Как то я была в гостях за столом возник разговор?

10 ответов на вопрос “Как то я была в гостях за столом возник разговор?”

  1. Sirafyn Ответить

    Прочитайте текст и выполните задание. 1 абзац. Как то я был в гостях. За столом возник разговор, о том, что многие ребята не всегда умеют правильно и красиво вести себя. 2 абзац. “Да, ну! – вступил в беседу Павел – сын моих друзей, ученик 7 класса. – Все это мура, чепуха. Ножички, вилочки, поклончики. Если человек сел за стол, он должен быть сыт. В какой руке держать нож – все равно!” 3 абзац. С этими словами он повозил котлету в подливе, посадил на вилку и стал обкусывать.Мягкая котлета развалилась пополам. Одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул на светлое платье старшей сестры Павла. 4 абзац. Нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними и как он поступает. Одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала: “Мое поведение – мое личное дело!” Что ж, это правильно. Но только в одном случае: когда человек живет на необитаемом острове. 1. Какой тип речи используется в третьем абзаце? 1. повествование, 2. описание, 3. повествование с элементами описания, 4. рассуждение. 2. В каком предложении раскрывается авторская позиция? 3. Как ты считаешь в чем основная мысль этого текста? 4. Согласен ли ты с мнением Павла? Напишите об этом. В твоей записи должно быть 5-6 предложений, и это обязательно должен быть связный текст? Помогите пожалуйста

  2. TITETEPI Ответить

    Опубликовано 30.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    Прочитайте текст и выполните задание. 1 абзац. Как то я был в гостях. За столом возник разговор, о том, что многие ребята не всегда умеют правильно и красиво вести себя. 2 абзац. “Да, ну! – вступил в беседу Павел – сын моих друзей, ученик 7 класса. – Все это мура, чепуха. Ножички, вилочки, поклончики. Если человек сел за стол, он должен быть сыт. В какой руке держать нож – все равно!” 3 абзац. С этими словами он повозил котлету в подливе, посадил на вилку и стал обкусывать.Мягкая котлета развалилась пополам. Одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул на светлое платье старшей сестры Павла. 4 абзац. Нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними и как он поступает. Одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала: “Мое поведение – мое личное дело!” Что ж, это правильно. Но только в одном случае: когда человек живет на необитаемом острове. 1. Какой тип речи используется в третьем абзаце? 1. повествование, 2. описание, 3. повествование с элементами описания, 4. рассуждение. 2. В каком предложении раскрывается авторская позиция? 3. Как ты считаешь в чем основная мысль этого текста? 4. Согласен ли ты с мнением Павла? Напишите об этом. В твоей записи должно быть 5-6 предложений, и это обязательно должен быть связный текст? Помогите пожалуйста

  3. Bolar Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 11.06.2018
    >> < <
    Прочитайте текст и выполните задание. 1 абзац. Как то я был в гостях. За столом возник разговор, о том, что многие ребята не всегда умеют правильно и красиво вести себя. 2 абзац. “Да, ну! – вступил в беседу Павел – сын моих друзей, ученик 7 класса. – Все это мура, чепуха. Ножички, вилочки, поклончики. Если человек сел за стол, он должен быть сыт. В какой руке держать нож – все равно!” 3 абзац. С этими словами он повозил котлету в подливе, посадил на вилку и стал обкусывать.Мягкая котлета развалилась пополам. Одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул на светлое платье старшей сестры Павла. 4 абзац. Нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними и как он поступает. Одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала: “Мое поведение – мое личное дело!” Что ж, это правильно. Но только в одном случае: когда человек живет на необитаемом острове. 1. Какой тип речи используется в третьем абзаце? 1. повествование, 2. описание, 3. повествование с элементами описания, 4. рассуждение. 2. В каком предложении раскрывается авторская позиция? 3. Как ты считаешь в чем основная мысль этого текста? 4. Согласен ли ты с мнением Павла? Напишите об этом. В твоей записи должно быть 5-6 предложений, и это обязательно должен быть связный текст? Помогите пожалуйста

  4. Плюшевый Ответить

    Прочитайте текст и выполните . 1 абзац. как то я был в гостях. за столом возник разговор, о том, что многие не всегда умеют правильно и красиво вести себя. 2 абзац. “да, ну! – вступил в беседу павел – сын моих друзей, ученик 7 класса. – все это мура, чепуха. ножички, вилочки, поклончики. если человек сел за стол, он должен быть сыт. в какой руке держать нож – все равно! ” 3 абзац. с этими словами он повозил котлету в подливе, посадил на вилку и стал обкусывать.мягкая котлета развалилась пополам. одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул на светлое платье старшей сестры павла. 4 абзац. нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними и как он поступает. одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала: “мое поведение – мое личное дело! ” что ж, это правильно. но только в одном случае: когда человек живет на необитаемом острове. 1. какой тип речи используется в третьем абзаце? 1. повествование, 2. описание, 3. повествование с элементами описания, 4. рассуждение. 2. в каком предложении раскрывается авторская позиция? 3. как ты считаешь в чем основная мысль этого текста? 4. согласен ли ты с мнением павла? напишите об этом. в твоей записи должно быть 5-6 предложений, и это обязательно должен быть связный текст?

  5. ZOSY Ответить

    Как-то я была в гостях. За столом возник разговор о том, что многие ребята не всегда умеют правильно и красиво себя вести.        «Дану! – вступил в беседу сын моих друзей, ученик седьмого класса. – Всеэто мура, чепуха. Ножички, вилочки, поклончики. Если человек сел застол, он должен быть сыт. В какой руке держать нож – все равно!»        Сэтими словами он повозил котлету в подливке, посадил на вилку и стал неторопясь обкусывать. Мягкая котлета, чуть помедлив, развалиласьпополам. Одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул насветлое платье его старшей сестры, в котором та собиралась через полчасаидти в театр…        Нет, невсе равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается клюдям, разговаривает с ними и как он поступает. Одна девочка, которойсделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала:«Мое поведение – мое личное дело!» Что ж, это правильно. Но только водном случае: когда человек, как Робинзон, живет на необитаемом острове.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *