Как установить mount and blade nova aetas?

12 ответов на вопрос “Как установить mount and blade nova aetas?”

  1. Augamand Ответить

    Этот мод от автора знаменитого мода Europe 1805 для История Героя. После года и 24 дней разработки Europe 1805 автор Quintilus закончил работу и перешёл к новому проекту, именуемому Nova Aetas. Список функций и возможностей широк, очень широк. Острова, аборигены, новые поселения. Можете даже стать конкистадором, надо только иметь достаточно ресурсов
    Мореплавание. Покупайте в Зендаре корабль и плывите к дальним островам!
    Руины в землях свадов, нордов и вегиров.
    Возможность воссоздать древние постройки. Эта фича ещё как следует не опробована, автор обещает исправить в следующих версиях.
    Аренда\покупка жилья. Доступно в меню города, в Manage Property. Полученный престиж зависит от цены купленного имущества.
    Банки. Старая и всем известная функция по Флорису и Бритенвальде.
    Крафтинг. Сам не смог пользоваться, точное определение не даётся.
    Новые иконки на глобальной карте. Иконки Дедалуса на форумах от Талеворлдс
    Скрипт возможностей в бою. Новые возможности в бою, раскрывать не стану, дабы не дать вам потерять интерес к моду.
    Улучшены турниры. Новая система и сцены турниров от Адорно
    Новые лица. Новые текстуры лица.
    Спецперсонажи. Ключевые персоны, от которых зависят некоторые дела и судьбы.
    Медицина (самолечение в бою в реальном времени) – на кнопке Numpad 4.
    Статуи (король строит их в вашу честь в случайном городе) – ещё не полностью реализовано.
    Кроме того:
    Юниты теперь распределяют труд
    Механика (рост, ресурсы)
    Новые постройки и текстуры
    Различные квесты
    Возможность воссоздать Калрадийскую Империю
    Религии с бонусами и священнослужители
    Артефакты
    Охота
    Укрепление лагеря
    Новые юниты, доспехи, оружие, лошади, товары
    Формации
    Можно подозвать коня
    Мирные способы заработка (рыбалка, фермерство)
    Азартные игры
    Снижены шансы ухода компаньона из отряда
    Система грабежа построек
    Послепобедные опции
    Дуэли

  2. pavelkyzmin Ответить

    ФИКСЫ:
    – Исправлены зависания. (Примените фикс до версии 4.01 если хотите использовать старый сейв)
    – Исправлена ошибка OPCODE 2173 в городах\деревнях без владельца
    – Исправлен эксплойт при покупке 100 рабов и последующей продаже с очень большой прибылью
    – Удален модификатор для серебра, делавший его дороже золота
    – Теперь маленькая бомба убивает до 3-х человек, а большая до 5
    – Теперь лорды не ходят в шлемах в закрытых помещениях
    – Исправлена ошибка при которой лорды сидели на полу
    – Исправлены ошибки в строках министра юстиции и министра финансов
    – У лордов в закрытых помещениях на ногах появилась обувь
    – Установленные игроком названия теперь сохраняются
    – Добавлен триггер сохраняющий перевод войск из одного типа в другой
    Изменения для игрока:
    – Исправлены цены на войска крестоносцев первого уровня
    – Добавлено условие предотвращающее застревание при переходе игрока с суши на море\Необходимо тестирование
    – При смене веры теперь не происходит ошибка, приводящая к падению игры
    – Кхергиты больше не претендуют на колонии
    – Исправлена ошибка из-за которой при стрельбе пушки не расходовали ядра и порох
    – Войска Кальрадии теперь можно модернизировать
    – Исправлена вербовка воинов в Acztaoc за золото\Тестирование
    – Исправлена ошибка при которой колонии не переходили, если игрок становился вассалом
    – Исправлена ошибка с пустыми колониями\Необходимо тестирование
    – Исправлена ошибка с низким запасом золота у торговцев
    – Атака бандитов на деревню больше не приводит к появлению деревенских жителей кальрадийского типа
    – Исправление ошибки блокирующей ферму из-за невидимой пшеницы
    – Исправлено получение слишком большой прибыли от деревень и товаров
    – Теперь можно нанять воинов Acztaoc за какао-бобы. Воины стали более доступны.
    – Теперь можно нанимать воинов 2 уровня если вы вассал
    – Исправлена ошибка сцены Sylpheia при штурме
    – Теперь золото всегда дороже серебра
    – Теперь минимальный платеж за мир равен 2500 флоринам
    – Исправлены застревания лордов Acztaoc
    – Исправления ошибок во время морских путешествий (проверено на протяжении 30 дней)
    – Добавлено условие, предотвращающее ошибку decide_faction_ai OPCODE 521 error
    – Исправлена ошибка из-за которой было невозможно производить изделия из шелка
    – Епископальные печати теперь корректно удаляются из инвентаря при использовании
    – Исправлено увеличение навыка как-будто от 2 книг, если в инвентаре находится 1
    – Исправлена ошибка, при которой завершение строительства первого замка было возможно из локации второго замка
    – Портной теперь имеет свой сундук с уникальными материалами
    – Митридианские сцены осад полностью заменены для предотвращения ошибок игры
    – Добавлены точки спауна в Aldurias и Tulgar
    – Исправлены сцена и интерьер в Waldemar
    – Исправлено появление мушкетеров в окне набора до достижения 6 уровня технологического развития
    – Исправлены ошибки при модернизации Ратуши
    – Исправлена ошибка, дававшая возможность восстанавливать Aldurias много раз
    – Исправлены 25 опечаток во фразе “по крайней мере”
    – Исправлены сбои, вызывавшие многочисленные сообщения об ошибках во время морского путешествия
    – Исправлена ошибка при которой мушкетеры на определенном расстоянии становились белого цвета
    – Больше нельзя подать заявку на ученичество сразу в нескольких городах
    – Исправлены арметы
    – Балансировка наград за турниры (сделано Sergio_Morozov)
    – Выбор Гроссмейстера в качестве титула монарха дает корону
    – Исправлен квест на покупку пшеницы для деревни. Теперь вместо “мука” правильно написано “пшеница”
    – Исправлена ошибка отсутствия мешей для Helmet_A1_01
    – Исправлена ошибка, вызывавшая появление сообщений о количестве корбалей у игрока при высадке на берег
    – Исправлена ошибка при отправке подарков вассалам при отношениях меньше 20
    – Исправлено неправильное отображение новых титулов у вассалов (чисто визуальная правка)
    – Колонии получили войска
    – Исправлена ошибка, когда войска не получали навыки при достижении нового уровня технологического развития и при загрузке сейва
    – Добавлена проверка инвентаря при добыче руды
    – Исправлены доспехи на ноги черного цвета
    – Исправлена ошибка при которой городские строения давали слишком много благочестия
    – Исправлена ошибка, когда при вызове экрана бюджета королевства, открывался экран меню технологий
    – В замке Durquba теперь можно нанимать войска
    – Добавлено сообщение, когда достигается лимит на количество зданий в колонии
    – Исправлены цены при продаже\покупке различных предметов
    – Добавлены точки входа в тронный зал Hashalla
    – Исправлены опечатки для соборов Vaegir, когда вместо “доминирование православия” было написано “доминирование католицизма”
    – Увеличен размер бюджета королевства
    – Добавлено условие для предотвращения ошибки: OPCODE errors for troop_change_relation_with_troop script
    – Добавлено условие для предотвращения ошибки OPCODE при освобождении заключенных
    – Изменена ошибка при осаде Radoghir
    – Исправление многочисленных опечаток
    – Добавлена необходимая точка спауна защитников в Ichamur
    – Исправление появления урожая на ферме раньше 7 дней
    – Исправления при сборе урожая на ферме
    – Добавление сообщения если при сборе урожая, добыче ресурсов недостаточно места в инвентаре
    – Игрок больше не гибнет при взрыве бомбы
    – Исправления в процессе джихада, лидер джихада теперь идет на Hierosolym
    – Исправлено очень много некритических сообщений об ошибках при запуске игры
    – Исправлен порт Зендара для улучшения навигации
    Новые возможности:
    – Возможность автосохранения при появлении экрана бюджета (отключается в меню лагеря)
    – ENB-шейдеры: красные цвета уменьшены вдвое
    – Разделены ветки войск роддоков и Зендара. Добавлен рекрутер Зендара
    – Введены налоги: 50 флоринов – если у ГГ нет класса, 250 флоринов – если идет война, церковная десятина (10% от поступлений), игрок не платит налоги если его долги достигнут -250 флоринов
    – Случайные торговцы теперь пополняют свои запасы
    – Исправлен скрипт присоединения лордов к игроку во время битвы
    – Теперь игроку не обязательно быть маршалом чтобы лорды присоединялись к его осаде
    – Теперь лорды выступят на стороне игрока, если враждебны к его противнику и находятся с игроком хотя бы в нейтральных отношениях
    – Лорды вступят в бой на стороне игрока даже если отношения с ним -2
    – Теперь вы можете изменить культуру своего королевства, потеряв 1000 известности, казну и уровень технологического развития. Отношения с вассалами ухудшатся на -15
    – Настраиваемые игроком войска правильно клонируют свои статы и навыки
    – Добавлена опция для включения основного отряда, если он вдруг исчез (в меню лагеря)
    – Заменен меч Harlaus II в Uxkhal
    Балансировка:
    – Увеличена численность войск для Свадии
    – Увеличена численность войск для Turguhns
    – Турнирные ставки увеличены до 75 из 200 флоринов
    – Уменьшены армии Кхергитов на 35%
    – Отношения игрока с Turguhn отрицательные
    – Максимальное снижение арендной платы уменьшает налоги до 4%
    Нет ошибки:
    – Вы платите за дворян, даже если они не ваши вассалы
    – OPCODE 16 error – вам необходимо обновить варбанд до последней версии
    – посмертной камеры нет в осадных сценах
    В работе:
    – Возможность атаки колоний игрока другими лордами пока отключена
    За перевод благодарим Валуа

  3. Omka Ответить

    ФИКСЫ:
    – Исправлены зависания. (Примените фикс до версии 4.01 если хотите использовать старый сейв)
    – Исправлена ошибка OPCODE 2173 в городах\деревнях без владельца
    – Исправлен эксплойт при покупке 100 рабов и последующей продаже с очень большой прибылью
    – Удален модификатор для серебра, делавший его дороже золота
    – Теперь маленькая бомба убивает до 3-х человек, а большая до 5
    – Теперь лорды не ходят в шлемах в закрытых помещениях
    – Исправлена ошибка при которой лорды сидели на полу
    – Исправлены ошибки в строках министра юстиции и министра финансов
    – У лордов в закрытых помещениях на ногах появилась обувь
    – Установленные игроком названия теперь сохраняются
    – Добавлен триггер сохраняющий перевод войск из одного типа в другой
    Изменения для игрока:
    – Исправлены цены на войска крестоносцев первого уровня
    – Добавлено условие предотвращающее застревание при переходе игрока с суши на море\Необходимо тестирование
    – При смене веры теперь не происходит ошибка, приводящая к падению игры
    – Кхергиты больше не претендуют на колонии
    – Исправлена ошибка из-за которой при стрельбе пушки не расходовали ядра и порох
    – Войска Кальрадии теперь можно модернизировать
    – Исправлена вербовка воинов в Acztaoc за золото\Тестирование
    – Исправлена ошибка при которой колонии не переходили, если игрок становился вассалом
    – Исправлена ошибка с пустыми колониями\Необходимо тестирование
    – Исправлена ошибка с низким запасом золота у торговцев
    – Атака бандитов на деревню больше не приводит к появлению деревенских жителей кальрадийского типа
    – Исправление ошибки блокирующей ферму из-за невидимой пшеницы
    – Исправлено получение слишком большой прибыли от деревень и товаров
    – Теперь можно нанять воинов Acztaoc за какао-бобы. Воины стали более доступны.
    – Теперь можно нанимать воинов 2 уровня если вы вассал
    – Исправлена ошибка сцены Sylpheia при штурме
    – Теперь золото всегда дороже серебра
    – Теперь минимальный платеж за мир равен 2500 флоринам
    – Исправлены застревания лордов Acztaoc
    – Исправления ошибок во время морских путешествий (проверено на протяжении 30 дней)
    – Добавлено условие, предотвращающее ошибку decide_faction_ai OPCODE 521 error
    – Исправлена ошибка из-за которой было невозможно производить изделия из шелка
    – Епископальные печати теперь корректно удаляются из инвентаря при использовании
    – Исправлено увеличение навыка как-будто от 2 книг, если в инвентаре находится 1
    – Исправлена ошибка, при которой завершение строительства первого замка было возможно из локации второго замка
    – Портной теперь имеет свой сундук с уникальными материалами
    – Митридианские сцены осад полностью заменены для предотвращения ошибок игры
    – Добавлены точки спауна в Aldurias и Tulgar
    – Исправлены сцена и интерьер в Waldemar
    – Исправлено появление мушкетеров в окне набора до достижения 6 уровня технологического развития
    – Исправлены ошибки при модернизации Ратуши
    – Исправлена ошибка, дававшая возможность восстанавливать Aldurias много раз
    – Исправлены 25 опечаток во фразе “по крайней мере”
    – Исправлены сбои, вызывавшие многочисленные сообщения об ошибках во время морского путешествия
    – Исправлена ошибка при которой мушкетеры на определенном расстоянии становились белого цвета
    – Больше нельзя подать заявку на ученичество сразу в нескольких городах
    – Исправлены арметы
    – Балансировка наград за турниры (сделано Sergio_Morozov)
    – Выбор Гроссмейстера в качестве титула монарха дает корону
    – Исправлен квест на покупку пшеницы для деревни. Теперь вместо “мука” правильно написано “пшеница”
    – Исправлена ошибка отсутствия мешей для Helmet_A1_01
    – Исправлена ошибка, вызывавшая появление сообщений о количестве корбалей у игрока при высадке на берег
    – Исправлена ошибка при отправке подарков вассалам при отношениях меньше 20
    – Исправлено неправильное отображение новых титулов у вассалов (чисто визуальная правка)
    – Колонии получили войска
    – Исправлена ошибка, когда войска не получали навыки при достижении нового уровня технологического развития и при загрузке сейва
    – Добавлена проверка инвентаря при добыче руды
    – Исправлены доспехи на ноги черного цвета
    – Исправлена ошибка при которой городские строения давали слишком много благочестия
    – Исправлена ошибка, когда при вызове экрана бюджета королевства, открывался экран меню технологий
    – В замке Durquba теперь можно нанимать войска
    – Добавлено сообщение, когда достигается лимит на количество зданий в колонии
    – Исправлены цены при продаже\покупке различных предметов
    – Добавлены точки входа в тронный зал Hashalla
    – Исправлены опечатки для соборов Vaegir, когда вместо “доминирование православия” было написано “доминирование католицизма”
    – Увеличен размер бюджета королевства
    – Добавлено условие для предотвращения ошибки: OPCODE errors for troop_change_relation_with_troop script
    – Добавлено условие для предотвращения ошибки OPCODE при освобождении заключенных
    – Изменена ошибка при осаде Radoghir
    – Исправление многочисленных опечаток
    – Добавлена необходимая точка спауна защитников в Ichamur
    – Исправление появления урожая на ферме раньше 7 дней
    – Исправления при сборе урожая на ферме
    – Добавление сообщения если при сборе урожая, добыче ресурсов недостаточно места в инвентаре
    – Игрок больше не гибнет при взрыве бомбы
    – Исправления в процессе джихада, лидер джихада теперь идет на Hierosolym
    – Исправлено очень много некритических сообщений об ошибках при запуске игры
    – Исправлен порт Зендара для улучшения навигации
    Новые возможности:
    – Возможность автосохранения при появлении экрана бюджета (отключается в меню лагеря)
    – ENB-шейдеры: красные цвета уменьшены вдвое
    – Разделены ветки войск роддоков и Зендара. Добавлен рекрутер Зендара
    – Введены налоги: 50 флоринов – если у ГГ нет класса, 250 флоринов – если идет война, церковная десятина (10% от поступлений), игрок не платит налоги если его долги достигнут -250 флоринов
    – Случайные торговцы теперь пополняют свои запасы
    – Исправлен скрипт присоединения лордов к игроку во время битвы
    – Теперь игроку не обязательно быть маршалом чтобы лорды присоединялись к его осаде
    – Теперь лорды выступят на стороне игрока, если враждебны к его противнику и находятся с игроком хотя бы в нейтральных отношениях
    – Лорды вступят в бой на стороне игрока даже если отношения с ним -2
    – Теперь вы можете изменить культуру своего королевства, потеряв 1000 известности, казну и уровень технологического развития. Отношения с вассалами ухудшатся на -15
    – Настраиваемые игроком войска правильно клонируют свои статы и навыки
    – Добавлена опция для включения основного отряда, если он вдруг исчез (в меню лагеря)
    – Заменен меч Harlaus II в Uxkhal
    Балансировка:
    – Увеличена численность войск для Свадии
    – Увеличена численность войск для Turguhns
    – Турнирные ставки увеличены до 75 из 200 флоринов
    – Уменьшены армии Кхергитов на 35%
    – Отношения игрока с Turguhn отрицательные
    – Максимальное снижение арендной платы уменьшает налоги до 4%
    Нет ошибки:
    – Вы платите за дворян, даже если они не ваши вассалы
    – OPCODE 16 error – вам необходимо обновить варбанд до последней версии
    – посмертной камеры нет в осадных сценах
    В работе:
    – Возможность атаки колоний игрока другими лордами пока отключена
    За перевод благодарим Валуа

  4. Ariuswyn Ответить

    В настоящей Политике конфиденциальности «мы», «нас» и «наш» относятся к: “DSC Team™ Форум”.
    Эта политика конфиденциальности устанавливает, как “DSC Team™ Форум” использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете, при использовании продуктов и услуг “DSC Team™ Форум”. Это включает только “DSC Team™ Форум” (https://dscteam.ru/community). “DSC Team™ Форум” может изменить эту политику по мере необходимости. Мы предоставим более заметное уведомление (включая уведомление по электронной почте об изменениях в политике конфиденциальности).

    1. Какую информацию мы собираем о вас и как мы используем эту информацию

    1.1 Информация об учетной записи и профиле

    Вам не нужно создавать учетную запись для использования этого форума, например, для поиска и просмотра общедоступных профилей участников, форумов, тем и сообщений. Если вы решили создать учетную запись, вы должны предоставить нам некоторые личные данные, чтобы мы могли предоставлять вам наши услуги. Это включает в себя отображаемое имя (например, «Иванов Иван»), псевдоним (например, @ivanivanov), имя пользователя (например, ivanivanov), пароль и адрес электронной почты. Ваше отображаемое имя и псевдоним всегда общедоступны, но вы можете использовать свое настоящее имя или псевдоним. После регистрации отображаемое имя вашей учетной записи, ник и имя пользователя совпадают. Мы рекомендуем изменить отображаемое имя и псевдоним, чтобы имя пользователя было приватным и безопасным. Вы можете изменить их на странице редактирования вашей учетной записи.
    После того, как вы зарегистрировали и создали учетную запись, у вас также есть возможность добавить эту общедоступную информацию:
    Название участника
    Аватар
    Биография (Обо мне)
    Веб-сайт
    Профессия
    Подпись
    Адреса аккаунтов в социальных сетях
    Расположение (Страна)
    Часовой пояс
    И другие детали вашей информации профиля будут отображаться в нашем сообществе.
    Кроме того, при использовании “DSC Team™ Форум” может быть собрана следующая информация (не общедоступная):
    IP-адрес (не публичный)
    Географическое положение
    Тип и версия браузера (не публично)
    Операционная система (не общедоступная)
    Ссылочный источник (не публичный)
    Продолжительность посещения, просмотры страниц, навигация по веб-сайту и любые другие связанные с просмотром действия
    Большая часть активности на “DSC Team™ Форум” является общедоступной, включая информацию вашего профиля, упомянутую выше. Вы также можете опубликовать свое местоположение в своем профиле. Информация, размещаемая о вас другими людьми, которые используют наш форум, также может быть общедоступной. Например, другие люди могут упомянуть, что вы используете @nickname в постах.
    Вы несете ответственность за свои темы, сообщения и другую информацию, которую вы предоставляете через наши сервисы, и вы должны тщательно продумать, что вы публикуете, особенно если это конфиденциальная информация.
    Вы можете зарегистрировать подключение своей учетной записи к учетным записям другой службы (например, для входа в Facebook), и эта другая служба может отправлять нам информацию о вашей учетной записи в этой службе. Мы используем полученную информацию для предоставления вам таких функций, как кросс-публикация или кросс-сервисная аутентификация, а также для управления нашим сообществом. Мы создаем новую учетную запись в нашем сообществе для вас на основе информации вашей учетной записи третьей стороны, которой вы делитесь.

    1.2 Контакты

    Мы используем вашу контактную информацию, такую как ваш адрес электронной почты, для аутентификации вашей учетной записи и обеспечения ее безопасности, а также для защиты наших услуг и предотвращения спама, мошенничества и злоупотреблений. Мы также используем контактную информацию, чтобы персонализировать наши услуги, включить определенные функции учетной записи, например, для подтверждения входа в систему, сброса пароля, отправки вам информации о нашем сообществе и уведомления о новых ответах на подписанные вами форумы и темы. Вы также можете отписаться от любых уведомлений по электронной почте.
    Если вы отправите нам электронное письмо, мы сохраним содержание вашего сообщения, ваш адрес электронной почты и вашу контактную информацию, чтобы ответить на ваш запрос.

    1.3 Личные сообщения и непубличные коммуникации

    Мы предоставляем определенные функции, которые позволяют вам общаться более конфиденциально или контролировать, кто видит ваш контент. Например, если администратор форума включен, вы можете установить флажок «Задать частную тему», когда создаете тему, или нажимаете кнопку «Личная» в первом сообщении своей темы, или использовать личные сообщения для закрытых бесед. В этих случаях мы будем хранить и обрабатывать ваши сообщения и информацию, связанную с ними. Это включает в себя содержание сообщений, изображения, информацию о том, с кем вы общались, и когда лучше понимать использование нашего сообщества, защищать безопасность и просматривать сообщаемые сообщения. Мы делимся содержанием ваших личных сообщений с людьми, которым вы их отправили; мы не используем их для показа вам рекламы. Когда вы используете для общения такие функции, как личные сообщения, помните, что получатели имеют собственную копию ваших сообщений на “DSC Team™ Форум” – даже если вы удаляете свою копию этих сообщений из своей учетной записи – которую они могут дублировать, хранить или повторно доля.

    1.4 Куки

    Файл cookie – это небольшой фрагмент данных, который хранится на вашем компьютере или мобильном устройстве. Как и многие веб-сайты, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для сбора дополнительных данных об использовании веб-сайта и управления нашим сообществом. Файлы cookie не требуются для многих частей нашего сообщества, таких как поиск и просмотр общедоступных профилей. Хотя большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, в настройках многих браузеров можно отключить файлы cookie или предупредить вас, когда веб-сайт пытается разместить файл cookie на вашем компьютере. Однако некоторые функции нашего сообщества могут работать некорректно, если вы отключите файлы cookie. Мы не поддерживаем опцию браузера «Не отслеживать». Вы можете узнать больше о том, как мы используем куки и аналогичные технологии здесь.
    Мы используем куки для следующих целей
    1.4.1 Аутентификация – мы используем куки, чтобы идентифицировать вас при посещении нашего сообщества. Когда вы создаете тему или публикуете ответ в качестве гостя (не зарегистрированного пользователя), мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie. Мы используем эту информацию для обнаружения текущего контента посетителя (темы, сообщения) и отображения его вам, даже если контент находится на модерации (не одобрен модераторами). Имя используется для отображения в качестве имени автора темы / сообщения. Также мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie, чтобы заполнять эти поля, когда вы публикуете новый ответ или создаете новую тему (вам не придется заполнять эту информацию каждый раз, когда вы публикуете контент). Мы рекомендуем не использовать опцию гостевой публикации на неличных устройствах или, по крайней мере, удалять куки-файлы браузера, когда вы их покидаете.
    1.4.2 Статус – мы используем куки, чтобы помочь нам определить, вошли ли вы на наш сайт.
    1.4.3 Безопасность – мы используем файлы cookie в качестве элемента мер безопасности, используемых для защиты учетных записей пользователей, включая предотвращение мошеннического использования учетных данных для входа в систему, а также для защиты нашего веб-сайта и услуг в целом.
    Файлы cookie, используемые нашими поставщиками услуг
    1.4.4 Наши поставщики услуг используют файлы cookie, и эти файлы cookie могут храниться на вашем компьютере, когда вы посещаете наш веб-сайт.
    1.4.5 WМы используем Google Analytics для анализа использования нашего веб-сайта. Google Analytics собирает информацию об использовании веб-сайта с помощью файлов cookie. Собранная информация, касающаяся нашего веб-сайта, используется для создания отчетов об использовании нашего веб-сайта. Политика конфиденциальности Google доступна по адресу: https://www.google.com/policies/privacy/ .
    1.4.6 Мы публикуем рекламные объявления на основе интересов Google AdSense на нашем веб-сайте. Они созданы Google для отражения ваших интересов. Мы публикуем рекламные объявления Google AdSense на нашем сайте. Чтобы определить ваши интересы, Google будет отслеживать ваше поведение на нашем веб-сайте и на других веб-сайтах в Интернете с помощью файлов cookie. Такое отслеживание поведения позволяет Google адаптировать рекламные объявления, которые вы видите на других веб-сайтах, в соответствии с вашими интересами (но мы не публикуем рекламные объявления на основе интересов на нашем веб-сайте). Вы можете просматривать, удалять или добавлять категории интересов, связанные с вашим браузером, посетив: https://adssettings.google.com. Вы также можете отказаться от использования cookie-файлов партнерской сети AdSense с помощью этих настроек или с помощью механизма отказа от использования cookie-файлов, предложенного Сетевой рекламной инициативой, по адресу: http://optout.networkadvertising.org. Однако сами эти механизмы отказа используют файлы cookie, и если вы удалите файлы cookie из браузера, ваш отказ не будет сохранен. Чтобы гарантировать, что отказ в отношении определенного браузера, вы можете рассмотреть возможность использования плагинов браузера Google, доступных на: https://support.google.com/ads/answer/7395996.

    1.5 Данные журнала

    Мы получаем информацию, когда вы просматриваете контент или иным образом взаимодействуете с нашим сообществом, которое мы называем «Данные журнала», даже если вы не создали учетную запись. Например, когда вы посещаете наши веб-сайты, входите в наше сообщество, взаимодействуете с нашими уведомлениями по электронной почте, мы можем получать информацию о вас. Эти данные журнала включают такую информацию, как ваш IP-адрес, тип браузера, операционная система, ссылающаяся веб-страница, посещенные страницы, местоположение, ваш оператор мобильной связи, информация об устройстве (включая идентификаторы устройства и приложения), условия поиска и информация о файлах cookie. Мы используем данные журнала для управления нашими услугами и обеспечения их безопасной, надежной и надежной работы. Мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, и данные, которые мы получаем, в том числе данные журнала и данные третьих лиц, чтобы сделать выводы, например, какие темы могут вас заинтересовать и на каких языках вы говорите. Это помогает нам лучше разрабатывать наши услуги для вас и персонализировать контент, который мы вам показываем.

    2. Информация, которую мы передаем и раскрываем

    2.1 Как мы делимся информацией, которую собираем

    Вы должны знать, что любая информация, которую вы предоставляете нашему сообществу, включая информацию профиля, связанную с учетной записью, которую вы используете для публикации этой информации, может быть прочитана, собрана и использована любым представителем общественности, который получает доступ к этим веб-сайтам. Ваши сообщения и определенная информация профиля могут остаться даже после того, как вы удалите свою учетную запись. Мы призываем вас учитывать конфиденциальность любой информации, которую вы вводите в эти Услуги. Чтобы запросить удаление вашей информации с общедоступных веб-сайтов, которыми мы управляем, свяжитесь с нами . В некоторых случаях мы не сможем удалить вашу информацию, и в этом случае мы сообщим вам, если мы не сможем и почему.

    2.2 Поделиться с третьими лицами

    2.2.1 Поставщики услуг: Мы передаем информацию третьим сторонам, которые помогают нам работать, предоставлять, улучшать, интегрировать, настраивать, поддерживать и продавать наши услуги. Мы работаем со сторонними поставщиками услуг, чтобы предоставить нам разработку веб-сайтов и приложений, хостинг, обслуживание, резервное копирование, хранение, виртуальную инфраструктуру, обработку платежей, анализ и другие услуги, которые могут потребовать от них доступа или использования информации о вас. Если поставщику услуг необходим доступ к информации о вас для оказания услуг от нашего имени, он делает это в соответствии с нашими строгими инструкциями, включая политики и процедуры, предназначенные для защиты вашей информации.
    Наши администраторы могут добавить новые функции или изменить поведение сообщества, установив сторонние приложения внутри сообщества. Это может дать сторонним приложениям доступ к вашей учетной записи, а также информацию о вас, например ваше имя и адрес электронной почты, а также любой контент, который вы решите использовать в связи с этими приложениями. Политики и процедуры для сторонних приложений не контролируются нами, и данная политика конфиденциальности не распространяется на то, как сторонние приложения используют вашу информацию. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности третьих сторон, прежде чем подключаться к их приложениям или услугам или использовать их, чтобы узнать больше об их методах обеспечения конфиденциальности и обработки информации. Если вы не согласны с информацией о том, что вас передают этим третьим сторонам, удалите ее, свяжитесь с нами и сообщите нам как можно скорее. Ниже приведены сторонние сервисы, которые мы используем в нашем сообществе:
    Akismet (by Automattic Inc.) – Борьба со спамом, которая защищает миллионы сайтов WordPress. Политика конфиденциальности Automattic: https://automattic.com/privacy/
    reCAPTCHA (by Google) – Защищает интернет-пользователей от спама и злоупотреблений, где бы они ни находились. Политика конфиденциальности Google: https://policies.google.com/privacy
    2.2.2 Ссылки на сторонние сайты: Наше сообщество может содержать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или службы, чья политика конфиденциальности может отличаться от нашей. Если вы отправляете информацию на любой из этих сторонних сайтов, ваша информация регулируется их политикой конфиденциальности, а не этой. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать политику конфиденциальности любого веб-сайта, который вы посещаете.
    2.2.3 Виджеты социальных сетей:Сервисы могут содержать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или сервисы, чья политика конфиденциальности может отличаться от нашей. Ваше использование и любая информация, которую вы предоставляете на любой из этих сторонних сайтов, регулируется их политикой конфиденциальности, а не этой.
    2.2.4 Сторонние виджеты:Некоторые из наших Сервисов содержат виджеты и функции социальных сетей, такие как кнопки «Поделиться» на Facebook или «Твиттер» на Твиттере. Эти виджеты и функции собирают ваш IP-адрес, страницу, которую вы посещаете в Службах, и могут устанавливать cookie для правильной работы функции. Виджеты и функции социальных сетей размещаются у третьих лиц или непосредственно в наших Сервисах. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, которая их предоставляет.

    2.3 Закон, вред и общественные интересы

    Несмотря на что-либо противоположное в настоящей Политике конфиденциальности или средствах управления, которые мы можем предложить вам иным образом, мы можем сохранять, использовать или раскрывать ваши персональные данные, если мы считаем, что это разумно необходимо для соблюдения закона, постановления, судебного процесса или государственного запрос; защищать безопасность любого человека; для защиты безопасности или целостности нашей платформы, в том числе для предотвращения спама, злоупотреблений или действий злоумышленников в наших службах, или для объяснения причин удаления контента или учетных записей из наших служб; для решения проблем мошенничества, безопасности или технических проблем; или для защиты наших прав или собственности или прав или собственности тех, кто использует наши услуги. Тем не менее, ничто в настоящей Политике конфиденциальности не предназначено для ограничения любых юридических возражений или возражений, которые могут у вас возникнуть, к просьбе третьей стороны, включая правительство, раскрыть ваши личные данные.

    2.4 Неличная информация

    Мы делимся или раскрываем неличные данные, такие как агрегированная информация, такая как статистика сообщества (онлайн-пользователи, посетители, текущие пользователи темы и т. Д.), Количество людей, которые щелкнули по конкретной ссылке (количество просмотров темы). ) или проголосовал на опросе в теме (даже если только один сделал).

    3. Как получить доступ и контролировать вашу информацию

    3.1 Доступ или исправление ваших личных данных

    Вы имеете право запросить копию вашей информации, чтобы возразить против нашего использования вашей информации. Если вы зарегистрировали учетную запись в нашем сообществе, мы предоставим вам инструменты и настройки учетной записи для доступа, исправления, удаления или изменения личных данных, которые вы предоставили нам и связали с вашей учетной записью. Вы можете запросить загрузку информации о вашей учетной записи, включая созданный вами контент (сообщения). Вы также можете запросить исправление, удаление или изменение ваших личных данных.
    Ваш запрос и выбор могут быть ограничены в определенных случаях: например, если выполнение вашего запроса приведет к раскрытию информации о другом человеке, или если вы попросите удалить информацию, которую мы или ваш администратор разрешаем по закону или преследуемую законными интересами. Если вы попросили нас предоставить данные третьим сторонам, например, установив сторонние приложения, вам нужно будет напрямую связаться с этими сторонними поставщиками услуг, чтобы удалить вашу информацию или иным образом ограничить ее.

    3.2 Удаление ваших личных данных

    Вы можете запросить удаление вашей учетной записи. Это будет включать в себя личные данные, данные профиля, созданный контент, журналы и т. Д. Файлы cookie должны быть удалены с вашей стороны. Почти все браузеры имеют возможность удалять куки.
    Имейте в виду, что поисковые системы и другие третьи стороны могут по-прежнему сохранять копии вашей общедоступной информации, например информации вашего профиля, даже после того, как мы / вы удалили информацию из нашего сообщества.

    3.3 Ограничить обработку

    3.3.1 Просите, чтобы мы прекратили использовать вашу информацию: В некоторых случаях вы можете попросить нас прекратить доступ, хранение, использование и иную обработку вашей информации, если вы считаете, что у нас нет для этого соответствующих прав. Например, если вы считаете, что учетная запись сообщества была создана для вас без вашего разрешения, или вы больше не являетесь активным пользователем, вы можете запросить удаление вашей учетной записи (свяжитесь с нами). Если вы дали нам согласие на использование вашей информации в ограниченных целях, вы можете связаться с нами, чтобы отозвать это согласие, но это не повлияет на обработку, которая уже выполнялась в то время. Вы также можете отказаться от использования вашей информации в маркетинговых целях, связавшись с нами. Когда вы делаете такие запросы, нам может потребоваться время для расследования и облегчения вашего запроса. Если есть задержка или спор относительно того, имеем ли мы право на дальнейшее использование вашей информации, мы будем ограничивать любое дальнейшее использование вашей информации до тех пор, пока запрос не будет удовлетворен или спор не будет разрешен, если ваш администратор не возражает (если применимо). Если вы не согласны с информацией о том, что вам предоставили доступ к стороннему приложению, отключите его или обратитесь к администратору.
    3.3.2 Отказаться от общения: Вы можете отказаться от получения по электронной почте уведомлений, связанных с вашими подписанными форумами и публикациями, или рекламных сообщений от нас, используя ссылку отказа от подписки в каждом письме, обновляя настройки подписки в Моем профиле & gt; Страница подписки или связавшись с нами, как указано ниже, чтобы удалить вашу контактную информацию из нашего рекламного списка электронной почты или регистрационной базы данных.

    3.4 Переносимость данных

    Переносимость данных – это возможность получать часть вашей информации в формате, который вы можете хранить на своих устройствах или делиться с другими сообществами. В зависимости от контекста это относится к некоторой вашей информации, но не ко всей вашей информации. Если вы попросите об этом, мы предоставим вам электронный файл с информацией о вашей основной учетной записи и информацией, которую вы создаете в местах, находящихся под вашим единственным контролем, таких как ваши темы (только с вашими сообщениями), ваши ответы в других темах, личные сообщения. и разговоры (только с вашими сообщениями) и т.д …

    4. Как мы храним и защищаем информацию, которую собираем

    Мы используем поставщиков услуг хостинга данных для размещения собираемой нами информации, а также используем технические меры для защиты ваших данных. Несмотря на то, что мы внедряем меры безопасности, предназначенные для защиты вашей информации, ни одна система безопасности не является непроницаемой и из-за присущей Интернету природы мы не можем гарантировать, что данные, передаваемые через Интернет или хранящиеся в наших системах или находящиеся под нашим контролем, абсолютно безопасны от вторжения других.

    5. Дети и наше сообщество

    Наше сообщество не предназначено для детей, и вы не можете пользоваться нашими услугами, если вам не исполнилось 13 лет. Вы также должны быть достаточно взрослыми, чтобы дать согласие на обработку ваших личных данных в вашей стране (в некоторых странах мы можем разрешить родитель или опекун, чтобы сделать это от вашего имени).

    6. Только политика конфиденциальности онлайн

    Настоящая политика конфиденциальности онлайн применяется только к информации, собранной через наш сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

    7. Ваше согласие с этой политикой

    Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    8. Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

    Мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности время от времени. Мы сообщим вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.
    До того, как изменения вступят в силу, мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или заметным уведомлением о нашем Сервисе и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.
    Рекомендуется периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности на предмет любых изменений. Изменения в настоящей Политике конфиденциальности вступают в силу с момента их публикации на этой странице.

    9. Связаться с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами или откройте открытую или закрытую тему в нашем сообществе.

  5. ХулиGUN-GX Ответить

    Тема мода
    Напишу свои похождения, может кому то это поможет в прохождении.
    Создал я гг лучника язычника служителя Фрейи (если хотите более легкой игры станьте христианином) и появился на вегирской земле. Пошел в город и взял у гильдмастера квест на грабителей. Грабители почему то оказались одеты в доспехи крестоносцев (наверно с поля боя сперли), но боевые навыки у них никакие и стреляя им в голову я наносил 0 урона, оказалось что их слабое место это ноги, у ног примерно 12 защиты, а у остального по 30 видимо. Их выгодно фармить, я всех спутников в их броню разодел.
    Потом я пошел в гильдию города Рейвадин кажется (над Дирхимом какой то город) и стал учеником кузнеца, чтобы крафтить себе доспехи. Но в итоге оказалось, что мне придется открывать свое предприятие, а железо в городе дорогое, надо было делать это в городе повыше Курав кажется, там дешевое железо, короче в итоге предприятие оказалось убыточным. Но мне открылась торговля с гильдией, которая продает мне материалы для крафта, кузница крафтит инструменты, которые нужны в строительстве (замок, колония и т.п.) и разумеется возможность крафтить вещи. Можно крафтить топовую броню и оружие, но они требуют 10 мастерства, также можно крафтить пули для огнестрела и различные вещи. Особенно хороша тут турнирная пика длинная и с дробящим уроном и в магазине я ее не видел, в отличии от топ вещей. Также я накрафтил тут дубины для своих спутников (люблю дробящее оружие) пленники тут очень полезны, ведь они могут дать престиж, деньги и честь. Чтобы получить с них честь нужно отпускать их по 1 через диалог, после захвата в плен, очень имбовый способ получения чести. Позже я открыл мельницу в Дирхиме, т.к. рядом была моя ферма и я хотел пшено на мельницу закидывать. Но какого то черта прокачанная мельница даже со складом моего зерна могла уйти в убыток. Разогнал всех эти недомастеров (в итоге их стало 0) и мельница стало по 100 монет приносить в неделю, мыши там работать стали что ли хз, но толку от них явно больше. После создания колонии я стал часто бывать в Зендаре, поэтому стал в нем плотником, там можно крафтить оружие и заготовки для оружия, которые использует кузнец. Плотник может крафтить огнестрельное оружие, лучший огнестрел это пистоли на мой взгляд, аркебузы слишком долго перезаряжаются, поэтому всем спутникам раздал пистоли и пули, пули скрафтил у кузнеца. Но что самое крутое у плотника это турнирный дробящий лук, он хоть и слабый, но лук с дробящим уроном мечта лучника. Также я стал священником, там почему то производят пиво, священник может крафтить книги и всякие индульгенции для продажи. Стал портным, он крафтит вещи для мирных дел, платья для леди, одежду для лордов, есть и крестьянские вещи, для спутника министра можно что то скрафтить в общем.
    Потом я пошел на турнир, если ничего не настраивать турниры тут гораздо сложнее нативных, ведь надо не только выжить, а набивать очки, а враги тут жесткие. Мне по 140 урона не раз прилетало, как от дротика, так и от меча, не знаю какие статы надо иметь чтоб так дамажить, кажется даже в пендоре так не били. Но после раскачки лучника я нашел способ всем в легкую навалять.
    В настройках всем ботам убираем коней и все остальное и даем двуручные мечи, себе даем лук, одноручный меч со щитом + настройка улучшенное оружие, в итоге гарантированное 1 место с большим отрывом, за него дают благородный бацинет (шлем 53 защиты), в итоге всех спутников в него одел.
    Также я покупал грамоты на добычу леса и камня для леса нужен топор дровосека, но это так медленно, что я предпочел лес покупать. А вот камень быстро киркой добывается + можно добыть руду если найти, руда добывается не из камня и выглядит по другому, над бегать по шахте искать. Как набрал дерева построил ферму, набрал семян и засеял поля, позже ходил по этому лабиринту и собирал пшеницу серпом, пока патч не скачал на ровные поля, который в теме мода.
    Путешествуя по городам я набрал всех спутников, на которых денег хватало, в итоге бандиты стали слишком слабые для меня и лута стало мало. Я решил стать вассалом, чтобы воевать с лордами. Пошел я к королю родоков, но вместо принятия клятвы он сказал что то типа: “Пошел отсюда грязный простолюдин, пока пинка для ускорения не придал”. Мне это сильно не понравилось, так что я решил собрать армию и показать этим чертовым дворянам силу простолюдина. На мой взгляд сильнейшие воины у фракции сарранидов, сильная пехота с метательным оружием и дробящим уроном сравнимая с нордами, хоть и недостаток двуручного, мне больше пехота со щитами нравится, также сильная конница у которой тоже есть дробящее оружие и сравнима их конница с рыцарями свадии, лучники в этом моде слабые конечно (лучше набрать арбалетчиков родоков), но у сарранидов всего 1 юнит лучник и 1 юнит всадник-лучник, так что не критично. В общем бегал по деревням и когда набрал 60+ воинов, мне кинули приглашение сарраниды в свою фракцию, я немного удивился, но принял соглашение ради этого же все и затевалось. Так что получилось, что я перескочил несколько рангов престижа и мне дали деревню под мое управление. Что интересно в этом моде основной доход деревня складывает в свою казну и на эту казну можно строить бесполезные постройки для этой самой деревни. Раз в 2 недели можно взять кажется 5к из казны, но тогда староста себе часть денег из казны тоже прикарманит. Через некоторое время на сарранидов и кергитов напала Тегрунская империя, с которой я немного успел повоевать и которую в легкую разгромили. Но все же я зря во фракцию вступил, т.к. созданная колония будет принадлежать фракции, а не лично гг как я думал, так что пришлось выйти и отношения с султаном -20.
    По поводу создания колонии, берем дерево, камни, провизию и инструменты, (непомню сколько, возможно 10 дерева 5 камней 5 инструментов, но там напишут когда приплывете в колонию) в доках Зендара покупаем корабль (на него еженедельно тратятся деньги) и плывем на острова, возможные места для основания колоний белого цвета, в разных колониях производят разные ресурсы, самый выгодный насколько я понял это золото. Золото в самой дальней колонии, в верхнем левом углу и называется Асмура. В колонию постоянно придется привозить ресурсы для построек, пока не откроете 2 стадию строительства, в ней будут постройки, которые производят дерево, камень, инструменты и поле пшеницы. Но забрать эти ресурсы себе нельзя, а при большом населении все равно еду придется везти. Население можно взять предложив крестьянам в городе или деревне переселиться в колонию, они попросят немного денег. Еще можно населить колонию рабами, рабов продаст посредник, но мне не нравится это и рабов я брать не стал. Население в колонии само растет в % от того, что уже есть, зависит от провизии. На 2 стадии колония начинается приносить прибыль, когда будет построен торговый дом, золото продается по 1500 примерно. На колонию никто не нападет, но войска в гарнизоне не требуют платы и провизии, так что я их там держал про запас.
    По поводу особых мест на островах, тут автор мода постарался, установил ловушки с кольями, в которые лучше не падать, я как то побежал в листву, свалился в яму и оказался в плену. Еще там есть множество ацтеков, где то можно найти и их поселения. В общем нужно искать сундуки с разными побрякушками ацтеков, они хорошо продаются. С 1 места сокровищ на 10к монет выносил. Но сокровища не возобновляются.
    Решил я значит замок построить возле своей колонии, а то в Кальрадии и отобрать могли, так что не стал там рисковать. Если гг не принадлежит какой то фракции, то при создании замка гг создаст свою. Вам предложат выбрать культуру из нативных фракций, к моему сожалению фракцию с нордским язычеством там выбрать нельзя. Пришлось выбрать просто самую сильную и я взял сарранидов. Также фракцию можно создать и отобрав чьи то владения и фракция не исчезнет, если вы потеряете все владения (возможно должно пройти большое количество времени, у меня проходило больше недели и никуда не исчезала). И даже если у вашей фракции нет владений, простолюдины продолжают вносить столько же денег в казну.
    Расскажу про фракцию гг. В королевстве делят власть 3 группы простолюдины, знать, духовенство. Простолюдины дают стабильный доход королевству, при 100% власти где то 250к+ каждую неделю. Насколько помню проще всего поднять их власть через торговлю, у казначея. Знать увеличивает количество людей в отрядах лордов и ускоряет принятие указов. Указы дают власть определенной группе. Власть знати повышается на 5 каждую неделю, есть баг, если открыть свою личную недельную смету, то отношения с лордами понизятся на 5, а власть знати повысится на 5, можно повторять. Также можно повысить власть знати давая привилегии своим лордам. Духовенство повышает единство религии и снижает коррупцию. Единство религии влияет на доход владений. Власть духовенства повышается через специального советника. При 0% единства дают 0% дохода, при 100% единства 100% дохода. Насколько помню при 100% единства город дает 100к, деревня 10к, замок 10к, этот доход идет в казну. Из казны просто так нельзя забрать деньги, но можно назначить себе зарплату, максимум 10к в неделю. Но если вы себе поставите 10к, советники сделают себе зарплату 20к и повысится уровень коррупции. Если сделаете себе 0 зарплаты, то советникам платится по 7.5к. Если ваше королевство состоит из 1 замка лучше всю власть отдать простолюдинам, чтобы заполнить казну. После появления деревень в вашем королевстве(а может и городов), нужно будет дать привилегии еврейским торговцам у казначея, для максимальной прибыли, но взамен у вас понизится единство религии, но меньше 0 оно быть не может, так что даже при 0 религии можно бесконечно кликать и увеличивать доходы от торговли. Полученные деньги вкладываем в развитие королевства (не в торговлю) и получаем еще больше дохода. Накопленные богатства тратим на развитие технологий, единство религии и отношения с лордами (капризные лорды требуют свои подарки, королю то хрен что подарят ). Еще есть вариант в начале игры захватывать в конце недели поселение с малым гарнизоном, захватили, дали привилегий евреям и до того как придут отбирать вы получаете доход и сваливаете, повторяете в конце следующей недели.
    Расскажу про торговлю, она тут интересная за счет материалов разного качества. Я нашел в магазине мастерский бархат (редкая вещь), который продается за 35к, а обычный бархат за 2к (это для сравнения, в разных местах по разному). Я делаю так продаю мастерский бархат, потом сбиваю цену продавая 3 обычных бархата (в местах где продают бархат придется 4-5 продать чтобы сбить цену) и выкупаю мастерский бархат по дешевке (6к где то), в общем я всех богатых торговцев Кальрадии разорил.
    В этом моде можно экипировать войска своей фракции через диалог, вы должны будете заплатить тройную цену за экипировку. К примеру доспех стоит 6к, а вы заплатите 18к, чтобы одеть всех воинов фракции. Так что лучше подбирать шмот подешевле, несмотря на одинаковые статы доспехи отличаются в цене. Навыки повышенные через диалог не сохраняются. С развитием технологий, откроются еще 2 ветки воинов, где то по 6 воинов в каждой. И всех придется одевать, т.к. старые воины все равно останутся и будут продолжать появляться, вместе с новыми.
    Расскажу немного про свою войну с ацтеками. Высаживаться на берегу во время войны тот еще геморрой, с 1 раза не всегда получается. Ацтеки в отличии от других фракций имеют шлемы и сапоги с низкой защитой, но не уступят в боевых навыках, так что они пробьют вашу топовую броню своими дубинками, можете не сомневаться. Я думаю оптимальная стратегия захвата ацтеков, это по быстрому захватить все их поселения не сражаясь с лордами, никому не давайте поселения, тогда в них будет гарнизон, которым вы пополните свой отряд. Еще есть поселение в котором, можно сразу в замок попасть и захватив который мы сразу победим. Будь там хоть 1к защитников идем в замок, бьем где то 6 защитников и все. Локаций осад ацтеков несколько и они повторяются, так что нет конкретной привязки. Опишу ее немного, эта локация выглядит меньше остальных, после спуска со стен мы видим замкнутое пространство, окруженное стенами и длинное здание напротив стен, с которых мы спустились, это и есть замок, просто бежим со щитом ко входу. После захвата всех поселений бежим к королю ацтеков заключать мир, он скорей всего с большинством лордом будет осаждать ваше поселение, у меня он согласился заключить мир, возможно потому что я уже давно с ними воевал (с тех пор как основал колонию), обычно короли не соглашаются на мир если война недавно началась. Прошел месяц с тех пор как я заключил с ацтеками мир, их лорды все еще стояли под моим городом, идти им некуда, поселений нет, аж жалко их.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *