Как узнать код бронирования аэрофлот по фамилии?

15 ответов на вопрос “Как узнать код бронирования аэрофлот по фамилии?”

  1. Prepodobnyy Ответить

    В некоторых случаях требуется также номер проездного документа, который вы найдете непосредственно на бланке или в маршрутной квитанции. При покупке через Интернет она доставляется на вашу электронную почту вместе с самим билетом.

    Как проверить бронирование в «Аэрофлоте» по коду или фамилии

    Онлайн-сервисы «Аэрофлота» позволяют уточнить информацию о рейсе, месте и т. д. в любое время. Для этого достаточно знать необходимые данные и изучить инструкцию для проверки информации.

    Если проездные документы уже оформлены

    Успели купить билеты, но хотите уточнить нюансы? Соблюдайте порядок действий:
    Зайдите на главную страницу официального портала. Вам нужен раздел «Онлайн-сервисы».
    Откройте пункт для управления бронированием. В открывшуюся форму введите PNR-код (так еще называют код бронирования) и свою фамилию латиницей. Важно, чтобы написание было таким же, как при оформлении покупки: по необходимости уточните его в маршрутной квитанции.
    После того как вы укажете данные и нажмете «Найти», сервис предоставит соответствующую информацию. Вы сможете ознакомиться с деталями, еще раз получить маршрутную квитанцию, а по необходимости и вернуть билеты.
    Также вы увидите на мониторе код бронирования, номера проездных документов, статус оплаты.

    Отзыв пассажира: зачем делать проверку в «Аэрофлоте»

    Недавно решили полететь с национальным авиаперевозчиком, заранее позаботились о билетах. Но незадолго до назначенной даты «Аэрофлот» изменил планы! Обычно уведомления о переносе рейса на несколько часов доставляются на электронную почту или на телефон по СМС. Но в этом случае ставить нас в известность не посчитали нужным: об изменениях я узнала, решив проверить билеты. На горячей линии мне сказали, что СМС присылают тем, кто вылетает в обозримом будущем, а мне до рейса оставалось еще долго. Я-то думала, оплатила билет, и можно не волноваться…

    Наверное, дело в том, что мы приобрели проездной документ за 3 мес. до путешествия, еще и по распродажным ценам. А за 2 недели до вылета оказалось, что нас сняли с заказанных мест и отправили на неудобный рейс, аргументировав это отменой самолета. Примечательно, что в продаже билеты на изначальный авиарейс остались, но по принципиально другим ценам.

    Как проверить билет на самолет «Аэрофлота»: если документ еще не оформлен

    Если авиабилеты еще не оформлены, то после выполнения описанных выше действий информация будет отличаться в зависимости от того, как делался заказ.

    На сайте «Аэрофлота»

  2. LEXUSon Ответить

    Найти, забронировать и купить авиабилеты на рейсы авиакомпании Аэрофлот через интернет сегодня стало достаточно просто. Благодаря развитию онлайн технологий пассажиры получили возможность приобретать билеты на самолеты Аэрофлота не только обращаясь в традиционные кассы, но и через официальный сайт авиакомпании. Кроме того в последнее время для поиска и бронирования авиабилетов путешественники все больше используют интернет ресурсы онлайн тревел агентств (ОТА) и метапоисковиков, а также приложения для мобильных устройств. При этом после бронирования у многих возникает вопрос: “Как я могу проверить свое бронирование электронного билета на рейс Аэрофлота?”. Давайте разберем все основные способы проверки брони авиабилетов национального перевозчика России.
    При создании брони билета на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот, через ресурс онлайн тревел агентства, мобильное приложение или в офисе авиакассы каждому бронированию из глобальной дистрибутивной системы (GDS) присваивается уникальный номер заказа – PNR (Passenger Name Record).
    Обычно номер PNR отображается в подтверждении бронирования или маршрутной квитанции авиабилета и может называться:
    Номер брони: XWY784/1G
    Код бронирования: XWY784/1H
    BOOKING REF:XWY784/1A
    BOOKING REF:XWY784/1S
    BOOKING REF:XWY784/SU
    Код брони, как правило, состоит из 6 символов (например: XWY784). За номером через символ “/” может указываться глобальная дистрибутивная система (GDS), через которую создается бронь.
    1A – GDS AMADEUS
    1G – GDS GALILEO
    1H – GDS СИРЕНА-ТРЕВЕЛ
    1S – GDS SABRE
    SU – код бронирования в системе Аэрофлота
    Более подробно про проверку заказов через основные системы бронирования, используемые в России, читайте в статье “Проверяем бронь авиабилета”. Авиакомпания Аэрофлот хранит ресурс мест своих рейсов в GDS SABRE. Но позволяет бронировать и продавать авиабилеты и через другие популярные глобальный дистрибутивные системы. Поэтому приобретая авиабилет на самолеты Аэрофлота, например, через сайт онлайн тревел агентства можно получить подтверждение бронирования с двумя номерами BOOKING REF.
    Выглядеть это может вот так:
    BOOKING REF : AMADEUS: XWY784, AIRLINE: SU/YWX876
    Это значит, что агентство использует систему бронирования AMADEUS, в ней создано бронирование на рейс Аэрофлота с номером XWY784, а “родной” системе бронирования Аэрофлота брони присвоен номер YWX876. Давайте теперь рассмотрим пошагово способ проверки билетов на самолет Аэрофлота через официальный сайт авиаперевозчика.

    Как проверить бронь билета по номеру и фамилии на официальном сайте Аэрофлота

    Заходим на сайт http://www.aeroflot.ru, выбираем раздел онлайн – сервисы/проверить бронирование (см. картинку ниже).

    Далее, в поля “Код бронирования (PNR)” вводим номер из примера (YWX876), а в поле “Фамилия” – фамилию пассажира и нажимаем “Поиск” (см. картинку ниже).

    Если авиабилеты Аэрофлота оформлены

    После ввода номера бронирования и фамилии пассажира вам откроется информация по сделанной брони и авиабилетам. Таким образом вы сможете проверить реальность оплаченных авиабилетов и посмотреть детали заказа. Кроме того из отрытого заказа вы можете отправить данные по бронированию себе на e-mail, распечатать авиабилеты на принтере или сохранить на компьютере. Для получения оперативной информации от авиакомпании Аэрофлот по изменениям в заказе можно ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

    На странице “Информация о бронировании” отображаются данные о всех пассажирах в брони, номера авиабилетов (у Аэрофлота начинаются с 555), статусе заказа (оплачен/не оплачен), статусах авиабилетов (выпущен/не выпущен).
    Ниже по экрану располагается детальная информация по рейсам, аэропортам и времени вылета/прилета, классам бронирования, типу обслуживания на борту, типу воздушного судна, типу питания, времени в полете.

    Если авиабилеты Аэрофлота не оформлены

    После ввода кода бронирования Аэрофлота и фамилии пассажира вам откроется информация по сделанному заказу. Но в отличии от примера выше с оформленными авиабилетами, на странице “Информация о бронировании” поле “Билеты” будет пустое. Далее, в зависимости от того, где был создан заказ информация будет различаться:

    При бронировании билета на сайте Аэрофлота

    В разделе “Информации об оплате” статус заказа будет “не оплачен”, статус билетов будет “не выпущены”, появиться поле “Стоимость” и кнопка “Оплатить”. Ниже под “*” будет указан тайм-лимит вашего бронирования – до какого времени нужно произвести оплату брони. Если оплату не произвести в указанный срок – бронирование аннулируется.

    При бронировании на рейс Аэрофлота в агентстве или на сайте ОТА

    В разделе “Информации об оплате” статус заказа будет “Заказ не может быть оплачен”, статус билетов будет “не выпущены”, оплатить такой заказ и оформить авиабилеты можно только в агентстве, где создавалось бронирование.

    Таким образом вы можете проверить все ваши заказы и электронные билеты через официальный сайт Аэрофлота и контролировать свое бронирование.
    © AIRAGENT

    Поиск и бронирование билетов авиакомпании Аэрофлот

    Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Аэрофлот онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
    на главную

  3. Romuald197474 Ответить

    В век информационных технологий вопрос о том, как узнать код бронирования «Аэрофлота» по номеру билета, является довольно актуальным. Всё популярнее становится покупка авиабилетов по интернету – исчезает необходимость отстаивать длинные очереди в аэропортах, что значительно экономит и время, и нервы. К тому же, вы можете не беспокоиться о том, что испортите, потеряете или забудете свой билет в самый неподходящий момент, ведь для регистрации на самолёт нужен в первую очередь ваш паспорт.
    Многие авиакомпании предлагают не только покупать билеты онлайн, но и регистрироваться на рейс онлайн. Не обошло стороной это нововведение и российскую компанию «Аэрофлот» – а это значит, что путешествовать по родной стране стало ещё удобнее и приятнее.

    Чтобы успешно пройти онлайн-регистрацию, уточнить маршрут или же просто проверить свою бронь через интернет, необходимо знать код бронирования на электронном билете «Аэрофлот». Где можно найти этот код – подробно описано ниже.

    Код бронирования «Аэрофлот» – что это?

    Код бронирования (или по-другому PNR) – специальный уникальный код, состоящий из букв и цифр, который указывается в вашем билете, а также в маршрутной квитанции. Обычно этот шифр состоит из шести символов, но в последнее время встречаются и пятизначные коды.
    На английском языке термин «код бронирования» обозначается как «booking reference», на русском языке эта строчка будет выглядеть как «данные бронирования».

    В каких случаях необходим код бронирования?

    Вам необходимо узнать детали предстоящего полёта или внести изменения – исправить паспортные данные, сменить места или заказать специальное питание. Официальный сайт «Аэрофлота» предоставляет такую возможность, однако сделать это без кода бронирования будет невозможно.
    Вы желаете проверить, действительна ли ваша бронь, или подтвердить её для получения визы. Проверить имеющуюся бронь можно, позвонив на горячую линию вашего оператора, либо через интернет. В обоих случаях вам потребуется знать код бронирования, чтобы убедиться в том, что всё в порядке, и ваше бронирование не отменили по каким-либо причинам.
    Вам предстоит онлайн-регистрация по электронному билету. В этом случае автоматизированная система в первую очередь запросит ваши паспортные данные и полученный онлайн код бронирования.
    Вы желаете обменять или вернуть билет. Сделать это можно также на официальном сайте, введя PNR-код и другие данные, которые запросит система.

    Где найти код бронирования «Аэрофлот»

    PNR-код прикрепляется к каждому пассажиру сразу же после бронирования им билета. «Аэрофлот» предоставляет возможность забронировать билет онлайн за 6 часов до вылета самолёта. Для этого необходимо найти на сайте необходимое направление, указать количество пассажиров, выбрать класс обслуживания и дату вылета.
    После того, как вы выберете рейс и оформите заказ, вам будет предложено оплатить билет несколькими способами:
    С помощью личной банковской карты;
    С помощью систем электронных кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги или UnionPay Online Payment;
    С телефонного счёта мобильного;
    Через терминалы платежных систем “Евросеть”, “Связной”, QIWI;
    Непосредственно через офис авиакомпании.

    Код бронирования появится на экране монитора после оформления билета – по нему вы сможете оплатить заказ. В случае успешной оплаты через интернет вы увидите страницу с подтверждением, где также будут указаны заветные символы.
    Вы также можете забронировать билет на самолет без оплаты, но бронь, как правило, держится не более 24 часов – все зависит от перевозчика.
    Также можно найти PNR на электронном билете «Аэрофлота». Он придёт вам на почту вместе с маршрутной квитанцией сразу же после того, как вы оплатите заказ. В электронной форме билета код бронирования указан у строки booking reference.
    Помните, что шестизначный код Аэрофлота содержит только буквы, пятизначный же может включать в себя и числовые символы.
    Если же вы не нашли, где на билете PNR-код, загляните в маршрутную квитанцию. Код бронирования в ней указан вверху страницы, и найти его не составит труда.
    Если вы всё ещё сомневаетесь, правильно ли вы всё сделали, специалисты телефонной службы авиакомпании придут вам на помощь. Наберите 8 (800) 444-55-55, продиктуйте оператору свои данные и направление полёта – вам без проблем подскажут ваш код бронирования.
    После того, как вы заказали и оплатили билет, предстоит процедура регистрации. Сделать это можно прямо перед вылетом у стойки регистрации, либо же через официальный сайт компании.
    Регистрация на рейс «Аэрофлота» по номеру электронного билета возможна и через интернет, для этого необходимо лишь указать свои личные данные и код бронирования. Выбираете предпочитаемые места, и всё – остаётся только распечатать свой посадочный талон и ехать с ним в аэропорт. Ваш багаж примут без очереди, и вы спокойно проследуете на рейс.

  4. Chykcha Ответить

    Сегодня, чтобы собраться в путешествие, даже не нужно выходить из дома. Дешевые авиабилеты можно найти через интернет, тут же их забронировать и оплатить, а после – пройти электронную регистрацию на рейс. Однако неопытных путешественников такие действия могут насторожить: ведь все документы оформляются в электронном виде. Поговорим о том, как можно проверить бронь электронного билета «Аэрофлот» и убедиться, что все прошло без сбоев и никаких ошибок при оформлении вы не допустили.
    Стоит знать: 5 способов купить билет на самолёт “Аэрофлота” и сэкономить

    Преимущества онлайн-резервирования

    Электронный билет или E-ticket имеет ряд преимуществ перед обычными бумажными билетами. Де-юре и де-факто это такой же полноценный билет, как и тот, что выписывают в офисе продаж или турагентстве. Во-первых, для оформления вам не нужно выходить из дома, тратить время на посещения офиса продаж – достаточно иметь ПК с выходом в интернет, планшет или телефон. Купить билет можно на сайте авиакомпании, через специальное приложение «Аэрофлота» или у агента (сравнить цены предложений разных агентов и перевозчика можно на нашем сайте).
    Во-вторых, такой билет не потерять. Если вы забыли распечатку, просто сделайте еще одну – маршрутная квитанция приходит на электронную почту, указанную при бронировании. Мало того, для регистрации в аэропорту маршрутная квитанция и не нужна – все ваши данные уже занесены в базу перевозчика, так что достаточно предъявить паспорт или самостоятельно зарегистрироваться и получить посадочный талон (а вот этот документ вам пригодится).
    Однако нередко пассажиры (да и сотрудники офисов продаж) допускают ошибки при бронировании. На незначительные опечатки сотрудники авиалиний могут закрыть глаза, но серьезные ошибки, например, в фамилии, номере паспорта, дате рождения пассажира или дате вылета, требуют внесения изменений – с неверными данными вас попросту не пустят в самолет.

    Алгоритм действий пассажира

    Чтобы проверить бронь электронного билета, вам нужно знать лишь номер брони и фамилию пассажира, который ее оформлял. Сделать это можно несколькими способами: Самый быстрый и удобный способ – зайти на сайт авиакомпании. Не менее безотказный, но более долгий (вам придется несколько минут ждать вашей очереди) – звонок в колл-центр. Третья альтернатива – обращение к одной из глобальных систем бронирования, в которой содержатся нужные сведения. Рассмотрим эти способы подробнее.

    Проверка брони на сайте «Аэрофлота»

    Проверить бронь электронного билета можно на сайте «Аэрофлота». Для этого вам нужно найти вкладку «Управление бронированием» в разделе «Онлайн-сервисы» или перейти по этой ссылке.
    Заполняйте поля «Код бронирования» и «Фамилия латиницей» и нажмите кнопку «Найти».
    Код бронирования (PNR) – это шестизначный код, состоящий из букв и цифр (например, 135ABC или ABCDEF). Он указывается в подтверждении бронирования и в маршрутной квитанции электронного билета.
    Система в онлайн-режиме найдет ваше бронирование и выдаст результат с информацией о пассажирах и рейсе.

    Проверка через колл-центр

    Альтернативный вариант – позвонить в колл-центр авиакомпании. Просто скажите номер авиабилета и другие данные, которые попросит назвать сотрудник авиакомпании. После он вам озвучит всю нужную вам информацию.

    Иные варианты проверки

    Альтернативный способ проверки брони – обращение к одной из глобальных систем бронирования, с которой сотрудничает перевозчик. Всего их четыре: Amadeus, Galileo, Sirena и Sabre. С последней как раз и работает «Аэрофлот». Но иногда при бронировании билетов в турагентстве используются и другие системы. Эти сведения указываются в подтверждении бронирования, уточнить информацию можно и у самого агента.
    Алгоритм действий здесь простой. Рассмотрим проверку брони в системе «Сабре». Вам нужно зайти на сайт системы. В специальной форме раздела «Информация по заказу» укажите номер заказа и фамилию пассажира и нажать кнопку «Показать информацию».
    Система выдаст вам довольно исчерпывающую информацию по вашему бронированию:
    маршрут;
    список пассажиров в заказе;
    информация по перевозке;
    информация по бронированию и оплате.
    Здесь же можно получить дубликат маршрутной квитанции. Он оформляется в разделе «Ваш заказ».

    Уточняем данные о рейсе

    Как видите, системы предоставляют довольно полную информацию о брони и маршруте. Главное, на что стоит обратить внимание – на статус авиабилета. Здесь должна быть пометка «оформлен» или «подтвержден». Если в графе пусто – значит что-то пошло не так и вам нужно связаться с авиакомпанией.

    Корректируем информацию

    Сервис проверки брони также позволяет корректировать некоторые ошибки, допущенные при бронировании.
    Если ошибка незначительная, то внесение изменений в билет может не потребоваться или это будет бесплатным. Более серьезные ошибки (в фамилии или дате рождения) потребуют переоформления билета. В некоторых случаях придется даже заплатить штраф за переоформление билета. В решении этого вопроса поможет и обращение в колл-центр авиакомпании. Сотрудники подскажут, как лучше поступить в вашей ситуации.
    Как видите, способов проверки брони несколько. Вне зависимости от выбранного варианта вы получите исчерпывающую информацию, распечатать маршрутную квитанцию электронного билета и при необходимости откорректировать данные.

  5. DAKIMO2006 Ответить

    Для проверки электронного билета, заказанного в компании «Аэрофлот», следует открыть сайт virtuallythere.com, проверяющий бронирования, произведенные системой Sabre. Две строки слева вверху предназначены для ввода кода бронирования, находящегося на электронном авиабилете, и фамилии пассажира. Информация вводится латинскими буквами, код должен содержать их 6.
    В качестве дополнительных данных желательно указать электронный почтовый адрес, введенный при бронировании авиабилета. Затем нужно будет щелкнуть по кнопке «View itinerary», отправив запрос системе. Через несколько секунд результат статуса отобразится на сайте, одновременно отправившись на указанную электронную почту. При необходимости найденный отчет возможно напечатать. Поиск осуществляется в любое время дня и ночи.
    Однако большинство авиалиний предоставляет данную услугу непосредственно на своем сайте – пассажирам гораздо удобнее сделать все в одном окне. Данные потребуются те же – фамилия латиницей, код электронного билета. Конечно же, такой крупный воздушный перевозчик, как «Аэрофлот» также предусмотрел возможность проверки на сайте, нужно будет зайти в раздел «Онлайн-сервисы».
    Существуют авиабилеты, содержащие только номер самого билета, код бронирования на них не печатается. Такие документы также имеют право на существование, являясь абсолютно законными и пригодными к использованию. Проверка статуса брони происходит через сайт авиалинии или проверочный сервис OneTwoTrip. Потребуется фамилия пассажира и номер квитанции, оформляющейся после бронирования авиабилета.

    Услуга телефонной проверки


    Многие предпочитают еще более простой вариант узнать текущий статус забронированного билета, набрав номер контактного центра «Аэрофлота». В этом случае оператор запустит поиск самостоятельно, но данных потребуется больше – придется продиктовать данные паспорта с номером и серией, фамилию, имя, отчество, номер билета, код брони.
    Приобретая путешествие через турфирмы, обязательно следует запросить менеджера, работающего по данному заказу, отслеживать статус подобранного билета на лайнер. Перед перелетом авиабилет и квитанция, подтверждающая бронь и оплату, должна быть предоставлена пассажиру в бумажном или электронном виде.
    Необходимо учитывать, что подтвержденный авиабилет и подтвержденный рейс – разные вещи. Информацию о перелете нужно периодически отслеживать. За пару дней до вылета вылет должен быть заверен. В противном случае обязательно стоит уточнить сведения непосредственно у сотрудников авиакомпании.

    Как проверить авиабилет на подлинность

  6. R.S.P.C.T. Ответить

    Электронная маршрутная квитанция является своеобразной копией стандартного проездного документа. Этот документ обладает точно такой же юридической силой, как и бумажный вариант маршрутного листа. Здесь нужно отметить, что электронный документ несколько отличается от привычных авиабилетов своим внешним видом. Более того, каждый перевозчик самостоятельно разрабатывает дизайн для своих авиабилетов. Это означает, что маршрутные квитанции одной транспортной компании могут отличаться от проездных документов, продающихся другим перевозчиком. Именно поэтому многие путешественники испытывают сложности с расшифровкой информации, содержащейся в этом документе.
    Главным достоинством электронной квитанции является тот факт, что сам документ не нужно распечатывать.
    Каждая авиакомпания создает собственную информационную базу, куда заносится вся информация о клиентах, забронировавших место в самолете через интернет. Это означает, что сотрудники авиакомпании могут самостоятельно найти всю информацию о пассажире при помощи своей базы данных. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что путешественники могут не беспокоиться о потере либо порче проездного документа.
    Вся информация о приобретенном билете зашифрована в коде бронирования. Именно этот код используется для того, чтобы найти сведения о пассажире в базе данных перевозчика. Многие люди, которые впервые используют электронную маршрутную квитанцию, часто испытывают сложности с поиском этого кода. Распечатка электронного билета позволяет минимизировать риск возникновения подобных сложностей, так как сотрудники авиакомпании самостоятельно найдут все необходимые сведения по предъявленной маршрутной квитанции.

    Достоинства и недостатки электронных документов

    Многие путешественники часто проводят сравнение бумажных билетов и электронных квитанций. Такое сравнение позволяет определить преимущество проездного документа, приобретенного в интернете. Главным достоинством подобной покупки является оптимизация затрат. Для того чтобы забронировать место на рейсе, достаточно потратить всего несколько минут. Покупка стандартного билета подразумевает дополнительную трату времени на поиск кассы, где продаются билеты в нужном направлении. Оплатить подобную покупку можно через электронный кошелек либо банковскую карту. На сегодняшний день оформить заказ можно не только через стационарный компьютер, но и любой современный смартфон.
    Еще одним преимуществом электронного документа является гарантия безопасности того, что купленной квитанцией не сможет никто воспользоваться, кроме самого путешественника. Даже в случае утери маршрутного листа, туристу достаточно заново распечатать документ. Для печати потребуется стандартный принтер, который есть в любом офисе или копировальном центре. Еще один плюс электронного маршрутного листа связан с процессом оформления покупки. Использование специализированных интернет-сервисов позволяет путешественникам самостоятельно выбрать рейс, основываясь на таких факторах как:
    Продолжительность перелета.
    Стоимость услуги.
    Количество пересадок на маршруте.
    Среди недостатков авиабилетов данного типа путешественники отмечают лишь один значимый нюанс. Как правило, после проведения оплаты, документ отправляется на адрес электронной почты. В некоторых случаях данное письмо может быть заблокировано системой СПАМ фильтрации. В этом случае необходимо обязательно проверить соответствующую папку в почтовом ящике.
    Код бронирования (или по-другому PNR) – специальный уникальный код, состоящий из букв и цифр, который указывается в вашем билете, а также в маршрутной квитанции

    Что такое код бронирования

  7. serg7349 Ответить

    1. Поиск бронирования для отмены регистрации.
    Перейти на страницу «Онлайн-регистрация». Указать данные брони в блоке «Выберите рейс для регистрации» в полях «Код бронирования, номер билета, номер программы лояльности» и «ваша фамилия, латинскими буквами».

    2. Прокрутить страницу онлайн-регистрации вниз и нажать на кнопку «Продолжить» (активируется после ввода данных брони).

    3. Нажать на кнопку отмены регистрации «Х» для выбранного пассажира.

    4. Отобразится форма запроса подтверждения отмены регистрации. Для подтверждения отмены регистрации необходимо нажать на кнопку «Отменить».

    5. Отменить регистрацию пассажира возможно, только если на пассажира не зарегистрирован багаж. В случае если багаж зарегистрирован — Пользователю отображается информационное сообщение о невозможности отмены регистрации.
    6. В случае успешной отмены регистрации отобразится страница «Онлайн-регистрация». Если в брони один пассажир, на странице будет отображен только блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс». Если в брони 2 и более пассажиров, после отмены регистрации одного из них на странице будет отображаться блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс» с пассажиром, для которого была отменена регистрация, и блок «Зарегистрированные пассажиры» с пассажирами, зарегистрированными на рейс.

    Для изменения бронирования, если это позволяет выбранный Вами тариф, вы можете обратиться в наш Контакт Центр. Не забудьте, что большинство тарифов предусматривают возможность изменения только до вылета рейса, который в нем указан, поэтому постарайтесь обратиться заблаговременно.

  8. wish01 Ответить

    Оформить электронный авиабилет можно на сайте авиакомпании или через сайты-поисковики. Рассмотрим этапы оформления билета на примере нашего сайта.
    Пошаговая инструкция:
    В форме заказа вводим направление – откуда и куда планируется перелет, на календаре отмечаем запланированную дату вылета, а далее, количество пассажиров и класс обслуживания. Можно также указать дату для обратного вылета, что позволит подобрать лучшие билеты онлайн сразу в два направления. После заполнения формы, нажимаем кнопку «Найти билет».
    Программа произведет быстрый поиск свободных билетов по выбранному маршруту всех авиакомпаний, актуальных на конкретную дату, введенную пользователем.
    Ниже на странице слева нужно кликнуть на «Авиакомпании». Напротив Аэрофлота поставить галочку. Система выдаст все предложения компании по данному маршруту.
    Если по введенному запросу не будет актуальных предложений от Аэрофлота, можно также посмотреть информацию о свободных билетах по заданному направлению от других компаний России, просто отметив их галочками.
    На странице с актуальными билетами также доступны дополнительные опции: выбор рейсов с пересадками или без, желательное время для вылета, поиск самого дешевого билета и т. д.
    Выбрав из предложенных вариантов самый подходящий, переходим к быстрой покупке-онлайн. Если все устраивает, нажимаем галочку на соответствующем окошке.
    Для приобретения электронного билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот пассажиру нужно ввести ФИО, указать данные паспорта и другую информацию, следуя несложным подсказкам электронной формы.
    Если вы являетесь участником бонусной программы от Аэрофлот, введите личный пароль и логин в специальную графу на сайте, что позволит приобрести билет со скидкой. О том, как использовать бонусные мили Аэрофлот, можно прочитать тут.
    После заполнения всех данных пассажиру нужно выбрать оптимальный способ для проведения оплаты из предложенных вариантов и поставить отметку на подходящем. Авиакомпания Аэрофлот предлагает три варианта оплаты за забронированный авиабилет: с электронного кошелька, с банковской карты или наличными в офисе перевозчика.
    По завершению оформления электронного билета, на е-мейл пассажира, согласно указанному адресу, придет маршрутная квитанция для распечатки. Этот документ подтверждает факт покупки электронного билета на самолет.

    Как распечатать маршрутную квитанцию электронного билета

    Маршрутная квитанция, полученная на электронную почту, распечатывается на обычном принтере с применением стандартной бумаги А4. По факту, этот документ не так важен для сотрудников аэропорта, осуществляющих регистрацию на рейс в самолет, как для самого пассажира. На квитанции указываются данные рейса, номер терминала посадки, время вылета и другие важные данные.
    Если у пассажира нет функционирующего принтера под рукой для распечатки документа, можно воспользоваться другими способами.
    Маршрутная квитанция Аэрофлот по номеру билета присылается в электронном виде. Пассажиру нужно нажать кнопку «сохранить файл как PDF в качестве документа, скинуть его на флеш-карту или другой накопитель, а после, отправиться в ближайший салон, где предоставляется услуга по распечатки документов.
    Если вылет совершается с аэропорта, где имеются специальные терминалы самообслуживания, пассажир может получить маршрутную квитанцию Аэрофлот после введения номера паспорта и кода билета с помощью этих аппаратов.

    Как выглядит электронный билет на самолет Аэрофлота

    Расшифровка авиабилета

    В маршрутной квитанции на рейс Аэрофлота все данные указаны на русском языке. В первой графе указывается фамилия и имя пассажира, далее, дата покупки билета, индивидуальный код бронирования и номер билета.
    Вторая графа содержит сведения о маршруте: модель самолета и номер рейса, дата и время отправления и прибытия, срок действия авиабилета. Самый нижний раздел содержит информацию об оплате с указанием тарифа, стоимости услуг и способ перечисления средств.
    В правой и нижней части документа указывается дополнительная информация для пассажира, класс обслуживания, нормы провоза багажа и другие сведения.
    Также в маршрутной квитанции публикуются контактные номера горячих линий для связи с представителем авиакомпании, что может потребоваться для уточнения определенных нюансов, связанных с перелетом.

    Как проверить билет Аэрофлота по номеру и фамилии

    Проверить авиабилет Аэрофлота можно по индивидуальному номеру (PNR) и ФИО пассажира. Код бронирования состоит из шести символов – латинские буквы и цифры в любом порядке.
    Для проверки забронированного билета на имя конкретного пассажира необходимо зайти на официальный сайт Аэрофлот, выбрать сервисный раздел «проверить бронирование». На экране появится новое окно с двумя графами, куда нужно ввести PNR и ФИО пассажира.
    Если бронирование онлайн оформлено верно, на сайте опубликуется информация о подтверждении данного статуса и дополнительные разделы, где можно посмотреть детали заказа.
    Если по каким-либо причинам билет не забронировался, в верхней графе на открывшейся странице будет отсутствовать индивидуальный номер билета, а в нижерасположенном разделе с информацией об оплате будет указано «не оплачено».

    Возврат билетов, купленных через интернет

    Пассажирам, желающим отменить запланированное путешествие по определенным причинам или непредвиденным обстоятельствам, следует изучить правила возврата электронного билета.
    Как вернуть электронный билет Аэрофлот:
    на сайте перевозчика онлайн;
    в стационарном офисе компании.
    Возврату без уплаты штрафных санкций подлежат электронные билеты, купленные по категории премиум-тарифа (полный билет).
    При возврате авиабилета по тарифу «оптимум» налагаются штрафные санкции, согласно утвержденной тарификации перевозчика. То есть, пассажир получит возврат затраченных средств, но не в полной сумме.
    Самые дешевые билеты, купленные по экономичным тарифам, подлежат возврату на самых жестких условиях. Чем дешевле стоимость билета, тем выше штрафные санкции.
    Не подлежат возврату и обмену авиабилеты невозвратного типа.
    Сумма штрафа неоднозначна и зависит от многих факторов: направления рейса, тарифа, окончания времени до вылета и др.
    Сдать билет, купленный на сайте можно по такой схеме:
    на официальном портале перевозчика в разделе «купить билет» нужно выбрать вкладку с правой стороны экрана – обмен/возврат;
    в новом окне появится форма, куда нужно ввести код авиабилета и ФИО пассажира, на чье имя он был оформлен;
    на экране появится информация о рейсе, где нужно выбрать вкладку «возврат».
    Авиакомпания обработает заявку и в течение нескольких дней перешлет всю сумму или определенную часть затраченных средств, что зависит от тарифа, на личный счет покупателя.
    Возврат средств в полной сумме осуществляется в случае, если эта услуга запрашивается пассажиром по причине вынужденных обстоятельств. К ним относят длительную задержку или полную отмену рейса, отказ компании в обслуживании по тарифу, согласно купленным билетам, а также тяжелую болезнь или смерть пассажира, на чье имя был приобретен документ.

    Обмен электронных билетов

    При необходимости пассажир авиакомпании Аэрофлот может произвести обмен электронного билета на другой, например, с изменением даты, времени вылета или класса обслуживания в самолете. В зависимости от цели, будет зависеть сумма к оплате за проведенную услугу.
    Как обменять электронный билет:
    Заходим на сайт Аэрофлот и нажимаем кнопку «купить билет».
    С правой стороны экрана выбираем «обмен/возврат».
    В открывшейся форме вводим код авиабилета и ФИО.
    На экране появится новое окно с полной информацией о рейсе, согласно купленному билету. В нижней части страницы есть кнопка «поиск», нажимаем на нее и ждем результат. Программа подберет оптимальные маршруты на другое время или дату. Пользователь может выбрать наиболее удобный вариант для перелета, отметить его и нажать кнопку сохранить.
    При обмене электронного билета обязательно изучите правила перевозчика и ознакомитесь с услугами и ограничениями по вашему тарифному плану. Если билет куплен по самому экономичному тарифу и относится к невозвратным, компания откажет в оформлении возврата.
    Если вам сложно самостоятельно разобраться с условиями возврата/обмена авиабилетов, купленных через интернет, обратитесь в стационарный офис компании Аэрофлот. Данную услугу быстро проведут опытные специалисты.

  9. kirill.st765@gmail.com Ответить

    1. Поиск бронирования для отмены регистрации.
    Перейти на страницу «Онлайн-регистрация». Указать данные брони в блоке «Выберите рейс для регистрации» в полях «Код бронирования, номер билета, номер программы лояльности» и «ваша фамилия, латинскими буквами».

    2. Прокрутить страницу онлайн-регистрации вниз и нажать на кнопку «Продолжить» (активируется после ввода данных брони).

    3. Нажать на кнопку отмены регистрации «Х» для выбранного пассажира.

    4. Отобразится форма запроса подтверждения отмены регистрации. Для подтверждения отмены регистрации необходимо нажать на кнопку «Отменить».

    5. Отменить регистрацию пассажира возможно, только если на пассажира не зарегистрирован багаж. В случае если багаж зарегистрирован — Пользователю отображается информационное сообщение о невозможности отмены регистрации.
    6. В случае успешной отмены регистрации отобразится страница «Онлайн-регистрация». Если в брони один пассажир, на странице будет отображен только блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс». Если в брони 2 и более пассажиров, после отмены регистрации одного из них на странице будет отображаться блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс» с пассажиром, для которого была отменена регистрация, и блок «Зарегистрированные пассажиры» с пассажирами, зарегистрированными на рейс.

    Для изменения бронирования, если это позволяет выбранный Вами тариф, вы можете обратиться в наш Контакт Центр. Не забудьте, что большинство тарифов предусматривают возможность изменения только до вылета рейса, который в нем указан, поэтому постарайтесь обратиться заблаговременно.

  10. blagowest Ответить

    Так что наш алгоритм действия такой — открываем то что нам прислали, находим код или номер билета. 5-ти значный код может содержать цифры и латинские буквы, например: SI26E. Еще немаловажно найти название авиакомпании, которой будет выполняться рейс. Предположим наша авиакомпания это Аэрофлот. Код бронирования на билете Аэрофлота так же будет 5-ти или 6-ти значным.
    Далее идем на сайт Аэрофлота (нажмите что бы перейти в новом окне), вводим свой код бронирования (Аэрофлот допускает ввод 5 или 6-ти значные коды), а так же свою фамилию на английском языке. Нажимаем кнопку — Поиск.
    Весь наш перелет как на ладони. Теперь можете быть спокойны, если авиаперевозчик подтверждает наличие вашего билета, то он на вас выписан и можно дальше не переживать, однако стоит задуматься о страховке! Однако мы советуем быть очень осторожными при покупке авиабилетов и пользоваться только проверенными аггрегаторами авиабилетов. Подробнее читайте в нашем материале.

    Популярные авиакомпании: Аэрофлот, Люфтганза, KLM, Etihad и др.

    Мы будем постепенно пополнять список авиакомпаний. на сайтах которых можно проверить 5-ти значный код бронирования.
    Аэрофлот
    Сайт (нажмите для перехода в новом окне)
    Люфтганза
    Сайт (нажмите для перехода)
    KLM
    Сайт (нажмите для перехода)
    Инструкция: Переходим по ссылке, нажимаем «Мое путешествие» — «Войти в систему при помощи моего кода бронирования». Далее вводим данные.
    Etihad
    Сайт (нажмите для перехода)
    Инструкция: Справа — «Мой полет» — «Изменить заказ на бронирование» Введите номер брони и Фамилию на английском.
    Остальные авиакомпании опишем по возможности.
    Если у вас остались вопросы, вы можете обсудить это в комментариях, не стесняйтесь, пишите.
    [hl]

  11. GuRoiZ Ответить

    Услуга доступна только при покупке билета на сайте. Возврату не подлежит.
    1. Стоимость услуги — 1 000 рублей.
    2. Оплата возможна только банковской картой.
    3. Недоступна при наличии в заказе следующих дополнительных услуг: “Бронирование отелей”, “Предварительно оплаченный багаж”, “Предварительный выбор мест” и “Меню на заказ”.
    4. Предоставляется при бронировании авиаперевозки на все рейсы, доступные на сайте.
    5. Имеет ограничения в зависимости от даты бронирования и выбранного тарифа.
    6. Доступна только при первичном оформлении авиаперевозки и не предоставляется в процессе обмена билета.
    7. Предоставляется в случае, если разница между датой/временем создания бронирования и датой/временем, установленным в записи о стоимости перевозки, составляет 54 часа и более. Дата и время, содержащиеся в записи о стоимости перевозки, определяют срок оплаты бронирования и рассчитываются автоматически в соответствии с тарифными правилами в процессе бронирования авиаперевозки.
    8. После успешной оплаты услуги в бронировании устанавливается новая дата и время оплаты авиаперевозки из расчета 48 часов от даты/времени создания бронирования.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *