Как узнать баланс на триколор тв по id номеру?

10 ответов на вопрос “Как узнать баланс на триколор тв по id номеру?”

  1. Malamuro Ответить

    Есть несколько способов самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ:
    По ID ресивера;
    Через приемник;
    В Личном кабинете;
    По горячей линии у консультанта;
    В истории транзакций банковской карты либо платежной системы.
    ВАЖНО! Стоит помнить, что абонент располагает как общим счетом, так и отдельными счетами по каждой активированной услуге.

    По ID ресивера

    ID – это уникальный номер, которым обладает каждый комплект оборудования. Как правило, это 14 либо 16 цифр. Используя его можно узнать остаток средств на счете.
    Для этого необходимо выполнить следующие действия:
    Зайти на официальный сайт оператора;
    Перейти во вкладку «Поддержка»;
    В открывшемся списке выбрать раздел «Проверка подписок»;
    В результате откроется окно, где необходимо ввести ID и контрольное число (защита от ботов);
    В конце нажать команду «Проверить».

    осле выполнения на экран будут выведены все подписки, которые активны на данный момент по указанному ID приемника, а также срок, на который они оформлены.

    Через приемник

    Проверить баланс Триколор ТВ можно непосредственно через ресивер. Для этого нужно нажать на клавишу №ID, затем перейти в Меню либо Домой (это зависит от модели приемника и пульта ДУ). В разделе «Статус» нужно выбрать вкладку подписок.
    Примечание. Определенные модели ресиверов включают также раздел Личного кабинета – ЛК.

    Личный кабинет

    Это один из самых простых вариантов. Необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете, после чего перейти в раздел «Оплата». В нем будет отображена вся история – переводы, списания средств и т. д.

    Техподдержка

    Если нет возможности узнать баланс Триколор ТВ перечисленными выше способами, обратитесь на горячую линию оператора. Консультант запросит ID ресивера, ФИО и прочие данные (за исключением конфиденциальных).

    Банк или платежная система

    В истории операций можно просмотреть и сверить все интересующие данные. Алгоритм действий зависит от платежной системы либо банка.
    Как видно, проверить баланс Триколор ТВ и получить исчерпывающую информацию достаточно просто.

  2. Serendipity Ответить

    Триколор ТВ
    Оборудование и цены
    Регистрация договора Триколор ТВ
    Личный кабинет Триколор ТВ
    Проверить оплату Триколор ТВ
    Обмен старого оборудования Триколор ТВ на новое
    Подтверждение персональных данных
    Телеканалы, доступные для просмотра абонентам «Триколор ТВ»
    Расшифровка кодов ошибок Триколор ТВ
    Ресиверы Триколор ТВ и их основные неисправности
    Видеоинструкции Триколор ТВ
    Обзор ресиверов Триколор ТВ
    Обновление ПО Триколор ТВ через спутник для GS-8300(M),(N)
    Личный счет абонента
    Обновление ПО приемников GS U510
    Надпись «Нет сигнала» на экране вашего ТВ
    Особенности приемного оборудования
    Жизнь замечательных кнопок — Кнопка ID
    Жизнь замечательных кнопок — Кнопка EPG или Телегид
    Жизнь замечательных кнопок – Функциональные кнопки
    Меню и навигационные кнопки
    Кодированный канал DRE
    Способы оплаты. Платежные терминалы
    Моментальная оплата услуг «Триколор ТВ»
    Инструкция по обновлению
    Инструкция по обновлению ПО приёмников модели GS 8304 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО приёмников DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300 и GS-7300 (для абонентов «Триколор ТВ»)
    Инструкция по обновлению ПО приемников GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО системы для приема цифрового спутникового телевидения с двумя приёмниками GS E501/GS C591 (для абонентов «Триколор ТВ и «Триколор ТВ – Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО приемников модели GS U510 (для абонентов «Триколор ТВ и «Триколор ТВ – Сибирь»
    Инструкция по обновлению ПО приёмников моделей GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS E212
    Инструкция по обновлению ПО модулей Conditional Access Module CI+ (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Ремонт Ресиверов Триколор ТВ
    НТВ Плюс
    Оборудование и цены
    Быстрая проверка баланса
    Регистрация Договора НТВ+
    Телеканалы, доступные для просмотра абонентам НТВ Плюс
    Видео обзор ресиверов НТВ+
    Цифровое ТВ
    Оборудование и цены
    Подключение цифровой приставки
    Карта охвата цифрового вещания
    Список эфирных цифровых каналов
    4G/LTE Интернет
    Ремонт, прошивка ПО, инструкции
    Установка настройка антенн и интернета 4G
    Статьи
    Выбери антенну сам
    Таблица эфирных каналов с Останкино
    Как правильно накручиваются F разъёмы на коаксиальный кабель.
    Новые названия спутников
    Мы в Звенигороде!

  3. Зая_маинькая_на лужайки Ответить

    Необходимость проверить баланс Триколор возникает, когда требуется удостовериться в наличии денег на персональном счету абонента. Чтобы это проделать легко и быстро, следуйте инструкции ниже:
    Открываем сайт оператора http://www.tricolor.tv, где заходим в категорию «Абоненту». После этого нужно кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
    Когда страница личного кабинета загрузится, вам потребуется ввести в специальное поле цифры id и пароль, выдаваемый при регистрации.

    После входа перед вами появится окно, где вы сможете увидеть остаток средств на счете. Также на этой странице отображается Триколор ТВ пакет, которым вы пользуетесь в настоящее время, и срок истечения оплаты за услуги.
    Помните, что телеканал Триколор не предоставляет единый id на всех. Именно, по такой причине иногда подтвердить пароль не получается.
    В большинстве случаев, это может означать, что ваш ресивер уже был в пользовании у другого абонента, либо дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией, вам необходимо пройти перерегистрацию. Иначе проверка баланса, оплата услуг, техническая поддержка и многое другое вам будут недоступны. О том, как получить пароль, читайте ниже.
    На официальном сайте компании Триколор, также имеется страница помощи абонентам, где можно найти ответы на различные вопросы, в числе которых и как узнать баланс. Поэтому, если возникли затруднения, обращайтесь за советом, не покидая сайт.

    Как получить или восстановить пароль

    Если ваш приемник имеет регистрацию в системе, то для получения или восстановления пароля проделайте следующее:
    Перейдите на вкладку восстановления пароля. Она может обозначаться как «Reset Password».
    Теперь в специальных полях вкладки необходимо ввести идентификационный код с вашей смарт-карты или персональный номер абонентского договора.
    Заполните поля Ф.И.О. и выберите приемлемый для вас способ получения пароля. Варианта всего два – SMS на указанный номер телефона или E-mail.
    Введите символы с картинки защиты от спама в специальное поле. Если не видите отчетливо, то перегрузите их.
    Нажмите на кнопку «Получить/Восстановить пароль».
    В зависимости от загруженности оператора запросами абонентов проверка будет проходить 7-15 минут. Хотя, в последнее время, подтверждение приходит значительно быстрее.

    Заключение

    Вопросы от пользователей оператора Триколор ТВ — как правильно проверить баланс по id или каким образом посмотреть свой счет на Триколор телевидение, поступают регулярно. Данная тенденция, ни в коем случае, не обусловлена какими-то сложностями системы. Наоборот, сервис компании не отличается от порядка коммуникаций с абонентами, принятым большинством телеоператоров и каналов в России и других странах. Более того, благодаря постоянному совершенствованию способов обратной связи с клиентами, оплачивать услуги, отслеживать платеж и контролировать баланс становиться все легче. Поэтому методику, как проверить свой баланс на Триколор ТВ, нужно просто запомнить в основных деталях.

  4. Вдохновляющий Ответить

    Если вы не можете найти карту, то номер дублируется в договоре, заключенном с Триколор ТВ.
    Третий способ – с помощью пульта. В зависимости о модели приемника кнопка может отличаться. Вам необходимо будет найти кнопку с одной из следующих надписей:
    Status;
    №ID;
    Триколор.
    Нажав на неё у вас появится следующая надпись:

    Как проверить баланс по ID номеру

    Для проверки личного счета и совершению других операций со средствами (пополнение, оплата какой-либо услуги), необходимо выполнить следующие действия:
    Перейти на официальный сайт Триколор ТВ;
    В верхнем левом углу должна быть открыта вкладка «Частным клиентам»;
    В правом верхнем углу перейти по ссылке «Личный кабинет»;
    Откроется окно входа, где нужно указать номер ID (о том, как узнать его описано выше) и пароль, выдаваемый при регистрации пользователя.
    После нажать «Вход»;
    Откроется новая страница, где будет указан ваш текущий баланс, подключенные пакеты и время истечения оплаты.

    Что делать, если вы не знаете пароль

    Нередко случаются ситуации, что номер ID есть, а пароль вы забыли или не можете найти, тогда вам следует воспользоваться функцией восстановления пароля к «Личному кабинету».
    Для получения пароля необходимо совершить следующие действия:
    Перейти во вкладку «Получить/Восстановить пароль».
    Перед вами откроется форма, где нужно внести ваши ФИО, указать удобный способ получения нового пароля (по SMS или email) и ввести проверочный код.
    Нажать кнопку «Получить/Восстановить пароль».
    В среднем новый пароль для входа приходит от 5 до 10 минут, в зависимости от загруженности сервера.
    Важно! Необходимо вводить данные человека, на которого зарегистрирован Триколор ТВ, иначе пароль не придет.
    После проведение процедуры, старый пароль больше не будет актуальным, и вы сможете совершить вход в «Личный кабинет» лишь по новому.

    Вывод

    Для проверки баланса Триколор ТВ вам понадобится доступ в интернет и данные от «Личного кабинета». Все операции по оплате или проверки выполнятся именно оттуда. Если у вас возникли какие-либо проблемы, то вы можете связаться с оператором Триколор ТВ по телефону горячей линии.

    Видеоинструкция проверки

  5. Девочка_ДеМоН Ответить

    Когда получен пароль появляется возможность открыть личный кабинет. Следовательно, проверить баланс потратив пару минут. Открыв кабинет нужно найти раздел “Общий остаток на счете”. Здесь отображается сумма денежных средств с которой списывается оплата за выбранный тарифный план.

    Другие способы проверки баланса


    Если доступа к личному кабинету в конкретный момент нет либо возникли трудности с интернетом соединением можно воспользоваться другим способом проверки баланса. Рекомендуется связаться напрямую с оператором, используя один из предложенных методов:
    По телефону.
    Используя чат поддержки или скайп связь.
    Самым быстрым способом является звонок по горячей линии. Она доступна каждому круглосуточно. Операторы практически сразу предоставят необходимую информацию по запросу абонента. Оператор запросит предоставить персональные данные указанные во время заключения договора, номер ай-ди приемника, посмотреть его можно в договоре либо на самом устройстве. Скайп соединение используется, когда на горячей линии достаточно большая очередь, тогда соединение с оператором занимает достаточно много времени. В любом из режимов клиент может получить интересующую информацию не только относительно остатка по счету.

    Основные методы пополнение баланса

    Только при положительном балансе, когда тариф выбранных пакетов полностью оплачен, клиент сможет получать бесперебойный доступ к просмотру каналов, которые предполагает выбранный тарифный план. Проверить есть ли средства очень просто используя несколько методов. Достаточно просто пополнить персональный счет. Если на нем достаточная сума денег в установленное время она автоматически списывается. Это позволяет бесперебойно наслаждаться спутниковым телевещанием. Рекомендуется своевременно вносить оплату, это можно сделать:
    Через терминалы самообслуживания.
    В официальных представительствах.
    Используя онлайн-банкинг.
    Через интернет без посторонней помощи.
    Каждый способ имеет свои особенности, рекомендуется предварительно изучить информацию относительно выполнение данной операции, ее можно найти на официальном сайте компании www tricolor tv. После пополнение нужно проверить свой счет. Зачастую поступление денег на лицевой счет сигнализируется приходом сообщения. Так станет сразу понятно пришли они или нет. Сколько нужно оплачивать зависит от пакета услуг. Иногда деньги зачисляются не мгновенно потребуется некоторое время, рекомендуется проверить прошел платеж либо нет через некоторое время. При возникновении каких-либо трудностей стоит сразу связаться с операторами сервисной службы компании Триколор, которые смогут сориентировать в дальнейших действиях.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *