Как ты думаешь можно ли подружиться с человеком выросшим среди животных?

4 ответов на вопрос “Как ты думаешь можно ли подружиться с человеком выросшим среди животных?”

  1. Coihelm Ответить

    Тема: Человек и его внутренний мир. Почему нельзя подружиться с Маугли.
    Цель исследования: узнать о врождённых и приобретённых признаках человека, выяснить рождается ли человек с определённым характером и поведением.
    Задачи исследования:
    1) Прочитать литературу и статьи в интернете по теме исследования;
    2) Выяснить, почему ребёнка, который вырос среди животных, мы всё равно называем человеком.
    3) По карте знаков зодиака и дате рождения определить характер, привычки и поведение одноклассников.
    Гипотеза исследования: Человек не только дитя природы, но и дитя общества.
    Каждый из нас знаком с произведением Р. Киплинга «Маугли». Киплинг не всё придумал в истории Маугли: учёные-путешественники действительно находили детей, которых с младенчества выращивали животные – волки, медведи, обезьяны. Но судьба этих детей была очень грустной: они так и не смогли стать людьми. Маугли из сказки, даже проведя всю жизнь с волками, вёл себя, как человек, а настоящие дети-маугли, вырастая без общества людей, становились зверятами. Они бегали на четвереньках, могли есть только сырую пищу, боялись и дичились людей и в конце концов погибали.
    Ученые и врачи, обследовавшие мальчика, столкнулись с проблемой:
    «Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком и вернуть в общество?»
    Человек- это млекопитающее, у него руки и ноги, а не лапы. Растут волосы, а не шерсть, ногти, а не когти. Обладает мышлением, речью, воображением. Все люди составляют одно общество.
    Говорить и ходить по-человечески ребёнка можно научить только с рождения и только если его воспитывают люди. Мало родиться человеком, нужно вырасти человеком.
    Только в обществе людей ребёнок может вырасти человеком, научиться думать как люди, разговаривать и понимать других людей. Человек отличается от животных тем, что у него есть руки и ноги, а не лапы, у него растут волосы, а не шерсть, ногти, а не когти. Строение тела человека – это один из его биологических, врождённых признаков. Врожденные признаки дети получают от родителей(цвет глаз и волос, черты лица).
    Учёные до сих пор спорят, что в человеке можно считать врождённым, а что он приобретает в течение жизни. Почему, имея одинаковое строение, люди непохожи друг на друга? Обязательно ли у братьев и сестер одинаковые привычки, интересы? Могут ли незнакомые люди говорить и поступать одинаково? Отчего зависят наши склонности, интересы, возможности?
    Одним из таких объяснений служили звёзды. Существует 12 созвездий, через которые проходит Солнце. Эти 12 созвездий назвали зодиакальными, что в переводе с греческого означает «звериные».
    По дате рождения человека древние астрологи пытались определить характер человека, способности и даже предсказать его судьбу. Значит, наша судьба, наш характер рождаются вместе с нами, и человек уже не может изменить себя. Так ли это?
    Мы провели исследование.
    По карте знаков зодиака и своей дате рождения определили свой знак.
    Выяснили вместе со всем классом, сколько ребят у нас оказались с одинаковыми знаками.
    Сопоставили, одинаковы ли их характеры, привычки, поведение.
    Оказалось, что чем-то они действительно похожи, но во многом отличаются.
    – Можно ли сказать, что человек рождается с определённым характером?
    Нет, очень многое зависит от того, как он растёт и развивается, в каких условиях, в какой семье, среди каких людей.
    Уже известно, что многие способности даны человеку от природы: : музыкальные, художественные, математические. Но человек, который никогда не слышал музыки и не учился ей, не может проявить свой музыкальный талант. Без других людей человек даже не узнает о своих способностях. Только общество позволяет нам раскрыть наши способности, таланты. Не родился ещё ни один ребёнок, который с рождения умел бы говорить или ходить.
    Чему учат мамы своего котенка и птенца. Чему обучает мама своего ребенка.
    Вывод: мама человека учит не только тому, как жить в природе, но и как жить в обществе.
    – Может ли кошка, собака или другое любое животное научить человека таким качествам?
    – Не могут, так как они сами ими не владеют. Они живут в природе, а не в обществе.
    – Может ли хождение на двух ногах, речь, умение понимать других людей и другие подобные признаки передаваться по наследству?
    Вывод: такие признаки могут быть только приобретенными, формироваться только в обществе.
    Человек всё время решает простые и сложные задачи,
    преодолевает трудности, делает большие и маленькие открытия.
    Всё это возможно потому, что человек умеет думать (мыслить).
    Человек отличается от всех других живых существ тем, что он – не только дитя природы, но и дитя общества. Именно поэтому этот мальчик никогда не сможет стать полноценным человеком.

  2. РыСь Ответить

    7
    Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?

    8
    Приобретённые признаки человека Признаки человека, сформированные благодаря жизни в обществе

    9
    Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение книги Беседа с мамой Высокий рост Две руки Игра на скрипке Умение пользоваться компьютером

    10
    Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда? Почему? Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.

    11
    Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.

    12
    ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека? Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир? Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных? Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества». Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?

    13
    Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что открыли нового для себя? Что больше удалось? Зачем нам был нужен этот урок? Оцените свою работу на уроке: Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо. Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»

    14
    Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012 г. Окружающий мир («Человек и человечество»). 4 класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., – М.: Баллас, 2011 При подготовке презентации были использованы материалы сайтов: картинки

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *