Как узнать какого числа списывается абонентская плата мегафон?

13 ответов на вопрос “Как узнать какого числа списывается абонентская плата мегафон?”

  1. Г@Л@В@ломка Ответить

    Данные о всех расходах можно узнать двумя способами: в виде сжатой информации или полной детализации платного сервиса
    Ежемесячный счет. Сжатый способ информирования называется «Ежемесячный счет». Функцию можно активировать в салоне оператора МегаФон или на официальном ресурсе компании через Личный кабинет. Для этого следует:

    открыть раздел «Услуги»;
    пункт «Статистика и детализация»;
    в появившемся поле указать свой e-mail;
    настроить функции получения ответа на запрос;
    активировать услугу.
    С помощью этой услуги абонент будет ежемесячно получать информацию о расходах баланса на указанный электронный ящик. Всем пользователям Мегафон услуга предоставляется бесплатно.
    Развернутая детализация платных функций. Для заказа развернутого отчета о всех денежных расходах на номере с указанием полной информации, следует обратиться в службу поддержки Мегафон – 8-800-550–05–00 (звонки бесплатны) либо 0500. Помните, что оператор запросит паспортные данные, поэтому нужно приготовить документ заранее.
    Сервис также можно активировать в салоне сотовой связи. Здесь потребуется документ, удостоверяющий личность. В определенных регионах государства данную функцию можно активировать, зайдя в Личный кабинет на официальной интернет-площадке мобильного оператора.

  2. KIBOTU Ответить

    Для того чтобы дата списания средств не стала грустной неожиданностью, желательно знать, как ее проверить.
    Важно знать, что для пользователей «Мегафон» функционирует два способа списания платы – посуточная и ежемесячная.
    Для посуточного способа списание происходит каждый день в один и то же час, который соответствует времени первоначального взноса и подключения. Часть услуг предоставляется абоненту бесплатно на 7-10 суток, но по истечении этого периода сумма снимается в полном объеме.

    Ежемесячная форма списания осуществляется согласно следующим правилам:
    если абонент перешел на новый тариф, сумма снимается по частям: половина – сразу, оставшаяся часть – на 16-ый день. Последующие месяцы сумма будет списываться полностью. Помните: дата списания соответствует дате первого пополнения;
    если дата списания 29, 30, 31, а в текущем месяце таких чисел нет, списание произойдет днем раньше, далее в изначальном режиме;
    если на момент списания средств на счету не будет достаточной суммы – услуга отключается. Однако, как только счет будет пополнен и спишется абонентская плата – услуга активируется. Для того, чтобы узнать количество денег на счету, абоненту нужно набрать *100#.
    Если на мобильном устройстве пользователя подключены платные сообщения или другие услуги (гороскоп, погода, анекдоты, новости и т. д.), то за эти подписки тоже будут списаны деньги. Проверку подключенных платных услуг, можно осуществить, набрав *583#.

    Узнать дату последних расходных операций

    Компания «Мегафон» предоставляет своим клиентам разные способы проверки последних списаний:
    набрав на мобильном телефоне *512#, абонент получит СМС со временем и датой 5 последних списаний;
    можно набрать *105# и заказать услугу экспресс-детализации. Абонент получит СМС на телефон или письмо на электронный почтовый адрес с информацией о каждом списании за последние 7 дней, включая звонки, СМС и интернет-трафик;
    каждый клиент «Мегафона» может воспользоваться своим «Личным кабинетом» на официальном сайте //lk.megafon.ru/login/. Выполнив вход, пользователь может получить ответ на интересующий вопрос через раздел «Расходы, пополнения и детализация». Предлагается несколько способов детализировать списание средств: разово, за месяц и с получением ежемесячного отчета. Обратите внимание, что некоторые из видов предоставляются компанией на платной основе.

    Способы погашения задолженности

    О появлении задолженности «Мегафон» уведомляет клиента с помощью смс-сообщения. Стоит уточнить, что задолженность копится независимо от того, активна карта абонента или нет. Если клиент не собирается пользоваться услугами связи, нужно написать об этом заявление в офисе компании. Терять выданный при оформлении договор и информационную карту не стоит. Там прописаны обязательства сторон, а также данные, которые могут понадобиться абоненту (кодовое слово, сроки действия договора, название тарифа, дополнительные услуги).
    Еще один из способов уведомления клиента – звонок службы безопасности. Это происходит в случае блокировки номера из-за большой задолженности перед компанией. Доводить до этого не стоит, лучше погашать все свои долги своевременно. Если все же возникают вопросы по поводу долга, клиент может обратиться к оператору по номеру 0500.

    Компания «Мегафон» предлагает своим клиентам несколько способов погашения долга:
    оплатить в ближайшем офисе «Мегафон», и оператор сразу разблокирует номер;
    погасить с помощью электронных кошельков – Webmoney, Яндекс Деньги и Qiwi. Для этого войти в раздел «Платежи», выбрать сотовую связь и оператора, ввести необходимую сумму. Что касается Qiwi, оплатить можно только через терминал или банковскую карту;
    онлайн-оплата через Личный кабинет на сайте компании – выбираем раздел «Пополнить счет», вводим номер телефона, сумму и подтверждаем паролем, присланным на мобильный номер. Для многих клиентов – это самый удобный способ, так как он не привязан к карте банка и не требует лишних затрат на оплату комиссии. Еще один плюс Личного кабинета – возможность подключить автоматический платеж. Нужная абоненту сумма будет списываться ежемесячно в указанное число;
    банковской картой – самый безопасный способ. Чтобы произвести оплату необходимо войти в свой аккаунт, выбрать раздел «Платежи», сотовую связь, оператора и ввести требуемую сумму. Все манипуляции подтверждаются паролем, высланным на мобильный номер абонента;
    с помощью SIM-меню – наименее популярный способ. Нужно войти в «Мегафон PRO». Затем выбрать подпункт «Мегафон», далее «Оплата» и «Банковская карта». Ничего сложного в этом нет, тем более что клиенту помогают подсказки.

  3. ININIINFD Ответить


    Если вы забыли ваш тарифный план, то существует несколько способов, как узнать свой тариф на Мегафоне. Стоит изучить все варианты и выбрать наиболее удобный. Ниже краткая таблица, а далее мы расскажем вам о всех нюансах и наиболее удобном способе проверки тарифа, читайте до конца.
    Через USSD
    *105*3# клавиша вызова
    С помощью звонка на номер
    0500
    Через интернет
    Личный кабинет, вкладка «Услуги», подраздел «Тариф»
    Позвонить в сервисный центр
    8-800-550-0500
    Голосовой портал Мегафон
    0505

    Какой тариф подключен на телефоне Мегафон — проверка через USSD

    Этот метод подойдет для пользователей простых телефонов, смартфонов, планшетов. Устройства, на которых предусмотрена работа стандартного сервиса, позволят узнать тарифный план.
    Чтобы это сделать, нужно:
    набрать комбинацию *105*3#клавиша вызова на устройстве;
    подождать, пока выполнится запрос USSD;
    получить уведомление «Ваш ТП: …», где будет кратко указано название тарифного плана и меню, состоящее из 3 пунктов («1» — Изменить; «2» — Инфо; «0» — Назад);
    ввести в пустом окне соответствующую цифру, нажать кнопку «Отправить».
    Так можно получить подробные сведения, при необходимости изменить тарифную схему или просто выйти из сервиса.

    С помощью бесплатного звонка

    Бесплатный звонок на номер 0500 позволит узнать, какой тариф подключен на телефоне Мегафон. Надо набрать указанный номер, нажать на вызов, подождать. После приветствия автоответчик сообщит текущий остаток баланса, используемый тариф и количество неизрасходованного интернет-трафика. Если в продолжение разговора дождаться цифры «4», то можно получить подробные сведения.

    Узнать тариф Мегафон через интернет

    Для использования сервиса «Личный кабинет» потребуется абонентский номер с паролем. Секретную комбинацию поможет получить команда *105*00#клавиша вызова. В ответном СМС придет пароль, который надо использовать при входе в ЛК.
    Проверить тариф с помощью этого сервиса можно в таком порядке:
    Попасть в ЛК с любого мобильного устройства.
    Выбрать «Услуги», подраздел «Тариф». Сервис покажет название плана. На этой же вкладке будут 2 кнопки: «Сменить» и «Настроить опции».
    Внизу можно увидеть название тарифа и подключенные услуги, размер абонентской платы, что туда входит (например, звонки, SMS, мобильный интернет, видеоконтент).

    Проверить тарифный план через сервисный центр

    Информацию об услугах клиенты оператора могут получить в сервисном центре. Звонок по номеру телефона 8-800-550-0500 соединит со службой поддержки абонентов. Автоответчик расскажет о деньгах, оставшихся на абонентском счете, тарифе и неизрасходованных мегабайтах.
    С цифровыми подсказками нетрудно будет получить нужную информацию и возможности. При возникновении проблем можно дождаться связи с сотрудником центра.

    Посмотреть свой тариф Мегафон через ой портал

    Взять сведения о тарифном плане через СМС можно, обратившись в службу ого портала оператора. С телефона набрать цифры 0505, нажать кнопку вызова, подождать ответа. Автоответчик даст информацию о балансе, тарифе, свободном трафике интернета. Ответы проговариваются быстро, поэтому стоит воспользоваться дополнительными подсказками.
    По инструкциям автоответчика справку в виде СМС можно получить, нажав три раза подряд цифру «1». На телефон придет СМС с названием тарифа и абонентским номером. Во втором сообщении будет подробная информация по тарифной схеме.
    Источник: https://rutarify.ru/megafon/kak-uznat-svoj-tarif-na-megafone.html

    Как узнать дату списания абонентской платы Мегафон: возможные способы

    26.04.2017
    Пользователи часто задаются вопросом: «Как узнать дату списания абонентской платы за услуги?» Для этого Мегафон предусмотрел сервис для детализации расходов, где можно получить информацию за любой период в течении 3-х лет. Стандартно оператор установил списание баланса ежемесячно первого числа и для этого на балансе должна быть необходимая сумма для списания.

    Как уточнить дату последних списаний

    Для получения информации, за что списываются деньги со счета, следует отправить USSD-запрос на номер *512#. После этого поступит текстовое сообщение, где будет указан отчет о последних 5-10 списаниях за услуги сотового оператора. СМС не тарифицируются, не зависимо от тарифного плана пользователя.
    Важно! Количество списаний зависит от региона, где обслуживается абонент (например, в Московском регионе пользователь получит отчет о последних 5-ти снятиях, в СПб — о 10-ти).

    Как получить данные об операциях за последние 7 дней

    Информацию о платных транзакциях за прошедшую неделю можно с помощью одного из вариантов:
    Набрать код-USSD *113# и нажать клавишу вызова. Далее пользователь получит оповещение в виде MMS, где будет указана полная информация о проведенных платных действиях.
    Отправить пустое текстовое сообщение на номер 5039. После этого, пользователю поступит расшифровка расходов в виде MMS.
    Отправить SMS на номер 5039, где указать свой e-mail, на который компания отправит распечатку абонентской платы за прошедшую неделю.
    Источник: https://SuperTarif.info/megafon/usluga/spisanie-abonentskoj-platy.html

    Списание абонентской платы МегаФон: как узнать дату списания

    Статья о том, как проходит списывание абонентской платы и как ее посмотреть на МегаФон.
    Оператор Мегафон включает различные тарифные планы для своих абонентов, среди которых, можно отметить следующие опции:
    всё включено M
    всё включено L
    всё включено VIP
    Логотип оператора МегаФон
    Мы хотим рассказать вам, каким образом происходит списывание абонентской платы, при использовании каждого из тарифов.

    Условия считывания абонентской платы

    пользование тарифом больше двух месяцев
    списывание платы наперед, в первый месяц
    списывание остатка на счету во второй месяц (до конца второго месяца)
    списывание полной суммы абонентской платы при пользовании в третий месяц
    Сервис от оператора МегаФон
    В том случае, когда средства на счету переходят в отрицательную фазу, автоматически отключается исходная связь и интернет. Абонент может принимать только входные звонки.

    Где посмотреть отчет списывания абонентской платы?

    Отчет о списании платы за первый месяц, по дате и времени,  можно увидеть:
    на своем электронном адресе, при заказе отчета через Личный кабинет сервисного центра (приходит каждый месяц)
    в Интернете, при использовании функции «Интернет XS», в последний день календарного месяца
    в своем мобильном телефоне, при просмотре функции детализации вызовов, начиная со второго месяца
    Интернет от оператора МегаФон

    Как списывается абонентская плата, если средств на счету недостаточно?

    если средства на счету находятся в отрицательной позиции, опция просмотра баланса, автоматически будет отключена.
    если счет абонента пополнится необходимой суммой, опция просмотра включится автоматически

    Подключение опции «Интернет XS»

    код USSD *236*3#, звонок, срок на 1 месяц
    код USSD *105*376#, звонок, срок на 3 месяца
    код USSD *105*377#, звонок, срок на 6 месяцев
    код USSD *105*378#, звонок, срок на 12 месяцев
    Подключение от МегаФон к Всемирной сети интернет

    Отключение опции «Интернет XS»

    через код *925*0#
    через Личный кабинет на сайте оператора
    через звонок в сервисную службу оператора

    :Тариф «Все включено» от МегаФон

    Источник: http://mobilkoy.ru/spisanie-abonentskoj-platy-megafon-kak-uznat-datu-spisaniya

    Как узнать какого числа списывается абонентская плата Мегафон

    Провайдер взимает за обслуживание телефонного номера или опции абонентскую плату фиксированного размера, в зависимости от подключенного тарифа.
    Если не вносить деньги  вовремя, оператор ставит принудительную блокировку сим-карты. Поэтому необходимо знать, какого числа списывается абонентская плата на Мегафоне, чтобы во время внести средства.
    В статье разберем доступные методы узнать дату списания.

    Правила списания абонентской платы

    По стандарту абонентская плата списывается каждые тридцать дней. Деньги снимаются с баланса в день совершения активации. Если на этот момент у пользователя не хватает средств, оператор вправе приостановить обслуживание номера, до погашения задолженности.
    Некоторые контракты или оптимизирующие сервисы взимают деньги за каждый день работы. Обычно списание происходит в начале каждых суток. Если сим-карта заблокирована, то в этом случае постоянные взносы не взимаются до тех пор, пока пользователь не вернется в мобильную сеть.

    Методы узнать дату списания

    Важно знать дату списания абонентской платы, чтобы успеть пополнить баланс. Рассмотрим существующие методы для получения нужной информации.

    В личном кабинете

    У любого абонента компании Мегафон есть доступ к сервису персонального кабинета. В основном меню портала собрана информация об остатках пакетных данных в текущем месяце и актуальном состоянии баланса.
    Чтобы проверить, когда будет следующее списание платежа за тарифный план, пройдите в настройки лицевого счета. Откройте вкладку детализации, и на дисплее отобразятся все расходы и финансовые операции, выполненные за прошедший месяц.
    Подобный алгоритм можно повторить в мобильном приложении «Мой Мегафон». Оно полностью синхронизировано с личным кабинетом пользователя. Для запуска пройдите регистрацию.

    Запрос «Мои последние расходы»

    У провайдера существует команда в сервисе USSD, которая предоставляет абоненту точную информацию о последних расходах с телефонного номера.
    Для этого на экране вызовов введите последовательность цифр *512#. На дисплее появится статистика о расходах за пять прошлых действий.
    Способ поможет, если с момента списания абонплаты прошло не более пяти дней. В противном случае не сможете посмотреть информацию.

    Звонок в тех. поддержку

    Если забыли дату, когда и во сколько произойдет плановое списание ежемесячного платежа, запросите справку у специалистов компании Мегафон. Позвоните в сервис технической поддержки пользователей – 0500. За общение с оператором не снимут денежных средств. Подождите ответа сотрудника и подробно озвучьте вопрос.
    Каждый потребитель должен точно знать, в какой день с баланса списывают средства за услуги и тарифный план на номере телефона. Без этой информации не сможете подготовить денежные средства вовремя для совершения транзакции.
    Источник: https://tarifam.ru/kakogo-chisla-spisyvaetsya-abonentskaya-plata-megafon/

    Как узнать, за что списывают деньги Мегафон

    Довольно часто у абонентов происходят списания денежных средств, а причина этого списания остается неизвестной, так как пользователь просто не умеет проверять начисления. В этом обзоре мы постараемся разобраться с тем, как узнать списание денег на Мегафон.
    У «МегаФона» существует множество возможностей проверить куда списывались деньги:
    «Ваши платные услуги»;
    «Мои последние расходы»;
    личный кабинет и детализированный отчет;
    мобильное приложение «МегаФон»;
    консультация в контактном центре и в салонах связи «МегаФон-Ритейл».
    Посмотрим все эти варианты более детально.

    Опция «Ваши платные услуги» – *583#

    Поскольку списания с баланса происходят чаще всего по причине наличия платных услуг, в первую очередь необходимо проверять их наличие. Помочь в этом может ussd-запрос “Ваши платные услуги”. Команда *583# позволяет получить информацию о наборе платных услуг, активных на номере в момент запроса информации.

  4. Mann Ответить

    Какой тарифный план можно выбрать для карты?
    Каким образом можно выбрать один из данных тарифных планов?
    Если у меня уже есть карта (цифровая или пластиковая) смогу ли я перейти на новый тарифный план?
    Если я выберу новый тарифный план, смогу ли я потом вернуться к текущим условиям без тарифа?
    К моему номеру привязано несколько карт – могу ли я выбрать для каждой карты свой тариф?
    Какова стоимость выпуска карт с данными тарифами?
    Какова абонентская плата по данным тарифам?
    Когда будет списываться абонентская плата по тарифу?
    Если на дату списания на счете не будет средств, каким образом и когда будет списана абонентская плата?
    Каковы условия начисления процентов на остаток по новым тарифам?
    В случае, если в течение месяца я поменяю тариф, по какому из тарифов будут рассчитываться проценты на остаток?
    Будет ли начисляться кэшбэк за покупки?
    Будет ли действовать пробный период при подключении нового тарифного плана?
    Будут ли начисляться бонусные МБ за операции по карте?
    Будет ли возможность подключить услугу «СМС-банкинг» для новых тарифов?
    Будет ли на данных тарифах работать защита от подписок?
    Если у меня несколько банковских карт, оформленных на один номер, абонентская плата будет взиматься по каждой карте?
    Оборот будет учитываться по всем картам, привязанным к номеру?
    Если у меня несколько карт, подключенных к разным номерам, могу ли устанавливать разные тарифы на эти карты?

  5. Kajigul Ответить

    МегаФон-Центр объявляет о вводе абонентской платы в период неиспользования абонентского номера.
    С 15 августа 2008 г. для абонентов ряда тарифных планов* вводится абонентская плата в период неиспользования абонентского номера (не взимается с абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке).
    Если в течение 89 дней вы не пользуетесь абонентским номером (услугами голосовой связи или платными неголосовыми услугами), то со следующего дня (с 90-го) для вашего абонентского номера на ежедневной основе будет начисляться и взиматься с вашего лицевого счета абонентская плата в размере 3 руб. в день с учетом НДС.
    Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток денежных средств на лицевом счете абонента не будет равен 0 руб. или абонент не возобновит использование услуг голосовой связи или платных неголосовых услуг.
    * «Эконом Р», «Медиум Р», «Нон-Стоп 300 Р», «Нон-Стоп 500 Р», «Предприниматель-4 Р», «Прием Частный Р», «Прием Дружеский Р», «Прием Деловой Р», «Next Р», «Любимый Р», «Лидер Р», «Престиж Р», «Лайт Р», «НеоЛайт Р», «3×3 Р», «Первый Федеральный Р», «Индивидуальный Р», «Прием Оптимальный Р», «Безлимитный Р», «НеоЛайт РУ», «3×3 РУ», «Первый Федеральный РУ», «Индивидуальный РУ», «Прием Оптимальный РУ», «Безлимитный РУ», «Вызов РУ», «Мобильный РУ», «Единый РУ», «Домашний РУ», «Домашний + Соседи РУ», «Драйв РУ», «Мобильный+ РУ», «Область РУ», «Рублевый РУ», «Отличный РУ», «Единый+ РУ», «Студенческий РУ», «МегаФон-Модем РУ», «МегаФон-Модем+ Комплект 1 РУ», «МегаФон-Модем+ Комплект 2 РУ», «Смешарики РУ».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *