Как установить мобильный банк сбербанка на телефон?

19 ответов на вопрос “Как установить мобильный банк сбербанка на телефон?”

  1. corsair Ответить

    В приложении мобильный банк можно выполнять все те же операции, которые доступны через банкомат или Сбербанк Онлайн. Так, например, благодаря этой услуге можно без очередей и потраченного времени сделать следующее:
    Переводить деньги с одного счета на другой.
    Пополнять баланс телефона.
    Оплачивать штрафы, коммунальные услуги, интернет и пр.
    Пополнять электронные счета.
    Платить за кредиты.
    Видеть свои операции и управлять разными счетами.

    Как пользоваться

    Если у вас на данный момент несколько активных договоров, то при входе в мобильное приложение система попросит вас выбрать один из них, который и будет отражаться в главном окне.
    В самом низу экрана будут следующие клавиши, приведен пример интерфейса на платформе Андроид:
    Главная. Можно увидеть всю информацию по своим счетам, вкладам.
    Платежи. Можно совершить любой платеж.
    История. Хранится история совершенных вами операций.
    Карта. Можно увидеть ближайшие банкоматы и отделения Сбербанка.
    Курсы. Можно увидеть курсы валют и ценных металлов.

    Перевести деньги

  2. Tole Ответить

    Настройка программы происходит после регистрации в системе. В специальном разделе «Настройки» вы можете выбрать картинку, которая будет отражаться при входе, а также индивидуальное приветствие. Там же можно настроить шаблоны платежей, благодаря которым можно не вводить одну и ту же информацию по часто совершаемым платежам. Шаблон будет иметь все необходимые данные, так что платеж осуществляется одним нажатием.

    Регистрация в системе

    Настройка происходит одинаково для смартфонов всех платформ после запуска приложения. Для того чтобы зарегистрироваться в системе, открыв личный кабинет, можно обратиться в ближайшее банковское отделение, консультант поможет вам с регистрацией через терминал или планшет. Если нет желания или возможности идти в банк, его можно настроить самостоятельно, следуя пошаговому руководству:
    После запуска нажать кнопку зеленого цвета «Войти в Сбербанк Онлайн».
    Далее кликнуть на строку «Нет логина или идентификатора, или вы его забыли».
    Если уже есть логин с паролем, созданные через терминал, то нужно ввести идентификатор пользователя, который остался на чеке.
    Ввести номер карты в специальное поле.
    Ввести код доступа с картинки.
    С номера 900, с которого клиентам приходят сообщения от банка, придет специальный пароль. Его нужно ввести в соответствующее поле.
    Придумать индивидуальный логин от 8 до 30 символов, соблюдая условия на экране.
    Придумать пароль от 8 до 30 знаков хотя бы с одной цифрой и одной буквой. Ввести пароль нужно только из латинских букв. Следующее поле предназначено для повторного ввода.
    Регистрация завершена. Нужно запомнить логин с паролем, они понадобятся в дальнейшем пользовании.

  3. Auririn Ответить

    Новые пользователи в той или иной степени могут столкнуться с различными проблемами при скачивании и установке приложений. Есть типовые ошибки, с которыми можно легко справиться, рассмотрим их более подробно:
    При попытке входа не приходит SMS с кодом, в данном случае следует проверить внимательно правильно ли введен логин и пароль. Если в данном случае ошибки нет, значит, следует повторно запросить одноразовый код, если и в этот раз он не поступил на номер мобильного телефона, нужно будет позвонить в службу технической поддержки.
    Сообщение «Пользователь в системе не обнаружен», такая ошибка может появиться в том случае, если срок действия пластиковой карты уже истек. В данном случае следует обратиться в Сбербанк и перевыпустить пластик.
    Приложение вылетает, бывает случается такое что открываешь приложение, а оно самопроизвольно закрывается. В данном случае проблема связана с низкой скоростью интернета, решить ее может только интернет-провайдер, когда качество сети будет нормальное, можно будет повторить попытку входа.
    На любом этапе пользования программой могут возникнуть те или иные сложности. Кстати, нельзя не сказать об одной важной детали, что для совершения различных финансовых операций через мобильное приложение, нужно создавать шаблоны в личном кабинете, например, на оплату коммунальных услуг или мобильной связи, чтобы в будущем тратить время на ввод реквизитов, либо оплачивать квитанции с помощью QR кода.

    Выводы

    Если обратить внимание на количество скачиваний, можно прийти к такому выводу, что приложение пользуется массовым спросом среди клиентов кредитной организации. Действительно — это удобное приложение, которое работает через интернет с мобильного устройства, пользователи могут управлять финансами и оплачивать товары и услуги не отрываясь от привычных дел.

  4. Tauk Ответить

    Приложение реализует функциональность системы Мобильный банк Сбербанка России.
    Обратите внимание! Приложение работает на sms-транспорте.
    Каждый запрос оплачивается как обычное sms по тарифам оператора вашей мобильной связи. Для оптимизации расходов на SMS-общения многие операторы предлагают пользоваться услугой «Пакеты SMS». Для контроля баланса также можно пользоваться виджетами.
    Безопасность работы в системе “Мобильный банк” обеспечивается тем, что все платежи являются предопределёнными (реквизиты платежа должны быть первоначально зарегистрированы) или платёж подтверждается повторным sms (в случае оплаты произвольного номера телефона).
    Для совершения платежей:
    1. Вы должны быть подключены к услуге «Мобильный банк» (подключить можно в любом подразделении Банка или через устройство самообслуживания).
    2. Необходимо сначала их зарегистрировать (через «Сбербанк ОнЛ@йн» или устройство самообслуживания или оформить в подразделении банка Поручение Держателя на перечисление платежей с использованием «Мобильного банка»).
    При первом запуске:
    1. Назначьте и установите пароль на вход в приложение. Этот пароль никак не связан с системой Сбербанк ОнЛ@йн и проверяется при запуске локально. Если пароль на вход в приложение утерян, нужно удалить приложение и заново его установить.
    2. На основе анализа входящих от банка сообщений (за последние 3 месяца) в приложение будут добавлены ваши карты. При необходимости отредактируйте их в разделе «Карты->Мои карты» или воспользуйтесь запросом информации о подключенных картах в разделе «Сервис». После добавления карт становятся доступны сервисные операции по картам и платежи (напоминаем, что платежи нужно дополнительно зарегистрировать в системе – без регистрации будет доступно только пополнение номера мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга Мобильный банк).
    3. Будет просканировано хранилище sms телефона и сообщения от Сбербанка будут скопированы в Журнал. На основе самых последних сообщений будет также показан баланс карт (с указанием даты получения данного сообщения).
    SMS-запросы отправляются на сервисный номер 900 или +79165723900 или +79262000900 (выбирается в Настройках).
    Скачайте приложение «Мобильный банк Сбербанка» с нашего сайта, это бесплатно и безопасно.

    Скриншоты

  5. AkiKosmos Ответить

    Самостоятельно, дома через интернет (онлайн)

    Самыми очевидными способами активирования данной службы являются самостоятельный визит в отделение банка и подключение через терминал оплаты или банкомат. Тем не менее, существует возможность активации Мобильного банка не выходя из дома — через интернет. Для этого, однако, нужно быть уже подключенным к услуге Сбербанк Онлайн.
    Активирование сервиса онлайн осуществляется в два этапа: создание заявки и подтверждение заявки. Чтобы создать заявку, авторизуйтесь на странице Сбербанка Онлайн, используя ваши личные реквизиты:

    Далее, в левой колонке на странице личного кабинета найдите ссылку «Мобильный банк»:

    Это перенесет вас на страницу вашего профиля в системе Сбербанк Онлайн. Здесь, уже в левой колонке, нажмите «Мобильный банк», далее — вкладку «Детали подключения»:

    На открывшейся странице выберите ссылку «Подключить». Перед переходом к непосредственному созданию заявки необходимо будет выбрать Экономный или Полный план, отличия между которыми описаны в начале статьи.
    После выбора и подтверждения тарифа откроется страница, где нужно будет ввести вашу личную информацию:
    номер телефона — главный телефон, к которому будет привязана СМС-служба — именно на него будут высылаться все текстовые уведомления, и именно с его помощью вы будете управлять привязанными счетами;
    номер карты — выберите из списка ту карту, к которой будет подключен сервис.
    Далее — подтверждаем заявку: нажимаем «Подтвердить», проверяем правильность информации, введенной нами на предыдущем этапе, следом нажимаем «Подтвердить по SMS». После этого на введенный вами сотовый придет СМС-сообщение с одноразовым паролем. Введите пароль в соответствующее поле.
    Рассмотрение заявки работниками банка займет некоторое время — обычно в пределах трех рабочих дней. В течение этого времени статус заявки можно будет отследить в личном кабинете. После вынесения положительного решения со стороны банка никаких дополнительных операций проводить не нужно.
    К безусловным плюсам данного способа активирования относится то, что его можно осуществить, не выходя из дома. Однако следует помнить, что для того, чтобы им воспользоваться, необходимо быть клиентом Сбербанка Онлайн — системы онлайн-банкинга от Сбербанк.

    Через телефон по СМС

    Ранее, еще до того, как банковские интернет-услуги получили широкое распространение, существовала возможность активирования Мобильного банка по СМС. Для этого требовалось пройти регистрацию и подать заявку в специальном сотовом сервисе Сбербанка. С распространением интернета появились более удобные и безопасные способы активации Мобильного банка, поэтому возможность подключения по СМС была приостановлена.
    По СМС на данный момент доступна только возможность перехода с одного тарифа на другой. Так, чтобы перейти на пакте Эконом, отошлите на номер 900 одну из следующих команд:
    ЭКОНОМ XXXX
    ТАРИФ- XXXX
    ЭКОНОМНЫЙ ПАКЕТ XXXX
    EKONOMNIY PAKET XXXX
    ECONOM XXXX
    ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ XXXX
    Чтобы перейти на Полный тариф с Экономного, отправьте одну из следующих команд:
    ПОЛНЫЙ ХХХХ
    ТАРИФ+ ХХХХ
    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ХХХХ
    POLNIY PAKET ХХХХ
    UPGRADE ХХХХ
    АПГРЕЙД ХХХХ
    XXXX в этих командах — последние 4 цифры номера вашей банковской карты.

    При помощи терминала в банкомате

    Чтобы активировать службу, идти в банк и стоять там очередь совсем необязательно — можно воспользоваться ближайшим банкоматом или терминалом. От вас потребуется лишь банковская карта и знание ее пин-кода.
    Для получения доступа к возможностям сервиса, вставьте карту в специальный разъем банкомата или терминала и введите пин-код. После этого в главном меню выберите пункт «Мобильный банк». Это перенесет вас на экран выбора услуг, связанных со службой СМС-банкинга. Здесь выберите «Подключить основную карту», далее — полный или экономный вариант. Срок активации составляет также до трех рабочих дней с момента отправки запроса.

    К плюсам данного метода относится то, что вам не нужно идти в банк и заполнять бумаги — все делается быстро через терминал. Кроме того, в отличие от способа активации службы через интернет, здесь вам вовсе необязательно быть клиентом онлайн-банкинга от Сбербанк — сервиса Сбербанк Онлайн.

    Через личный кабинет в полном объеме

    Подключить услугу через личный кабинет можно как в ее полной, так и в экономной версии. Процедура полностью описана в самом начале раздела статьи о способах подключения. Если вы уже используете эконом-версию Мобильного банка, возможности перехода на полный тариф через личный кабинет нет. Переход между тарифами возможен при помощи СМС-команды, при личном посещении отделения банка, а также в банкомате или терминале оплаты.

    Особенности подключения услуги «Мобильный банк» Сбербанка

    С телефона Мегафон

    Процедура подключения сбербанковского Мобильного банка унифицирована для всех операторов связи. Каких-либо особенностей, связанных с активацией сервиса именно на телефонах операторов Мегафон, нет. Может, однако, возникнуть некоторая путаница из-за названий. Дело в том, что Мегафон предлагает абонентам сервис под названием «Мобильный банк», с помощью которой можно оплачивать товары и услуги прямо с баланса сотового. За исключением названия, данный сервис не имеет ничего общего со сбербанковской СМС-службой Мобильный банк. Абоненты Мегафон, являющиеся клиентами Сбербанк, могут пользоваться обеими услугами без каких-либо ограничений.

    С телефона Билайн

    Так же, как и в случае с Мегафон, на Билайне есть сервис быстрой оплаты товаров и услуг с баланса телефона с таким же названием. Данный сервис является продуктом Билайн и не имеет ничего общего с СМС-сервисом от Сбербанка. Никаких ограничений на использование сбербанковского Мобильного банка служба быстрой оплаты от Билайн не налагает.

    При помощи телефона МТС

    В разное время абонентами МТС наблюдались перебои в работе СМС-сервиса Мобильный банк от Сбербанка, выражавшиеся главным образом в ошибках обработки USSD-команд (СМС-команд, отправляемых на короткий номер). В силу ряда причин, команды не доходили до главного цента Сбербанка, и использование сервиса в полной мере в эти периоды не представлялось возможным. Впрочем, все технические неполадки обычно оперативно разрешались.

    С помощью Теле2

    Ранее для обработки USSD-команд через телефоны оператора Теле2 использовался другой номер, отличный от использовавшегося для Билайн, МТС и Мегафон. На данный момент активация и использование услуги на телефонах оператора Теле2 ничем не отличается от ее активации и использования на телефонах других операторов.

    Как подключить Мобильный банк Сбербанка на другой номер?

    Необходимость подключения данной службы на другой номер может возникнуть в случае, если вы хотите управлять услугами СМС-сервиса с нескольких номеров телефона. Чтобы подключить Мобильный банк на другой номер при сохранении старого необходимо лично прийти в отделение Сбербанка и заполнить заявление по следующей форме:

    Здесь нужно будет отметить галочкой пункт «Прошу зарегистрировать следующий номер мобильного телефона…». Заявления на подключение другого номера рассматриваются в пределах трех рабочих дней.

    Подключение при смене номера

    Возможны ситуации, когда возникает необходимость смены номера телефона, привязанного к сервису.
    Это может понадобиться при:
    утере сим-карты или телефона;
    смене номера при отказе от использования старого номера.
    Смена номера, привязанного к Мобильному банку, осуществляется в отделении Сбербанка. Вам необходимо будет заполнить два заявления по форме, приведенной чуть выше. Одно заявление в данном случае будет на отключение службы от старого номера, второе — на подключение к новому. Таким образом, в одном заявлении галочкой нужно отметить пункт «Прошу отключить от «Мобильного банка» следующий номер телефона», а во втором — «Прошу зарегистрировать следующий номер мобильного телефона…». Отключение от старого телефона необходимо в целях безопасности: неиспользуемые номера оператор спустя какое-то время «отдает» другим клиентам. В этом случае, если Мобильный банк не был отключен, новый владелец номера будет получать СМС-уведомления о произведенных по вашим банковским картам операциях.
    В случае утери телефона или сим-карты, настоятельно рекомендуется обратиться в офис сотового оператора, чтобы заблокировать номер во избежание несанкционированного доступа к вашим банковским картам.
    Заявления о смене привязанного к сервису номера также рассматриваются в пределах трех рабочих дней.

  6. ODYMER Ответить

    После активации допустимо использовать формат ussd-запросов и СМС для взаимодействия со Сбербанком. Поэтому отключить услугу, равно как и обратно подключить Мобильный банк Сбербанк через телефон по СМС вполне возможно. Для этого следует отправить такую команду: БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Также можно использовать латинский вариант – BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, или цифровой – 04.
    Для того чтобы подключить или отключить сервис можно использовать короткие командыНужно понимать, что происходит не полное отключение, а лишь временная блокировка. При этом использовать возможности сервиса пользователю становиться не доступно, но плата за пользование продолжает взиматься (если подключен не бесплатный тариф). Использовать такой вариант рекомендуется, если телефон клиента попал в руки посторонних, утерян или украден.
    При возврате аппарата, самостоятельно можно разблокировать свои возможности. Происходит это по команде:  РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, RASBLOKIROVKAUSLUG,UNBLOCKSERVICE или 05. Но для данной команды обязательно требуется уточнить номер карточки. Происходит это посредством ввода 4 последних цифр через пробел после слова-команды. Также через пробел указывается контрольная информация. Она соответствует слову-паролю из договора, но в цифровом выражении (согласно порядковому номеру в алфавите).
    Кроме таких возможностей, клиент в любой момент может сменить тариф по СМС. Для этого достаточно отправить слово с наименованием: ЭКОНОМ или ПОЛНЫЙ.

    Видео-инструкция, как подключить Мобильный банк Сбербанка

    Вашему вниманию представляется видео-ролик, из которого можно узнать об особенностях онлайн-сервиса и услуги СМС-оповещения.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *