Как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками?

10 ответов на вопрос “Как установить сигнализацию старлайн а93 своими руками?”

  1. ВлАдИмИр Ответить

    Расположение контактов на центральном блоке StarLine

    Схема расположения контактов Старлайн А93

    Все разъемы с назначением расположены с одной стороны. Это очень упрощает электромонтаж.
    Расположение и назначение контактов (распиновка) основных разъемов приведены ниже


    Подключение основных цепейЭлектромонтаж проводки необходимо осуществлять при отключенных разъемах. Начинают его с подключения минусовых проводов (заземление). Для этого необходимо найти штатную землю под болты. Она обычно расположена под ковриками в переднем углу пола авто. Если штатные болты заземления найти не удается можно установить заземление под хороший саморез, предварительно зачистив металлическое место установки.
    Подключение к положительной шине питания лучше производить непосредственно от аккумулятора через дополнительный предохранитель. Провод лучше использовать сечением не менее 6 квадратных миллиметров, многожильный медный в полихлорвиниловой (ПВХ) изоляции. Соединения проводить методом «скрутка + пайка» с изоляцией термоусадкой.

    Подключение к шинам CAN (LIN) Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме

    Если шина CAN не поддерживает центральный замок, следует пользоваться следующей схемой

    Схема установки слаботочного управления приведена ниже

    Схема включения силового управления

    Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске

    Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Беда в том, что все автоугонщики об этом знают и легко обходят их. Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. Тогда уж точно угонщикам придется повозиться, и, скорее всего оставить авто в покое.

    Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля

    Режим автозапуска (для разогрева двигателя, из квартиры) обеспечивает обходчик ВР-03. Схема изображена ниже

    GSV-модуль иногда в комплект поставки не входит и приобретается отдельно

    Плата GSM-модуля имеет вид:

    Его установка производится непосредственно на плату автосигнализации. Для этого ее необходимо предварительно разобрать

    Общая схема сигнализации

    Общая схема подключаемых модулей и узлов

    Настройка сигнализации Старлайн А93

    После выполнения электромонтажных работ проверьте надежность соединений, отсутствие обрывов и коротких замыканий, подключите центральный и другие блоки. Теперь можно подключить клеммы питания к аккумуляторной батареи. В этот момент брелки с управления сигнализации с включенными элементами питания должны быть под рукой. Сигнализация сразу может сработать (и наверняка это сделает). Тогда попробуйте ее отключить. Если сразу не удается, на время настройки функций отключите сирену, чтобы не распугать собак.
    Если все заработает сразу – ищите неисправность (шутка электриков). Попробуйте произвести пробный запуск. Если удастся, принюхайтесь, нет ли посторонних запахов проводки.
    Далее глушат двигатель и проверяют автомобиль на наличие ошибок. После этого приступают к программированию функций автосигнализации при помощи таблиц, прилагаемых к инструкциям по установке и эксплуатации. Об этом в следующей статье.

  2. FisiK Ответить

    Модули M22 и GSM-мастер, устанавливающиеся в А93, имеют такие преимущества:
    Оповещение автовладельца, устройства от Старлайн работают с СИМ-картами любых операторов, независимо от страны. В память карточки потребитель может записать до четырех номеров, на которые будут поступать извещения с текстом. Автовладелец может выбрать метод оповещения для отдельного номера индивидуально. В случае срабатывания тревожного сигнала система сообщает причину, по которой это произошло.
    Эффективная защита. Модуль М22 можно использовать автономно от сигнализации. Процессорный блок оборудован тремя разъемами, к ним допускается подключить концевые переключатели дверей, багажного отсека, педали тормоза и т. д. Каждый из входов программируется отдельно, при активации на телефон владельца будет приходить сообщение с конкретным текстом по выбранному типу извещения.
    Если автомобиль оборудован предпусковым обогревателем, GSM устройство может использоваться в качестве пейджера для управления этой системой. Процедура активации производится посредством отправки сигнала по дополнительному каналу. Есть нюансы использования функции. Для управления предпусковыми подогревателями Вебасто автовладелец должен заранее подключить устройство по шине W-Bus.
    Компактность модуля позволит выполнить скрытую установку. Небольшие размеры устройства связаны с тем, что антенный адаптер интегрирован внутрь процессорного блока.
    Термостойкость модулей. Все охранные средства Старлайн производятся с учетом температур, которые могут преобладать как в южных, так и в северных регионах России. Устройство отлично справляется со своими задачами в -40 и +85 градусов. В комплектацию к модулю входит специальная карточка, функционирующая в обширном диапазоне температур — от -45 до +105 градусов. Примечательно, что эта карта может работать в условиях вибраций, высокой влажности воздуха, загрязнений и ударов.
    Еще одно преимущество модуля — энергосбережение. Благодаря инновационным технологиям, использующимся при производстве, потребитель сможет поставить устройство и не переживать за разряд АКБ. Работа девайса не приведет к снижению емкости батареи.
    В модели GSM-мастер предусмотрен режим антиограбления, который позволит защитить не только машину, но и автовладельца. Если произойдет вынужденная остановка и водителя силой выгонят из салона авто, то модуль вычислит разбойное нападение и позволит злоумышленнику отъехать на определенное расстояние от владельца. После этого произойдет автоматическая активация блокировки силового агрегата. Информация о событии поступит на телефон автовладельца, а другие участники будут предупреждены о скорой остановке автомобиля посредством аварийной сигнализации. Блокировка силового агрегата осуществляется при снижении скорости движения до 30 км/ч.
    Еще одно преимущество заключается в возможности управления дополнительными устройствами, подключенными к автосигнализации Старлайн, и сервисными опциями. К примеру, потребитель может реализовать пуск мотора дистанционно, на расстоянии. Также можно настроить автоматическую активацию опции защиты при конкретных условиях. Ставить машину на охрану с подтверждением сирены или без нее и т. д.
    Stason Nissan привел краткое описание комплектации и основных преимуществ устройства Старлайн М22.

  3. Munigelv Ответить

    Провода штатной антенны (зелёный и белый)
    11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.
    Зажигание (сине-чёрный)
    Стартер (красный)
    Питание + 12В (коричневый)
    12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).
    13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).

    14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара – 10, тревожный уровень датчика удара – 5, датчик наклона и перемещения – 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
    15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.
    По материалам сайта install.starline.ru

  4. beautiful_lie Ответить

    Охранные устройства компании Starline можно установить на авто с бортовой сетью 12 Вольт и подключением минуса аккумуляторной батареи к корпусу. Основные блоки всегда размещаются в салонах в потайном месте. Чаще всего это место выбирают под панелью приборов. При такой установке можно сократить до минимума длину установочных проводов. Необходимо предусмотреть защиту блока от попадания влаги.
    Приёмопередатчик и антенну обычно закрепляют на лобовом стекле. Одно условие такой установки, это расстояние до металлических частей не менее 5 см. В таком случае достигается наибольшее расстояние действия пульта управления. Для верной индексации температурных данных воздуха, блок управления устанавливают как можно далее от отопительной установки.
    Для сирены предусматривают место в моторном отсеке вдали от источников тепла и влажности. Установку выполняют таким образом, чтобы нельзя было из вне автомобиля достать блок или провода, а рупор должен быть направлен вниз, иначе влага будет скапливаться, и приведёт к выходу из строя устройства. Для датчика ударов место установки должно быть выбрано в салоне в доступном месте, чтобы можно было производить настройки.
    Дистанционный датчик температуры мотора желательно установить на блоке двигателя, от правильной его установки зависит корректность работы системы, которая сможет запускать мотор по показаниям его температуры. Индикаторы работоспособности сигнализации должны быть на видном месте, чтобы посторонним было видно, что машина находится под охраной.
    Сервисная кнопка устанавливается в потайном, но для водителя в доступном месте. Нужно уделить внимание правильности установки выключателей для капотов и багажников. Требуется выставить правильный зазор во избежание ложных срабатываний устройства.

    Как подключать компоненты?

    Сигнальные провода от датчиков, выключателей и других приборов управления прокладывают таким образом, чтобы они были проложены вдали от всевозможных источников помех. Проложенные жгуты с проводами не должны иметь контакта с подвижными деталями мотора. Разъёмы с проводами к блокам подключают, как указано на принципиальной схеме только после их установки и крепления к кузову.
    Для модуля приёмопередатчика и его антенны предусмотрен разъём, у которого имеется пять контактов, провода к нему идут в упаковке. Индикация работоспособности, а также сервисная кнопка подключаются двух контактной вилкой. Четырёх проводной жгут, имеющийся в упаковке, предназначен для соединения основного блока с дополнительным датчиком, а также датчиком удара.
    В центральном блоке имеется разъём с 18 контактами, от него отводится два провода, оранжевый и чёрный. Их следует аккуратно протянуть в моторный отсек и соединить по цвету с датчиком температуры. Кнопочный выключатель, установленный в моторном отсеке нельзя подключать к лампе подсветки моторного отсека, иначе будут ошибки определения температуры силового агрегата.

    Ещё немного о подключении

    Давайте рассмотрим, как подключить силовой разъём основного блока управления, у которого имеется в разъёме 6 контактов. Проводник с красным цветом следует подсоединить к +12 Вольтам электрической схемы автомобиля. Проводник с жёлтой изоляцией нужно подсоединить к выводу 15/1 на замке зажигания. Он также будет служить контрольным входом системы. Зелёному проводнику предусмотрен вывод АСС замка зажигания.
    Проводник с синим цветом, является дополнительным выходом для управления. Его следует подключать к нужному выводу замка зажигания или выключателю на тормозной педали. Толстый провод чёрный с жёлтым окрасом включает стартер автомобиля. Его нужно включить после замка зажигания или кнопки пуска стартера. Проводник с такими же цветами, только тонкий, служит для управления блокировкой стартера.
    Это нужно для предотвращения возможного пуска стартера при уже работающем моторе и блокировке его в режиме охраны. Этот тонкий провод подключают к клеммам «стартер» или 50/1 замка зажигания. В случае такого подключения, питание цепи стартера будет осуществляться через реле, которое имеется в блоке управления.

    После этого приступают к подсоединению разъёма, имеющего 18 клемм. Черный проводник нужно надёжно подсоединить к массе машины. Имеющаяся там небольшая петля из провода чёрного цвета для АКПП должна быть оставлена, если установлена МКПП, её нужно разрезать. К указателям поворотов подключают провод зелёно-чёрного цвета. Там-же подключается и проводник с жёлто-зелёным цветом.
    Проводник с серой окраской служит для управления сиреной. Сине-чёрный проводник подключают к кнопкам в дверях автомобиля. Провод с сине-красным цветом также идёт к дверям, но к проводу, где имеется +12 Вольт. Провода с оранжево-серой и оранжево-белой окраской идут к капоту и багажника соответственно.
    Проводники с жёлто-чёрным, жёлто-красным и жёлто-белым окрасом, подключают соответственно к каналам под номерами 1,2 и3. Провод синего цвета, это отрицательный вывод для канала №4. Проводники чёрно-белого и розового цветов предназначены для подключения отрицательных выводов состояния сигнализации. Провод чёрно-красного цвета предназначен для блокирования мотора. Провод с серо-чёрным цветом предназначен для контроля над работающим мотором. Проводник оранжево-фиолетового цвета предназначен для педали тормоза или стояночного тормоза. Отсутствие питания на этом проводе вызывает срабатывание охранной сигнализации.
    Как видите, установку устройства самостоятельно выполнить можно. Кроме опыта работы потребуется наличие инструмента и мультиметра. Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками поможет правильно выполнить такую работу. Будьте внимательны и всё у вас получится.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *