможет.
    2. Ищи причину в себе. Распиши свой день от семи утра до десяти часов вечера. Многие девушки так поступают, и достигают потрясающих энергичных результатов. Уделяют время на домашние задания в два раза больше, чем прежде. Стоит заметить одну весьма интересную вещь. Каждая личность оценивает свою успеваемость по своим критериям. Для одного пару четверок в день это ужасно, другому же этого достаточно. Наблюдайте за отличниками в классе, спросите какие они у них пороги и задачи. Облегчите себе жизнь.
    3. Стройте вокруг себя жесткие рамки. Если к уроку оказались не готовы или написали плохо письменную работу, то лишайте себя чего-то действительно важного. Такими вещами могут быть: отлучение от телевизора, ограниченная прогулка с друзьями. Проделав именно так, можно вообще не уделять совместному решению задач в классе со всеми. Достаточно того, что бы вы сами могли решить всякого рода проверочные работы.
    4. Проявляйте активность на уроках. Очень приятно учителю смотреть на своих будущих отличниц, когда многие тянут руку. Так глазки и светятся у деток, значит, дети не зря провели день, и готовились тщательно к урокам. Вот так примерно думает учитель. Множество есть примеров, где только за счет такого качества, таких учеников ставили в пример всем. Гордость так распирает со всех сторон каждого.
    5. Пусть вам доверяют. Вот получили вы оценку пять. Ходите в повышенном настроении, и вдруг вам сообщают, что работу не сами сделали. А по-настоящему это не так. Почему так происходит? Вы когда то списывали с чужой тетрадки, и заметили за этим прекрасным делом? Да, можно глубоко опуститься и не подняться в глазах педагогов. И тогда уже не сможете мечтать и предпринимать действия, дабы дознаться как стать отличницей.
    На помощь спешит умное и приятное решение, в виде различных и банальных расспросах учителей. Подходим к воспитателю, и стараемся понять непонятную тему на уроке. А с чего бы это? «Иванов взялся за свою голову, и начал учиться?» Надо ему помочь. Все любят оказывать кому-либо свою помощь, просто об этом никто не говорит, стесняются, посмотрите.
    6. Сейчас об образовании очень пекутся все светлые умы. Внедряют новые стандарты, пытаются найти новые подходы к отличникам, и к простым троечниками. У нас был специальный кабинет, где работал психолог. Если какие-то проблемы возникали, то мы сразу же обращались к такому человеку. Он был настолько и чуток и умен, что бежали все к нему целыми толпами. Если же нет такой возможности, то можно просто прибегнуть к помощи свих друзей и близких. Мозги заработают, и тогда станете отличницей.
    7. Школа не место для битвы за оценки. Это, прежде всего знания, получаемые в труде. Оттуда можно выйти по возможности очень умными. Да и тем более все это предоставляется бесплатно. Вдумайтесь только в это отличницы. Бесплатно.
    Особенно сейчас за все приходится платить своими ресурсами, деньгами. Берегите их, если сможете обойтись без них.
    Подходите к любым видам занятия с такой стороны: это нужно мне, где нет места лени. Напрасными ваши стараниями не окажутся никогда. Когда получаешь некую выгоду, то еще более ты подогреваешься и стараешься приложить весь свой ум на выполнение заданий.

    8. Глупо предполагать, если ты понял новую тему, но не закрепил ее, то ты еще все равно не научился. Тебе может быть еще до этого очень далеко. Три необходимых свойства, при них, пожалуйста, не забывайте. Пишите, запоминайте, слушайте. И почему тогда мы удивляемся, что у некоторых стоит пять? Просто пользуются своими методами (мы их привели) и спокойно, без всяких нервов выигрывают различные олимпиады, конкурсы. Такие ученицы всегда на виду и впереди.
    Дружба с умными детьми только может вас подогреть. Ведь согласитесь вам хочется быть лучше того самого ученика, который только отвечает у доски уверенно и без запинки. Поэтому не бойтесь своих же конкурентов, благодарите случай за то, что они есть.
    Что всего примечательнее, что вы девочка. Ей гораздо легче поинтересоваться о том, как стать отличницей, чем мальчикам. Просто когда видят человека женского пола, то сразу смягчаются и начинают давать возможность себя реализовать другим. Настройтесь на ту волну, где вам все позволено, в том числе бесплатная, безвозмездная помощь.

    Как стать отличницей в 6 классе?


    Шестой класс общеобразовательной средней школы, именно на этом этапе в программе появляются новые предметы, которые ранее не изучались. Именно это способствует тому, что у многих школьниц несколько падает уровень успеваемости. Усугубляет эту неоднозначную ситуацию также то, что в данный промежуток времени у девочек начинается период полового созревания, следствием которого является перестройка не только внутренних органов организма, но и психики ребенка.

  4. HardCore Ответить

    Хотите стать успешными в учёбе? Легко!
    Для этого есть несколько секретов. Выполнение даже одного любого из этих правил принесёт успех в учёбе. Я сам был троечником, и выбрался в отличники, поэтому эти секреты выстраданы и проверены.
    Секрет 1. Как избавиться от троек? Чтобы избавиться от троек, надо составить распорядок дня от подъёма до сна, и неукоснительно следовать этому распорядку. Должно быть обязательное правило: не гулять до тех пор, пока не сделаешь домашнее задание и не выучишь уроки.
    Конечно, когда тройки исчезнут, строго следовать распорядку дня не обязательно, даже, на мой взгляд, вредно. Но пока не исчезнут тройки – надо следовать этому правилу.
    Секрет 2. Как усыпать свой дневник пятёрками? Наверняка у вас есть любимая игрушка (компьютер, велосипед, мотоцикл, кукла и проч.). Заведите себе правило: играть в эту игрушку только в тот день, в который вы получили хотя бы одну пятёрку, и вместе с тем ни одной тройки, и тем более, двойки; если не получили пять в субботу, то не имеете права играть в эту игрушку и в воскресенье. Жёстко следуйте этому правилу. Хотите играть в любимую игрушку – получайте пять ежедневно!
    Секрет 3. Как стать отличником по конкретному предмету? Правило очень простое и легко выполнимое – делать домашнее задание по этому предмету в тот же день, когда его задали, не откладывать на потом. Делать домашнее задание не перед уроком, когда тебя спросят, а сразу после того, как его задали. У этого метода масса преимуществ: затрат времени не больше, а скорее меньше, ведь сразу после урока меньше вспоминать; психологически комфортно – сделал, и свободен; и, наконец, если задание очень сложное и сразу не решается – есть время подумать над ним на следующий день.
    Хотите стать отличником по всем предметам? Делайте домашнее задание в тот же день, как его задали по всем предметам.
    Секрет 4. Как усвоить материал? Сколько времени занимает дорога от школы домой, от института до общежития? Пока идёте домой, постарайтесь вспомнить, что сегодня было на каждом занятии, на каждой лекции, как можно подробнее. Конечно, вспомниться не всё. Тогда, придя домой, откройте свои записи и повторите то, что не смогли вспомнить. Преимущества этого метода – нужно очень мало времени, личное время и учебное время не тратится, материал запоминается лучше всего.
    Секрет 5. Как сдать экзамен или зачёт на пять? При подготовке к экзамену сделать обзор всего материала. Что такое обзор? На большом листе вычерчивается блок-схема, в которой отражены основные определения, понятия, теоремы, леммы, формулы, соотношения, факты, события и т. п., а также вычерчиваются все логические связи между этими элементами. Тогда очень чётко видны все связи и следствия курса, суть курса. Перед экзаменом в качестве повторения следует составить такой обзор по памяти, не пользуясь конспектами, а также сделать такой обзор в уме. Этот секрет открыл нам, своим студентам наш университетский преподаватель Пестов Герман Гаврилович.
    Секрет 6. Экзамен начинается на консультации. Чтобы успешно сдать экзамен, надо произвести впечатление на преподавателя на консультации: задать по меньшей мере три УМНЫХ вопроса. Причём задавать их надо примерно в таком порядке: сначала вопрос из конца курса, потом из начала курса, потом из середины курса. Тогда у преподавателя сложится впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в курсе, – и половина экзамена сдана.
    Секрет 7. Добейтесь, чтобы у вас списывали. Тогда придётся списывающим объяснять, как что получилось. Когда объясняешь, а тебя не понимают сразу – это очень хорошо, потому что тогда ищешь другой способ объяснить, и тогда происходит чудо: сам для себя открываешь обсуждаемый вопрос с неожиданной стороны.

  5. Faerr Ответить

    Чтобы быть отличником, не обязательно днями и ночами корпеть над учебниками. Ни в коем случае не становись ботаником – это хуже всего. Просто слушай учителя, будь внимательна. Вот мои советы:
    1. Домашку всегда дели на несколько частей, делай перерывы через каждые 45 минут – ставь будильник. Убирай из виду все планшеты со смартфонами – они будут отвлекать тебя. Делай ВСЮ домашнюю – от письменных до устных. Не важно, что устные, скорее всего, не спрашивают – все равно делай.
    2. Не говори себе, что ничего не выйдет. Перед контрольными и самостоятельными не надо нервничать и усиленно повторять все, что выучила – хуже станет. Просто спокойно пробеги глазами по учебнику, вспомни все, не волнуйся. Расслабься, все будет хорошо.
    3. Будь внимательна. Хотя бы постарайся. Делая контрольную, легкие задания решай сразу в тетради, трудные – в черновике. Обязательно проверяй: можно нечаянно допустить глупую ошибку.
    4. Чтобы не забыть, что завтра нужно обязательно сдать деньги на рабочие тетради (к примеру) , заведи специальную тетрадь и записывай туда все необходимое, что нужно сделать завтра к школе. Положи ее в дневник, обязательно заглядывай туда.
    5. Что касается подготовки к контрольной.. .Ты готовься, но не доводи себя до стресса – хватит трех заданий по нужной теме, даже двух будет достаточно. Реши, что тебе не понятно, обсуди это с родителями.
    6. Спрашивай у учителей, если что-то не понятно. Они тебя не съедят – им это не нужно. Наоборот, они будут рады твоим вопросам – тем, что ты интересуешься их предметом. Спрашивай, никогда не бойся. Что они, медведи? Нет, конечно.
    7. Тяни руку, если знаешь ответ. Обязательно. На уроках нужно быть активным – тогда учителя поймут, что ты хочешь учится, что ты знаешь их предмет. Даже если не уверена, все равно тяни руку – ничего, если неправильно, зато ты хоть что-то скажешь.
    8. Не надо откладывать все на потом. Лучше сделай сейчас, попотей, но завтра – бегай и прыгай столько, сколько захочешь. К тому же, не будет угрызений совести: вот, мол, еще уроки делать, а я не сделала, бла-бла-бла. .
    Вот и все. Знай: не надо учиться в ущерб своему здоровью. Не стоит сидеть за книгами до 4-ех часов утра. Учишься ты не ради оценок, а для себя. Живи не только учебниками и книгами, а друзьями и развлечениями. Не будь занудой. Общайся с другими, но не забывай об учебе. Учись, но не бросай друзей.
    P.S. Букв многовато))

  6. Doriwield Ответить

    Многих учеников беспокоит этот вопрос. И я как отличница хочу дать советы тем ученикам, которые хотели бы стать отличницей (ником).
    Главное чтобы они выполнили все правильно. Если ученик (ница) еще маленькие,например в 5-ом или в 6-ом классе им будет легче стать отличником (ницей).

    Как стать отличницей в классе

    И так мои советы:
    1.Самое важное нужно обязательно перестать быть ленивым(вой). Именно из за лени многие ученики (ницы) плохо учатся;
    2.Всегда быть чистым и на занятия одевать форму. Ведь учителя любят детей соблюдающих правила;
    3.Всегда нужно говорить о любой учительнице только хорошее и быть послушанным учеником (ницей);
    4.Не боятся поднимать руку. Если даже ты не уверен в себе;
    5.Всегда слушать внимательно учителя. Ведь он(а) понимает что ты ее(го)слушаешь, и полюбит тебя;
    6.Дома несколько раз прочитать тему, повторить и задать себе вопросы по этой теме;
    7.Всегда делать домашнюю работу. Даже если хочется поспать, посмотреть фильм, посидеть в социальных сетях или просто за компом. Лучше сделать уроки после школы, а потом делать что хочешь.
    Если каждый ученик (ница) будет так делать,безусловно он(а)будет отличником (ницой).Желаю вам и вашем детям успехов в учебе! Уверена что ответила на вопрос Как стать отличницей по всем предметам?

  7. Kajiran Ответить

    Пересказы и стихотворения тоже лучше начинать учить заранее.
    Правила, теоремы и т.д. желательно не зазубривать, а просто несколько раз вдумчиво прочитать, тщательно разобрать и понять. И потом уже ничего зубрить не придётся, вы уже всё поняли, и эта информация отложится у вас в голове. Также не нужно зубрить доказательства теорем, лучший способ понять и запомнить – это самостоятельный пошаговый разбор. Сначала вы будете подсматривать в книгу, но потом обязательно запомните эту теорему.
    Некоторые не могут стать отличниками, потому что боятся задавать вопросы и говорить о том, что не поняли. Порой бывает, что учитель, обращаясь к классу, спрашивает «Все поняли?», а дети дружно кивают головой, а потом на самостоятельной работе обнаруживается, что половина класса ничего не поняла.
    Не нужно бояться интересоваться, уточнять. Ведь задавая вопрос, вы не признаете свою глупость, напротив, это говорит о том, что вы заинтересованы предметом и хотите разобраться в теме. Учителям нравится, когда ученики участвуют в уроке, демонстрируют свою заинтересованность. Лучше задавать вопросы и всё понять, как положено, нежели потом впасть в ступор во время контрольной работы.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *