Как установить тестовый сервер world of tanks?

11 ответов на вопрос “Как установить тестовый сервер world of tanks?”

  1. Ambodic Ответить

    Номер задачи Сейчас в 1.3 Будет в 1.4 Союз-2. …и в первых рядах Основное условие:
    Уничтожить 1 ед. техники в первые 1,5 минуты боя.
    Дополнительное:
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Основное условие:
    Уничтожить 2 ед. техники в первые 4 минуты боя.
    Нанести 2000 ед. урона технике противника (новое условие).
    Дополнительное:
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Союз-3. С пользой для команды
    Основное условие:
    Попасть в топ-3 по опыту в своей команде.
    Нанести 3000 ед. урона технике противника.
    Уничтожить технику противника или захватить его базу.
    Дополнительное:
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Основное условие:
    Попасть в топ-3 по опыту в своей команде.
    Нанести 3000 ед. урона технике противника.
    Дополнительное:
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Союз-5. Снарядов хватит на всех Основное условие:
    Выстрелами нанести урон технике противника 15 раз.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Основное условие:
    Выстрелами нанести урон технике противника 12 раз.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Союз-6. Нарушить их планы Основное условие:
    Уничтожить 3 танка противника в первые 3 минуты боя.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Основное условие:
    Уничтожить 3 танка противника в первые 4 минуты боя.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Союз-8. А с виду — как новый Основное условие:
    Повредить или вывести из строя суммарно 7 внутренних модулей или членов экипажа противника.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Основное условие:
    Повредить или вывести из строя суммарно 5 внутренних модулей или членов экипажа противника.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Союз-10. Ближе не подпускать! Основное условие:
    Уничтожить 2 ед. техники противника с расстояния 300 метров и более.
    Дополнительное:
    Нанести 3000 ед. урона технике противника.
    Основное условие:
    Уничтожить 2 ед. техники противника с расстояния 300 метров и более.
    Дополнительное:
    Нанести 2000 ед. урона технике противника.
    Союз-11. «Я буду твоими глазами» Основное условие:
    Обнаружить 6 ед. техники противника, оставаясь необнаруженным.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Основное условие:
    Обнаружить 4 ед. техники противника, оставаясь необнаруженным.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Союз-12. До звона в ушах Основное условие:
    Оглушить технику противника суммарно на 200 с. В зачёт идёт потенциальная длительность оглушения.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Основное условие:
    Оглушить технику противника суммарно на 180 с. В зачёт идёт потенциальная длительность оглушения.
    Дополнительное:
    Уничтожить 3 ед. техники противника.
    Союз-13. Комплексный обед Основное условие:
    Уничтожить 6 ед. техники противника 3 разных типов.
    Дополнительное:
    Нанести 3000 ед. урона технике противника.
    Основное условие:
    Уничтожить 6 ед. техники противника 2 разных типов.
    Дополнительное:
    Нанести 3000 ед. урона технике противника.
    Союз-14. Сухим из воды Основное условие:
    Уничтожить 3 ед. техники противника, не потеряв очков прочности до этого момента.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Основное условие:
    Уничтожить 2 ед. техники противника, не потеряв очков прочности до этого момента.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Не быть уничтоженным по итогу боя.
    Союз-15. Доспехи бога Основное условие:
    Сумма нанесённого, полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять 12 000 ед.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Нанести 25% от суммарного урона своей команды.
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Основное условие:
    Сумма нанесённого, полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять 10 000 ед.
    Дополнительное:
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.
    Нанести 20% от суммарного урона своей команды.
    Уничтожить противника / захватить или защитить базу.

  2. telindus Ответить

    Номер задачи Сейчас в 1.5.1 Будет в 1.6 Союз-1. Стабильная поддержка Основные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2000 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 1000 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Дополнительные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2500 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 1000 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Основные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2000 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 500 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Дополнительные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2500 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 500 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Союз-5. В тройке лучших Основные условия:
    Попасть в топ-3 по урону в обеих командах в каждом из 5 боёв подряд.
    Дополнительные условия:
    Занять первое место по урону в обеих командах в каждом из 5 боёв подряд.
    Основные условия:
    Попасть в топ-3 по урону в обеих командах в каждом из 3 боёв подряд.
    Дополнительные условия:
    Занять первое место по урону в обеих командах в каждом из 3 боёв подряд.
    Союз-6. Берсерк Основные условия:
    3 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Дополнительные условия:
    5 раз уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Основные условия:
    3 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Дополнительные условия:
    4 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Союз-13. Воинская слава Основные условия:
    Заслужить награду «Воин» 2 раза за 10 боёв.
    Дополнительные условия:
    Заслужить награду «Воин» 3 раза за 10 боёв.
    Основные условия:
    Заслужить награду «Воин» 2 раза за 12 боёв.
    Дополнительные условия:
    Заслужить награду «Воин» 3 раза за 12 боёв.
    Союз-15. Гордость Союза Основные условия:
    В 3 боях из 15 получить знак классности «1 степень» или выше рангом.
    Дополнительные условия:
    В 3 боях из 15 получить знак классности «Мастер».
    Основные условия:
    В 3 боях из 20 получить знак классности «1 степень» или выше рангом.
    Дополнительные условия:
    В 3 боях из 20 получить знак классности «Мастер».

  3. jastun Ответить

    Изменения в личных боевых задачах

    Перебалансированы задачи операции Excalibur.
    Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
    Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
    В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
    Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
    Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
    Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

    Карты

    Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).
    Внесены балансные правки на следующие карты:
    «Химмельсдорф»
    «Рыбацкая бухта»
    «Промзона»
    «Линия Маннергейма»
    Исправлены ошибки на следующих картах:
    «Минск»
    «Студзянки»
    «Вестфилд»
    «Энск»
    «Тихий берег»

    Изменение внешнего вида

    Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

    Изменения во внутриигровом магазине

    На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
    Магазин стал работать быстрее.

    Исправления и улучшения

    Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
    Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

    Изменения параметров техники

    T 55A:
    Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
    Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
    Усилено бронирование корпуса и башни.
    Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
    Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
    Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
    Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.
    Китай:
    Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.
    СССР:
    Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

    Изменение параметров:

    Объект 260:
    Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
    Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
    Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
    Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
    Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.
    Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
    Усилено бронирование корпуса и башни.
    Угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов.
    Боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.
    ИС-3 с МЗ:
    Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.
    Швеция:
    Для тестирования супертестерами добавлена машина EMIL 1951.

  4. chestar_34rus Ответить

    На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

    Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

    Murazor:
    Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

    Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

    Панков:
    Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

    У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

    Murazor:
    Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.
    Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

    А что с бонусом за танкование?

    Панков:
    Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

    Почему у Т110Е3 120 мм?

    Murazor:
    Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

    Планируется что-то интересное в плане карт?

    Панков:
    Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.
    Murazor:
    Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

    Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

    Murazor:
    Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

    Почему запрещено стримить «Песочницу»?

    Панков:
    Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

    Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

    Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

    Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

    Murazor:
    То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

    Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

    Панков:
    Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

    Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

    Панков:
    Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

    Как долго вы будете всё это тестировать?

    Панков:
    Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

    Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

    Панков:
    Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

    Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

    Панков:
    Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

    Смотрите ли вы на конкурентов?

    Панков:
    Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

    Личные боевые задачи?

    Панков:
    Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

    На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

    Murazor:
    Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

    Будет ли допилен клиент под MacBook?

    Панков:
    Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

    Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

    Murazor:
    Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.
    Панков:
    Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

    Что планируется делать с «голдой»?

    Murazor:
    Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

    По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

    Murazor:
    Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

    Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

    Панков:
    На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

    Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

    Панков:
    Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

    Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?

    Панков:
    Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.

  5. Vanek2007 Ответить

    Ежедневные и премиум задачи

    Добавлен новый тип задач — ежедневные.
    В день доступно три задачи для выполнения в случайных боях. После их выполнения появится возможность выполнить четвёртую бонусную задачу с более ценной наградой.
    Прогресс по задачам можно отслеживать прямо в Ангаре. Любую задачу раз в 4 часа можно заменить.
    Задачи, доступные владельцам танкового премиум аккаунта, получили визуальное обновление и были перенесены во вкладку с ежедневными задачами.

    Изменения в сессионной статистике

    В сессионной статистике расширен список параметров для отслеживания:
    процент побед;
    среднее количество обнаруженной техники;
    среднее количество уничтоженной техники;
    показатель выживаемости;
    средний уровень техники за сессию.
    Кроме того, добавлена возможность настройки сессионной статистики. Для настройки доступны:
    Возможность выбрать для отображения те из параметров, которые нужны игроку.
    Возможность выбора варианта отображения экономических параметров.
    Возможность отключения сброса статистики раз в сутки. Теперь статистика может накапливаться.
    Возможность сохранять одну из двух вкладок отображения — «По боям» или «По технике».

    Изменения ранговых боёв

    Внесены балансные изменения в систему начисления ролевого опыта.
    Пересмотрены принципы начисления опыта за уничтожение противника. Теперь сумма опыта за уничтожение зависит от того, какую долю прочности «снял» игрок у уничтоженной цели. Чем меньше урона уничтоженной цели нанесёт игрок, тем меньше опыта начислится за уничтожение. Доля урона считается за весь бой, а не за последний выстрел.
    Доработан механизм формирования команд в режиме. Колёсные танки вынесены в отдельную категорию, для них будет своя очередь балансировки отдельно от гусеничных лёгких танков.
    Внесены интерфейсные доработки.
    Реализован индикатор попадания по игроку выстрелами союзной техники в меню «Информирование в бою» для ранговых и случайных боёв.

    Улучшение манёвренности колёсной техники при движении назад

    Возможность сильнее доворачивать колёса при отпускании кнопки «Вперёд» при зажатых клавишах «Вправо» или «Влево» теперь добавлена и для движения в обратном направлении. Чтобы воспользоваться этой возможностью, одновременно с клавишами «Назад» и «Вправо/Влево» необходимо зажать клавишу «Ручной тормоз». Новая возможность позволит свободнее маневрировать в ограниченных пространствах на низких скоростях.

    Изменения параметров остальной техники

    Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    UDES 03 Alt 3

    Как принять участие в тестировании

    Участие в тестировании

    Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    Начинайте играть.
    Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 января 23:59 (МСК).

    Общая информация

    Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    Если пользователь изменил пароль после 29 января 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности

    Платежи на тестовом сервере не производятся.
    На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    В ходе тестирования версии 1.8 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с
    Лицензионным соглашением.
    Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *