Как узнать человека окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь?

10 ответов на вопрос “Как узнать человека окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь?”

  1. kiryux02 Ответить

    Главная › 4 класс › Окружающий мир
    ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс

    Содержание

    Земля и человечество
    Мир глазами астронома стр. 6-7
    Планеты Солнечной системы стр. 8-11
    Звёздное небо – Великая книга Природы стр. 11-13
    Мир глазами географа стр. 14-16
    Мир глазами историка стр. 16-18
    Когда и где стр. 19-20
    Мир глазами эколога стр. 21-22
    Сокровища Земли под охраной человечества стр. 23-25
    Международная Красная книга стр. 26-27
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 28
    Природа России
    Равнины и горы России стр. 29-33
    Моря, озёра и реки России стр. 33-35
    Природные зоны России стр. 36-38
    Зона арктических пустынь стр. 39-42
    Тундра стр. 42-46
    Леса России стр. 46-50
    Лес и человек стр. 50-52
    Зона степей стр. 53-56
    Пустыни стр. 57-60
    У Чёрного моря стр. 60-63
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 64
    Родной край – часть большой страны
    Наш край стр. 65-66
    Поверхность нашего края стр. 67
    Водные богатства нашего края стр. 68-70
    Наши подземные богатства стр. 71-73
    Земля-кормилица стр. 74-75
    Жизнь леса стр. 76-77
    Жизнь луга стр. 78-81
    Жизнь в пресных водах стр. 82-85
    Растениеводство в нашем крае стр. 86-88
    Животноводство в нашем крае стр. 89-91
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 92
    Часть 2 >>
    На страницах окружающего мира представлена вся информация, которая будет интересна всем учащимся. Начинается книга с раздела под названием «Начало истории». Здесь ребятам представляется огромное количество заданий, которые нужно не только выполнить, но еще и запомнить. На страницах учебника можно узнать про раскопки, которые находили разные ученые. А также ребята разгадают науку, которая занимается прошлым.
    В следующей главе можно узнать, кто были древние люди, а также каким на самом деле был древний мир.
    Дальше переходим уже к средним векам. В это время как раз появились рыцари, а также замки.
    Затем переходим к новому времени. А после этого начинается новейшее время. В конце можно оценить свои знания, а также проверить, как усвоили материал ребята.
    Дальше переходим к следующему разделу под названием «Страницы истории России». Здесь можно узнать как и где жили древние славяне. Дальше начинается Древняя Русь. Дальше вам нужно будет ответить на утверждения. Книжная сокровищница Древней Руси. А уже после этого началась Куликовская битва. Далее перечисляются патриоты России. А уже в конце раздела опять проверяются знания учащихся.
    А уже после этого переходим к следующему разделу под названием «Современная Россия». Для начала здесь изучается основной закон России, а также рассказывают и обсуждаются права человека. Дальше можно узнать символы России, а также историю создания праздника. А в конце вам предоставляется возможность совершить замечательное путешествие по России. И закрепить свои знания при помощи тестов.

  2. anatol_5959 Ответить

    Главная › 4 класс › Окружающий мир
    ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков Крючкова 4 класс

    Содержание

    Страницы всемирной истории
    Начало истории человечества стр. 3-4
    Мир древности: далёкий и близкий стр. 5-6
    Средние века: время рыцарей и замков стр. 7-8
    Новое время: встреча Европы и Америки стр. 9-10
    Новейшее время: история продолжается сегодня стр. 11
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 12
    Страницы истории России
    Жизнь древних славян стр. 13-14
    Во времена Древней Руси стр. 15-17
    Страна городов стр. 17-18
    Из книжной сокровищницы Древней Руси стр. 19
    Трудные времена на Русской земле стр. 20-22
    Русь расправляет крылья стр. 22-23
    Куликовская битва стр. 24-26
    Иван Третий стр. 26-28
    Мастера печатных дел стр. 28-30
    Патриоты России стр. 30-31
    Пётр Великий стр. 31-35
    Михаил Васильевич Ломоносов стр. 36-37
    Екатерина Великая стр. 37-39
    Отечественная война 1812 года стр. 39-42
    Страницы истории XIX века стр. 42-45
    Россия вступает в XX век стр. 46-47
    Страницы истории 1920-1930х годов стр. 48-49
    Великая Отечественная война и Великая Победа стр. 50-51
    Страна, открывшая путь в космос стр. 52-53
    Работа с «Героической летописью России» стр. 53
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 54
    Современная Россия
    Основной закон России и права человека стр. 55-60
    Мы — граждане России стр. 60-62
    Славные символы России стр. 62-64
    Такие разные праздники стр. 64-65
    Путешествие по России стр. 66-67
    Проверим себя и оценим свои достижения стр. 68
    Часть 1 >>

  3. henk0075 Ответить

    Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 4 класса содержит в себе множество заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими. Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка. После множества предметов дело доходит до окружающего мира. Задания в рабочей тетради авторов Плешаков, Крючкова требуют тщательной проработки взрослого совместно с ребенком.
    Сориентироваться в том, как выполнить домашнюю работу поможет ГДЗ к рабочей тетради за 4 класс. Вместе с решебником изучение окружающего мира станет приятным делом и для родителей, и для ребенка.
    Часть 1 (страницы)
    34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
    Часть 2 (страницы)
    123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475777980
    Смотреть ГДЗ к учебнику

  4. Feo7777 Ответить

    4. Определи свои черты характера и запиши их.

    1. В своём отношении к людям я внимательный, отзывчивый, доброжелательный.
    2. По отношению к себе я строгий, честный, объективный.
    3. К делу я отношусь ответственно, серьезно.
    Попроси своего друга принять участие в эксперименте, который поможет вам оценить друг друга по достоинству. Пусть каждый из вас заполнит свою таблицу, а потом сравните записи.

    Устно сделайте общий вывод. Совпала ли его оценка с твоей самооценкой? А твоя оценка с его?
    Да почти все совпало
    Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
    План
    1. Опиши, как на эмоциональную оценку повлияли его внешность, одежда и т.д.
    2. Какие он совершал поступки.
    3. Что ты о нём узнал во время общения.
    Когда я первый раз увидел Игоря то подумал, что этот мальчик весёлый и надежный. Он был одет просто, но аккуратно. А ещё у него была смешная причёска. Очень современная. Игорь играл в мяч во дворе и пригласил меня поиграть с ним. Когда мы подружились, то оказалось, что я не ошибся. Игорь действительно отличный друг: надёжный и весёлый.
    Сделай вывод и напиши, как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться
    Дружба с Игорем делает меня лучше. Я научился держать своё слово и также как он придумывать много интересных игр, мне кажется, что я тоже хороший друг для Игоря.

  5. amicus402 Ответить


    2. Актёр готовится к спектаклю «Золотой ключик». Догадайся и подпиши под картинками, какие роли он репетирует

    3. Обсудите в паре и определите, какие черты характера принадлежат этим сказочным героям.

    Нарисуйте любого сказочного героя, запишите черты его характера.

    4. Определи свои черты характера и запиши их.

    1. В своём отношении к людям я внимательный, отзывчивый, доброжелательный.
    2. По отношению к себе я строгий, честный, объективный.
    3. К делу я отношусь ответственно, серьезно.
    Попроси своего друга принять участие в эксперименте, который поможет вам оценить друг друга по достоинству. Пусть каждый из вас заполнит свою таблицу, а потом сравните записи.

    Устно сделайте общий вывод. Совпала ли его оценка с твоей самооценкой? А твоя оценка с его?
    Да, почти все совпало
    Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
    План
    1. Опиши, как на эмоциональную оценку повлияли его внешность, одежда и т.д.
    2. Какие он совершал поступки.
    3. Что ты о нём узнал во время общения.
    Когда я первый раз увидел Игоря, то подумал, что этот мальчик весёлый и надежный. Он был одет просто, но аккуратно. А ещё у него была смешная причёска. Очень современная. Игорь играл в мяч во дворе и пригласил меня поиграть с ним. Когда мы подружились, то оказалось, что я не ошибся. Игорь действительно отличный друг: надёжный и весёлый.
    Сделай вывод и напиши, как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться
    Дружба с Игорем делает меня лучше. Я научился держать своё слово и также как он придумывать много интересных игр, мне кажется, что я тоже хороший друг для Игоря.
    5. Перед тобой иллюстрации к сказке «Золотой ключик».

    Нарисуй или опиши словами ситуацию, после которой отношение Мальвины к Буратино изменилось.
    Вспомни другие сказки, в которых первое впечатление о герое оказалось ошибочным.

    Шрек
    Какие черты характера ты ценишь в людях? Запиши.
    весёлость
    ответственность
    аккуратность
    находчивость
    доброту
    отзывчивость
    честность
    Составь список из любых десяти черт своего характера.

    Положительные черты пометь знаком «+», а отрицательные — знаком «—». От какой черты характера тебе бы хотелось избавиться в первую очередь? Зачеркни её. Как ты думаешь, каких черт характера тебе не хватает? Допиши их ниже. 
    аккуратность, честность
    ГДЗ к рабочей тетради Харитоновой. 4 класс 2 часть
    ГДЗ к рабочей тетради Вахрушева. 4 класс 1 часть
    Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *