Как узнать какая услуга подключена на теле2?

15 ответов на вопрос “Как узнать какая услуга подключена на теле2?”

  1. valek0972 Ответить

    Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
    Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

    Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.

    «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»

    Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.

    Помощь специалиста

    Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
    Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
    Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
    Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
    Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
    Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
    Посмотри наше видео на эту тему:

  2. Zelferod Ответить

    В нашей ототране большинство людей пользуются мобильной связью одного из операторов большой тройки, то есть МТС, Билайн или Мегафоном. Но мало, кто знает, что таким гигантам в области предоставления коммуникационных услуг уже на протяжении некоторого времени уверенно наступает на пятки четвертый федеральный оператор Теле2, предлагающий очень выгодные условия для общения и дополнительные услуги. Если же Вы уже являетесь абонентом Теле2, то Вы, наверняка знаете, как узнать о подключенных на Вашей сим карте услугах, если нет, то сейчас мы расскажем Вам о том, как это можно сделать.

    Если вспомнить, то в начале этого века у сотовых операторов существовало несколько тарифов на выбор и 3-5 услуг для своих клиентов, которые можно запомнить наизусть, а чтобы подключить их на свой номер Вам потребовалось бы идти в офис компании и просить их активировать. Сейчас таких услуг каждый оператор предлагает не меньше сотни, некоторые из которых у Вас подключены автоматически при активации сим карты, а некоторые Вы самостоятельно подключали когда-то с помощью коротких комбинаций. В наше время очень важно знать, какие услуги подключены на Теле2 Санкт-Петербург.

  3. teddy_jam Ответить

    Самый простой способ как узнать какие услуги подключены на Теле2 — использовать короткую USSD-команду *179# . Наберите ее на клавиатуре телефона и нажмите клавишу вызова.
    В течение нескольких секунд на экране отобразится информация обо всех услугах на номере и способах их отключения. Выбирайте любую из показанных и следуйте инструкциям, которые будут отображаться на экране телефона.
    Единственный момент — если вы случайно или намеренно подписались на подписку в интернете, то через это меню узнать активные платные подписки не получится. Для этого подойдут остальные способы, описанные ниже.

    Личный кабинет

    Он доступен каждому абоненту Теле2 Казахстан. Он позволяет не только проверить подписки, но и сменить тариф, узнавать остатки интернет-трафика, минут и СМС, смотреть списания денег и осуществлять много других полезных действий.
    Для этого зайдите на сайт tele2.kz, в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет».

    Далее введите свой номер телефона и пароль. Если вы пользуетесь этим сервисом впервые, то откройте соседнюю вкладку «Создать аккаунт» и введите свой телефон. В течение нескольких секунд на него придет СМС с паролем.
    После входа перейдите в раздел «Мой профиль» и откройте вкладку «Подключенные услуги». Там будет вся нужная информация.

    Мобильное приложение

    Это самый удобный способ как узнать подключенные платные услуги на Теле2 Казахстан, если ваш смартфон работает на платформе iOS или Android.
    Для этого установите официальное мобильное приложение от оператора и войдите в свой личный кабинет. Чтобы получить пароль, введите свой номер телефона и онт придет в виде СМС-сообщения.

    Звонок в колл-центр

    Для помощи абонентам Tele2 существует колл-центр, где операторы отвечают на вопросы и помогают с решением проблем.
    Чтобы отключить активные подписки через оператора, наберите на мобильном телефоне короткий номер 116  или +7 (707) 000-07-07  и ждите ответа.
    Для подтверждения личности вас могут попросить назвать данные паспорта или ИИН. Подготовьте эту информацию заранее.
    После верификации оператор службы поддержки поможет проверить подключенные платные услуги на Теле2 и отключить подписки.
    Проблема этого способа в том, что очень часто ответа оператора приходится ждать десятки минут из-за большого количества желающих задать вопрос. Поэтому для проверки наличия подписок на Теле2 рекомендуем использовать свой личный кабинет.

    Визит в центр обслуживания

    Если способы выше не подходят, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2. Обязательно возьмите с собой паспорт или ИИН, чтобы подтвердить право владения номером, по которому хотите посмотреть подключенные услуги и подписки.
    Подойдите к любому свободному сотруднику салона связи, он откроет на компьютере ваш аккаунт, посмотрит что и когда на нем было подключено и отключить все лишнее.
    При желании можете попросить сделать распечатку (детализацию), в которой будет видно за что и в какую дату с вас списывались деньги.

  4. nachemodanah Ответить

    Нередко случается, что сразу после пополнения счета деньги моментально списываются с баланса. Понятное дело, абонентов не очень радует такое обстоятельство дел. Конечно, это нормально, если на вашем номере подключены платные услуги, а если нет? Как проверить подключенные услуги на Теле2?

    Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?

    Узнать всю информацию о подключениях можно непосредственно в офисе мобильного оператора. Но не всегда есть желание тратить свое время на поездки по городу в поисках офисного центра сотового поставщика. Сегодня вы узнаете, как можно проверить подключенные услуги Теле2 самостоятельно.

    Личный кабинет


    Чтобы проверить список подключенных услуг посредством ЛК, необходимо быть зарегистрированным пользователем Теле2. Вот как можно зарегистрироваться в системе, если вы еще не авторизованы: зайдите на официальный сайт Tele2 и нажмите на кнопку «Авторизация пользователя», далее перед вами появится пустое поле, куда нужно будет ввести личные данные.
    После заполнения полей подтвердите свои действия нажатием на соответствующую клавишу. Вот и все. Теперь вы можете так узнавать о подключенных услугах Теле2 и сможете сами подключать или отключать ТП, контролировать мобильные траты и управлять всеми доступными функциями на телефоне.
    А вот как можно узнать, какие опции подключены на Теле2 через ЛК:
    На главной страничке своего ЛК выберите раздел «Управление опциями».
    После нажатия на клавишу перед вами откроется список всех действующих на номере подключений.
    Ознакомившись с опциями более детально, вы можете оставить все как есть или выключить ненужную подписку.

    USSD-команда


    Но как узнать, какие услуги подключены на номер Теле2, если пользователь не располагает свободным выходом в интернет? Подключенные услуги Tele2 можно проверить и без доступа к интернету.
    Для этого необходимо скинуть запрос на *153# и нажать клавишу “Позвонить”. После этого на ваш номер поступит информация обо всех имеющихся на симке опциях.
    А также посредством USSD-запроса вы можете узнать, какие платные услуги подключены к сим-карте. Для этого скиньте запрос на *144*6# и нажмите клавишу «Позвонить».

    Как определить, какие опции подключены к номеру через звонок оператору?


    За интересующей вас информацией всегда можно обратиться в coll-центр по номеру 611. Опытные сотрудники подробно расскажут о наличии всех активированных функций и дополнительных услугах, существующих на вашей сим-карте.
    А также если вы не нуждаетесь в определенных пакетах или подписках, помогут отключить функционал в два счета. Единственное что от вас потребуется, это предоставить работнику компании свои паспортные данные. Поэтому не лишним будет перед совершением звонка приготовить необходимый документ.

    Как мы становимся обладателями ненужных платных подписок?


    Если вы не подключали дополнительные платные услуги на Теле2, то каким образом они попали на телефон? Этим вопросом задается каждый абонент, вынужденный переплачивать за ненужный ему контент. На самом деле вариантов здесь не слишком много:
    Дополнительные платные услуги уже были подсоединенными к ТП. И после активации сим-карты они включились в автоматическом режиме.
    Возможно, когда-то подписки были бесплатными, и их наличие никак вас не беспокоило. Но со временем мобильный оператор мог поменять условия, и дополнительные функции стали платными.
    Подписки могли попасть к вам совершенно случайно. Поставщики телефонии иногда хитрят, и платный контент попадает к нам при просмотре и переходе по какому-нибудь веб-адресу или гиперссылке.
    Чтобы избежать лишних расходов на сотовую связь, возьмите на заметку несколько простых советов:
    Не совершайте звонки и не отправляйте запросы и СМС на номера, которых вы не знаете. Проверить действующие комбинации цифр для тех или иных мобильных операций всегда можно на официальном сайте Tele2.
    Не загружайте к себе на смартфон неизвестные приложения и файлы.
    Несколько раз подумайте, перед тем как принимать участие в сомнительных аукционах или акциях.

  5. SunRez Ответить

    Позвонить по номеру 611, нажать на «3», далее будет предложено нажать «1» и перейти к управлению сервисом.
    При управлении списком можно нажать «1» и сделать запрос на смс со списком или нажать «2» и оформить отключение всех платных.
    При запросе списка придёт следующее смс.

    Обращение в салон связи

    Узнать какие услуги подключены можно в салоне в теле2, консультант проверит какие услуги платные, какие нет, предложит выгодные варианты замены или отключение.

    Как их можно отключить

    Отключение платного сервиса можно любым способом: смс, приложение, через сайт. Выше уже описывали способы, а по особенностям можно заметить, что смс управление не даёт полного доступа, целостности картинки для управления. Приложение – удобно использовать, но возникают проблемы с совместимостью устройств, может зависать или не пускать в программу. Через сайт практично и быстро,  но с осторожностью следует вводить пароль при получении доступа – в течение суток получить пароль/сделать обращение можно только 2 раза, после чего доступ блокируется (поэтому при запросе пароля не стоит торопиться и делать повторный запрос).
    После того, как отключили подключенные платные услуги на теле2, стоит проверить – не отображаются ли они в меню, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и не возникли неполадки в сети или на сайте.

    Контроль контент-подписок

    Кроме того чтобы знать, как проверить какие  подключены услуги на теле2, необходимо обладать информацией о контроле за подписками, которые тоже не всегда бесплатные:
    USSD-команды/смс. Вводим *189# и ждём информацию.
    В приложении – «Мой Tele2».  
    Голосовое меню. После звонка на номер 611, нужно выбрать пункт «1» сервиса, после их запроса доступно выбор пункта «3» – подписки: можно запросить их список нажатием «1» или отключение – «2».
    Салон связи – оператор проверит и отключит лишние подписки.
    Регулярный контроль подключенных услуг позволяет экономить денежные средства и пользоваться дополнительным сервисом, подключая новые функции.

  6. Silem Ответить

    Многие подключенные услуги Теле2 оператор мобильной связи предоставляет без дополнительной оплаты. Но часть сервисов – «Черный список», «Гудок», «АнтиАОН» платные и, чтобы не оплачивать ненужные сервисы, нужно узнать, какие услуги подключены. Для проверки подключенных на телефоне услуг воспользуйтесь одним из способов:
    С мобильного телефона набирается ussd-команда: *153#. После вызова запроса вы получите уведомление о подключенных платных услугах на номере. Здесь же будет указаны размер абонплаты за подключенные опции и номера, позвонив на которые вы получите сведения о платных сервисах и о том, как можно отключить их.
    Самостоятельно проверить подключение услуг, предоставляемых оператором Теле2, вы сможете в личном кабинете или, воспользовавшись мобильным приложением Теле2. Зайдя в ЛК, отыскав соответствующий раздел, вы получите полный список опций, как платных, так и бесплатных. За ненадобностью часть из них тут же можно отключить.
    Если затруднительно посмотреть, какие сервисы подключены, то для проверки платных услуг обратитесь в службу поддержки. Связавшись с оператором Теле2, задайте вопрос, на который получите исчерпывающую информацию.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *