Как узнать кто зарегистрирован в квартире по адресу через интернет?

11 ответов на вопрос “Как узнать кто зарегистрирован в квартире по адресу через интернет?”

  1. Shalitius Ответить

    Однако есть несколько других вариантов, позволяющих получить аналогичные сведения на платной основе.
    Действительно, практически все они имеют доступ к соответствующим базам данных, однако здесь придется принимать во внимание два ключевых момента:
    Многие аналогичные ресурсы созданы обманщиками, главная цель которых заключается в вытягивании средств из граждан. Сведения, предоставляемые ими, являются устаревшими или могут быть неверны!;
    Если принимать во внимание законодательство, то согласно документу «О защите персональных данных» предоставление таких сведений кому попало категорически запрещено. Эту информацию может получить лишь собственник жилья или же человек, действующий от имени собственника. В последнем случае у него на руках должен быть соответствующий документ – нотариально заверенная доверенность.

    Как узнать, сколько человек прописано по адресу?

    Подробные сведения относительно прописки предоставляют несколько государственных организаций:
    Многофункциональный центр. Здесь можно сделать соответствующий запрос, после которого через неделю гражданину на руки будет выдана выписка из домовой книги, где будет указано количество зарегистрированных в квартире лиц.
    Сюда же должны быть внесены их персональные данные. Чтобы узнать о количестве прописанных человек, вполне достаточно просмотреть обыкновенную выписку, но многие люди заказывают расширенный вариант, где будут более полные данные, касающиеся людей, прописанных в ней ранее;
    Паспортный стол или отделение миграционной службы. В распоряжении этой организации находится огромная база данных, где точно имеются все необходимые сведения;
    Управляющая компания может предоставить все необходимые сведения на основании данных из домовой книги;
    Органы Росреестра. Хранятся сведения, касающиеся оформленной и приватизированной недвижимости. Однако выписка из этого органа будет содержать в себе очень большое количество сведений, в том числе касающихся тех людей, кто прописан на данной жилплощади.

    Процедура получения сведений о прописанных в различных государственных органах

    При обращении в паспортный стол следует учитывать, что в этой организации данные может получить либо непосредственный собственник квартиры, либо один из зарегистрированных в ней людей.
    Чтобы получить такую справку необходимо лично явиться в паспортный стол, предъявить там удостоверение личности (лучше, если это будет паспорт, однако вполне подходящими будут и водительские права), а также написать заявление с просьбой выдать справку о прописанных в квартире людях. В итоге на руки выдадут выписку из домовой книги, где будут указаны все люди, прописанные в ней.
    Сегодня большинство людей оформляют такие справки совместно с архивом, то есть им выдаются сведения относительно того, кто был прописан на данной жилплощади прежде. Здесь также должна быть указана в том числе и причина выписки.
    Если владелец жилплощади или один из прописанных людей не может лично прийти в паспортный стол, то ему придется соответствующим образом оформлять доверенность на третье лицо, которое будет предоставлять его интересы.
    В Федеральной миграционной службе также можно выяснить, кто именно прописан на данной территории.
    Чтобы это сделать в минимальные сроки, нужно действовать следующим образом:
    Обращаются в орган ФМС по местоположению квартиры вместе с паспортом и пишут там заявление. Эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно, поэтому ни о какой государственной пошлине можно не говорить;
    В течение месяца данный документ будет готов к выдаче.
    В связи с тем, что по закону категорически запрещается разглашать сведения о гражданах без их согласия, работник этой службы должен направить по указанному адресу соответствующий запрос. Там будут находиться данные относительно факта подачи заявления и целях, ради которых оно было составлено.
    Люди, прописанные на территории данной квартиры, должны либо дать согласие, либо отказаться в предоставлении сведений о них.
    Можно обратиться в управляющую компанию, причем в этом случае данные предоставляются исключительно собственнику жилья. Он должен прийти туда с паспортом и сформировать соответствующий запрос.

  2. свободный ангел Ответить

    Раньше регистрацию называли пропиской. Сейчас в законах такого термина нет, но многие до сих пор его употребляют.
    Есть два вида регистрации:
    По месту жительства — еще ее называют постоянной регистрацией. Постоянно зарегистрироваться можно только в собственном жилье.
    По месту пребывания — ее часто называют временной регистрацией. Временно зарегистрироваться можно в любом помещении, но только при одном условии: наличие согласия собственника. Никаких прав на занимаемую жилплощадь временная регистрация не дает. Собственник, выдавший согласие, может отозвать его в любое время, просто обратившись в подразделение МВД по вопросам миграции. Временную регистрацию тут же аннулируют. При регистрации по месту пребывания гражданина не снимают с учета по месту жительства.
    Оформлять временную регистрацию нужно не всегда. Например, если человек снимает квартиру в том же регионе, где он зарегистрирован постоянно, — временную регистрацию оформлять не обязательно. Но если человек переезжает в другой регион, по закону ему нужно оформить там временную регистрацию. Если он этого не сделает, могут возникнуть проблемы при устройстве на работу, при записи детей в детский сад и при выплате пособий.
    Период проживания в другом регионе без временной регистрации ограничен: 90 дней — для граждан РФ и 7 дней — для иностранцев.
    С точки зрения закона временная регистрация отличается от постоянной только сроком и основанием ее возникновения. Но делают ее точно так же в подразделениях МВД. Адреса, где можно оформить регистрацию, есть на портале госуслуг. Сотрудники МВД вносят сведения о ней в свои базы данных.
    Временную регистрацию делают быстро и бесплатно. По закону на эту процедуру отводится не более 3 рабочих дней при личном обращении и не более 8 рабочих дней при подаче документов в электронной форме. Нужны паспорта собственника и того, кто хочет оформить временную регистрацию, заявления от них двоих и документы на право владения квартирой. Подать заявление о регистрации по месту пребывания можно лично или тоже на портале госуслуг.
    Но для оформления регистрации собственнику с гостем все равно обязательно придется посетить любое подразделение по вопросам миграции МВД лично: чтобы сверить оригиналы документов с данными в электронном заявлении.

  3. Anayariel Ответить

    Перед покупкой объекта недвижимости потенциальный покупатель может запросить и получить информацию об этом объекте на сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru, в офисе Кадастровой палаты или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
    Также на сайте Росреестра можно воспользоваться электронным сервисом «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online» и бесплатно получить общедоступные сведения о характеристиках объекта недвижимости, о наличии зарегистрированных прав и ограничений (обременений) прав на объекты недвижимости.
    Собственник, в случае опасений за принадлежащие ему объекты недвижимости, может обратиться в офис Росреестра с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на такой объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя).
    Как получить справочную информацию об объекте недвижимости
    Сервисом «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online» можно воспользоваться на сайте Росреестра, если вам необходимо получить актуальную информацию об объекте недвижимости: описание объекта, его адрес, сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав, ограничений или обременений прав.
    Поиск информации осуществляется по одному из критериев: кадастровому номеру, условному номеру, адресу, номеру государственной регистрации права, ограничения (обременения) права. Если право, ограничения (обременения) права на объект недвижимости зарегистрированы, сервис позволяет узнать информацию о виде права, ограничения (обременения) права, дате и номере государственной регистрации. Услуга предоставляется заявителю бесплатно в режиме реального времени.

    На что следует обратить внимание при покупке объекта недвижимости
    Продавцом должны быть представлены документы – подлинники (например, договора) или надлежащим образом заверенные копии (например, акта органа местного самоуправления), на основании которых ему принадлежит отчуждаемый объект недвижимости. Покупателю следуют обратить внимание на частую перепродажу объекта недвижимости. Если объект недвижимости продают по доверенности, то важно удостовериться, что сам собственник действительно изъявляет такое желание.
    Чтобы установить факт принадлежности объекта недвижимости продавцу, можно получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
    Если сведений об объекте нет в ЕГРН, целесообразно настаивать на получении справки из органа, который осуществлял регистрацию прав до начала деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждения юстиции по регистрации (например, в отношении жилых помещений информацию может предоставить ОТИ/БТИ).
    Как наложить запрет на совершение регистрационных действий с объектом недвижимости без личного участия собственника
    Если Вы опасаетесь за принадлежащие Вам на праве собственности объекты недвижимости, вы можете  обратиться в офис Кадастровой палаты или МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие Вам объекты недвижимости без Вашего личного участия или участия Вашего законного представителя. В этом случае в ЕГРН вносится запись о таком заявлении.
    Для Вашего удобства заявление может быть представлено в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
    Заявление также может быть подано посредством почтового отправления. В случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
    Наличие в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости или его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости.
    Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) не препятствует государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права, если основанием для государственной регистрации права по заявлению иного лица является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», и в иных случаях, установленных другим федеральным законом.
    Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) погашается на основании:
    заявления собственника (его законного представителя) об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации;
    вступившего в законную силу судебного акта;
    решения государственного регистратора (без заявления собственника, его законного представителя) одновременно с государственной регистрацией перехода, прекращения права собственности указанного собственника.

  4. Fauktilar Ответить

    От совершения сделки стоит отказаться, если собственник жилого помещения отказывается представить документы о прописанных в квартире лицах.
    Порядок действий:
    Информация о лицах, имеющих постоянную прописку в квартире, предоставят лишь предъявителю паспорта с отметкой о регистрации в ней. За справкой обратитесь в жилуправление или УК, которая обслуживает МКД;
    Составьте и подайте заявление с требованием предоставить список лиц, зарегистрированных по данному адресу;
    Перечень составится на основе квартирной карточки и домовой книги (формы соответственно №10 и 11);
    В полученной справке будут перечислены все граждане, которые зарегистрированы по запрашиваемому адресу;
    Перед сделкой по отчуждению недвижимого имущества, из него выписывают всех лиц. Доказательством того, что все граждане сняты с регистрационного учета, служит справка о проживающих в квартире гражданах;
    Сделку по приобретению жилой недвижимости необходимо совершать лишь при наличии у продавца выписки из соответствующих учетных документов. Если кого-то не выпишут из квартиры до подписания купчей, то у нового владельца появится множество проблем. Решить их можно будет только путем подачи искового заявления в суд.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *