Как узнать какие услуги подключены на мтс и как их отключить беларусь?

18 ответов на вопрос “Как узнать какие услуги подключены на мтс и как их отключить беларусь?”

  1. Auririn Ответить

    Подключение/отключение услуг
    Интернет-услуги
    *111*40# – меню управления интернет-услугами
    *111*401# – подключить/отключить Передачу данных (интернет, MMS)
    *111*421# – Гипер.Net
    *111*422# – 3G-Лайт
    *111*423# – Отличный интернет
    *111*424# – Интернет-Персона
    *111*403# – Интернет Гостевой
    *111*431# – Интернет Гостевой 100 МБ
    *111*432# – Интернет Гостевой 500 МБ
    *111*433# – Интернет Гостевой 1 ГБ
    *111*434# – Интернет Гостевой 2 ГБ
    *111*435# – Интернет Гостевой 3 ГБ
    *111*436# – Интернет Гостевой 5 ГБ
    *111*441# – Инет 2
    *111*442# – Инет 4
    *111*443# – Инет 6
    *111*463# – Безлимит VIP
    *111*464# – СуперБИТ
    *111*465# – БИТ
    *111*466# – МиниБит
    *111*407# – Wi-Fi доступ
    *111*471# – Wi-Fi
    *111*472# – подключить МТС Wi-Fi 60
    *111*473# – подключить МТС Wi-Fi 180
    *155# – подключить Интернет-Персона
    *155*0# – отключить Интернет-Персона
    *790# – подключить 3G Лайт
    *790*0# – отключить 3G Лайт
    *510# – подключить Безлимитный интернет с телефона
    *510*0# – отключить Безлимитный интернет с телефона
    *530# – подключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *530*0# – отключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *531# – подключить Инет 2
    *531*0# – отключить Инет 2
    *532# – подключить Инте 4
    *532*0# – отключить Инет 4
    *533# – подключить Инет 6
    *533*0# – отключить Инет 6
    *534# – подключить Интернет Mini
    *534*0# – отключить Интернет Mini
    *535# – подключить Интернет Midi
    *535*0# – отключить Интернет Midi
    *536* – подключить Интернет Maxi
    *536*0# – отключить Интернет Maxi
    *740# – подключить МиниБИТ
    *740*0# – отключить МиниБИТ
    *741# – подключить БИТ
    *741*0# – отключить БИТ
    *742# – подключить СуперБИТ
    *742*0# – отключить СуперБИТ
    *743# – подключить Безлимит VIP
    *743*0# – отключить Безлимит VIP
    *714# – подключить Турбокнопку
    *880# – подключить сервис «Родная мова»
    *202# – подключить Мобильное Кино
    *202*0# – подключить отключить Мобильное Кино
    *208# – подключить Домашнее Кино
    *208*0# – отключить Домашнее Кино
    Международная связь
    *111*20# – подключить/отключить Международный доступ
    *111*21# – подключить/отключить SMS-роуминг
    *111*22# – подключить Роуминг
    SMS/MMS-услуги
    *111*233# – подключить/отключить Получение SMS с сайта
    *111*234# – подключить/отключить Получение SMS с email
    *111*251# – подключить SMS-пакет 50
    *111*252# – подключить SMS-пакет 100
    *111*253# – подключить SMS-пакет 300
    *111*254# – подключить SMS-пакет 500
    *111*55# – подключить/отключить SMS-Extra
    *111*261# – подключить MMS-пакет 10
    *111*262# – подключить MMS-пакет 25
    *111*263# – подключить MMS-Драйв
    Удобная связь
    *111*231# – подключить/отключить Голосовую почту 1 класса
    *111*232# – подключить/отключить Голосовую почту 2 класса
    *111*235# – подключить/отключить Переадресацию вызова
    *111*236# – подключить/отключить Антиопределитель номера (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*237# – подключить/отключить Определитель номера (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*238# – подключить/отключить Ожидание (удержание) вызова
    *111*239# – подключить/отключить Конференц-связь
    *111*240# – подключить/отключить Запрет вызова
    *500*1# – подключить Живой баланс по USSD
    *500*0# – отключить Живой баланс по USSD
    Другие услуги
    *106*200# – подключить 200 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*400# – подключить 400 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*600# – подключить 600 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*0# – отключить 200 минут во все сети, 400 минут во все сети или 600 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *108# – подключить Мою компанию – для корпоративных тарифов
    *108*0# – отключить Мою компанию – для корпоративных тарифов
    *111*241# – подключить/отключить Мобильный офис
    *111*242# – подключить/отключить Интернет-Помощник
    *111*243# – подключить/отключить Ежемесячную детализацию (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*244# – подключить/отключить Не спать! – для тарифов “Пуск”, “Все свои”
    *111*245# – подключить/отключить Хороших выходных! – для тарифов “Пуск”, “Все свои”
    *160# – подключить Срочный безлимит
    *160*0# – отключить Срочный безлимит
    *170# – подключить/отключить услуги на тарифе “Onliner.by” (стоимость услуг – по тарифному плану)
    *118*0# – знакомства МТС
    *550*0# – изучение английского языка
    *770*0# – изучение русского языка
    *987*0# – отключить сервис «Будь в курсе»
    Изменение тарифа, любимых номеров
    *111*13# – сменить тариф на “ULTRA”, “Будь практичнее”, “Все свои”, “Интернет”, “Легко сказать”, “МТС СМАРТ”, “МТС СМАРТ+”, “Общайся!”, “Отличный”, “Родной” (стоимость смены тарифа отображается в меню)
    *111*14# – добавить, изменить, удалить Любимые номера (стоимость добавления, изменения, удаления Любимого номера вы можете уточнить в описании вашего тарифного плана)
    *170# – сменить тариф на “Onliner.by”
    Блокировки, настройки
    *111*15# – установить Добровольную блокировку (стоимость установки добровольной блокировки отображается в меню)
    *111*16# – отменить Добровольную блокировку
    *111*17# – установить пароль к Интернет-Помощнику
    *111*18# – меню настроек кодировки USSD-портала *111#
    *111*000*1# – установить кодировку “кириллица” для USSD-портала *111#
    *111*000*2# – установить кодировку “транслит” для USSD-портала *111#
    *303# – заказать настройки WAP, интернета, MMS
    **62*110110# – активировать Вам звонили
    **62*321321# – установить переадресацию на Голосовую почту
    *190*1*375YYХХХХХХХ# – активировать За мой счёт (375YYХХХХХХX – номер абонента на тарифе “Детский”)
    Другие сервисы
    *110# – меню “Вам звонили” и “Есть связь!”
    *120*375YYХХХХХХХ# – отправить запрос “Перезвони мне!”
    *300# – меню “ТОНИНГ”
    *310# – подключить Безлимитный ТОНИНГ
    *310*0# – отключить Безлимитный ТОНИНГ
    *393# – подключить Музыкальный плеер
    *393*0# – отключить Музыкальный плеер
    *922# – подключить/отключить Персональный гудок
    *800# – меню “Мобильного ТВ” (ITV)
    МТС Бонус
    *707# – подключить пакеты минут, sms, интернет, бонус-коды
    *706# – узнать остаток бонусных баллов, количество бонусов и срок окончания их действия
    Оплата услуг
    *111*1212# – оплатить услуги МТС с банковской карты “Приорбанк” ОАО
    *111*1213# – оплатить услуги МТС с банковской карты ЗАО “Банк ВТБ” (Беларусь)
    *111*1221# – оплатить услуг МТС электронными деньгами EasyPay (доступно для зарегистрированных пользователей электронных денег EasyPay. Доступно при отрицательном балансе)
    *111*1222# – оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО “БПС-Сбербанк”
    *111*1239# – оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО “Белинвестбанк”
    *111*1250# – оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО “Белагропромбанк”
    *111*1255# – оплатить услуги МТС с банковской карты ЗАО “АКБ “БЕЛРОСБАНК”
    *111*611# – оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО “АСБ Беларусбанк” (доступно при отрицательном балансе)
    *212# – USSD-Банк Prior Mobile+ (оплата различных услуг, в том числе услуг МТС с банковской карты “Приорбанк” ОАО. Регистрировать SMS-банкинг необязательно. Доступно только при положительном балансе).
    Напомним, что ранее КВ опубликовали полный список USSD-запросов для абонентов velcom.

  2. золото Ответить

    Тема SMS-мошенничества среди белорусских операторов актуальна как никогда, людей разводят на бешеные деньги на ровном месте подключая без ведома клиентов платный контент. Вот способ, как себя уберечь (актуально на 2019 год) :
    МТС
    За основу взята всеми любимая статья:
    https://tech.onliner.by/2015/09/22/mts-182/
    Зарегистрироваться в онлайн-поддержке МТС и отправить из кабинета пользователя запрос с указанием вашего номера и ФИО с требованием:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    Примечание для 6-го пункта. В Российском МТС действительно есть услуга “Запрет контента”, которая блокирует на стороне оператора все платные SMS на короткие номера. В Белорусском МТС такого к сожалению еще нет, пишите и требуйте выполнить все пункты, чтобы обращений было побольше. Так будет выше вероятность появления этой услуги в будущем. Ведь случайные нажатия любых четырех цифр (кроме первых 0, 6 и 8 ) и кнопка вызов автоматически подписывают абонента на бесконечный платный спам. Это мошенничество в чистом виде и огромная беда для стариков и маленьких детей…
    Также в запросе нужно правильно указать:
    Форму обращения из списка.
    Управление номером, тарифом, услугами и SIM
    Тема обращения
    Мошенничество
    Управление номером, тарифом, услугами и SIM
    Безопасность
    Безопасность
    Защита от мошенников
    Самостоятельно
    *987*0#вызов — отключаем «Будь в курсе».
    Выключить автоматический запуск Мтс-инфо в меню сим-карты (Мтс-Инфо – Настройка – Быстрый запуск – Выключить)
    «Тонинг» и «Мелодии дня»:
    *300#вызов — платный USSD-запрос для отключения «Тонинга» и «Мелодий дня»;
    отправляем SMS с текстом «off» на номер 300 — также платный способ отключиться от «Тонинга» и «Мелодий дня», если не помогла USSD-команда.
    ##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.
    *150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.
    life
    За основу взята статья
    https://tech.onliner.by/2015/09/30/life-95
    Самостоятельно
    1. Отключить my life.
    Для этого нужно зайти на страницу клуба https://mylife.life.com.by/index
    Войти в свой кабинет my life.
    В самом кабинете найдите “Положение о программе лояльности my life” Листайте вниз до конца и вы увидите очень мелким шрифтом ссылку “Выйти из клуба”. Выходим.
    2. Набрать USSD-запрос *120#, далее 9 пункт. Открывается меню в котором можно отключить со 2-7 пункты включительно. Если пользуетесь LTE, тогда пункт номер 6 оставляем.
    Звоним оператору связи life по бесплатному номеру 909 или 920 и требуем запретить отправку SMS на платные короткие номера. Вам будут говорить про *120#, мол это то, что вам нужно. Настаивайте и требуйте. В ответ вашу заявку все-таки примут и вам придет ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что данная услуга отключена.

  3. CeMPLace Ответить

    Интернет-услуги
    *111*40# – меню управления интернет-услугами
    *111*401# – подключить/отключить Передачу данных (интернет, MMS)
    *111*421# – Гипер.Net
    *111*422# – 3G-Лайт
    *111*423# – Отличный интернет
    *111*424# – Интернет-Персона
    *111*403# – Интернет Гостевой
    *111*431# – Интернет Гостевой 100 МБ
    *111*432# – Интернет Гостевой 500 МБ
    *111*433# – Интернет Гостевой 1 ГБ
    *111*434# – Интернет Гостевой 2 ГБ
    *111*435# – Интернет Гостевой 3 ГБ
    *111*436# – Интернет Гостевой 5 ГБ
    *111*441# – Инет 2
    *111*442# – Инет 4
    *111*443# – Инет 6
    *111*463# – Безлимит VIP
    *111*464# – СуперБИТ
    *111*465# – БИТ
    *111*466# – МиниБит
    *111*407# – Wi-Fi доступ
    *111*471# – Wi-Fi
    *175# – подключить технологическую настройку «Wi-Fi»
    *175*0# – отключить технологическую настройку «Wi-Fi»
    *111*471# – Wi-Fi
    *111*472# – подключить МТС Wi-Fi 60
    *111*473# – подключить МТС Wi-Fi 180
    *155# – подключить Интернет-Персона
    *155*0# – отключить Интернет-Персона
    *790# – подключить 3G Лайт
    *790*0# – отключить 3G Лайт
    *510# – подключить Безлимитный интернет с телефона
    *510*0# – отключить Безлимитный интернет с телефона
    *530# – подключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *530*0# – отключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *531# – подключить Инет 2
    *531*0# – отключить Инет 2
    *532# – подключить Инте 4
    *532*0# – отключить Инет 4
    *533# – подключить Инет 6
    *533*0# – отключить Инет 6
    *534# – подключить Интернет Mini
    *534*0# – отключить Интернет Mini
    *535# – подключить Интернет Midi
    *535*0# – отключить Интернет Midi
    *536* – подключить Интернет Maxi
    *536*0# – отключить Интернет Maxi
    *740# – подключить МиниБИТ
    *740*0# – отключить МиниБИТ
    *741# – подключить БИТ
    *741*0# – отключить БИТ
    *742# – подключить СуперБИТ
    *742*0# – отключить СуперБИТ
    *743# – подключить Безлимит VIP
    *743*0# – отключить Безлимит VIP
    *714# – подключить Турбокнопку
    *880# – подключить сервис «Родная мова»
    *202# – подключить Мобильное Кино
    *202*0# – подключить отключить Мобильное Кино
    *208# – подключить Домашнее Кино
    *208*0# – отключить Домашнее Кино
    Международная связь
    *111*20# – подключить/отключить Международный доступ
    *111*21# – подключить/отключить SMS-роуминг
    *111*22# – подключить Роуминг
    SMS/MMS-услуги
    *111*233# – подключить/отключить Получение SMS с сайта
    *111*234# – подключить/отключить Получение SMS с email
    *111*251# – подключить SMS-пакет 50
    *111*252# – подключить SMS-пакет 100
    *111*253# – подключить SMS-пакет 300
    *111*254# – подключить SMS-пакет 500
    *111*255# – подключить SMS-пакет 1000
    *111*256# – подключить Доп SMS-пакет 50
    *111*55# – подключить/отключить SMS-Extra
    *111*261# – подключить MMS-пакет 10
    *111*262# – подключить MMS-пакет 25
    *111*263# – подключить MMS-Драйв
    Удобная связь
    *111*231# – подключить/отключить Голосовую почту 1 класса
    *111*232# – подключить/отключить Голосовую почту 2 класса
    *111*235# – подключить/отключить Переадресацию вызова
    *111*236# – подключить/отключить Антиопределитель номера (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*237# – подключить/отключить Определитель номера (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*238# – подключить/отключить Ожидание (удержание) вызова
    *111*239# – подключить/отключить Конференц-связь
    *111*240# – подключить/отключить Запрет вызова
    *500*1# – подключить Живой баланс по USSD
    *500*0# – отключить Живой баланс по USSD
    Другие услуги
    *106*200# – подключить 200 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*400# – подключить 400 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*600# – подключить 600 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *106*0# – отключить 200 минут во все сети, 400 минут во все сети или 600 минут во все сети – для тарифа “Корпорация”
    *108# – подключить Мою компанию – для корпоративных тарифов
    *108*0# – отключить Мою компанию – для корпоративных тарифов
    *111*241# – подключить/отключить Мобильный офис
    *111*242# – подключить/отключить Интернет-Помощник
    *111*243# – подключить/отключить Ежемесячную детализацию (стоимость услуги – по тарифному плану)
    *111*244# – подключить/отключить Не спать! – для тарифов “Пуск”, “Все свои”
    *111*245# – подключить/отключить Хороших выходных! – для тарифов “Пуск”, “Все свои”
    *160# – подключить Срочный безлимит
    *160*0# – отключить Срочный безлимит
    *170# – подключить/отключить услуги на тарифе “Onliner.by” (стоимость услуг – по тарифному плану)
    *118*0# – знакомства МТС
    *550*0# – изучение английского языка
    *770*0# – изучение русского языка
    *987*0# – отключить сервис «Будь в курсе»

  4. HAPPYBOY Ответить







    Полный список USSD-запросов для абонентов МТС

    Версия для печати
    USSD-запросы — это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов МТС.
    *100# — узнать баланс
    *145# — получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
    *111*10# — узнать свой номер телефона
    *111*11# — узнать перечень подключенных услуг
    *111*12# — узнать свой тариф
    *111*31# или *113*сумма# — ввести Обещанный платёж
    *111*32# — просмотреть зачисленные платежи
    *111*33# — узнать начисления за текущий месяц
    *113*0# — отменить Обещанный платёж
    *114*сумма# — ввести Срочный кредит
    *114*1# — узнать максимально доступную сумму Срочного кредита
    *115*код_карты_оплаты_(14_знаков)# — пополнить счёта картой оплаты
    *115*код_карты_оплаты_(14_знаков)*375YYXXXXXXX# — пополнить счёта др. номера МТС картой оплаты
    *121# — меню Запроса на пополнение счёта
    *121*375ХХХХХХХХХ# — отправить Запрос на пополнение счёта
    *150# — подключить Кредитный метод
    *150*0# — отключить Кредитный метод
    *150*1# — узнать доступность Кредитного метода
    *363*375YYХХХХХХХ*сумма# — перевести деньги на другой номер МТС, Поделись балансом
    *111*40# — меню управления интернет-услугами
    *111*401# — подключить/отключить Передачу данных (интернет, MMS)
    *111*421# — Гипер.Net
    *111*422# — 3G-Лайт
    *111*423# — Отличный интернет
    *111*424# — Интернет-Персона
    *111*403# — Интернет Гостевой
    *111*431# — Интернет Гостевой 100 МБ
    *111*432# — Интернет Гостевой 500 МБ
    *111*433# — Интернет Гостевой 1 ГБ
    *111*434# — Интернет Гостевой 2 ГБ
    *111*435# — Интернет Гостевой 3 ГБ
    *111*436# — Интернет Гостевой 5 ГБ
    *111*441# — Инет 2
    *111*442# — Инет 4
    *111*443# — Инет 6
    *111*463# — Безлимит VIP
    *111*464# — СуперБИТ
    *111*465# — БИТ
    *111*466# — МиниБит
    *111*407# — Wi-Fi доступ
    *111*471# — Wi-Fi
    *111*472# — подключить МТС Wi-Fi 60
    *111*473# — подключить МТС Wi-Fi 180
    *155# — подключить Интернет-Персона
    *155*0# — отключить Интернет-Персона
    *790# — подключить 3G Лайт
    *790*0# — отключить 3G Лайт
    *510# — подключить Безлимитный интернет с телефона
    *510*0# — отключить Безлимитный интернет с телефона
    *530# — подключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *530*0# — отключить Безлимитный интернет с телефона, в сутки
    *531# — подключить Инет 2
    *531*0# — отключить Инет 2
    *532# — подключить Инте 4
    *532*0# — отключить Инет 4
    *533# — подключить Инет 6
    *533*0# — отключить Инет 6
    *534# — подключить Интернет Mini
    *534*0# — отключить Интернет Mini
    *535# — подключить Интернет Midi
    *535*0# — отключить Интернет Midi
    *536* — подключить Интернет Maxi
    *536*0# — отключить Интернет Maxi
    *740# — подключить МиниБИТ
    *740*0# — отключить МиниБИТ
    *741# — подключить БИТ
    *741*0# — отключить БИТ
    *742# — подключить СуперБИТ
    *742*0# — отключить СуперБИТ
    *743# — подключить Безлимит VIP
    *743*0# — отключить Безлимит VIP
    *714# — подключить Турбокнопку
    *880# — подключить сервис «Родная мова»
    *202# — подключить Мобильное Кино
    *202*0# — подключить отключить Мобильное Кино
    *208# — подключить Домашнее Кино
    *208*0# — отключить Домашнее Кино
    *111*233# — подключить/отключить Получение SMS с сайта
    *111*234# — подключить/отключить Получение SMS с email
    *111*251# — подключить SMS-пакет 50
    *111*252# — подключить SMS-пакет 100
    *111*253# — подключить SMS-пакет 300
    *111*254# — подключить SMS-пакет 500
    *111*55# — подключить/отключить SMS-Extra
    *111*261# — подключить MMS-пакет 10
    *111*262# — подключить MMS-пакет 25
    *111*263# — подключить MMS-Драйв
    *111*231# — подключить/отключить Голосовую почту 1 класса
    *111*232# — подключить/отключить Голосовую почту 2 класса
    *111*235# — подключить/отключить Переадресацию вызова
    *111*236# — подключить/отключить Антиопределитель номера (стоимость услуги — по тарифному плану)
    *111*237# — подключить/отключить Определитель номера (стоимость услуги — по тарифному плану)
    *111*238# — подключить/отключить Ожидание (удержание) вызова
    *111*239# — подключить/отключить Конференц-связь
    *111*240# — подключить/отключить Запрет вызова
    *500*1# — подключить Живой баланс по USSD
    *500*0# — отключить Живой баланс по USSD
    *106*200# — подключить 200 минут во все сети — для тарифа «Корпорация»
    *106*400# — подключить 400 минут во все сети — для тарифа «Корпорация»
    *106*600# — подключить 600 минут во все сети — для тарифа «Корпорация»
    *106*0# — отключить 200 минут во все сети, 400 минут во все сети или 600 минут во все сети — для тарифа «Корпорация»
    *108# — подключить Мою компанию — для корпоративных тарифов
    *108*0# — отключить Мою компанию — для корпоративных тарифов
    *111*241# — подключить/отключить Мобильный офис
    *111*242# — подключить/отключить Интернет-Помощник
    *111*243# — подключить/отключить Ежемесячную детализацию (стоимость услуги — по тарифному плану)
    *111*244# — подключить/отключить Не спать! — для тарифов «Пуск», «Все свои»
    *111*245# — подключить/отключить Хороших выходных! — для тарифов «Пуск», «Все свои»
    *160# — подключить Срочный безлимит
    *160*0# — отключить Срочный безлимит
    *170# — подключить/отключить услуги на тарифе «Onliner.by» (стоимость услуг — по тарифному плану)
    *118*0# — знакомства МТС
    *550*0# — изучение английского языка
    *770*0# — изучение русского языка
    *987*0# — отключить сервис «Будь в курсе»
    Изменение тарифа, любимых номеров
    *111*13# — сменить тариф на «ULTRA», «Будь практичнее», «Все свои», «Интернет», «Легко сказать», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», «Общайся!», «Отличный», «Родной» (стоимость смены тарифа отображается в меню)
    *111*14# — добавить, изменить, удалить Любимые номера (стоимость добавления, изменения, удаления Любимого номера вы можете уточнить в описании вашего тарифного плана)
    *170# — сменить тариф на «Onliner.by»
    *111*15# — установить Добровольную блокировку (стоимость установки добровольной блокировки отображается в меню)
    *111*16# — отменить Добровольную блокировку
    *111*17# — установить пароль к Интернет-Помощнику
    *111*18# — меню настроек кодировки USSD-портала *111#
    *111*000*1# — установить кодировку «кириллица» для USSD-портала *111#
    *111*000*2# — установить кодировку «транслит» для USSD-портала *111#
    *303# — заказать настройки WAP, интернета, MMS
    **62*110110# — активировать Вам звонили
    **62*321321# — установить переадресацию на Голосовую почту
    *190*1*375YYХХХХХХХ# — активировать За мой счёт (375YYХХХХХХX — номер абонента на тарифе «Детский»)
    *110# — меню «Вам звонили» и «Есть связь!»
    *120*375YYХХХХХХХ# — отправить запрос «Перезвони мне!»
    *300# — меню «ТОНИНГ»
    *310# — подключить Безлимитный ТОНИНГ
    *310*0# — отключить Безлимитный ТОНИНГ
    *393# — подключить Музыкальный плеер
    *393*0# — отключить Музыкальный плеер
    *922# — подключить/отключить Персональный гудок
    *800# — меню «Мобильного ТВ» (ITV)
    *707# — подключить пакеты минут, sms, интернет, бонус-коды
    *706# — узнать остаток бонусных баллов, количество бонусов и срок окончания их действия
    *111*1212# — оплатить услуги МТС с банковской карты «Приорбанк» ОАО
    *111*1213# — оплатить услуги МТС с банковской карты ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь)
    *111*1221# — оплатить услуг МТС электронными деньгами EasyPay (доступно для зарегистрированных пользователей электронных денег EasyPay. Доступно при отрицательном балансе )
    *111*1222# — оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО «БПС-Сбербанк»
    *111*1239# — оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО «Белинвестбанк»
    *111*1250# — оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО «Белагропромбанк»
    *111*1255# — оплатить услуги МТС с банковской карты ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»
    *111*611# — оплатить услуги МТС с банковской карты ОАО «АСБ Беларусбанк » (доступно при отрицательном балансе)
    *212# — USSD-Банк Prior Mobile+ (оплата различных услуг, в том числе услуг МТС с банковской карты «Приорбанк» ОАО. Регистрировать SMS-банкинг необязательно. Доступно только при положительном балансе ).
    Источники: http://androidsmartfony.com/2082-kak-otklyuchit-vse-platnye-uslugi-i-podpiski-na-mts.html, http://minsk1.net/view_news/kak_otklyuchit_podpisku_na_mts, http://www.kv.by/content/340729-polnyi-spisok-ussd-zaprosov-dlya-abonentov-mts

  5. Детшот Ответить

    Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.

    Очень часто платные сервисы и опции подключаются при переходе на новый тарифный план. В особенности это касается абонентов, которые подключают тариф «Супер МТС». Сразу после перехода происходит автоматическая активация смс-пакетов, услуги «Гудок», дополнительных минут и т.д. Если абонент не желает ими пользоваться, их необходимо выявить и деактивировать в течение 15 дней после подключения тарифа.

    Способы отключения

    Существует множество вариантов отключения платных услуг, но каждый из них имеет свои особенности. Иногда способы деактивации зависят от того, какая именно услуга была подключена к тарифу. Это следует учитывать при использовании ussd-команд, а также отправки смс-сообщений на короткие номера.

    Отключение с помощью системных запросов или смс-сообщений

  6. omg Ответить

    Рано или поздно почти каждый пользователь сталкивается с проблемой очень быстрого расходования средств со счета на мобильном телефоне. Причем все уверенны в том, что количество совершенных звонков и отправленных смс не увеличилось.

    Отчего деньги исчезают со счета даже когда телефон лежит без дела? Основной причиной исчезновения денег на сим-карте является наличие подписок – платных услуг. Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали.
    Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо узнать, какие услуги подключены на мтс симке. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

    Ussd запрос

    Самый быстрый и любимый всеми абонентами вариант определения подключенных на телефоне услуг от оператора – отправка Ussd запроса. Для осуществления такой операции достаточно запомнить короткий номер, который вводится при проверке статуса подписок. *152#.
    Вам будет предоставлена информация, среди которой нужно выбрать пункт «Ваши платные услуги». Также можно напрямую заказать перечень всех подключенных сервисов, отправив запрос *152*2#. Ответ Вам придет в виде текста и в нем будет указана ежемесячная стоимость всех подписок, если таковые имеются, а также коды, по которым можно отказаться от сервисов.

    Звонок оператору

    Если у Вас накопилось несколько вопросов, которые Вы не можете самостоятельно решить – лучше позвонить оператору МТС и опытный консультант подскажет Вам ответы на все вопросы и поможет решить проблемы за один звонок.
    Если Вы не знаете, на какие сервисы подписана Ваша сим-карточка, то специалист компании МТС сможет подсказать Вам эту информацию, а также сообщит, как отключить их или сам деактивирует услуги по Вашей просьбе.
    Как операторы решают вопросы
    Операторы решают абсолютно любые вопросы, связанные с качеством связи, финансовыми операциями, которые проводятся со счета, может подключить и отключить любые услуги и опции, подсказать выгодные тарифы для Вашего региона, уведомить абонента об акциях, выгодных пакетах интернет-трафика, смс, минут.
    Для звонка оператору запаситесь терпением, ведь среднее количество времени, которое тратится на ожидание ответа консультанта МТС, составляет 15-20 минут.
    Связаться с консультантом можно позвонив по бесплатному для всех абонентов Мтс номеру 0890. Подождите ответа и нажмите цифру 2, а затем 0 и ожидайте отклика свободного оператора.
    С другого оператора или домашнего телефона можно бесплатно звонить на 8 800 250 08 90. Вы услышите голосовое меню, в котором выбирайте 2, а затем 0, как и в первом случае.

    Сервис Мои услуги

    Мтс предоставляет бесплатный сервис «Мои услуги», который позволяет абоненту узнать о всех активных на его телефоне бесплатных опциях. О разных информационно-развлекательных платных сервисах Вы не будете оповещены.
    Для проверки активности бесплатных услуг отправляйте смс на номер 8111 с текстом 0. Вы получите сообщение с перечнем всех активированных бесплатных опций. Если перечень не помещает в 5 сообщений, то он будет отправлен Вам в личный кабинет, если Вы зарегистрированы там. Для регистрации посетите официальный сайт МТС и заполните нужные поля: номер, пароль и код.
    Старайтесь всегда периодически проверять активность всех опций, которые были заказаны ранее. Возможно, они уже неактуальны или их стоимость повысилась.

  7. Flamesong Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  8. Киндер Ответить

    В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
    Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
    Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
    Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
    Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
    Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

    Запросы для отключения самых распространенных услуг

    Название
    USSD-запрос для отключения
    GOOD’OK (Гудок)
    *111*29#«вызов»
    GPRS
    *111*17#«вызов»
    MMS+
    *111*11#«вызов»
    WAP+
    *111*20#«вызов»
    «Антиопределитель номера»
    *111*47#«вызов»
    «Любимый номер»
    *111*43#«вызов»
    «Переадресация вызова»
    *111*41#«вызов»
    «Вам звонили»
    *111*39#«вызов»
    «Интернет+»
    *111*22#«вызов»
    «Интернет-помощник»
    *111*24#«вызов»
    «Соседние регионы»
    *111*2110#«вызов»
    «Я на связи»
    *111*211420#«вызов»
    «Запрет вызова»
    *111*53#«вызов»
    «Мобильный офис»
    *111*51#«вызов»
    «Ожидание/Удержание вызова»
    *111*55#«вызов»
    Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2#«вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

    Видео-гид по работе в интернет-помощнике

    В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

  9. Sanos Ответить

    Для этого оператор предлагает воспользоваться сервисом USSD-запросов. Комбинация цифр в этом запросе индивидуальна для каждой опции. Если вы не знаете, какие именно цифры набрать для отключения, это легко уточнить через официальный сайт. Просто наберите название ненужной вам опций в строке поиска, и вы получите желанные цифры.
    Если этот путь кажется вам слишком сложным, можно использовать уже упомянутый «Интернет-помощник». Тут есть пошаговая инструкция, как отключить услуги быстро. В пункте меню «Управление» есть полный список услуг, за которые вы платите деньги. Здесь просто нужно снять или установить галочки напротив конкретной опции.
    Кстати, отключить услуги можно и при личном посещении фирменного салона. Однако необходимо иметь при себе паспорт. Поэтому этот вариант возможен, только если сим-карта оформлена на вас. В другом случае вам нужна будет доверенность.
    Кстати, связаться со специалистами компании МТС можно и по телефону. Для этого оператор предоставляет вам возможность набрать номер 0890, а далее – следовать подсказкам автоинформатора. В этом же сервисе есть возможность пообщаться «вживую» с консультантом МТС. Ему вы можете изложить ваши проблемы и претензии, а он либо продиктует вам необходимые комбинации, либо сам отключит ненужные услуги.
    Дополнительные услуги, подключенные на вашем номере, конечно, могут «съедать» деньги на балансе. Но, отключая их, хорошо всё обдумайте. Когда эти опции понадобятся вам в следующий раз, их активация может стоить денег.

  10. Mooguzahn Ответить

    Этот способ удобен больше для домашнего пользователя, вам потребуется лишь перейти на сайт с компьютера. Зайдите на сайт, и перейдите в личный кабинет. Здесь вы легко сможете увидеть и отключить все ваши подключённые платные подписки.

    Отключение платных услуг и подписок звонком оператору

    Вы можете связаться с оператором МТС по номеру 0890. Когда вас соединят со службой поддержки, вы в праве потребовать отключение ВСЕХ платных подписок на телефоне МТС. В случае, деньги стали исчезать, а вы ничего не подключали, или скачали на телефон вредоносную программу, и деньги начали пропадать, потребуйте немедленное отключение платных подписок.
    Стоит попробовать потребовать возврат денежных средств за все время подписки, если сумма более чем внушительная. Полную сумму списанную за подписки вы также можете узнать у оператора.

    Как отключить услугу и подписки мтс с телефона USSD запросом

    Если вы уже знаете какие платные услуги у вас подключены, вы можете их отключить простым USSD запросом. Вот список платных подписок МТС и запросов для их отключения:
    Отключение услуги GOOD’OK *111*29#
    Отключение подписки Новости *111*4756#
    Отключение подписки Прогноз погоды *111*4751#
    Отключение подписки Знакомства *111*4755#
    Отключение подписки Анекдоты *111*4753#
    Отключение услуги MMS+ *111*11#
    Отключение подписки Гороскоп *111*4752#
    Отключение услуги GPRS *111*17
    Отключение услуги WAP+ *111*20#
    Отключение услуги Вам звонили *111*39#
    Отключение услуги Чат *111*12#
    Отключение услуги Интернет+ *111*22#
    Отключение услуги Интернет-Помощник *111*24#
    Отключение подписки Курс валют *111*4754
    Отключение услуги Любимый номер *111*43#
    Отключение услуги Соседние регионы *111*2110#
    Отключение услуги Я на связи *111*211420#
    Отключение услуги Конференц-связь *111*49#
    Отключение услуги Антиопределитель *111*47#
    Отключение услуги Запрет вызова *111*53#
    Отключение услуги Мобильный офис *111*51#
    Отключение услуги Переадресация *111*41#
    Отключение услуги Ожидание/Удержание вызова *111*55#
    Отключение услуги Определитель номера *111*45#

    Отключение услуг и подписок одной командой

    Для проверки имеющихся платных подписок отправьте запрос *152*2#. Внимательно изучите меню и выберите интересующую вас услугу.
    Будьте внимательны, если вы получаете смс о подписке на платные услуги, делайте запрос на этот же номер и сразу отключайте!

  11. Ironcrusher Ответить

    Все достаточно просто. Для этого существует несколько вариантов, которые сейчас рассмотрим.
    Через USSD-запрос. Все по тому же *111*11# можно быстро отключить не нужную услугу, только придется повозиться с комбинациями значений.
    Интернет-помощник. Будет кстати, чтобы разобраться, как посмотреть, что подключено на МТС. Благодаря этому чуду есть возможность получать информацию о новых подключениях в России, а также их деактивации.
    Фирменный салон. Тут следует сразу сказать, что если симка оформлена не на ваше имя, ничего не получится. При отключении услуг таким способом требуется паспорт. Если его нет, нужно предоставить доверенность.
    Информация через оператора. При наборе 0890 вас отправляют на автоответчик, который информирует вас о том, что нужно сделать. А если благодаря роботу решить вопросы не получается, достаточно дождаться соединения с оператором. Последний предоставить информацию про МТС опции и как узнать, какие опции подключены, что сделать для их деактивации.

    Есть небольшое предостережение. Когда у вас есть платные услуги, требующие каждодневного списания их можно отключить. Только подумайте, не придется ли вам их переподключать, чтобы поддерживать привычный комфорт жизни. Повторная установка будет стоить денег, поэтому все взвесьте, прежде чем принимать какое-то решение.

  12. Malanos Ответить

    Узнать больше о функциональных возможностях сервиса «Личный кабинет МТС» Вы можете здесь.
    Приложение «Мой МТС». Если у Вас смартфон, то отличным решением станет установка приложения «Мой МТС». Зайдите в приложение, выберите «Услуги» (можно найти на главной странице или в меню). Здесь Вы увидите две вкладки: подключенные (активные на данный момент) и все (подключенные и те, которые можно подключить). На первой вкладке есть разделение подключенных услуг на платные и бесплатные, что довольно удобно. При помощи ползунка можно отключить ненужные услуги и опции.

    Сотрудники МТС. Вы можете прийти в салон МТС или позвонить на номере горячей линии МТС, чтобы узнать, какие услуги у Вас подключены и попросить их отключить. Данным способом лучше пользоваться в том случае, если у Вас нет возможности зайти в личный кабинет или приложение МТС.
    Поштучное отключение услуг. Если Вы помните, какие именно услуги или опции у Вас подключены, то Вы можете использовать специальные USSD-запросы для их отключения, но я настоятельно рекомендую воспользоваться одним из способов, указанных выше.

    Рекомендованные материалы

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *