Как устроен и работает твой организм 2 класс?

9 ответов на вопрос “Как устроен и работает твой организм 2 класс?”

  1. Kira_izuru Ответить


    На
    главную



    Окружающий
    мир 1 класс



    Окружающий
    мир 2 класс



    Окружающий
    мир 3 класс




    Окружающий
    мир 4 класс


    Олимпиады
    по окружающему миру


    ВПР
    окружающий мир


    Тесты
    по окружающему миру


    Карта
    сайта

  2. Nalsurboj Ответить

    Katya
    В организме человека всё взаимосвязано, как и в природе. Поэтому очень важно иметь хорошее здоровье и сохранять его, как можно дольше. Здоровье – это состояние человека, когда в организме возникают соответствующие реакции в ответ на действие разных раздражителей. Организм человека – это сложнейшая биологическая система, которая состоит из органов и различных систем, взаимосвязанных между собой. Если происходит сбой в одной из систем, или болеет один из органов – это влечёт за собой проблемы в функционировании всего организма, как единой системы. Зная месторасположение органов, можно с точностью выявить очаг заболевания, не откладывая, прийти на приём к врачу, который, с помощью современных методов диагностики и соответствующих анализов установит причину болезни. К своему организму нужно относиться бережно, не откладывать визиты к докторам, так как другого, нового организма, так как и органов, нам никто не даст. Поэтому в первую очередь нужно избавиться от вредных привычек (злоупотребление алкоголем, курение) , следить за своим питанием (есть здоровую пищу, не питаться в ресторанах быстрого приготовления) , заниматься спортом (хотя бы делать зарядку и больше ходить пешком) .
    Организм – система биологическая и имеет свойства, такие как, самообновление, самовоспроизведение и саморегулирование. Но так, же имеет свойство изнашиваться, стареть и болеть. Поэтому необходимо регулярно следить за своим здоровьем.
    Свой организм необходимо знать для того, чтобы укреплять и сохранять своё здоровье.

  3. vichirkin2000 Ответить

    Ответы — страница 5
    Строение тела человека
    №4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.
    Для того чтобы понимать все основные функции и потребности моего организма, что бы научится прислушиваться к нему, знать что делать при определенных проблемах со здоровьем.
    Если хочешь быть здоров
    №1. С помощью учебника допиши определение.
    Режим дня — это правильный распорядок внутри дня, в котором грамотно сочетаются важные и неотъемлемые занятия человека с его планами на день.
    Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?
    Правильно сочетаются — значит направление на улучшение, продвижения, во благо, а не наоборот. Сочетание это гармония, каждое действие дополняет другое.
    №2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

  4. babys1k Ответить

    Рассказ “Строение тела кошки” для 2 класса

    У кошки есть голова, шея, туловище, передние и задние лапы и хвост. С помощью головы кошка воспринимает окружающий мир: нюхает носом, смотрит глазами и слушает ушами.
    Также у нее есть длинные усы.
    Передние и задние лапы помогают быстро бегать и прыгать.
    А хвост — держать равновесие.

    2) Подумай и расскажи, как устроено тело человека.

    Тело человека устроено почти также, как тело животного.
    У человека тоже имеется голова, шея, туловище, передние конечности — руки, и задние конечности — ноги.
    Хвоста у человека нет.
    На туловище человека мы можем выделить спину, грудь и живот.
    У человека есть кровяная системы, которая разносит кровь по организму.
    Есть система дыхания, пищеварения, лимфатическая и иммунная.
    Без каждой из них невозможна работа всего организма.

    3) Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека».

    Внутреннее строение человека

    4) Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему.

    Вопросы к тексту “Как работает наш организм” для 2 класса

    1. Что является командным пунктом человеческого организма? – Мозг.
    2. Какого цвета человеческие легкие? – Розового.
    3. Какую работу выполняют легкие? – С их помощью человек дышит.
    4. Что является мотором человеческого организма? – Сердце.
    5. Что делает сердце? – Гонит кровь по сосудам.
    6. Что выделяют железы в желудке? – Кислый желудочный сок.
    7. Куда проталкивает полупереваренную пищу желудок? – В кишечник.
    8. Какова длина кишечника? – 8 метров.
    9. Какую роль играет печень? – Помогает переваривать пищу.
    10. Вся ли пища переваривается? – Некоторые твердые частицы пищи не перевариваются и удаляются из организма.

    Домашнее задание

    1) Расскажи о внешнем строении тела человека.

    Тело человека состоит из головы, туловища, шеи, передних и задних конечностей.
    На туловище можно выделить грудь, живот и спину.

    2) Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке.

    На уроке мы узнали следующие внутренние органы: мозг, легкие, сердце, печень, желудок, кишечник.

    3) Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.

    Мозг управляет работой всего организма человека.
    В легких осуществляется процесс дыхания.
    Сердце гонит кровь по сосудам.
    Печень помогает желудку переваривать пищу.
    Желудок вырабатывает желудочный сок, который переваривает пищу.
    В кишечнике пища превращается в раствор, который всасывается в кровь и разносится по организму.
    Не переваренная пища выводится из организма.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *