Как своими руками сделать тепловую пушку электрическую?

12 ответов на вопрос “Как своими руками сделать тепловую пушку электрическую?”

  1. Одноклассникими Ответить

    … Ай ты ж Божечки!… Ладно, попробую объяснить “элементарщину”… Начну “с азов”:
    “Температура” – это хаотичное “дёргание” частиц вещества. Чем она выше – тем сильнее они дёргаются! (Надеюсь, хоть это Вы знаете?).
    “Теплопрово?дность” — способность тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела.
    Отсюда следует, образно говоря,что чем твёрже вещество – тем больше его теплопроводность! Потому что плотно расположенные друг к другу атомы быстрее передадут своё “дёргание” соседним, чем те, которые далеко друг от друга!!!
    Так вот, стекло, хоть и не имеет кристаллической решётки, очень и очень твёрдое!! Для того, чтобы убедиться в его теплопроводности, попробуйте удержать в руках осколок стекла, поднеся к нему зажигалку! ))) Вы мгновенно обожжёте им пальцы… (Думаю, с этим Вы тоже согласны?). Тогда перейдём непосредственно к “механизму вывода теплпа из машины”..
    Да, Вы правильно заметили, что у воздуха плохая теплопроводность. (А теперь вернитесь, и прочитайте, что такое теплопроводность!!!). Теплу и не нужно проходить внутри воздуха!!! Достаточно от стекла быстро перейти к тонкому перваму слою (А стекло, как мы выяснили – прекрасный проводник тепла), как вступает в силу такое явление, как конвекция!!! Эта порция мгновенно расширяется и под действием проклятущей архимедовой силы, уносится вверх, а ей на смену приходит новая порция холодного воздуха, чтобы мгновенно забрать и унести очередную порцию тепла!!! Стекло только очень быстро ОТДАЁТ тепло, а УНОСИТ его воздух! И уносит очень быстро! И тем быстрее, чем выше разница температур!!!
    (Именно так работают радиаторы). И стекло является прекрасным радиатором для охлаждения салона!!!
    Чтобы частично исключить явление конвекции, эту порцию воздуха нужно “не пускать улетать” (двойные стёкла). Чтобы полностью исключить – воздух нужно связать во всех плоскостях (пенопласт).
    И причиной падения температуры в салоне на скорости является вовсе не “приток холодного воздуха”…Просто, когда авто стоит на месте, конвекция (перемешивание) происходит только в вертикальном направлении. А когда едет – стёкла обдуваются и чем больше скорость – тем интенсивнее воздух уносит тепло с поверхности стёкол! Теперь и с вертикально расположенных тоже.

  2. Broadfire Ответить

    Все агрегаты можно разбить на две крупные категории.
    Небольшие по размеру и мощности бытовые приборы, применяемые для обогрева относительно небольших пространств (подвала, гаража).
    Крупные и мощные промышленные устройства, способные за короткий срок поднять температуру воздуха в огромном помещении.
    Помимо этого, теплопушки различаются по типу используемого горючего.
    По этому критерию можно выделить следующие виды агрегатов:
    Электрические пушки. Экологически чистые приборы функционируют без запаха, шума и выбросов вредных веществ. Их недостатки: привязанность к электросетям, а также потребление большого количество дорогостоящей электроэнергии.
    Газовые пушки, работающие на различных модификациях голубого топлива, чаще всего используются на производствах, в сельском хозяйстве или при проведении строительных работ.
    Паровые пушки выделяют тепло, образуя насыщенный поток горячего пара. Подобные экологичные приборы успешно применяются в быту: они не только нагревают помещение, но и улучшают его микроклимат, насыщая водяными парами.
    Инфракрасные пушки. Особая конструкция этих аппаратов позволяет преображать тепловую энергию в инфракрасное излучение, при помощи которого и ведется нагрев. Такие приборы часто используют на открытых пространствах, например, для обогрева террас ресторана или праздничной площадки.
    Многотопливные пушки, для работы которых применяются наиболее дешевые виды топлива: использованные транспортные либо бытовые масла. Тепловые пушки на отработке универсальны и экономичны в обслуживании.
    Дизельные пушки. Работают на таких видах горючего как дизель, солярка.
    Несмотря на общий принцип работы, каждый вышеназванный тип имеет свои конструктивные особенности и рекомендуемую сферу применения. Подробная классификация тепловых пушек с описанием их эксплуатационных особенностей приведена в этой статье.

    Разновидности дизельных теплопушек

    Пушки этого типа также называют жидкотопливными: в качестве горючего для них может употребляться как дизель, так и керосин либо солярка. Категорически запрещается применять для заправки подобных устройств бензин, спирт и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *