Как ухаживать за комнатными растениями презентация 1 класс?

8 ответов на вопрос “Как ухаживать за комнатными растениями презентация 1 класс?”

  1. Balladodwyn Ответить

    7
    Плющ

    8
    Аспарагус

    9
    Кактусы

    10
    Светолюбивые растения Алоэ ХлорофитумКолеус

    11
    Теневыносливые растения Аспарагус ФикусПлющ Традесканция

    12
    Памятка Правила ухода за комнатными растениями 1. Поливай растения водой комнатной температуры. Летом цветы поливай вечером, зимой – утром. 2. Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения. 3. Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями очищают от пыли мягкой кисточкой. 4. Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков и подставок.

    13
    АМЕРИКААФРИКААЗИЯ традесканцияалоэколус аспарагусплющфикус драценабальзаминхлорофитум золотой ус кактус аспарагус

    14
    Золотой ус

    15
    Драцена

    16
    Хлорофитум

  2. Moogular Ответить

    Как ухаживать за комнатными растениями.
    Цели:
    Образовательные:
    способствовать обогащению представлений о многообразии мира растений;
    познакомить учащихся с наиболее распространёнными комнатными растениями
    расширить представление о значении комнатных растений в жизни человека;
    формировать понятие и практические умения о правилах ухода за ними;
    Развивающие:
    развивать способности наблюдать, мыслить, делать выводы;
    способствовать формированию умение выделять главное из информации учителя, развитию познавательного интереса, фантазии;
    Воспитательные:
    способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к удивительным по своему разнообразию комнатным  растениям, воспитанию  стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни;
    воспитывать чувство ответственности, формирование умения общаться, договариваться, чутко относиться к сверстникам.
    Оборудование и наглядные пособия: учебники, тетради рабочие,  карточки для пробного действия, живые комнатные растения, модель – аппликация «Как ухаживать за комнатными растениями», оборудование для компьютерной презентации, презентация, набор для ухода за растениями.
    ХОД УРОКА
    Организационный момент.
    – Дети вам тепло? (Да!)
    – В классе светло? (Да!)
    – Прозвенел уже звонок? (Да!)
    – Уже закончился урок? (Нет!)
    – Только начался урок? (Да!)
    – Хотите учиться? (Да!)
    – Значит, можно всем садиться!
    Звучит музыка, на слайдах комнатные растения.
    Актуализация знаний.
    – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (О комнатных растениях)
    – А зачем человеку нужны комнатные растения?
    – Какие названия комнатных растений в классе вы запомнили?
    – Про какое растение узнали дома и хотите поделиться с нами?
    (Учитель заслушивает рассказы детей у доски)
    Постановка учебной задачи.
    – Какое сейчас время года? Что происходит с растениями?
    – Почему растения в природе желтеют, сбрасывают листву, увядают, а комнатные растения круглый год стоят зеленые? (( Растения находятся  в помещении, а в помещении тепло. За ними ухаживает человек.)
    – Замечали ли вы, что иногда комнатные растения выглядят не лучшим образом: листочки засыхают, растение выглядит увядшим? Отчего же это происходит?  (Человек забыл полить растение. Он не умеет ухаживать за растениями.)
    – А как вы думаете, нам надо это знать?
    – Так что же надо делать, чтобы комнатные растения нас радовали?  На этот вопрос мы постараемся ответить на сегодняшнем уроке.
    – Сейчас я предложу вам пробное действие. Вы должны приложить все усилия для его выполнения, чтобы каждый понял, чего он еще не знает, чему он должен научиться. Перед вами лежат листочки с картинками. Вы должны соединить с цветком те предметы, которые необходимы для ухода за комнатными растениями. (1-2  минуты)







    Выявление причины затруднения. Выход из затруднения.
    – Кто не смог выполнить задание, поднимите руки.
    – Кто выполнил задание?  (Один ученик рассказывает, что он соединил).
    – Кто выполнил по-другому?
    – Кто уверен, что выполнил задание верно? Как вы можете обосновать?
    Учитель берет несколько работ, вывешивает на доску.
    – Какое задание вы должны были сделать? Почему  разные ответы?  Почему возникло затруднение?  (Мы не знаем, как правильно ухаживать за комнатными растениями.)
    – Какую цель вы перед собой поставите? (Узнать и научиться  ухаживать за комнатными растениями.)
    – Обратимся к модели-аппликации, она сегодня послужит нам эталоном.
    Проблемное объяснение нового знания.

    – Что означают эти символы?
    -В первую очередь растениям необходимы свет и вода. Родина большинства комнатных растений – южные страны, и поэтому им особенно важно хорошее освещение и тепло. Для полива используют воду комнатной температуры.

    – В нашем эталоне есть еще символ
    – Кроме воды и света  растениям необходим воздух. Для лучшего доступа воздуха необходимо рыхлить почву. Это делают специальной палочкой или грабельками для комнатных растений.
    – Почему в нашем эталоне есть такой символ?
    Большинство комнатных растений хорошо развиваются при температуре 13-23° С и плохо переносят перепады температур.
    – Кто знает этот символ?                                                           Для чего он нужен?
    –  Многие растения нуждаются в дополнительном увлажнении воздуха. Для этого используют опрыскиватель.
    – А для чего нужны ножницы?
    –  Засохшие, сломанные или пораженные вредителями или болезнями листья и побеги срезают ножницами с закругленными концами.
    – И последний символ.                Для чего он нужен?
    – Влажную салфетку используют для удаления пыли, которая препятствует нормальному росту, а также портит внешний вид.
    – Как вы думаете, что теперь надо сделать? (Научиться пользоваться новыми знаниями.)
    А теперь ребята встали. Уважаемые гости,
    Первичное закрепление. Практическая работа.
    – Посмотрите на рисунки в учебнике с. 35. На каком из этих рисунков растения поливают правильно?
    – Чтобы вода проходила к корешкам растения, не застаивалась и не вытекала, землю в горшках следует рыхлить.  (1-2 ученика пробуют порыхлить землю в горшочках.)
    – Любят цветы и водные процедуры. Листья можно протереть влажной тряпочкой. (1-2 ученика протирают листья.)
    – Учитель демонстрирует опрыскивание с помощью опрыскивателя-рассеивателя.
    – Для жизни растений необходимы солнце, воздух и вода. Одни растения любят много света, другие – нет. Поэтому и в комнате они располагаются по-разному: одни на подоконнике – поближе к солнышку, другие стоят подальше от окна, так как не любят много солнечного света.
    Рефлексия.
    – Что нового узнали на уроке?
    – Какой вывод для себя сделали?
    – Какую цель вы ставили перед собой?
    – Достигли ли вы цели?
    – Оцените свою работу на уроке.
    – Прикрепите синий цветочек – если удалось сделать открытие самому, затруднений не возникало.
    – Желтый цветочек – если вы добыли новое знание с помощью работы класса.
    – Красный – если вам не удалось сделать открытие, вы не добыли новое знание.
    СПАСИБО ЗА УРОК.


















  3. Folly Oj Ответить

    УМК «Перспектива»
    Класс: 1
    Тема : «Как ухаживать за комнатными растениями»
    Цель:познакомить с правилами ухода за комнатными растениями;
    Предметные: формировать умение правильно поливать и опрыскивать комнатные растения, рыхлить почву в цветочных горшках.
    Личностный результат : формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу; положительного отношения к растениям
    Метапредметные результаты:
    Регулятивные УУД:
    -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
    -учиться высказывать своё предположение , версию на основе иллюстраций
    – добывать новые знания, используя жизненный опыт
    – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате групповой работы
    Познавательные УУД:
    – осознание важности школы в процессе познания окружающего мира
    Коммуникативные УУД:
    – оформление своей мысли в устной речи
    Оборудование: проектор, комнатные растения с крупными и мелкими листьями, лейки с водой, наборы инструменты для ухода за комнатными растениями, пазлы с изображением комнатных растений.
    Ход урока
    Орг. момент.(цель позитивный настрой на работу)
    В мире много интересного,
    Нам порою неизвестного.
    Миру знаний нет предела,
    Так скорей, друзья, за дело!
    Актуализация знаний.(цель закрепление знаний о видах комнатных растений)
    -Ребята, давайте вспомним, о чём мы узнали на прошлом уроке. (о комнатных растениях). Названия каких растений вы помните.
    А сейчас мы поработаем в группах. Посмотри друг на друга, у вас на груди приколот цветок. Объединитесь в группы с одинаковыми знаками. Цель нашей работы в группах вспомнить как выглядят комнатные растения, о которых мы говорили на прошлом уроке. Я раздаю вам пазлы, а вы должны определить, какое растение на них изображено.
    Постановка цели и задач урока
    –  Ребята, а какое значение имеют комнатные растения в жизни человека? (Ответы детей).
    –  Комнатные растения выделяют кислород, радуют нас яркой зеленью и прекрасным цветением удивительно красивых цветков.
    Посмотрите, ребята, на слайд.
    Как выглядит растение на первой картинке (зелёное, красивое)
    А на второй (сухое, завядшее)
    А почему оно так выглядит?
    Что должен делать человек, чтобы растения выглядели хорошо.(ухаживать за ними)
    Так какова тема урока?( «Как ухаживать за комнатными растениями»)
    Какова цель урока (научиться ухаживать за растениями)
    Какие мы должны поставить перед собой задачи, чтобы достигнуть нашей цели.
    Узнать с помощью каких инструментов ухаживают за растениями
    Узнать как правильно ухаживать за растениями.
    Использовать свои знания на практике.
    Аналитический этап:
    Чтобы выполнить первую задачу, давайте выполним работу по карточкам (цель: вы должны самостоятельно определить какие по вашему мнению инструменты необходимы для работы именно с комнатными растениями)
    Проверяем правильность выполнения задания. Какие предметы были лишними.
    Итак мы выполнили первую задачу. Узнали с помощью каких инструментов ухаживают за комнатными растениями.
    Теперь приступим к выполнению второй задачи. Назовите её. Узнать как правильно ухаживать за растениями.
    А в этом нам поможет памятка (цель познакомиться с правилами ухода за растениями)
    Правила ухода за комнатными растениями:
    Поливай растения водой комнатной температуры. Вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливай вечером, зимой – утром.
    Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растениям.
    Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями лучше опрыскивать.
    Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков.
    Как вы думаете, ребята, во время ухода можем мы повредить растение. ( да). А как надо пользоваться инструментом (аккуратно, не спеша)
    А себе мы можем повредить что – ни – будь при работе с инструментом. Давайте подумаем, какие правила по технике безопасности нам необходимо соблюдать.
    Закатать рукава, надеть фартук (если есть), чтобы не замарать одежду.
    Застелить стол клеёнкой или газетой, чтобы не замарать стол
    Воду из лейки лить аккуратно, что бы не залить всё вокруг
    Не брызгать друг на друга водой из пульверизатора
    Инструмент брать строго за ручку
    Передавать инструмент только ручкой вперёд, чтобы не нанести травму товарищу
    После работы инструмент привести в порядок, помыть его, сложить на место
    Практическая работа
    Дети в группах ухаживают за растениями.(под руководством учителя. Цель научиться правильно ухаживать за растениями)
    Итог урока:
    – Как же ухаживать за комнатными растениями?
    – Зачем нужно поливать комнатные растения?
    – Как правильно нужно поливать растения?
    – Какую воду лучше использовать для полива?
    – Зачем необходимо рыхление для комнатных растений?
    –  Как правильно провести рыхление?
    – Почему необходимо удалять пыль с листьев комнатных растений, и как правильно это делать?
    РЕФЛЕКСИЯ:
    Что нужного и полезного для себя узнали на уроке?
    Кто считает, что урок для него был нужным и полезным?- возьмите лепесток розового цвета
    Если возникли трудности на уроке ?- возьмите лепесток синего цвета

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *